Детский сад № 73

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад № 73

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

Нужно ли ложиться в роддом заранее? Стоит ли торопиться в роддом?
Когда нельзя хранить секреты Как распознать плохой секрет и к кому обратиться
Кесарево сечение не дает младенцу заразиться полезной микрофлорой Что именно лишаются дети, рожденные при помощи кесарева сечения?
Как определить характер человека по его почерку? Определи по почерку человека насколько развиты его ум, сила воли, какая самооценка, эмоциональность

Адрес:

ул. Холодильная, 44

ул. Холодильная, 42

показать на карте

Телефон:

44-70-08


Гость 30.10.2022 16:27
Доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность воспитателем (3 корпус, группа «Слоники»)! Очень добрые, трудолюбивые люди! Радость ребёнка ничем не заменить, и это, благодаря Вам! Считаю, моему сыну повезло с такими замечательными воспитателями, ведь дети Вас любят! Спасибо младшему и старшему воспитателю за их труд и хорошее отношение ко всем деткам!

Гость 20.04.2022 10:13
Не вздумайте отдавать детей в группу Куминовой Елены Олеговны. Сборщик преподношений в пакете - за это возможно будет особое отношение к ребенку, а если вздумаете сделать замечание - напишет на вас, что вы систематически избиваете своего ребенка. Думаю, что такому воспитателю, как Куминова нельзя вообще доверять детей, если вообще не держать ее подальше от детей. При этом эта мерзость будет вам мило улыбаться в лицо.

Гость 23.06.2021 14:26
добрый день скажите кто набирает в этом году детей можно фамилии педагогов кому можно адат ребенка спасибо

tyumen07 12.05.2021 11:06
Ходили в этот садик в корпус на Минской три года. В сад берут детей с 2 лет, что является огромным преимуществом, так как большинство садом принимают детей с 3 лет. Причем мы ездили из другого района. Имейте ввиду это, кому надо на работу, а в сад около дома не берут. Проблем нет сюда попасть ребенку в 2 года. Детский сад старый сам и территория оставляет желать лучшего, но со временем отремонтируют при финансировании. Садик нравился. Ребенок ходил с удовольствием. Очень приятная и доброжелательная зам. директора Наталья Леондеровна. Всегда можно обратиться по любому вопросу.

Гость 20.02.2021 16:20
В садике бардак. Заведующая Мукимова-Акатова видимо решила переплюнуть свою предшественницу Живодерову - и у нее это получилось. Кроме отмыва откатов больше ничего уже давно не делает, до и не делала вообще-то. За все время ее работы не было никаких ремонтов вообще за 10 лет. По территории детского сада в межсезонье только на коньках можно кататься, а летом после дождя только вплавь можно плыть по дорожкам. А да за 10 лет заведующая сильно увеличилась в размерах и теперь ее тело стало передвигаться только на автомобиле (ходить стало пешком тяжело), ну внешний вид конечно оставляет желать лучшего

Гость 05.12.2020 23:21
Добрый день, есть ли кто-нибудь, кто может дать отзыв о группе Клубнички в корпусе на Минской 15? (интересует воспитатель и общие впечатления от сада)

Гость 26.10.2020 14:48
??????

Гость 26.10.2020 14:47
Здравствуйте! С Кольки лет принимают в сад

tyumen07 12.05.2021 11:07
с 2 лет. у меня ребенок фактически начал ходить в садик в 1 год 9 месяцев

Гость 15.03.2020 23:04
Добрый день! Наиля Нурмухаметовна, чудесный воспитатель, самая самая.. Ребёнок ходит к ней в группу. Находит подход к любому ребёнку, детки её очень любят.

Гость 15.03.2020 23:16
Благодарю вас за отзыв))

Гость 13.03.2020 10:01
Добрый день! Есть ли отзывы по воспитателю Шубина Наиля Нурмухамметовна?)

Гость 25.06.2019 15:37
Не детский сад, а сплошной ад! Ребенок вечно жалывался на то что воспитатель орет, что может дернуть ребенка. Как хорошо что мы ушли из этого ада! Заведующая вечно злобная, никогда нормально ответить не может. Вечно дерганная какая то. Если вы хотите чтоб ваш ребенок был спокойный, не советую ходить в этот сад! Сама в этом саду выросла. Помню до сих пор как воспитатель орала на нас, унижала. Видимо этот сад меняться не хочет! У меня там тётя работала. Ох много чего порассказала. Особенно некоторые воспитатели которые реально орут на детей и дергают их. Был случай с моим ребёнком она описалась на улице и воспитатель даже штаны не пошла менять, на то ее ответ что ей не оставить детей без присмотра. У меня ребёнок гулял с мокрыми штанами на улице была весна! Благо ребёнок все рассказывал. Она ревела не хотела в сад идти из за воспитателя

Гость 04.12.2017 09:51
Мы выпустились из этого сада в этом году! Оказывается это замечательный садик! Сейчас с младшим ходим в другой сад №90 , и теперь есть с чем сравнить.
В 73 мы ни разу не собирали деньги, ни на что, ни на чистку от снега участка, ни на ремонт в группе. В 73 саду даже есть мини-снегоуборочная машина, чего нет у нас сейчас в саду 90 и где некоторые группы сдают деньги на дворника, такса 3000р с группы . Наша группа отказалась, но папы иногда приходят сами чистят. На ремонт группы тоже в (0 скидывались и опять папы приходили красили, чинили т.п
В 73 саду есть видеокамеры,и территории и даже в некоторых группах, не для родителей конечно, для заведующий наверно,и для разборок случаев.
И тут новый инцидент у нас в 90 саду, был утренник для мам, только для тех детей, которые ходят на платные занятия танцами. Я как узнала, в шоке была, а те дети кто не ходят на кружок, сидят в группе с нянечкой. Это даже взрослому будет не приятно, все дети нарядные, довольные, пошли выступать перед мамами, а некоторые остались в группе. а в 73 такого ни разу не было! музыкальный работник Ирина Филипповна, всегда с детьми репетировала, ставила сценки, танцы, песни, всегда были отличные утренники
Воспитатель и нянечка у нас были очень хорошие! Воспитатель Рукан Н.В и нянечка Светлана Анатольевна, она даже знала, кто из детей что любит из еды, напитков. Очень доброжелательны и приветливы. Я после выпуска написала, благодарственное письмо в департамент. Моя дочь до сих пор скучает по саду, одногруппникам и по воспитателю с нянечкой.

Саюри 05.07.2017 14:59
Добрый день! Подскажите, очередь большая в этот сад для трёхлеток?как в целом сад, воспитатели? Отзывы за прошлые году печальные и шокирующие просто(

Гость 09.06.2017 14:40
Добрый день,мы собираемся в этот сад,что можете сказать про воспитателя Козырова Юлия Геннадьевна?

Гость 30.11.2017 00:36
Хороший воспитатель! Да и все воспитатели в этому саду отличные впрочем!Разве не так?

Гость 11.01.2017 23:47
У меня в этот сад ходят два сына.Был один конфликт с воспитателем.Просто не поняли друг друга...Сейчас младший пошёл.Очень любит Надежду Александровну,но,когда её подменяет другая,взрослая,говорит,что она его обижает.А к Надежде Александровне в "Почемучки" с радостью идет.

Гость 16.01.2017 05:11
:Хочу отметить не добрым словом воспитателя Светлану Николаевну из группы Фантазеры.Ее большой стаж неговорит о её профессионализме.По своей стервозной натуре она личную неприязнь выражала на ребенке и родителях,возомнив себя всемогущей,после всевозможных попыток нас выдворить из группы она этого добилась.Без предупреждений ,нас родителей, воспитателя другоуй группы,мы после новогодних праздников как невчем не бывало пришли в группу а нас не принемают,говорят идите в друю группу.У ребенка шок у нас шок,ведь друзья остались,он теперь постоянно спрашивает почему я не со своими ребятами.Очень не приятно,что мы не успели подготовить морально сына,что он будет в другую группу будет ходить.Получается если ей не нравится ребенок она не может найти подход к нему и родителях,то надо от них избавляться.

Гость 19.01.2017 12:27
Я вожу своего ребенка к Светлане Николаевне. Это очень воспитанная. энтилигентная женщина, творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста, воспитатель от бога и настоящий педагог.Каждое утро в детском саду, нашего ребенка ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная Светлана Николаевна, которая всегда вежлива и приветлива. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Здесь нет отбора по принципу: талантлив или нет. Все дети учатся создавать «шедевры творчества. В раздевалке группы постоянно вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки. Дети получают необходимые знания и развитие, потом удивляют родителей дома своими способностями. Так же там присутствует полезная и интересная информация для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются. За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то.

Гость 19.01.2017 16:41
Мы тоже ходим к Светлане Николаевне! Нам очень все нравится! Очень добрый и отзывчивый воспитатель! К детям относится с вниманием и любовью! Всегда найдёт чем их занять и развлечь! Автор поста по-моему вы что то недоговариваете! 2 года ходим в Светлане Николаевне и ни разу ни каких проблем не было!

Mauij84 30.11.2016 11:11
Здравствуйте! Есть тут родители с Минской 15? Довольны ли вы Новым руководством? А вот в подготовительной группе кровати стоят метровые! у детей ноги в воздухе болтаются!

Mauij84 30.11.2016 11:09
Здравствуйте! Есть тут родители с Минской 15? Довольны ли вы Новым руководством? А вот в подготовительной группе кровати стоят метровые! у детей ноги в воздухе болтаются!

Гость 18.09.2015 09:21
добрый день . подскажите как в работе воспитатель Анна Андреевна? группа солнышко. Молодой воспитатель на первый взгляд очнь общительная заботливая. кто то к ней ходил?

Гость 20.09.2015 21:52
Добрый день,мы неделю уже ходим в группу солнышко к Анне Андреевне,нам нравится,добрая,отзывчивая и заботливая.Знаю,чтоу нее 7 ми летний опыт работы,на прежнем месте отзывы положительные!нам нравится,приходите!

Гость 17.03.2016 22:28
А как теперь называется ДЕТСКИЙ САД № 88

Гость 12.08.2015 21:02
Ответ для гостя, который написал комментарий в 19.55 12 АВГУСТА 2015Г!! Не имею никакого отношения к садику 73, но если вы видите, ЭТО СООБЩЕНИЕ НАПИСАНО СЕГОДНЯ В 11.48!!!! ТАК КАКИЕ ЖЕ ДВА ДНЯ ВЫ ХОДИЛИ И ПРОВЕРЯЛИ ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ????!!! А ГЛАВНОЕ- КОГДА УСПЕЛИ? напрашивается ВЫВОД - А КТО ПИШЕТ ТАКИЕ СООБЩЕНИЯ? теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОЖУ В ОБЕД В САД И ПРОВЕРЮ КАК КОРМЯТ.

mamajorik@ 27.08.2015 19:21
ага, мне тоже интересно. Если пойдете, мне напишите, кто там и как кормит.)))

Гость 12.08.2015 11:48
Добрый день всех родителей, чьи детки посещают дет сад 73. Если Вас беспокоит, что ваш ребенок приходит домой голодный как волк, а часто даже до дома не доходит, просит в ближайшей пиццерии пиццу и съедает по 3 куска мигом. ОООчень советую посетить сад во время приема пиши!!!!! Я сама была свидетелем того, что детей сейчас не садят за стол и не ставят перед ними их законные тарелки!!! А пока они играют, им предлагают поднять руки, кто желает кушать))))) Представляете, это говорит воспитатель детям 5-ти, 6-ти лет!!!И за столом на ужине сидят пять-шесть деток!!!с воспитателем))) А остальные играют. Или в обед, после супа, им не ставят тарелку с горячим, а тоже так, между делом спрашивают - хочет ли кто.....далее реакция понятна!!!! После разговора с воспитателем, выяснилось, что им не хочется все это выбрасывать....или не все же дети едят....котлеты))) И т.д. Думаю, не следует объяснять куда идут не тронутые порции большей половины группы. И еще - задумайтесь или поговорите с ребенком и он вам много интересного сможет рассказать, а вы увидеть!!! почему написанное меню не соответствует практически никогда тому, что дают детям!!!!!

Гость 12.08.2015 19:55
Родители скажу про питание после того, что здесь прочитала забеспокоилась. Спросила у сына как кормят, он ответил что их хорошо кормят.Но всё же я два дня подряд приходила за ребенком во время обеда и видела как дети сидят за столами и кушают. Ничего плохого я не увидела. Дети даже просят добавки.


Гость 24.08.2015 09:05
Добрый день всем мамочкам! Хочу вас обрадовать, чтобы вы не волновались, ситуация с питанием нормализовалась практически сразу. Написала не сразу, хотелось понаблюдать какое-то время....Так что будем надеяться, что сейчас наши детки всегда будут посажены за столы и накормлены....))

Annacity 07.09.2015 10:29
Фигню какую то написали. Двое деток выпустились из этого садика (мы посещали его 6лет). Забирала обеих в разное время, могла и в обед приехать и на полдник или во время завтрака привезти ребенка. Всегда все детки завтракали, обедали и полдничали всей группой. Порции нормальные, кому нужна добавка, дают. Кормили очень вкусно! Воспитатели и нянечки всегда следили за тем, кто как есть и могли ответить на вопросы по теме питания.
То, что вы приучили ребенка к пицце не говорит о том, что в садике их пристегивали к батарее и морили голодом.

goldenmari 19.07.2015 00:53
подскажите, если мы относимся к д.с. №88 могут нас взять с 2х лет в этот сад? спасибо

Гость 26.05.2015 17:48
Здравствуйте. Каждый день наблюдаю картину, когда иду в дет.сад. Со стороны 50 лет Октября и Холодильной, где рядом находится дом, и парковка автомобилей, там же и забор детского сада. Дак дети всегда играют не на площадке, а около забора за верандой. Рядом проходит не малое количество людей разного контингента, и мало--ли, что случится. Прошу обратить внимание на комментарий. Если в ближайшее время не будут приняты какие-либо меры, буду вынуждена обратиться в Департамент. Так же к доказательству имеются фотографии, где видно, что дети чуть ли не вылезают за забор.

кристинатюм 13.04.2015 19:19
Ходим 2 недели в этот сад, и в очень удивлены) порядком коридоре, раздевалке, очень грязно.Я понимаю , что ремонт не очень ,но можно же содержать все в чистоте.Это же общественное место.

Гость 08.12.2014 08:47
Садик просто жуть,питание отвратное,по устаревшему меню,по которому не работает ни один сад в Тюмени,машины как ставили,так и ставят на территории сада,что по технике безопасности запрещено.Что касается воспитателей,то они меняются стабильно раз в месяц,бедные дети не успевают привыкнуть.Детские площадки просят почистить родителей,директор на совещаниях в департаменте вообще присутствует!?это недопустимо,есть ставка дворника,пусть убирает!за три месяца ни разу не увидели в группе рециркулятор,хотя говорят,что он есть.Вобщем такое ощущение,что Мукимова занимает чье-то место.думаю,что парой звонков в департамент и роспотребнадзор дело не закончится,придется постараться

Гость 15.01.2015 00:12
Замечатльный детский сад! Мы ходим не первый год к Александре Ефимовне !Самая добрая,заботливая,внимательная!

Вселенная 24.04.2014 19:59
Кто нибудь может сказать про воспитательницу Екатерину Евгеньевну, она в группе Сороконожка!?

Гость 15.07.2013 11:13
Добрый день. Кто знает о педагоге Рукан Наталья Валерьевна ?? Напишите пож-та?

Гость 30.05.2013 13:15
Басова Алла Алексеевна самая лучшая.
У нас вчера был выпускной, даже не хочеться уходить от нее.

manista 20.05.2013 18:50
Кто знает: как дело с местами обстоит в этом садике? Актуальная информация на осень 2013 года?

Гость 15.05.2013 15:24
Уважаемые барышни, не подскажете, у кого из воспитателей этим летом будут новые группы малышей?

наталья110376 20.05.2013 14:28
Басова Алла Алексеевна выпускает нынче нас. Могу сказать, что с воспитателем нам ОЧЕНЬ повезло!!!!!

Гость 17.05.2013 08:15
Басова Алла Алексеевна, Полухина Любовь Геннадьевна, Рукан Наталья Валерьевна

Гость 24.04.2013 11:09
Хороший детский сад, мой ребенок ходит к Алескандре Ефимовне. Нам все нравится заботливый воспитаетель, спасибо ей за воспитание нашего ребенка!

Гость 08.05.2013 15:11
Александра Ефимовна воспитатель от Бога!Самая добрая,заботливая,внимательная! Здоровья ей и терпения!!!

Гость 06.10.2012 19:44
с праздником Вас!
Вот ведь сложная задача
Успокоить тех, кто плачет,
Наказать и поощрить,
Научить с ребятами дружить.

Мудрый, добрый воспитатель,
Первый слов преподаватель,
С праздником Вас поздравляем,
Здоровья, счастья и терпенья Вам желаем.

tatyanka1987 02.10.2012 14:36
Очень хочется попасть в садик! Девочке 1 год и 11 месяцев. Есть ли свободные места?

Гость 13.12.2012 19:44
ну и напрасно .если есть возможность поищите другой

Гость 06.10.2012 02:32

Приглашаем на прослушивание всех детей в студию ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА "ПОДАРКИ".Телефон руководителя - 8-922-269-87-44

Гость 09.09.2012 16:13
Добрый день вам! Скажите мне пожалуйста,почему на территории д с постоянно находятся личные автомобили работнико ,даже в выходные дни стоят машины,что за беспредел? Куда смотрит заведующая? Что за автопарк устроили? Наверно проверочку надо устроить,прокурорскую...Детки идут на пргулку за игрушками в кладовку не подойти,так как там стоят машины. И потом,ДЕТИ видят и рассказывают дома,что там ,напротив кладовки,где лежат уличные игрушки тёи КУРЯТ!!! У нас дома этого ребёнок не видит,так в саду...Черт знает что!!!

Гость 13.12.2012 19:39
за последние годы дет.сад превратился в бедлам.в декабре месяце отопление не работает заведующую на рабочем месте застать невозможно.на все вопросы "компетентно"отвечает бухгалтер,а вот что касается непосредственно ее обязанностей(начисление род.платы)тут всегда виноват компьютер,переплата встает недоплатой и приходится выяснять и доказывать, что все оплачено вовремя. Снег убирается от случая к случаю,если ночью выпал снег то утром с детьми пройти невозможно. Установили домофоны и теперь в сад попасть невозможно-только через центральный вход.В дежурную группу детей принимают и дети так и сидят до прихода воспитателя в коридоре на сквозняке в шубах и шапках полчаса. Воспитатель не имеет информации: когда будет утренник, не выходит утром встречать детей в приемную .а с родителями общается на растоянии из группы.а ведь должны осматривать детей и не принимать больных.

Гость 06.10.2012 02:03
Вот это точно,устроили парковку сотрудники детского сада.Директор,бухгалтера,воспитатели и др.Проверочку точно надо устроить откуда у них такие средства.Это не парковка,а детский сад для детей,а не для авто.

Гость 11.09.2012 23:08
Мне тоже интересен этот вопрос!Здесь писать бесполезно,надо действовать!

Гость 15.03.2012 21:16
Добрый день!меняю место в детском саду 50.(ясли)Ул.Куйбышева на место в 73 ясли!

Гость 03.05.2012 19:11
Подскажите пожалуйста,кто есть на самом деле главбух в этом саду? Та,которая насчитывает род.плату? Якает ,якает,а правильно плату за сад насчитать не может.На родительские собрания прибегает что-то там пытается до нас,родителей донести.Прыгает выше головы,а двух слов связать не может и несёт от неё как от доброго курящего мужлана! Просто инопланетный кадр в саду! Хорошо ещё,что с нашими детьми она не работает.В кабинетике бухгалтера стоит вонь,словно там курилка.Можно принять хоть какие-то меры?Это ж сколько курить надо? Куда смотрит заведующая?

Гость 12.05.2012 20:57
А куда она смотрит?!Думаете она ничего не видит и не слышит? Ей просто так удобно.Зачем ей мозг пачкать,думать о том,что творится в коллективе,она очень плохо,да вообще никак не разбирается в людях...всё сказано тем,что половина того самого коллектива-РОДСТВЕННИЧКИ!Причём коллектива не обслуживающего,а повыше.Так вот и делайте выводы-куда смотрит заведующая

Гость 13.04.2012 17:55
Вопрос к директору .

Гость 26.01.2012 13:50
У меня вопрос к директору. Скажите мне пожалуйста, я уже несколько раз замечала, что детям делает коктейль то бухгалтер, то её дочь - а не мед.работник. Почему.

Гость 26.01.2012 16:34
НЕ ЗНАЮ ОТВЕТИТ ЛИ ВАМ ДИРЕКТОР, В НОЯБРЕ МЕСЯЦЕ Я ТОЖЕ ПОДХОДИЛА К НЕЙ С ЭТИМ ВОПРОСОМ. МНЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, Я ВСЕ ЛИЧНО ПОСМОТРЕЛА И МЕНЯ ЭТО УСПОКОИЛО. КОКТЕЙЛЯМИ МОЖЕТ ПОИТЬ КТО УГОДНО, ЛИШЬ БЫ ПРОШЕЛ ОБУЧЕНИЕ И МЕДОСМОТР. У БУХГАЛТЕРА ЭТО ВСЕ ЕСТЬ, Я СМОТРЕЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА КОКТЕЙЛИ.

Гость 28.01.2012 20:49
А у её дочери? Всё есть?Ей и 18 ещё нет!

Гость 27.01.2012 10:51
Не знаю не знаю, бухгалтер должен заниматься своими прямыми - сначала пусть разберется хотя бы с родительской оплатой (постоянно косяки), а коктейлем пусть медик занимается. А у дочери её тоже есть мед.книжка и она прошла обучение???

Гость 19.01.2012 13:38
А нам не нравится обилие сосисок и колбас в детском меню((
Мы дома вообще эту гадость не покупаем и я уже замучилась объяснять детям, что это бяка и есть ее не нужно, лучше кушать натуральное мясо!!!
Если раньше колбасу видела в меню, ну раз в месяц, то теперь каждую неделю :(
О каком здоровье может идти речь, уж лучше бы булочку с компотом давали, чем этот "уплотненный полдник"

KENA 20.11.2011 20:14
Мы очень любим Анастасию Владимировну.
Но очень не любим когда в группу приводят больных детей!!!
Кто-нибудь знает, осматривает ли медработник детей ежедневно на наличие элементарных, видных невооруженным глазом, признаков нездоровья???

Гость 19.01.2012 13:44
Только один совет могу дать - Укрепляйте иммунитет своему ребенку
насчет больных деток - это как борьба с ветрянными мельницами, увы :(

Гость 17.01.2012 00:01
О чём вы говорите!? Медработник никогда не осматривает детей,у меня двое детей,ходят в разные группы,и там и там достаточно больных детей,градусники месяцами стоят,аж слоем пыли покрылись...а кое-где даже аптечки нет! И куда смотрит заведующая???????????!!!!!!!!!!!Имела возможность пообщаться с медиком..........ртом хлопает,так же часто,как и глазами,а вразумительного ничего сказать не может.....оч неприятная особа!!!!!!!!!!!

Гость 22.01.2012 17:39
такое же сообщение на сайте д/с № 1 слово в слово сколько у Вас детей, или они разбросаны по всему городу?

Гость 19.01.2012 13:42
вы как себе представляете каждое утро одному человеку осматривать столько групп?
По идее, высаживают детей сразу, при родителях, а не потом в течение дня

Гость 28.01.2012 21:02
Во-первых,мед работников в саду должно быть два,во-вторых,детей по утрам должна осматривать мед.работник,до 9.00 она может обойти группы...просто посмотреть на наших детей

М@русяк@ 21.10.2011 20:46
Что можете сказать о педагоге Ольге Александровне???

Гость 16.01.2012 23:55
НИЧЕГО!!!Как педагог-она НИКАКАЯ!!!!!!!!!Мы вообще хотим просится к другому педагогу.......К родителям не выходит,не здоровается,вечный взгляд бедной овечки..........И нянечки с ней долго не держатся,сколько их сменилось за последние полгода?!А ведь зависит всё от воспитателя!!!!!!!!

Гость 02.11.2011 16:41
а о алле алексеевне что можете сказать? хороший педагог, справедливо все решает. и группа у нее такая аккуратная.

Гость 16.10.2011 18:53
Добрый вечер уважаемые родители, собираемся переезжать в ваш район. Сыну почти пять, скажите есть ли возможность перевестись в ваш детский сад и(или) сколько это стоит, судя по вашим комментариям попасть туда можно только так. Отзывы о воспитателях и заведующей пугают, но выбирать не приходится. Заранее спасибо. Зовут меня Евгения

Гость 20.10.2011 12:02
Евгения вам 5 лет как и сыну? Этот вопрос нее с родителями решают, а с директором детского сада. Директор сейчас таки в детском саду вполне адекватный и решите это вы грамотно и без денег, если подобного плана проблемы решать с компетентными людьми (в данном случае - директор детского сада), а не с кем ни попадя (родителями). Телефон детского сада - 50-55-56, директора зовут Мукимова Ольга Вячеславовна.

наталья110376 16.09.2011 14:42
Уважаемая администрация! Обращаюсь именно к Вам. Сегодня имела ГОРЬКИЙ опыт оплаты за питание и доп услуги через кассу плюс-банка. Потеряла 30 мин. Мало того, что возрасла комиссия теперь она 30 руб за каждый платеж, всего 60, а за год составит 720 руб., так еще и две квитанции от руки заполнять нужно, неужели штат бухгалтерии детсада настолько мал, что нельзя напечатать квитанции и тем самым пойти навстречу родителям, как это делают в других детских садах. Работники банка сказали, что многие из родителей, которые бы хотели оплатить услуги просто разворачиваются и уходят...

Родители, может быть я не права?

М@русяк@ 21.10.2011 20:47
Я оплачиваю через терминал,находящийся в д.саду.

Annacity 19.09.2011 16:31
а чем вам не нравится оплата через терминал, который расположен в садике???
на собрании нас уверили, что оплата принимается без комиссий и если нужна справка, по чеку ам бз проблм ее распечатают и заверят...

Annacity 19.09.2011 16:33
сорри, напропускала букв... ))))))))

"по чеку вам без проблем ее распечатают и заверят"

Гость 17.08.2011 14:33
Поделитесь своим мнением по работе педагога Попковой Елены Владимировны. Внешне кажется что вся ее работа с детками очень показушная, сама она постоянно уставшая и всеми замученная.

Гость 22.08.2011 20:15
Мне много чего хочется ответить по этому поводу, попытаюсь в кратце. Елена Владимировна грамотный педагог с большим опытом работы. В детском саду №73 она работает уже 10 лет. Лично я познакомилась с ней не так давно. Примерно около года назад, когда группу под руководством Елены Владимировны, стала посещать моя дочь.
Меня лично данный педагог утсраивает во всем. Думаю, многие поддержат меня.
Удовлетворяет ее преподавательская деятельность - Елена Владимировна проводит занятия по равзитию речи уже во второй младшей группе (тогда как многи деткам на момент начала занятий не было еще и трех лет). мало того, она пытается дать им минимальные математические знания. А насколько уравновешенна она с детьмя (я позавидывала бы такому мпокойствию, во многих ситуациях). Сегодняшняя методика преподования сводится, к тому что, все занятия с детьми (это даже нельзя назвать занятием) проходят в игровой форме. В результате - ноль усидчивости, и никакого представления о преподавании вообще. Я против такой методики, поэтому деятельность Елены Владимировны устраивает меня и мою семью вполне.
Кроме того, что она прекрасный педагог, она еще и замечательный человек.Что касается "усталости" и "замученности", то по-моему, это просто проявления того, что она человек, а не робот. "Замученность" - это результат жизненных неурядиц (с которыми все мы сталкиваемя рано или поздно), а вот "усталость" - результат того труда, тех знаний, которпые она отдает нашим детям. Это очень не просто работать с детьми. И я ей за это очень благодарна.

Nastena841 19.07.2011 08:56
Добрый день родители, а скажите у кого в этом году детишки идут в садик, то когда уже можно точно приходить и начинатьпривыкать к садику?И кто знает сколько будут групп набирать?моему ребенку 2.6 сейчас. (просто всем моим знакомым говорят по разному)

natafka 25.07.2011 19:25
Я так поняла...что готовите карточку...потом с ней приходите к ним...они распределяют по воспитателям видимо...и подробно потом скажут когда начнете привыкать!

Nastena841 26.07.2011 17:13
А кто нибудь знает как к садику привыкают именно в этом садике?сразу на пол дня оставлять нужно или по часику?

наталья110376 04.05.2011 19:41
Все так черно и отвратительно. Не лейте грязь на весь пед состав.По поводу воспитателей скажу: знаю Аллу Алексеевну, Екатерину Евгеньевну, муз работников-все порядочные люди. Про завсадом не могу сказать ничего хорошего-для детсада ничего не делается( н-р,дверь во втором корпусе сломана уже практически год и ничего до сих пор не сделано) На рабочем месте очень редко ее застанешь, в отличие от предыдущего директора. За Оксану Михайловну не заступаюсь, может и брала взятки, но лично я ей ничего не платила-пошли по очереди и пьяной ни одного воспитателя не встречала за 3 года.

Гость 22.05.2011 12:35
Странные люди. Ребенок посещал детския сад всего один год (подготовительная группа) Фантазеры. Взяли нас совершенно бесплатно, никому ничего не платили. Оксана Михайловна проивела на меня спокйное впечатление. Вот только подговка вк школе не велась совсем (замимались вне сада самостоятельно). Воспитатель Любовь Александровна - очень тихая, забитая девочка. А вот про Марину Юрьевну совсем бред. Дочь занималась с ней индивидуально вокалом весь год в садике и почти до самых родов М.Ю. уже учась в школе брали уроки вокала и фолрьепиано. Очень довольны. Ребенок участвовал в шести городских конкурсах. Спасибо большое педегогу. За два года общения с Мариной Юрьевной ни разау не видела ее нетрезвой.

Гость 10.05.2011 15:48
То-то и сидела Живодерова решая свои проблемы,а что новый директор может сделать, если старый все выделяемые деньги на решение своих проблем потратила. Ни одного нормального ремонта не сделано - полная фикция для отчета не более того. Ну а про очередь - для видимости хоть кого-то надо было все-таки якобы по очереди брать. Воспитатели скорее всего не пьют, а вот Живодерова с Кузминчук посреди рабочего дня таким образом "тихий час" проводили. И уж весь педсостав вам как раз и не стоит в этот "состав" записывать.

мамаЕленочка 20.04.2011 23:53
Я в ужасе от прочитанного. Оскорбления, обвинения. Собираюсь дочку отдавать в этот детский сад, дак теперь вообще сомневаюсь. Со старшей ходили в 29 садик, до сих пор с благодарностью вспоминаем. А здесь полный кошмар!!!! За детей и так страшно, да еще и сотрудники детского сада пьют, ужас. У меня нет просто слов, куда мы катимся!!!!!!

Гость 21.04.2011 10:37
Ну что все пьют - это имело место в практике предыдущего директора с одной подчиненной. Видимо оттуда все льется в адрес новой, так как предыдущего из-за кабинета чуть ли не вперед ногами выносить пришлось - смоталась даже с коллективом не попрощавшись, столько нагадила. А главное какой воспитатель будет у вашего ребенка - ведь дети общаются практически только с воспитателем.

Гость 15.04.2011 14:38
Здравствуйте, мой ребенок ходит в группу, где воспитатель Любовь Геннадиевна и нянечка Марина Фаниловна. Оч их любит. Оч хорошо отзывается и о новом музыкальном работнике, про Марину Юрьевну отдельный разговор (большая практика в освоении муз. центра, чем в игре на пианино). Воспитателю (Л.Г.) конечно нужен еще опыт, но главное ребенку нравиться.
В последнее время воспитатели всех групп очень хорошо стали практиковать просмотры мультфильмов на DVD, принебрегая гуляние на улице: и поспокойнее и полегче, только по какой это такой методике они работают, и где сказано, что в детских садиках можно смотреть мультики, что лепку, рисование, развивающие игры отменили? Мультфильмы смотреть дома нужно под присмотром родителей (и времени просмотра и репертуара).

Гость 08.04.2011 11:30
Гость // 07.04.2011 10:13 а вы саму заведующую видели, имели счастье с ней общаться, хамка редкостная, разговаривать судя по ее манере общения, вообще не умеет, сидит гавкает из своего кабинетика. Ужасная тетка.

Гость 07.04.2011 09:52
Девочки, кто знает что будет с нашей группой ясельной? У нас воспитатель уходит на больничный, на долго....., с кем будут наши детки?

natafka 29.03.2011 10:16
Скажите пожалуйста,может кто знает....я слышала что в этом саду есть коммерческие группы)это правда?!!!

Гость 04.03.2011 18:33
Всем доброго дня!! Девочки подскажите, правда ли что теперь дет. сады обязали принимать детишек с 2х лет???И есть ли такие группы в нашем (73-м) саду????

Гость 23.03.2011 15:03
Нет, не правда, что детские сады обязаны принимать детей с 2-х лет, но в 73 есть одна ясельная группа и принимают в нее детей, согласно списка.

Гость 23.03.2011 10:44
Нет не правда, их не обязывали брать 2х леток, разговор шел про 3хлеток, в садике есть одна ясельная группа на 10 человек

Гость 07.04.2011 10:13
на какие 10 человек???? в ясельной группе по списку больше 20 человек.
а вот рассчитана группа как раз на 10 человек, шкафчиков не хватает, кроваток тоже, дети спят на раскладушках даже в раздевалке, ужас!!! Заведующая обещала решить вопрос по шкафчикам еще по осени на собрании, больше собраний не было(((((
И вообще как заведующая подбирает персонал, где она берет их??? зимой пришла няня от которой перегаром несло.., хоть закусывай. Сейчас няня от которой запах пота не выносимый, как наши бедные детки целый день находятся в этом помещении. Ладно хоть мы редко ходим еще.

Гость 17.02.2011 11:21
После обдираловки, которую устроила с родителей бывший директор Живодерова, в этот детский сад теперь можно обращаться к директору и в порядке очереди вашего ребенка очень даже могут взять в детский сад. Обращайтесь к директору кажется приемный день был в четверг с 16.00 до 18.00. А вообще звоните 50-55-56 - детский сад. Принцип "мохнатости" после "живодеровского беспредела" в этом детском саду не работает.

Nastena841 16.02.2011 16:17
Мамочки, подскажите пожалуйста сейчас там по очереди берут или у кого махначе рука?И в этом году весной будут набирать ясельные группы?

MAY4 27.02.2011 23:38
Да будут, я ходила летом спрашивала, но нам сказали вы не попадаете так как группа будет состаять из 10 детишек, а мы по очереди №51

Гость 09.02.2011 21:42
Моя дочь ходит в группу к Алле Алексеевне Басовой уже 3 года.Это просто замечательный человек,она очень любит детей,всегда встречает их с радостью,лаской,к каждому найдет индивидуальный подход,разрешит любые споры без вреда для детей.Моя дочь ходит к Марине Юрьевне на вокал,занятия проходят очень интересно.С приходом Марины Юрьевны в сад,утренники стали очень яркими,необычными,в них задействованы все ребятишки.Её любят дети.И Алла Алексеевна,и Марина Юрьевна располагают к себе не только детей,но и взрослых!!!Огромное им спасибо!!!!!

Гость 23.01.2011 19:30
То что Кузминчук была нетрезвая было заметно без всяких сомнений, а то что никто не заметил - я например на утренники хожу только потому что дети ждут в первую очередь своих родителей. А по поводу манеры общения Кузминчук с детьми - безобразно.

Гость 20.01.2011 08:42
Мы ходим в группу Аллы Алексеевны и хотим сказать ей огромное спасибо за ее доброту, заботу и терпение.
По поводу Марины Юрьевны: моя дочка ходит к ней на вокал с большим удовольствием, все утренники проходят очень весело и интересно.
А знаете, что самое интересное: на утренники приходят почти все родители, бабушки, дедушки (а в тот день было несколько утренников) и только один родитель заметил, что музыкальный руководитль находиться в нетрезвом состоянии.

Гость 21.02.2011 18:49
Было странно наблюдать, что нетрезвое состояние музыкального работника действительно имело место в присутствии бывшего директора детского сада.

Гость 16.01.2011 18:36
Тот кто написал о Музыкальном руководителе Кузминчук Марине Юрьевне сам наверное приходит на утренники в абсолютно нетрезвом состоянии и в таком виде проводит утренник.Это скорей всего кто-то из сотрудников детского сада.А если говорить о Марине Юрьевне,то это педагог,которого очень любят и дети и родители,у нее всегда очень интересные и увлекательные утренники.Многие приходят на них целыми семьями лишь бы увидеть вновь и вновь веселые,увлекательные,полные юмора и очень интересно подобранной музыки спектакля.Мы всегда ждем когда будет новый утренник.А по поводу пьянства,то Марину Юрьевну никто, никогда не видел ее на рабочем месте и ни в будни, ни в праздники в нетрезвом состоянии.

Гость 23.03.2011 09:53
А что Кузминчук в курсе что ее поведение при предыдущем руководителе детского сада настолько было отвратительно, что это сотрудники про нее могут такое писать? А по поводу будней и праздников - вы вместе с ней их проводите весело и нетрезво?

Гость 24.12.2010 13:54
Уважаемые родители, всем детям не угодить, а если есть проблемы то они решаются наверное с воспитателями и с директором детского сада. А по поводу пьянства могу напомнить действительно факт - в прошлом году 22 декабря музыкальный работник Кузминчук вела утренник в присутствии бывшего директора Живодеровой в абсолютно нетрезвом состоянии - все это происходило на глазах у родителей. Вот это действительно факт. Бывший директор Живодерова под прикрытием департамента обдираловкой занималась - так мы вякнуть боялись. Между собой пошептались - и это все начто вас хватает. Вы в детский сад ребенка отдаете - а сами как в подчиненные подписываетесь или все-таки мы заключаем с детским садом договор о воспитании наших детей. Также хотелось бы напомнить что детские сады работают в первую очередь для наших детей и для нас родителей, а не мы с детьми существуем для детских садов и "Живодеровых".

Гость 12.12.2010 19:24
Уважаемая Ольга Вячеславовна, обратите внимание на своих сотрудников (а именно: бухгалтерию, медика, завхоза, методиста), которые ходят толпой за сарайчик курить, со стороны это выглядит не прилично (Мы всё видим!!!!!!!!!). А как директор вы нас очень устраиваете, нам приятно ходить к Вам на приём.

Гость 04.05.2011 15:03
Ну ладно курят - но внешний видок главбуха - вечно вытянутые треники - дворник выглядит лучше.

Гость 15.12.2010 11:02
Уважаемый гость, а к чему Вы это вообще пишете. Все они выполняют свою работу и претензий к ним нет - они ведь тоже люди. Я сама родительница и знаю, что многие из нас также курят, не успевая выйти из детского сада, а сколько раз я выдела, что родители ведут детей в садик и курят. Вы сначала за собой посмотрите, а потом уже других обсуждайте. Ведь в наше время около 70% родителей курят и выпивают в присутствиии своих детей. И зачем Вы вообще постоянно пишете гадости в сторону сотрудников детского сада, ведь если они Вас не устраивают, то зачем Вы тогда водите своего ребенка в этот детский сад.

Гость 14.12.2010 14:22
Присоединяюсь!!!

Elli 26.11.2010 15:57
Отличный сад, а самое главное отличные воспитатели . Огромное спасибо Ольге Сергеевне и Зинаиде Аркадьевне (нянечка) . - это заботливые внимательные добрые феи нашей группы. Я очень рада , что мой ребенок ходит именно в эту группу к такому педагогу . Еще раз спасибо !!!!

allusik 25.11.2010 19:01
Я в шоке от написаного про Екатерину Евгеньевну)))) Добрейший человек) Поклёп полный....... Я больше ребёнку верю))))

Annacity 22.10.2010 20:17
а мы скажем "Спасибо" нашей Елене Михайловне Бевзо - золотой наш человечек.... спасибо ей за терпение, за внимание к нашим деткам....
ребенок просто влюблен в нее и очень переживает, когда она отсутствует хотя бы день....

Гость 02.10.2010 12:13
уважаемые родители будьте внимательные кто ходит в группу к екатерине евгеневне она очень относится к детям груба может дажет матами отправить вашего ребенка она была нашем воспитателем всего 3 месяца потом ее убрали зато что она взяла деньги родительские что мы собирали детям на игрушки и очень грубая мы рады что от нас её убрали такого воспитателя совсем не надо допускать до дитей

allusik 17.09.2010 13:44
Ура, нас всё таки взяли)))) Воспитатель Екатерина Евгеньевна дочке очень нравится!!

Г@лка 08.09.2010 20:51
есть ли отзывы о работе Гюльбаниз Андалифовны (воспитатель яслей)

Гость 22.10.2010 23:39
правильно выговаривать слова и предложения она точно не научит. сильный акцент и т.п.

Гость 26.08.2010 14:34
Большой поклон нашему любимому воспитателю- Басовой Алле Алексеевне. Дай Бог ей крепкого здоровья. Мой сынок ее очень любит. Алла Алексеевна очень чуткий, внимательный, отзывчивый и добрый человек, отличный педагог.

Гость 23.08.2010 12:28
Я очень рада, что мой сын ходит в группу к Басовой Алле Алексеевне. Очень опытный педагог. Не можем дождаться когда же будет 30 августа-дата выхода воспитателя с отпуска. К ней можно по любому вопросу обратиться- всегда даст дельный совет! а как она с ребятишками общается- никогда не крикнет даже! Какую выдержку надо иметь.

Гость 21.08.2010 17:27
Мой ребенок ходил в этот сад. Садик очень хороший. Мы посещали группу "Солнышко", где воспитатель Попкова Елена Владимировна. Это прекрасный человек и педагог и нам просто повезло, что такой воспитатель был рядом с нашим ребенком. У нас второй ребенок тоже идет в этот сад. И нам хочется попасть в группу к Попковой Елене Владимировне. Очень опытный педагог, вникает во все проблемы наших детей и помогает решать их вместе с родителями. Елена Владимировна очень многое делает для группы и для детей. В группе созданы все услувия для пребывания и развития наших детей.

Гость 25.06.2010 11:36
Большое спасибо Алле Алексеевне

Тамакс 02.06.2010 02:04
Попробуйте повесить объявление в корпусах, про обмен садами, может кому и нужен такой вариант. Ну а теперь по поводу садика, садик и правда очень хороший, мы в этом году из него выпустились.
И по этому поводу хочу сказать огромное спасибо всем кто курировал группу ФАНТАЗЕРЫ, первая воспитательница Ирина Владимировна, вторая пришедшая на смену Ирины Владимировны Любовь Александровна, няня Надежда Игоревна, музыкального руководителя Татьяну Евгеньевну, заведующую Оксану Михайловну.После НГ лично знаю, и Ольгу Сергевну и Елену Владимировну, приятные воспитатели.
Спасибо большое нашей бухгалтерше, всегда с пониманием относилась на звонки с просьбами, были случая когда срочно нужно чтоб ребенок к моему приходу был готов к выходу, если до воспитателя не дозванивалась на выручку приходили бухгалтер либо наш завхоз Наташа Сергеевна,за что вам отдельное спасибо
По поводу мультиков, как тут правильно сказали, мы сами родители отправляем детей в сад с дисками, а потом еще в раздевалке спрашиваем посмотрел ли чадо мульт который принес.
А вот дети у Елены Владимировны, по крайней мере я их так видела, наоборот всегда на прогулке одни из первых,(проходя мимо думала, а наши то чего телятся все еще не гуляют )
А еще если с Вами воспитатель говорит о таких вещах как обсуждение дитя, так значит Вы мамочки даете для этого повод, вот например с чего бы мне всем направо и налево на белый свет жаловаться, я ж сначала найду человека который не только выслушает но еще и поддержит меня в моих мыслях, так что делайте выводы мамы

Гость 20.05.2010 14:51
хотелося попасть в ваш сад несмотря на всю критику. Есть в этом саду коммерческие группы? нам скоро 3 года будет и хотелося в августе пойти в обычный сад, а не в частный. По какому принципу туда попадают дети?
Можно сделать обмен на Заречный район, там есть тоже отличные садики, но нам теперь там сад не нужен.

MUR_MUR 27.04.2010 16:44
Мы планируем в этом году пойти в садик, но я вот видела что там два корпуса. Скажите по какому принцыпу разделяют деток по корпусам.

Гость 22.10.2010 23:43
по возрастам разделение: который ближе к Харьковской - маленькие там, во втором корпусе - старшие

Гость 22.04.2010 13:49
Нет мнение при себе оставлять не нужно, но писать нужно конкретно: о недостатках в педогагической практике, о том что у вас ребенок может отстает в каких-то моментах развития. О том что воспитатели плохо к детям относятся или еще какие-то у вас проблемы именно связанные с детьми. А вы пишете, что один воспитатель не улыбнулся, другой про чужого ребенка рассказал или что телевизор ваш ребенок смотрит. Кстати диски сами родители детям дают. У кого зрение село..., насколько я знаю проблемы со зрением у нас только у двоих ребятишек и то это "недоразвитие глаз..", а не близорукость. Что пораньше забрать попросили..., согласитесь глупо. У вас семейных обстоятельств не бывает? Воспитатели получается ни за что обижаете. Жаль!!! Садик очень хороший!!!

Гость 21.04.2010 22:15
по четвергам с 14 до 18 часов

tatjana 20.04.2010 00:14
Подскажите, пожалуйста, в какое время принимает заведующая?

Гость 16.04.2010 14:50
Емелия! Вы так осведомлены обо всех воспитателях!? И об Елене Владимировне и об Ольге Сергеевне, у Вас сразу несколько детей в садик в разные группы ходят, причем в подготовительные все?!!!!
Чушь нести перестаньте про Попкову! У нее дети самые раскрепощенные. И уж сказать, что они молчуны точно нельзя. Вы знаете, что Елена Владимировна по городу первое место заняла среди педагогов дошкольного образования по предмету "Обучение граммоте". Что она с нашими детьми предметом "Развитие речи" вне программы занималась. Что ведет дополнительный предмет - Легодром!!! Хватит писать гадости про человека и ничего по существу не говорить, не хотите раньше ребенка не забирайте, это ваше дело. Его все-равно одного в садике не оставят, всегда есть дежурный воспитатель. Елена владимировна, очень опытный педагог, помимо всего прочего вникает во все проблемы наших детей и помогает решать их вместе с родителями. А вы бы, Емелия, уже имели совесть и подписались бы своим настоящем именем, а то сильно похоже, то вы специально просто назло человеку репутацию портите!!!!

Гость 22.10.2010 23:46
согласна: наша Ольга Сергеевна самая лучшая. мы ее любим, в этом году выпустились из садика.Благодарна за воспитание, моя дочка ее обожает.

Гость 13.04.2010 20:47
воспитатели очень хорошие я сам воспитовался в этом садике и там мне понравилось прежде чем писать подумайте воспитатели отличные я учусь 6 классе я вспоминаю о детском саде.

Гость 12.04.2010 19:12
Меня просто возмущает мнение родителей о нашем воспитателе!!!! Мы тоже ходим в эту группу и абсолютно не согласны с мнениями родителей обсуждающих Елену Владимировну! Это прекрасный человек и педагог, и вам просто повезло что такой воспитатель был рядом с вашими детьми!!!!! А если вас что-то не устраивает скажите Е.В. в глаза, а не пишите гадости на сайте!!! Это просто бессовестно , вместо огромного спасибо за наших детей, за которых Е.В. переживает и болеет душой, в конце года наговорить гадостей!!!! Мы с дочерью ее любим и уважаем!!!!

Гость 12.04.2010 07:46
Согласна с мнением о Попковой Елене Владимировне. со мной тоже обсуждаются "ненормальные" дети! Жаль, что такой опытный с виду воспитатель не владеет элементарной педагогической этикой. плюс к этому мы - самая редко гуляющая группа и самая часто смотрящая мультики.

Гость 11.04.2010 22:43
А мы уже ходим в садик 2 года!!!!У нас Бевзо Елена Михайловна!!!!Очень хороший педагог!!!!!Ребенок идет с утра в садик с огромным удовольствием!!!!Воспитатель очень внимательно относится к нашим детям и нам это очень нравится!!Ребенок доволен!!!Соответственно и мы тоже!!Наш педагог- СУПЕР!!!

Гость 22.10.2010 23:50
да уж. Елена Михайловна молодец. всегда поможет делом и советом. приветлива и добра.

Гость 08.04.2010 09:51
ходим в грппу к Попковой Е.В. Воспитатель ориентирована на внешнее, показуху. Обсуждает с родителями "ненормальное поведение других детей. Уверена, что и про моё чадо кому-нибудь плетёт свои домыслы. Постоянно демонстрирует свою усталость и говорит "Скорее бы пятница". это лишь небольшой перечень "заметок" о данном воспитателе. Будет возможность выбора воспитателя - крепко подумайте - оно Вам надо?

Гость 21.03.2010 20:37
да это точьно что унас ольга сергеевна грубая я вас уважаемый гость подерживаю дажет когда приведёш ребёнка утром она дажет может и не поздароваться сильно высокамерная

Гость 21.03.2010 14:57
уважаемый гость не надо думать что у меня ребёнок такой девочька у меня очень спокойная и несказалабы что ольга сергеевна спокойная что ребенок ити нехочет к ней многие родители говарят что она свиду показывает что она спокойная настоящяя грубиянка

Гость 22.02.2010 21:58
Уважаемый, гость это наверно у вас ребёнок такой, с которым нет сладу. У нас Ольга Сергеевна просто замечательный человек.

Гость 20.02.2010 12:48
гость мой ребёнок ходит в детский сад воспитатель очень унас грубый ольга сергеевна она с детми обращяется очень плохо это она свиду такая так что мой ребёнок не хочет к ней ходить

smilik 18.02.2010 22:34
Мы тоже в этом садике) У нас замечательная воспитательница Наталья Леандеровна (кто-то называет Леонидовна))) просто золотой человек!!! Мы ее любим!!!

Гость 05.04.2013 11:10
Мы тоже к ней ходили. Дочь моя(сейчас в 4 классе) до сих пор ее добрым словом вспоминает. Мы пошли в ясельки с 2 лет, ребенка передавали с ручки на ручки. Любим Наталью Леонидовну всей семьей! Хотели чтоб и сын к ней попал , но видно не получится, т.к. у нее сейчас своя группа которую она будет вести до выпускного. Повезло детям которые попали к ней в группу.

Гость 24.12.2009 23:33
детский сад обычный, а воспитатели классные, но опять же не все. нам вот жалко своего воспитателя, Ирина Владимировна не смогла нас выпустить, что нас очень огорчает, потому что детям и родителям очень нравилась, вот она точно отличный педагог!!!!!!!! Спасибо ей за все!!!!!

Гость 19.11.2009 20:50
Детский сад хороший...воспитатели разные, но вполне адекватные....Моя дочка любит воспитателя - Ольгу Сергеевну...они всегда под присмотром..У нее и совета можно спросить..Ходим уже в подготовительную группу,весной выпускаемся. Так что успевайте на следующий год попасть к ней в группу...

Гость 22.10.2010 23:53
в одну группу ходим ...Ольга Сергеевна самая лучшая!

Гость 01.11.2009 20:47
Замечательный детский сад, особенно коллектив сотрудников, понимающие и любящие своих воспитанников.

Гость 06.02.2009 13:38
Мой малыш тоже ходит в этот детский сад. Огромное спасибо воспитателю 1 младшей группы- Басовой Алле Алексеевне. Отличный педагог, замечательный человек.

Гость 26.01.2009 11:30
Хороший сад. Но главное воспитатели. У нас Бардашова Е.В. - золотой человечек, мы с ней с младьшей группы, сейчас уже подготовительная - ни одного нарекания, или конфликтной ситуации. Очень открыта и доступна для родителей, а детки (ну мой сын точно) ее обожают. Ясельная группа (с 2-х лет) тоже очень хорошая, воспитатели не сменилиьс со времени нашего так пребывания, очень внимательные и заботливые.
Ну а в остальном, на мой взгляд, обычный сад. Доп.занятий не очень много, но куда мы ходили - интересно.

Тамакс 20.01.2009 17:25
Мой ребенок тоже ходит в этот сад, есть и свои плюсы и свои минусы. Большой минус в том что воспитатель в группе работает один, почему то группы постоянно объединяют (причин очень много и ремонты бесконечные, и заболевание воспитателя), а отсюда не все дети под присмотром, чаще крик воспитателя, потому как их много и очень шумно и пока она не закричит ее не слышно . Лично наша воспитательница нам нравится и муз руководитель тоже.

Гость 24.11.2008 10:22
Мой ребенок тоже ходит в этот детский сад и ему тоже очень нравится (вторая младшая группа).

Гость 19.11.2008 11:19
Хороший детский сад, воспитатели заботливые, начинали в 2 года ходить в другой сад, ушли именно в 73 (в 3 года) .Племянница тоже сюда ходила. Очень хорошее отношение к детям.