Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Школы / Средняя общеобразовательная школа № 26

Средняя общеобразовательная школа № 26

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Средняя общеобразовательная школа № 26

 

К разделу Школы

Предлагаем почитать

Семь ошибок, которые мешают выбрать профессию по душе Важно знать, что нет "плохих" и "хороших" профессий
Ребенок в родительской кровати О диетическом питании и третьем лишнем во взрослой кровати говорим с Ириной Ачинович
Тайный смысл славянских детских игр Это не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры
Социальное пособие: кому и как получить? Как подать заявление на получение гос. соц. помощи не выходя из дома

Адрес:

ул. Луначарского, 40

показать на карте

Сайт:

school26-tmn.ru

Телефон:

43-45-78


Гость 22.11.2022 12:54
Добрый день, подскажите пожалуйста, к кому в учебном году 2023-2024 лучше пойти учиться в 1 классе?

Гость 21.08.2019 01:39
Наталья Фоимовна святой человек у неё очень интересные уроки не зря же я в 5 класс с одними пятёрками перехожу имя

Гость 17.06.2019 13:42
По школе барыжат насваем и шпаком..

ЛoРA 07.04.2018 18:22
Здравствуйте! хочу послушать отзывы об учителях которые выпускают в этом году 4ые классы и набирает первоклашек. Знаю одну по фамилии Нохрина Е.Н, других учителей фамилии не слышала пока.

Tata28 27.03.2017 17:42
Добрый день, родители учеников 2-х классов, что можете сказать о своих педагогах? Спасибо

Ленусик_21 17.03.2017 11:04
Подскажите пожалуйста кто из учителей набирает в первый класс. И если можно ваше мнение как о педагоге. К кому бы из них отдали своего ребенка. Заранее спасибо.

Гость 21.02.2017 11:54
Вчера в 26 школе на перемене кто-то из старшеклассников брызнул детям в лицо из газового баллончика!!! Детям стало плохо, стали задыхаться, кружится голова, а учителя не соизволили вызвать полицию и скорую помощь!!!! Разогнали по классам и вели уроки!!!Возмутительно!!! Хотя бы пострадавших детей вывели на улицу. Что они не знают о своих обязанностях? Ведь неизвестно какие последствия могут быть и что за газ! Вот и думайте о школе и о преподавательском составе! И это не первый случай!!!

Гость 04.03.2017 22:48
Зачем писать неправду?! Балочник принёс первоклассник. В лицо никому не брызгал. Балочник забрали немедленно, вызвали родителей. Детей перевели на второй этаж. Всё проветрили, полы промыли. В кабинеты вернулись через 40 минут. Скорую зачем вызывать, если свой медик есть. Она всё держала под контролем. А вот как балочник оказался у маленького ребенка??? Почему такие вещи у родителей стоят в доступном месте? Наказывать и осуждать родителей нужно и полицию вызывать для них. Как не стыдно писать такие коментарии! И бесконечно нападать на учителей. Это делают не их родные дети. Кто им таких детей приводит????

supersstar82 16.09.2015 14:45
Подскажите кто в курсе 2 и 3 классы в какую смену учатся?

KotyK 27.06.2016 15:08
Во вторую.

Гость 29.07.2015 11:02
Из этих никто не "айс" Уж лучше к Гусевой тогда

Гость 02.07.2015 00:36
Сегодня при подаче документов нам сказали, что первые классы в этом году будут набирать 3 учителя: Гусева, Беломоева и Ткаченко. Отозовитесь, кто у них учился. Кому лучше отдать ребенка? E

Гость 17.08.2015 15:21
мы учимся у Ткаченко. Замечательный учитель


Гость 01.07.2015 14:36
Учителя,выпустившие нынче 4е класы иеют еще по одному классу. А так как с этого года запретили вести по 2 начальных класса, то, кто будет набирать 1е -еще вопрос.,очень большой.

Гость 30.06.2015 01:32
Добрый день. Подскажите кто набирает первый класс в 2015г. в этой школе. Что за учителя? Относимся к 26 школе по прописке, ничего о ней не знаем:(

Гость 01.05.2015 18:45
учимся в школе №26 в 1 Б классе у Барановой Любовь Владимировны
нодоели сборы денег
сейчас собирают на какую то приставку по 1000 рублей с каздого из 25 человек
а у меня денег едва хватает на еду, работаю одна, муж безработный
а родительскпий м комитет каждый день встречает у дверей в школу и требует отдайте, это для ваших детей
а для моего ребёнка нужна не приставка, а дополнительное занятие с учителем, приходится всему учить дома, уроки делаем 3 часа
ну и как мне быть? уходить в другую школу?

Гость 15.07.2015 16:02
Уходите, и побыстрее!!!

Гость 28.11.2014 18:20
Закончила 26 школу семь лет назад, хотя училась не с первого класса, но могу сказать, что школа хорошая. Выбор был из 22 и 26, но так как 26 была через один дом, то мама решила, что так будет удобнее. И я совсем не жалею! Пусть она не такая нарядная и красивая, как другие, но если хочешь учиться, то будешь. Это желание не зависит от красивых стен или учителей, которые сюсюкаются. Замечательный педагог Орехова Алла Александровна - мой классный руководитель, Гусакова Татьяна Анатольевна - преподает английский язык, замечательный педагог, до сих пор вспоминаю ее с теплотой. Вера Васильевна - учитель трудового воспитания, Римма Таировна -учитель музыки, Пузикова Галина Викторовна -учитель истории, Ольга Борисовна - завуч, Ирина Георгиевна - учитель географии (человек, который не только отчитывает свой материал, она пытается заинтересовать). Щипакова Александра Афанасьевна - мой классный руководитель в средней школе, люблю и уважаю ее. И криминальная обстановка, и плохое состояние школы не помешали мне закончить школу с медалью, найти хорошую работу. Хотелось бы сказать спасибо всем учителям, хоть и не лично - в силу того, что уже не в Тюмени. Пусть ваш труд будут ценить всегда, не только в день учителя!

Гость 29.10.2014 19:56
Про школу пока ничего сказать не могу - мой внук во втором классе. Он у нас не подарок, но наш учитель нашёл к нему подход, постоянно занимается дополнительно, и не только с ним. У нас доступный и вежливый учитель - Светлана Витальевна. Мне кажется о школе надо судить не по "одёжке", а по содержанию. А если у Вас накопились личные обиды к учителям школы - нечего их выплескивать. Я думаю не только учителя начальных классов достойные в этой школе, но и другие педагоги. Просто отношение к педагогам изменилось в худшую сторону. Я могу об этом судить - сама педагог с 35-летним стажем.

Гость 30.01.2014 11:52
поборов вроде нет, пока по крайней мере.... но а то, что в школе абсолютно полный бардак, это да, на все 100% правда, .. и проблема на самом деле не в том, что здание старое.... проблема в директоре, как говорится, рыба тухнет с головы..... Директора бы там поменять, ну и учителей несколько штук, особенно неадекватных, по англ.яз., например есть там одна, в шляпке.....и ещё пара-тройка... а в общем и целом учителя не плохие, везде есть разные...меня вот лично удивляет, что вот уже сколько лет школой руководит такой директор..

Лена73 01.09.2013 18:58
Почему я за свои личные деньги вожу ребенка на английский, спорт. секцию, музыку не могу предоставить, не хватает мне средств ещё и на нее, а так хочется , чтобы ребенок был развит и в этом направлении, а ещё и на ремонт и др. расходы, родителям знакома такая ситуация...многие так живут, не жалуюсь, могу пока только так.. А школа... это просто здание? Это только математика и русский? Какое вырастет поколение, это и последующее, если все по min?! А ребенку говорю у тебя самая лучшая школа, самый лучший учитель, ты расти и учись, будь достойным человеком в обществе...Получается говорю не всегда правду, а он верит, потому, что маленький ещё и не знает, что кроме мамы и папы он никому не нужен, обществу неважно... Будем надеяться, что в этом учебном году в нашей школе произойдут перемены в лучшую сторону и мир станет добрей и внимательней хотя-бы к маленьким человекам...

Гость 16.02.2014 17:54
Вы говорите о доп. образовании. А не задумывались о том, что в школах давно уже не учат, а развивают. Напичкали школу: 3ч. ф-ры, музыка, этика, изо, труд, ритмика, в некоторых школах основы религий, сейчас планируют 680 часов НВП, ОБЖ и т.д.
Когда учить считать и писать, рассуждать, мыслить? Все это ложится на плечи, далеко не дешевых, репетиторов. В противном случае ЕГЭ не сдать. Выходит школа- платная. Лучше пусть дети будут грамотнее, чем развитее. А спортсмена, художника, музыканта надо готовить в спец. школах, с помощью спец. преподавателей.

Лена73 01.09.2013 18:47
Школа как школа, маленькая, раньше была очень уютная, и преподаватели сильные и дети хорошие, но сейчас ну очень скромная...Очень взрослая школа, 75 лет, и не понятно почему в таком плачевном состоянии, видимо кроме родителей и не нужна вовсе никому. Учимся в начальной школе, только потому, что рядом. Музыка не преподается, нет преподавателя, английский язык через раз бывает, впрочем как и физкультура, физкультурный зал просто нет слов, какая может быть речь о доп. занятиях и кружках? Это просто миф. Ребенок учится нормально, лично у меня как родителя чувства не очень приятные, когда приходится общаться с преподавательским составом и ходить на род. собрания. Я родитель, работаю, плачу налоги, и не понимаю почему мой ребенок не может получить образование по Конституции РФ в полном объеме?!как положено по закону?! Почему я за сво

KimotA 25.03.2013 23:31
Сайт школы Ссылка но там очень мало информации (((

САнЯ_885 25.03.2013 16:30
подскажит сайт школы

corolewa 01.02.2013 01:38
беру свои слова обратно...собираемся переводиться в другую школу...разочаровались!

Гость 31.07.2012 15:33
Обычная среднестатистическая школа- что-то хуже, что-то лучше,как везде. Но, почему-то в нее просятся и те, кто не относится к ней по участку, а не идут в свои 22 и57 шк ? По крайней мере, в начальных классах учителя душевные ,мудрые и опытные педагоги, количество учащихся небольшое, а,значит- все дети как на ладошке, каждого знают по фамилии и имени и директор и завучи , ребенок здесь не потеряется.

Manunya 03.07.2012 19:32
Боже мой!!! Почитала отзывы и в шоке! Мы по микроучастку относимся к этой школе... и, как понимаю, после вышедшего этой весной приказа по общеобразовательным школам, без права выбора другой, близ лежащей школы. Как же так? Заведомо отдавать ребенка в школу, где полный беспредел и сомнительный преподавательский состав?

corolewa 06.04.2012 23:58
Сама училась в этой школе, были и плюсы и минусы, но одно скажу, выучилась в вузе после школы (на бюджете) средний балл диплома 4,5....Учителя разные....вот к примеру про Орехову А.А. могу сказать что когда учились конечно побаивались но опять таки строго спрашивалось с тех, кто не учил...а мне вот благодаря знаниям, данным ей, было легко в институте с химией; Татьяна Георгиевна Прохорихина,кажется, (география) тоже строга, но зато уроки были интересные...Насчет Лапшина не помню, чтобы он нам что то интересное преподавал, зато помню как они с обжистом бухали и с охранником))) Очень благодарна Валентине Александровне (русский язык и литература) - преподавала у нас в 8-9 классах - чудо-учитель, очень тактичная, дала много знаний, никогда голос не повысит. Сейчас мой ребенок ходит в эту же школу, пусть она небогата, пусть директор не так активен как хотелось бы, но зато учительница начальных классов Наталья Фаимовна, по моему мнению, хороший педагог, к детям внимательна. И вообще я считаю, если у ребенка есть способности, потенциал, желание учиться, то он и будет учиться в любой школе, а если этого нет, то его хоть в самую лучшую гимназию отправь он там не станет учиться. В любой школе дети жестоки, и это называется \"естественный отбор\", все как в природе (кстати Татьяна Георгиевна по биологии мне тоже очень нравилась)...так вот, если у ребенка есть воля, желание, стремление и поддержка семьи моральная он в любой школе будет учиться и достигать своих вершин... Вот реальное замечание могу сделать по поводу нынешнего охранника, очень странный человек, неуверена что адекватный, мне кажется он там живет, а еще школу оборудовали видеокамерами, но они почему то находятся в каморке у охраика, то бишь где он живет, а он при этом сидит у входа за партой, т.е. если не дай Бог какой нибудь педофил зажмет ребенка на заднем дворе, то наш Боррродач, конечно этого не увидит в режиме он-лайн, так что не вижу смысла в том что эти камеры есть...И насчет поборов, за первый класс с нас не просили ни на ремонт класса ни на ремонт школы, сдавали лишь на учебники, на питание, на экскурсии(по желанию) Детей вывозили в лес осенью, на масленицу тоже ездили на природу, театры, филармония, познавательные экскурсии, регулярные походы в библиотеку. В общем не все так плохо как пишут некоторые, просто для некоторых \"стакан на половину пуст\", ну а для меня, например \"наполовину полон\"))

zvezdochka_nn 31.03.2012 11:05
школы все разные, где-то одно хорошо, а другое плохо и наоборот... решать только вам - родители. сходите сами на экскурсию, поговорите с учителями, учениками, родителями, только вы и никто больше должен решать за вас. может вас не устроит внешний вид, но может понравиться отношение учителя, а может вы второй раз не захотите заходить сюда...

cincinna 19.03.2012 00:51
я в 26-й школе училась. Как пришла при Андрееве, так он до сих пор там. Навскидку вспомню:
- тот же директор выпивши иногда ходил по школе, заглядывал на \"труды\" отведать, чего мы там наготовили;
- жестокость, битие за углом там процветали все время моей учебы, выгнанные после 9 класса наркоманы, нюхачи клея, местные гопники днями сидели на лавке у гардероба и шпыняли малолеток;
- учительница химии Орехова вела массовый террор, оскорбляла детей на уроках, ее боялись все, начиная с 8 класса (или когда там химия начинается?);
- пока я там училась (1995-2001), регулярно трясли поборами: на ремонт, на учебники, на обеды;
- помню постоянные крики учителей, унижения, когда без сменки приходили, и по затылку некоторым доставалось;
- ОБЖ-ст один (Геннадий какой-то, вроде), алкаш был, рассказывал про похождения свои с негритяночками, про то, как правильно нужно трахаться, чтобы позже кончить;
- сейчас школа страшная, у меня там избирательный участок - с декабря дважды уже заходила открепительное брать. Вы их туалет видели? а для девочек? кабинки без дверей, перегородки по плечи;
- как Андреев добивается таких замечательных результатов за действующую власть на своем участке, мы никогда не узнаем...
У меня воспоминания, что школа отстойная. Когда я училась, была куча азербайджанских детей, которые на уроках сидели в меховых шапках, щелкали золотыми зубами и держали в страхе всех малолеток. Я там училась только из-за Н.А. Рогачевой, позже - еще и из-за историка Лапшина (он хоть и попивал, но знаний дал очень много). Насколько помню, году к 2003-2004 в школе завершился массовый исход хороших преподавателей. От того же Лапшина (мы с ним потом даже подружились, общались много лет) знаю, что в школе реальный беспредел. Криминальная обстановка действительно плохая. Живу в паре домов от школы, постоянно уезжаю с \"Елочки\", вижу школьных детей, разборки, вижу \"стрелки\" на школьном дворе и полное равнодушие руководства. Я вообще вот не помню за шесть лет, чтобы у нас Андреев собрание какое провел, чтобы с детьми общался - он тенью всегда ходил. И вечно очень злой, нервный.
Насчет поборов - всегда процветало. У меня мама - сама была преподавателем, прекрасно знала, что поборы просто шли на поддержание учительских штанов (умудрялись даже за бесплатную еду для детей из неполных или многодетных семей собирать с этих же детей). Денег мы не платили на всякую лабуду. Классные руководительницы были нормальными, а вот завучи (была такая Наталья Тисановна) пшикали. Несколько учителей (одна - учительница истории Кузмина, вторая - Ольга Дмитриевна, кажется, из начальной школы) всегда в конфликтах вставали на сторону хулиганья, потому что сами - с замашками хабалок и прямо говорили, что нужно уже сейчас нам всем учиться пробивать дорогу в жизнь кулаками.
Впрочем, что-то меня понесло. Школа ужасная. Я вижу, что руководство там за 11 лет не сильно-то поменялось. Сама школа тоже не очень изменилась. Все старое, обшарпанное. Полагаю, что дела в ней обстоят, как и 11 лет назад, поэтому всячески советую детей туда не отдавать...

Гость 31.03.2012 10:05
Уважаемый автор ! Что же Вы так хотите быть похожей на \"известного режиссёра\" Гай Германику.! У Вас получился опус , порочащий Вас. Что же Вы учились в этой ....ой школе? Тем более, если Ваша мама педагог, она бы Вас могла бы устроить в любую элитарную школу, по тем годам. Только , наверное, денег для поддержания штанов вам не хватило бы для обучения в \"крутой\" школе.Я мама одного из \"сложных\" учеников этой школы и состояла раньше в классном родительском комитете, мы живём в доме, из окон которого хорошо виден двор школы.Да там всегда куча ребят и взрослых, которые играют в футбол, а то, что мальчишки дерутся, это было и будет. Общаясь с учителями, и довольно часто, я чувствую, что здесь все про всех знают всё.И соц.педагог, и классный руководитель, и предметники они все делают одно дело Ну, уйдут учителя, а кто будет учить детей? Что-то я у дверей школы не вижу очереди из рвущихся там работать учителей..Вы статистику по увольняющимся учителям посмотрите и причины их ухода.И по поводу сбора денег.Почему наша школа такая \"убогая\"? Да потому что на нужды школы при нас не собирали ни копейки.Школа как может обходится своими средствами. Вы бы лучше для себя разграничили понятия \"терроризм\" и \"требовательность, строгость\".А в своём местном печатном органе подняли тему \"Почему в нашем районе для детей нет ни одного нормального культурно-досугового центра для детей\". Куда им пойти кроме школы? А на жареных фактах себя пиарить, знаете это низко. И многие родители возмущены этой ВАШЕЙ пасквильной статьёй. Спасибо, если прочли.

Гость 30.03.2012 12:54
У Насти Мироновой голос прорезался Ха-ха-ха! Велики и скандальный журналист 
Зато в школе не видно не слышно. Ходила вечно глаза в пол не видно не лышно. В тихом омуте черти водятся.
И это тебя терроризировали??? Учить надо было и не огрызаться на замечания.
Запугали тебя местные гопники??? Да благодаря им хоть порядок был в те «суровые» времена без нанятого, как сейчас, охранника в школе.
Поборами на ученики тебя замучили??? Раньше большую часть учебников выдавали! Сейчас все их – покупаю.
Решила под шумок про 44-ю школу «обосрать» и свою школу. Конечно, тебя же по телевизору показали в программе про скандальную школу. Может и про 26-ю школу какие интересные факты всплывут. ПРОСЛАВИШСЯ!!!

Гость 28.03.2012 19:25
Эх, Настя-Настя! Что же ты так негативно относишься к школе, в которой тебя , по-большому счёту, все терпели, и твои одноклассники в первую очередь?Ты сейчас выливаешь весь свой негатив, спустя 11 лет ! И учителя нелюди, и администрация хамы, кстати по поводу директора, он вообще не пьёт, т.к. у него больное сердце. Прежде, чем писать статью, тебе как журналисту надо было хотя бы сегодняшние факты узнать. А факты говорят сами за себя- это результаты ЕГЭ, по некоторым предметам даже выше городских-математика, русский язык, химия, биология,информатика.А что касается упомянутых тобою прекрасных преподавателей, то они были просто совместителями ,они отвели уроки и ушли, а расхваленный тобою Лапшин мог из-за запоя не выходить на работу по 2-3 недели.Что касается здания школы и содержания, то это вопрос к губернатору области. Несколько лет назад, объезжая школы, он пообещал построить новую школу. Результат виден.

cincinna 26.12.2014 23:22
Ого! Это я, Настя. Чего это меня все терпели, если я отличница была? Не так уж и сильно докучала, скажем прямо

Olga_G 18.05.2011 17:13
Я жила в этом районе и должна была ходить в 26 школа (по месту жительства), но я и две моих сестры предпочитали ездить на автобусе в гимназию, чем ходить в эту ужасную школу, такое ощущение, что там учатся не дети, а сплошные бандиты, наркоманы и прочие неблагополучные личности. Не знаю какие там сейчас учителя, но общий климат ужасный. Ничему хорошему там явно не научат. Рядом есть 22 и 57 школы.

Гость 23.03.2011 21:04
НИ за что и никогда не отдавайте СВОИХ детей в ЭТУ школу! Школа старая, внутри грязь, материальное оснащение-это для директора-слова из будущего века. А зачем? Есть ведь доска и мел. Учителя-те, кто не смог по каким то причинам работать в НОРМАЛЬНЫХ, ХОРОШИХ школах. Вот именно туда и отдавайте своих любимых деток. Кстати, будут БООООООООООльшие проблемы с английским языком. Готовьтесь! Если что. Лично у нас учитель больше чем полгода проболел, а потом решила (ТА) что все дети дураки и наставила трояков за четверть, а сама неадекватная! Кто имел честь с ней общаться-поймут.

anuta814 18.05.2011 16:29
А тогда какая самая НОРМАЛЬНАЯ и ХОРОШАЯ школа?

S03272 24.06.2013 20:37
частная!

Гость 30.01.2011 23:37
Сама закончила эту школу, не могу сказать что все так плохо, просто способности у детей либо есть либо нет, школа в этом не при чем, сейчас отдала сына в первый класс, педагог очень хороший, детей уважает, "видит", ценит их как личности, что будет дальше в старшем звене , пока не знаю, но думаю во всех школах тоже самое

Гость 25.01.2011 11:14
Согласна со всеми ... но мой ребенок там учится т.к. ближе к дому школ нет.

iva2009 25.01.2011 10:40
школа маленькая, расположение у дороги просто жуть!!! бедные дети...

Гость 14.02.2011 16:04
Знаете, школа может быть расположена хоть где, хоть у чёрта на куличках. Главное- содержание, отношение к ученикам, порядок и дисциплина. Ну или какие-то более важные моменты нежели расположение школы. В то время когда оно строилась, дорог не было, что ж поделать, жизнь не стоит на месте...

Гость 03.01.2011 11:18
ЭТО ДУРДОМ, А НЕ ШКОЛА!!!! Вы думаете в других школах хуже??? Да, там ещё лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А УЧИТЕЛЯ ГОВНО. ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ИЗ ЭТОГО ДУРДОМА СВАЛИЛИ И ВАМ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

S03272 24.06.2013 20:40
то же самое говорят и про 57 и про 22 школы.

вывод: учиться нашим детям негде!
Поэтому выбирает школы каждый на свое усмотрение, а как там будет чувствовать ребенок никому не известно.

Гость 21.01.2016 20:22
это сообщение есть в комментариях разных школ - слово в слово!!!!! Какой-то поганец льёт грязь, а люди верят!!! Нашли где школу обсуждать - себя обсудите и свою работу

Гость 12.11.2010 09:58
Ничего хорошего там нет, плохая школа.

Мальцева 15.10.2010 02:43
Ничего хорошего. Правда закончила ее в 1996году, не знаю как сейчас. А раньше бардак, никому ничего не надо, много предметов не преподавалось, а которые были - так, сустя рукава, кроме литературы и математики.
Ответить


Гость // 05.02.2009 12:10

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! Закончила я её в 95!

Марсиянка 30.03.2010 09:46
Тоже слышала об этой школе. У моей подруги там училась дочь. Так они мучились просто - каждый месяц поборы непонятные, бывало чуть ли не по 10000 скидывались. Просто насильно заставляли делать взносы на ненужные вещи - иначе гнобили ученика оценками или унижали при всех. Теперь я точно знаю, что мои дети туда не пойдут!!!

Natusik78 21.12.2009 23:49
У меня дочь учится в этой школе, в первом классе, не знаю как в старших классах, а начальная школа там хорошая, у нас учительница очень хорошая, пока нас все устраивает, дочери тоже нравиться. Учимся по программе 2100.

Гость 21.10.2009 17:30
Очень низкий уровень педагогической подготовки как вы и говорите ни кому ни чего не надо Не советую эту школу т.к в Городе ходят слухи что там только дебилы учится да и учится нормальным детям нельзя испортятся у меня сын там учился через полгода попросил его из этого дурдома перевести в первую гимназию было очень трудно но я исполнила его просьбу теперь там учится дочь моей подруги говорят что сейчас вообще кошмар

Гость 20.02.2009 01:23
А я хочу добавить, как бывший сотрудник милиции, очень высокий процент криминалитета в этой школе (среди детей): шантаж, насилие, постановка на "счетчик"

sinulyatema 22.10.2012 18:48
я считаю тут не школа виновата а родители и такой контингент есть в каждой школе

Гость 05.02.2009 12:10
Ничего хорошего. Правда закончила ее в 1996году, не знаю как сейчас. А раньше бардак, никому ничего не надо, много предметов не преподавалось, а которые были - так, сустя рукава, кроме литературы и математики.

Гость 05.01.2009 17:00
что вы можете сказать об этой школе? скоро в школу.