Главная /  Каталог компаний / В ожидании / Родильные дома / ГБУЗ ТО "Областная больница № 4" (г. Ишим)

ГБУЗ ТО "Областная больница № 4" (г. Ишим)

Тюменская область, г. Ишим, ул. Республики, 78.

Руководитель лечебного учреждения – Бутов Дмитрий Иванович
Тел. (34551) 6-56-72 (приемная главного врача).

Акушерское отделение, тел. (34551) 6-57-57.

Женская консультация - г. Ишим, ул. Рокоссовского, д. 20а, 
тел. регистратуры (34551) 7-10-10, 7-10-25
 
Лицензия: ФС-72-01-000530 10.02.2010
(дата окончания действия лицензии: бессрочно)
Рейтинг 1.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

ГБУЗ ТО "Областная больница № 4" (г. Ишим)

 

К разделу Родильные дома

Предлагаем почитать

Ж. Верн - Дети капитана Гранта Радиоспектакль по мотивам произведения Жюль Верна
Как собрать базовый гардероб Подробный чек-лист для женщин и мужчин
Как не заблудиться в лесу? В сборах в лес важно все: от одежды до зарядки в телефоне
Молочница на сосках У кормящих матерей дрожжевая инфекция на сосках бывает достаточно часто

Адрес:

г. Ишим, ул. Республики, 78

показать на карте

Телефон:

(34551) 6-57-57

(34551) 7-10-10


Гость 06.02.2023 06:58
Хочется поделиться впечатлениями о роддоме данной больницы. Сказать, что персонал в этом роддом оставляет желать лучшего, это ничего не сказать... Наглые, злые и грубые все, начиная с приёмника. Отвратительное отношение как к роженницам, так и к малышам. Вместо того, чтобы подсказать, помочь мамочка первородкам какую-либо информацию, они закатывают глаза, делают замечания "Что твой ребёнок орёт? Успокоить не можешь? И тд. ", обсуждают прямо за спиной. Это мерзко и отвратительно! Смесь дают будто из своего кармана. А ведь молоко не сразу всем приходит литрами, чтобы дитя было сытое... Приходилось чуть ли не со слезами выпрашивать. Приятный бонус то, что после кесарево ты идёшь пешком по бесконечным лесницам и перехода на флюрографию. Нельзя свозить на кресле? Все понимают, что нужно больше двигаться, но не такая нагрузка спустя 3 дня. Да что тут говорить о кресле, если лишний раз ночью из палаты в туалет не выходили из-за "приятных" мед работников, которым ты мешаешь спать,проходя мимо. Отдельного внимания заслуживает и туалет. После родов важно иметь возможность уедениться в этом месте. Но здесь ты этого не сделаешь, так как нет ни то чтобы таблички "занято", нет закрывашки. Душевая тоже в "отличном" состоянии. Ни крючка халат повесить, ни света, ни закрывашки... Единицы хороших и профессиональных людей просто незаметны в массе вот таких "человечных и професмиональных" работников. Зато как они бегали, когда должна была быть проверка у них в отделении... Это было настолько смешно 😁как они готовились к показухе. Да лучше бы работали добросовестно, чем для проверки старались!
Хорошо запоминается и выписка в этом роддоме. Комната, в которой одевается мамочка и ребёнок это ужас. Пеленальный стол и железная, с пружинами кровать. Всё. Пожалуйста, садитесь на голые пружины, надевайте колготки.... Выпихнули из роддома, как будто вышвырнули мусор.. Никаких радостных фото с выписки на память и ничего!
Работу врачей комментировать даже не хочется. Представляю, скольких детей они довели до гипоксии, как моего... Да и какое право имеет врач в момент, когда она в открытую говорит, что нужно кесарево, но подождём часик, посмотрим ещё, и ты просишь прокесарить сейчас, потому что ребёнку уже плохо, она говорит "а может не надо было беременнеть?" Без тебя разберёмся." Молодцы разобрались!!!Как итог экстренное кесарево и ребёнок с последствиями гипоксии,которую можно было избежать.
Одним словом-гадюшник!

Гость 27.07.2021 00:26
Ужасный роддом

Гость 11.08.2021 22:51
Ужасный роддом, и персонал грубый и неопытный, ребенка инвалидом сделали, чтоб вам все вернулось вдвойне

Гость 27.07.2021 00:26
Ужасный роддом

Гость 20.09.2020 20:49
Большое спасибо всем кто меня как родить дочь

Гость 01.06.2019 08:48
Хочу сказать спасибо персоналу роддома. Рожала в Ишиме дочь 8 лет назад, вчера пришла за сыном. К великому моему счастью акушеркой на моих родах, как в первый, так и во второй раз была Пехота Вера Васильевна. Замечательная женщина, настоящий профессионал в своем деле. Роды с ней прошли у меня без всяких проблем и осложнений, потому что она каждую секунду контролирует процесс и говорит что и как правильно нужно сделать рожинице. Я очень благодарна ей за довольно легкое появление на свет моих детишек и за мое здоровье. Спасибо хочется сказать и Сергеенко С. С. Многие женщины говорят и пишут о его грубости по отношению к ним. Ничего подобного мною замечено не было. Хороший врач с чувством юмора.

Гость 06.02.2019 22:12
Здравствуйте. Хотела рассказать свою историю родов, точнее вторых родов!
Родила я 26.12.2018 путём КС, так как первые роды были тем же путём!
Так вот, легла я за день до операции, тоесть 25-го декабря. На втором этаже я была всего ни чего, но персонал показался мне абсолютно адекватным!
Настал день X! 26-го числа в 5:30 утра меня повели готовить к операции. Сделали все процедуры: клизму, укольчики и капельницу прокапали. Пришёл анестезиологии Александр Александрович, или Сан Саныч, как его все там называют, осмотрел мою спину, а точнее место укола анестезии, но было принято решение, что наркоз мне будут делать общий, так как в месте укола имелись прыщи, что не позволяло делать укол! Спасибо отдельное за это, за то, что не стал рисковать! Знаете, разные врачи бывают! Поставили мне катетер в мочевой и повезли в операционную. Отключилась я в 8:30... Когда пришла в себя, я была уже в реанимации с трубкой во рту, так как был общий наркоз с ИВЛ. Время было 10:00. Убирали мне эту трубку очень быстро и безболезненно, не как в прошлый раз. Персонал в реанимации мне понравился больше всех! Это Эдуард и Анастасия, отчеств не помню, к сожалению! Эти молодые люди, мастера своего дела!!! С ними не скучно, да и всё время, пока там лежишь проходит быстро и не так болезненно!!! Спасибо им Огроооомное!!!!))))) Вечером, меня повели на третий этаж, посмотреть моё чудо!))) Утром, 27-го числа, меня перевели на третий этаж к ребёнку для совместного пребывания!
Персонал на третьем этаже, тоже вполне адекватный! Лично мне и моим посёлкам по палате ни кто не разу не нагрубил! Гинеколог Сергиенко С.С. приходил каждое утро осматривать. Врач он нормальный, не грубый, как многие о нем говорят! Педиатр Герасимов С.Н. по моему, мужчина своеобразный, но мастер своего дела! Все расскажет и покажет. Даже примеры приведёт, правда, странные не много😀 Он этим мне на долго запомнился!!!
В общем, все было хорошо!))) Как мы с ними, так и они с нами! Нужно быть проще и люди, обязательно, потянулся!!!!!

Гость 06.06.2018 00:12
Лежала на втором этаже была одна мед сестра которая мне очень не понравилась, у меня всю ночь схватки а она утверждала что у меня просто тонус матки, говорила пока воды не отойдут причин для панике нет. Не давала даже выйти из палаты, всё ночь пыталась лежать на кровате как уж на сковороде, к 8 утра пришла мой лечащий врач и бегом в родильный блог открытие уже было 8см, прокол пузыря и я уже с ребёночком, женщина которая принимала роды сказала что воды бы сами не отошли форма у пузыря какая то не такая что бы само отходила, остался осадок от 2 этажа, а в родильном блоке всё понравилось.

Nutella 09.06.2018 11:41
Я зимой на сохранении там лежала, девочка приехала рожать и у нее похожая была ситуация. Ее стимулировали и она всю ночь ходила со схватками, а медсестра ей все говорила что это не схватки, раз так тихо себя ведешь. В итоге в 6 утра ее увели на 3 этаж в родовой, а в 6.30 она уже родила, вот вам и не схватки. Видимо мы про одну и ту же медсестру говорим.

Гость 04.06.2018 20:01
Повезло мне.

Гость 15.12.2018 12:55
Здравствуйте,скажите пожалуйста кому можно в такой ситуации обратиться что бы перевели с 2 на 3 этаж.Мою сноху увезли на скорои экстренно в ишимскии родом и положили на 2 этаж оброщение пофигическое .Сноху увезли вчера пять вечера из абатска в ишим с угрозой для обойх спрок у неё 22 декабря .У ребёнка троиное опутывание пупавины и слабый ритм сердца у ребёнка .лежит под капельницей и начились выдиления не чего не обесняют ей на вопросы и говорят врачей нет жди понидельника просто ужас я ни знаю кому и куда званить что бы приняли меры.подскажите пожалуйста кто ни будь.

Nutella 02.06.2018 18:58
Сегодня слышала такое что роддом закрыт на мойку или ремонт, все рожают в отделении гинекологии, лежат там по 8 человек в палате. Кто что про это знает? Что- то совсем страшно стало, рожать в гинекологии, где полная антисанитария на мой взгляд (лежала там зимой, насмотрелась)

Гость 08.06.2018 07:29
Они его постоянно закрывают на мойку, только отмыть и отмыться от стафилококка ни как не могут! Да и не отмоют, новый нужно строить, бегите от туда, рожать нужно в Тюмени, но не в западном роддоме Ишима

Nutella 09.06.2018 11:48
Ох чтож делать, где рожать то летом будем девочки. Я думаю что в отделении гинекологии где они выделили этаж, еще больще этого стафилоккока, так как столько народа там лежит и с чем только не лежат. Ужас в общем.

Гость 09.05.2018 16:41
Ой девочки, лежала я в Абатском роддоме, какой же замечательный там персонал, все акушерочки такие заботливые, через каждые пол часа приходят и узнают как самочувствие, а врач зав роддомом Сергей Юрьевич Пономаренко просто врач от бога! Мечтала я там родить,но не вышло! Привезли в этот идиотский Ишимский роддом, о ужас! Персонал на третьем этаже это что то с чем то! Две акушерочки хорошие, третья молодая а злая( может секса не хватает, не знаю) четвертая тоже не от Бога, вообщем одно не понятно, ЗАЧЕМ идут учится и работать если людей ненавидят? держаться подальше надо от Ишимского роддома

Гость 23.04.2018 10:45
Подскажите, на партнерские роды договор нужно заключать или это бесплатная услуга? Сервисные палаты в свободном доступе или по знакомству?

Гость 20.04.2018 08:08
Походу он бухой был, при выписке знаю у кого кесорево пишут в заключении" КЛИНИЧЕСКИ УЗКИЙ ТАЗ" и не волнует хоть ты и пятерых сама родила а шестого не смогла

Гость 14.04.2018 15:54
Поступила я в роддом в 12 часов ночи с подтеканием вод, осматривал доктор Сергиенко( ненавидит женщин ,хам) . Отправил в палату ,а на утро даже не вспомнил и обвинил что я все выдумала про воды. Роды были тяжелые ребенок родился синий.Читайте внимательно свою выписку .

Гость 02.04.2018 08:57
Знаю что есть платные палаты на втором этаже, и партнёрские роды, так что девочки если есть возможность то возьмите с собой кого нибудь из родственников,или лучше вообще выбрать другой роддом, например в Тюмени, и ехать туда за ранее

Nutella 20.03.2018 09:26
А есть ли в этом роддоме услуга платные роды с выбором врача или хотя бы взять кого-то с собой на роды? Что-то начиталась и страшно стало

Гость 04.02.2018 21:30
Рожала в январе там, больше в Ишимский роддом не ногой, привезли меня с гестозом, сразу в реанимацию, в реанимации персонал очень хороший, плохого о девочках не чего и сказать, зав реанимацием Сан Саныч, тоже очень хороший, благодарна им всем! Но, зав роддомом Сергиенко это что то с чем то! Девчонки, не дай Бог к ему попасть! Не была готова шейка матки к родам, стали таблетками Мифепристон поить, два дня поили, толку нет, потом катетер Фолея поставили, тоже не помог, и на четвертый день проткнули пузырь и поставили капельницу в 9:00, раскрытие было пять см, и тут понеслось, схватки каждые две минуты, врач смотрит каждые три часа, а раскрытие на одном месте, и плюс ребёночек высоко, в родовые пути не идёт! Вообщем пришел Сергиенко в три часа посмотрел меня и оставил в родах! Я думала не доживу уже до следующего дня, благо смена пришла, пол пятого и посмотрела меня другой доктор, спасибо ей большое! Как глянула и говорит: " У, матушка моя, а тебе самой не родить! У тебя ребеночек высоко, срочно кесорево!' Если честно я даже обрадовалась, после всего того что мне пришлось пережить я была согласна на всё даже на кесорево! И в пять вечера мне поставили наркоз в спину и через 13 минут появилась моя доченька! Бригада в операционной тоже очень хорошая, спасибо им! Сделала я вывод, если ещё надумаю рожать, то поеду куда нибудь подальше, например в Тюмень, но не в Ишим! Не попадайте в лапы Сергиенко!!!

Гость 04.02.2018 21:27
Рожала в январе там, больше в Ишимский роддом не ногой, привезли меня с гестозом, сразу в реанимацию, в реанимации персонал очень хороший, плохого о девочках не чего и сказать, зав реанимацием Сан Саныч, тоже очень хороший, благодарна им всем! Но, зав роддомом Сергиенко это что то с чем то! Девчонки, не дай Бог к ему попасть! Не была готова шейка матки к родам, стали таблетками Мифепристон поить, два дня поили, толку нет, потом катетер Фолея поставили, тоже не помог, и на четвертый день проткнули пузырь и поставили капельницу в 9:00, раскрытие было пять см, и тут понеслось, схватки каждые две минуты, врач смотрит каждые три часа, а раскрытие на одном месте, и плюс ребёночек высоко, в родовые пути не идёт! Вообщем пришел Сергиенко в три часа посмотрел меня и оставил в родах! Я думала не доживу уже до следующего дня, благо смена пришла, пол пятого и посмотрела меня другой доктор, спасибо ей большое! Как глянула и говорит: " У, матушка моя, а тебе самой не родить! У тебя ребеночек высоко, срочно кесорево!' Если честно я даже обрадовалась, после всего того что мне пришлось пережить я была согласна на всё даже на кесорево! И в пять вечера мне поставили наркоз в спину и через 13 минут появилась моя доченька! Бригада в операционной тоже очень хорошая, спасибо им! Сделала я вывод, если ещё надумаю рожать, то поеду куда нибудь подальше, например в Тюмень, но не в Ишим! Не попадайте в лапы Сергиенко!!!

Гость 02.02.2018 15:10
ужаснейший роддом! Рожала в ноябре 2017, привезли на скорой из района, схватки уже были очень частыми. Отношение персонала заметно сразу, гардеробщица в приемной с порога мне заявила с недовольным лицом: "Еще одна со схватками!". Если бы были силы у меня я бы у нее поинтересовалась,с чем я должна в роддом приехать, может с тортом. Дальше- больше: акушерка с таким же выражением лица докапывалась,почему я у себя в селе не родила. Была бы моя воля, моей ноги в этом гбуз4 г.Ишима не было.Родила я через 30минут после приезда, этим они тоже довольны не были. Ну и уже в палате с ребенком, в первую же ночь дочка плакала,когда хотела пописать, прибегала заспанная мед.сестра с криками, что вы тут орете. на что я поинтересовалась, не забыла ли она где и кем она работает. Оказывается, новорождённому там нельзя и пискнуть, а бедные мамаши чувствуют себя, как в концлагере. Гинеколог на утреннем осмотре вообще отдельная история! когда она заходит в палату- должно быть как в армии- дети в тазиках, рожавшие без трусов на койке, ни в коем случае ваши трусы не должны ей попасться на глаза- иначе расстрел) в общем , уйдет она из палаты и генеральским годосом заявит:" палата не готова к осмотру". не хочу писать никаких фамилий и должностей, Бог им судья. Просто, люди, пожалуйста, если Вы ненавидите женщин и детей, не идите работать в такие заведения! Все получат по заслугам!

Гость 19.01.2018 10:26
Это не роддом а зона какая то, так над женщинами издеваться, Сергиенко изверг, дай бог ему здоровья, отольются тебе наши слёзы! Когда это уже всё закончится, его поганой метлой гнать от туда надо, ходит как петух там, важный, но тупой!!! У подруги воды отошли а он ни какие меры не принимал, шесть дней ее мучил, родила она и ребёночек теперь в реанимации!

Jasmin28 19.01.2018 13:15
Сообщите.как там ребеночек.я прочитала очень расстроилась....что вот по вине врачей.беззащитные детки так страдают

Jasmin28 03.01.2018 16:41
скажите, как со стафилококком золотистым в Ишимском роддоме , неужели все детки (особенно кесарята) могут быть заражены ?

Jasmin28 03.01.2018 16:37
скажите, как со стафилококком золотистым в Ишимском роддоме , неужели все детки (особенно кесарята) могут быть заражены ?

Гость 21.11.2017 17:05
Рожала в Ишимском роддоме 12 ноября 2017 года,отношение замечательное, персонал отзывчивый (2 этаж спасибо), в столовой питание как и должно быть в больнице, изысков не должно быть. В родах своими советами помогала акушерка Пехота Вера Васильевна, предлагала мяч, и обезбаливающее. На самих родах присутствовал лечищий врач заведующий Сергиенко Сергей Сергеевич и гинеколог Чабан Олеся Анатольевна, хочется сказать огромное спасибо за моего сыночка Сережку. Здоровья Вам.

Гость 09.11.2017 22:01
Сергиенко- ужасный врач! Роженицы рассказывают, что в сентябре он не почистил послед у них , сломал ключицу у новорожденного, интересно кто его вообще допустил в роддом! В наш ишимский мед поступают с самыми маленьким баллом и принимают всех подряд, а мы доверяем им самое дорогое - Жизни наших детей!

Гость 09.11.2017 21:53
Сергиенко- ужасный врач! Роженицы рассказывают, что в сентябре он не почистил послед у них , сломал ключицу у новорожденного, интересно кто его вообще допустил в роддом! В наш ишимский мед поступают с самыми маленьким баллом и принимают всех подряд, а мы доверяем им самое дорогое - Жизни наших детей!

Гость 29.08.2017 21:58
Здравствуйте , дошли слухи что в ишимском родильном доме угробили и мать и малыша . может кто что знает по этому поводу ?

Гость 21.08.2017 03:27
В Ишиме рожать не страшно, когда попадаешь в руки профессионалов!!! Родила недавно-17 августа 2017 года, вторые роды. Очень довольна и благодарна всей ночной смене медицинского персонала, которые трудились 17 августа 2017 года: врачу-акушеру-гинекологу КАРТАШОВОЙ Инне Анатольевне, акушерочке-МОШКОВОЙ Надежде, врачу-анестезиологу- САДЫКОВУ Александру Александровичу, его медсестре, которые мне ставили эпидуральную анестезию (укол в позвоночник) для безболезнненного раскрытия шейки матки во время схваток - прописала врач-Инна Анатольевна, так как на шейке остался рубец после прижигания эрозии и раскрытие было бы очень болезненным и по возможно продолжительтным. Спасибо Инне Анатольевне, что заметила и облегчила схваточный период такой анастезией. Анастезия действовала 1, 5 часа, за которые шейка раскрылась на 5 см, поступила в роддом с 2 см, остальные 3 без анестезии перед потугами, прошло достаточно быстро, родила второго за 6 часов 20 минут. После первых родов я поняла, что в роддоме нужна только акушерке, а на вторых было видно как работает команда мастеров, если на первых родов другой врач подошла ко мне один раз, то на вторых врач сопровождала от первоначального осмотра при поступлении до родов!!! Вся наша семья выражает ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО СОТРУДНИКАМ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА ГОРОДА ИШИМА- с 1 по 3 этаж: врачам, акушеркам, медсёстрам, санитарочкам, КАК ДОБРЫМ АИСТАМ!!! СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!

Гость 19.08.2017 01:22
Рожала в июле 2008 г, во время схваток отвели в палату и оставили там, еще и дверь закрыли, хотя мне рожать уже через 15 мин, долго не могла докричаться хоть до кого нибудь, в итоге прибежали, и увезли в родовую. Что меня поразило, дак то что там и уборщица со шваброй бегала рядом с врачами и командовала надо мной, как мне то ногу то руку задрать,с какого перепугу ее туда впустили я так и не поняла. Потом увезли в коридор на кушетке и ребенка положили на грудь, он кричал, мне не встать и не шевельнуться, были швы и пихнули еще под меня какую то железную пиалку, чтобы кровь стекала. Все безразлично проходили мимо а ребенок кричал что есть мочи.Лежала я в коридоре около часу примерно, потом перевели в палату. Медсестры грубили постоянно что молодая не умею пеленать, но все ровно помогали, молока не было у меня и смесь запрещали, не знаю по какой причине правда ЗАПРЕТ НА СМЕСЬ, сказали что бы никаких бутылочек, но сынок от голода кричал постоянно, у меня сердце кровью обливалось, глюкозу тоже не давали, сказали запрещено. Выписали на 3-й день, слава богу все давно было и надеюсь все изменилось к лучшему, хотя очень сильно в этом сомневаюсь.

Гость 16.08.2017 23:21

Vehgek 01.12.2016 19:52
Девчата! ОЧЕНЬ нужна помощь. Ищу врача гинеколога, которая работала в женской консультации в Женской консультации г. Ишима в начале 90-х годов. Женщина уже была в годах. Я не знаю ее фамилию. Может кто-то сможет подсказать. Ее кабинет находился в конце левого крыла. Ох! как сильно надо

Anzhela77 30.11.2016 17:34
даже не знаю что тепер думать

Гость 20.11.2016 22:23
УЖАС - а не род.дом!!!! 21.06.2016г. родила. Беременность проходила хорошо, вела меня Лаптева,я от нее ушла - врач НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ, начнешь спрашивать что анализы значат, ухмыляется и говорит: "вы что не знаете что это значит?". Я не медик, и если спрашиваю - естественно не знаю Перевелась к Молодцовой - хороший врач, общительная, мед.сестра с ней в кабинете сидит - тоже хорошая, на вопросы ответят, рекомендации дадут. За период беременности набрала 14кг. рост мой 160 см. предположили что будет крупный плод, но на мой вопрос: "Смогу ли я сама родить, параметры таза позволяют", Молодцова сказала: "Таз хороший, родить сама должна, а там как все пойдет видно будет". Предписаний для кесарево не было. поехали на роды в 5 вечера, поступила с раскрытием 3 см. начались регулярные схватки с интервалом 2-3 минуты, просила медсестру чтоб меня осмотрела гинеколог на сколько раскрытие (гинеколог Евгения Владимировна), мед сестра грубая: "Тебе сказали утром ржать - иди спи, вот у девочки раскрытие 2 см. она арет, а ты молчишь!!!", Звените, но у каждого человека разный болевой порог, я с 3см. в род дом приехала и ничего. Короче до 11.30 вечера караулила гинеколога в коридоре, упросила чтоб осмотрели меня, пузырь проткнула и в 12 ночи отправила на 1 этаж. Приехал муж. раза 3 приходила акушерка смотреть меня раскрытие к 7 утра было 8-9 см. сказала что сейчас прийдет и будем рожать. Мы с мужем ждем И ТУТ ТО НАЧАЛСЯ КОШМАР - ПЕРЕСМЕНКА ПРИШЕЛ СЕРГЕЕНКО И ЧАБАН И ПОНЕСЛОСЬ Ты маленькая а животина огромный, ты не сможешь родить, ребенок застрянет, начнем ваакумом тянуть повредим голову, у мужа спрашивает: вы жену любите, жизнью ее и ребенка дорожите? вместо того чтобы создать положительный настрой - стращают. Говорит Надо кесарить, раскрытия нет, только 4-5 см.Меня 3 разных врача смотрели у них главное 8-9 см. а у этих вдруг все сузилось и закрылось. И тут же сами себе противоречат: раскрытия нет, но Сергеенко говорит, что при таком раскрытии он уже должен головку видеть ребенка! Т.е. тут же все раскрылось что головку можно увидеть. КОРОЧЕ НЕ ХОТЯТ С НАМИ ВОЗИТСЯ ПРОЩЕ РАЗРЕЗАТЬ ЗА 15 мин. и ВСЕ. А при выписке написали клинически узкий таз (котя в тетради для беременной указаны хорошие размеры таза, гинеколог говорила, что таз хороший) рано воды отошли, да мне вообще Евгения - гинеколог пузырь проткнула. ОТНОШЕНИЕ УЖАСНОЕ. В операционной спрашивают: "ТЕБЯ КАК РЕЗАТЬ ТАК ИЛИ ТАК (типо вдоль или поперек)" , как-будто привезли животное на бойню. При выписке не правильно документы заполнили, я нашла ошибку, исправили и дату рождения мою указали не верно, опять понесли исправлять и еще с такой недовольной интонацией: "ОПЯТЬ ОШИБКА", как будто я их там делала. Но благодарю Бога что, все это закончилось, мы с дочерью живы, здоровы. А В РОД,ДОМЕ ОБЛ. БОЛЬНЫЦЫ №4 КОШМАР, УЖАС. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ВСЕХ КТО ПОПАДАЕТ К СЕРГЕЕНКО И ЧАБАН - ИХ КЕСАРЯТ, ЧТОБ НЕ ТРАТИТЬ НА РОЖЕНИЦ ВРЕМЯ. УПАСИ БОГ ОТ ВСТРЕЧ С ЭТИМИ ВРАЧАМИ И ИМ ПОДОБНЫМИ

Гость 07.10.2016 01:34
В июле родила в этом роддоме. Очень повезло только с персоналом родблока, принимал девушка доктор (не помню фамилию имя кажется Елена) т.к я поступила в конце её дежурства передала по смене и пожелала удачи))) Рожала с акушеркой (Шпарёва Женечка) и доктором (Сергеенко Сергей Сергеевич), МОЛОДЦЫ благодарна им. Детские медсестры хорошие (с малышами аккуратны, спросишь ответят, улыбнутся). В остальном просто УЖАС!!! Перевели на 3 эт акушерки чем-то не довольны, нормально ответить не могут, между собой ругаются на весь коридор. Круглые сутки в буфете были открыты все окна, приходилось завтракать, обедать и ужинать на сквозняке. Ещё один плюс всегда была питьевая вода (на этаже стоял кулер).

Гость 18.09.2016 18:46
Кошмар!Беременная 3 третьим ребенком. 1 родила в Ишиме 12 лет назад , толи молодая была, толи врачи лучше были, но все прошло не совсем хорошо,но и не совсем плохо. Много разрывов и швов. Вторую родила в Роддоме Областного перинатального центра г. Тюмень... ,чем была очень довольно .Больница супер, врачи молодцы , палаты оборудованы на 5 + , за детьми хороший уход,все объясняют , на все вопросы отвечают , даже подарки дарят)) А сейчас жду третьего, не знаю как и быть теперь, так как переехали в Ишим , а от таких ужасов и комментариев страшно рожать в Ишиме!

Гость 15.08.2016 10:32
Ого отзывы, я думала мне только мне не повезло. Как говорится не в то время и не в том месте оказалась. А сборище акушерок там на самом убогое. Хотя корчат из себя невесть что. А по сути грубостью и хамством маскируют свою бестолковость и неграммотность в своем деле. Лучшая защита нападение. Это что бы никто даже догадывться не начал что они там все тупые, тактика такая)

Гость 16.08.2017 23:27
Сама то поняла,что ты вообще написала...тупая это ты,что пишешь

Гость 28.06.2016 00:47
Неаккуратная..даже перчатки почему то не поменяла ..на возмущение хамит, грубиянка Клипперт Наталья Владимировна , по недоразумению акушерка . Еще женщины жаловались что она что то пыталась впарить продавала . Человек спутал магазин и больницу.Если здоровье вас и вашего малыша вам небезразлично не подпускайте к себе это " медицинское" чудовище.До сих пор неприятно вспоминать . Призываю всех кто здесь пишет жаловаться и с администрацию как мы. А не только тут друг другу.здоровья всем.

Гость 21.06.2016 11:04
Наконец то я добралась до отзывов об этом ужасном роддоме. Оставлю свой. У меня были плохие анализы, жуткие отеки.(гестоз). Быстро приняли решение об ЭКС. Спасибо Молодцовой, что быстро и оперативно все сделали. Достали малышку живой и здорой. Отношение в реанимационном отделении прекрасное! Медсестры очень внимательны, так поддерживали, помогали вставать с кровати. Весь АД начался когда меня перевели в отделение с новорожденными. Медсестры звери. Нет слов. Я боялась забирать в этот же день малышку, так как ходить еще не могла нормально. Все кружилось перед глазами и ощущение что из шва на животе вывалятся все внутренности. Боялась уронить ее.И что вы думаете, меня обвинили что за мамаша не берет ребенка. Ни одна с..а даже не спросила как самочувствие. На след.день только замерили давление, оно повышенно оказалось и мне стало плохо как перед родами. И никто конечно не обратил внимания. Сказали полежи. Медсестра не дошла до врача и не сообщила ему ничего.Я забрала дочь и стала ждать выписки. К врачам у меня нет ни одной претензии , очень вежливый гинеколог.мужчина. Забыла фамилию. Но медсестры хамки, грубые. Отношение как в тюрьме. Никто не просит с нами нянчиться, но хотя бы просто по человечески относились. Я никогда туда не поеду больше! Свою след.беременность буду вести в Тюмени с первого дня! Свои первые роды хотела там провести. Но меня б не довезли. Всем всем советую платные роды, если нет возможности то хотя бы в перинат.центре. хотя там тоже не особо хвалят. Одно вам советую точно, бегите от роддома Ишима!

Гость 29.02.2016 13:40
сейчас только отошла от моей трагедии. так ждала этого ребенка, но благодаря нашим суперврачам похоронила. у меня был резус конфликт с ребеночком это показывали анализы крови, наши врачи должны были поставить мне в 32 недели беременности иммуноглабулин или просто отправить в Тюмень для данной процедуры. но они даже ни раз не обмолвили об этом препарате и для чего он нужен, наверно даже не знали это слово. я естественно не сталкивалась с данной ситуацией и не знала что делать понадеялась на врачей. когда приехала рожать в тюмень анализы зашкаливали и пришлось вызывать роды. про данный аппарат я узнала только в роддоме но было поздно. через три дня на моих руках ребеночек умер. врачи лаптева и поделякина, у которых стояла на учете после моей трагедии сказали что не было необходимости в данном препарате.

Гость 15.06.2016 00:10
Что вы тут говорите! иммуноглобулин при резус- конфликте строго противопоказан!

Гость 15.02.2016 15:04
И персонал и роддом ужасные. Ребенка мне покалечила акушерка молодая видимо без опыта фамилия Чингалаева, толкнула голову моей доченьки обратно так, что она аж обратно в живот улетела, повредив ей иглазки, и спинку. В суд подала бы, да здоровьем теперь ребенка надо заниматься а не по судам бегать. Бог накажет. Никогда не рожайте в роддоме 4 и именно у этойакушерки,

Гость 05.03.2016 12:48
Мне она наоборот понравилась доброжелательная акушерка, возле меня была никуда не отходила

Гость 24.01.2016 17:50
Очем вы говорите ?! Девачки !!! Какое лечение?!
Вот на этой неделе ,в детское инфекционое отделение в приёмник положили мужика в наколках ,с диагназам туберколёза,так сами мед работники возмущены таким решением с/м ,а больной ходит по отделению ,курит и харькает. И это в детском отделении нашей четвертой !!!!! Сказать "ужас!"- ничего не сказать! Это сколько старшей мед систре заплатили ,чтоб тубик к детям положить?

TATA32 10.10.2015 16:27
смайл случайно нажался..

TATA32 10.10.2015 16:20
а я рожала в июле 2008, врачи в были очень молодые ( не запомнила доктора, иван васильевич, или василий иванович, в очках), все было очень!!! все как для меня!спасибо им всем большое!(приезжала специально рожать из тюмени, отзывы слышала только хорошие, для сравнения: в 2004 году рожала в тюмени, в перинатальном центре на даудельной-на тот момент был лучший роддом- как я там лежала трое суток одна с ребенком, так и дела никому не было,попала на выходные-туалеты жуть!такие были грязные-хуже чем на вокзалеи насколько мне много было уделено внимания в ишиме!я им только благодарна!конечно спустя годы все может меняться....

Гость 10.10.2015 14:32
Я рожала 15мая 14года,привезли на скорой, Фельдшер предупредила что раскрытие матки 4пальца,меня положили на кушетку,врача не было,пока мед.сестра заполняла бумаги,расспрашивала по три раза одно и то же,я корчилась от боли. Потом увели на кровать большую,оставили надолго. У меня начались роды,и уже вышла головка ребенка,я позвала ещё громче. Прибежала санитарка,(акушерки так и не было)и зовёт м/сестру,её нет,она мне говорит -ты продолжай, а то ребенка задавишь пока вылазит.но мне ничем не помогла никак.прибежала м/сестра,они насилу "приняли роды".Ребенка завернули оставили на столике под лампой.Под меня засунули острую миску,чтоб все стекало,все в крови, я в крови так и лежала часа два.Все присохло, больно от миски,пробовала встать не могла,ребенок на носик намотал одеялко и плакал. Я крикнула но никого не было,потом они пришли все убрали отправили мыться. Я легла потом попросила воды. И еще плацента отошла не сразу- они чуть позвоночник мне не сломали прыгали,потом пришел мужчина здоровый такой,дет.врач и как даванул,что я была мягко говоря в ужасе.А акушерка которая была на смене пришла потом и расписалась везде как будто она участвовала. После я узнала что она в тот момент спала на втором этаже.

Гость 11.08.2015 09:07
Беременна. Почитала комментарии. Рожать теперь тут страшно!!!

Гость 15.05.2015 15:24
а я родила 16 января 2015 года на сроке 34 недели,спасибо за все врачам.все было хорошо.

Гость 13.02.2015 12:37
я тоже за то,чтобы рожать в любом другом городе,но не в 4 больнице.Всю беременность ходила с плохими анализами и ужасными отеками,на что мой гинеколог ничего не говорила,по ее мнению все было в порядке,в итоге экстренно на машине Скорой помощи увезли в Тюменский Перинатальный центр,где уже их врачи увидев мои анализы и вообще общее состоянии решили СРОЧНО вызывать роды,чтобы спасти малышей.Благодаря им мои девочки-двойняшки остались живы,если бы рожала в нашем роддоме,исход был бы плачевный.Женщины,относитесь к здоровью серьезно,и если чувствуете что что-то не так,сходите лучше к другому доктору

Гость 20.08.2014 20:44
4 больница самая ужасная, столько жалоб и никак не могут сменить мед.персонал. медсестры грубые, считают себя чуть ли не пупами земли, врачи самонадеянные, забывшие о клятве Гиппократа...жаль...

Гость 07.08.2014 21:18
Девушки,добрый вечер. Вы не подскажите,а что именно нужно брать в данный роддом? А то я не до кого не могу допроситься списка точного..что бы потом не гонять родных и не тащить лишнего..

Гость 03.04.2014 00:37
При беременности 5 недель, поступила в приемное отделение с ужасными болями, на что мне ответили что это воспаление гастрита, оправили домой, через час я вернулась в приемник, и они соизволили отправить меня в гинекологическое отделение, где дежурным врачом была Лаптева имя отчество не знаю-в результате выкидыш. Желаю всем нашим специалистам попасть в такие же ситуации как и мы, может научатся лечить.

Гость 26.09.2013 14:26
Слава Богу обеих детишек рожала в Тюмени и в Омске, в этом "морге" для живых не за что бы ни стала. Девочки, если есть возможность рожайте в других городах, но только в 4 больнице. А лечат в Ишиме так же как и принимают роды, попросту ужасно, чтоб попасть на прием к врачу, надо лично подходить, только тогда запись есть, а в регистратуре нет, это я имею ввиду узкие специалисты. Хорошо, что с педиатром повезло, доктор хороший. Вообще в 4 больничке ко всем такое отношение и не только к роженицам, куда только смотрит новоявленый главврач, и что еще плохо, что в городе эьл единственный роддом и больница.

vdw567 25.06.2013 21:07
Ничего не меняется... скотское отношение к мамочкам как было так и осталось.. В 2003 году я приехала в роддом на скорой с отошедшими водами к 8 утра. В приемнике просидела до часу т.к принимали беременных на предродовую госпитализацию. Врач осмотрела меня только в час, сделали КТГ и забегали.. оказалось, что я виновата, что ребенок у меня там задыхается... Молодцова решила, что вправе называть меня грязными словами... дословно-"Не хотела рожать, валялась бы под забором!!". В 13.30 меня уже прокесарили. Слава богу все обошлось. Но отношение к роженицам ужас! Послеопереционную техничка заглянула, и для вида махнула тряпкой у порога. Котетор из мочегого вытащила потихоньку сама, так как услышала, что медсестра заставляла практикантку, которая боялась это сделать. Грелку со льдом на шов кидали почти с порога, я ее ловила и сама на живот укладывала. Впечатление осталось- как на скотобойне побывала. Вообщем не дай бог туда попасть.

mamaro 13.03.2013 19:53
Я в шоке и как всегда им за это нечего не будет

Гость 23.01.2013 18:09
ужаасс.....я в шоке не дай бог такого кому то...

anytka22 07.01.2013 19:10
ужаааас я в шоке!!!!

Гость 19.12.2012 13:57
в нашем род доме-настоящий гадюшник.ужас просто)

Гость 15.11.2012 14:06
9 ноября 2012г. В ГБУЗ ТО «Областная больница № 4» (г. Ишим Тюменской области) у меня в родах умер ребёнок. В роддом я поступила около 12ч., так как стали подтекать воды. В начале первого меня осмотрели врачи — сначала Зуева М.Ю., затем Молодцова В.Н., и сошлись во мнении, что прилежит не головка, а «мелкие части плода». Для подтверждения отправили на УЗИ. Заключение УЗИ : Неправильное положение плода. Прилежит ножка. При этом врач УЗИ сказала мне, что сердцебиение и шевеление плода хорошие. Я просила несколько раз: «Сделайте мне кесарево». Но мне отвечали, то «Много вас желающих на кесарево», то «Третьи роды, родишь сама». В родовой записали КТГ — сердцебиение плода хорошее. Схватки не наступали, поэтому мне поставили капельницу с окситоцином. Я слышала, как Молодцова сказала акушерке «Ты же знаешь, какой у нас окситоцин... Если что, побольше...». В 16ч. закончился рабочий день Молодцовой и Зуевой, они пошли домой, но перед этим распорядились и их приговор звучал так: «Ножку вталкивать, рожать будет сама». Пришла дежурный врач Якименко, которая меня осмотрела и тут же ушла на плановое кесарево сечение. Я осталась с акушеркой. Начались схватки, через какое-то время я почувствовала себя плохо, началось кровотечение. Акушерка подключила КТГ — сердцебиение плода — 100, затем через какое-то время - 90, потом — 80.меня приготовили к операции, вывезли в коридор, но операционная была занята. Не знаю, сколько я там лежала... сердцебиение плода уже не могли найти... Произошла острая отслойка плаценты. Когда врач вышла с операции, было уже слишком поздно. Около 19ч. я родила ребёнка, без признаков жизни... на следующий день Молодцова пыталась внушить мне, что я уже поступила с отслойкой и ребёнок уже погибал. Когда муж приехал за нашей малышкой, старшая акушерка только рассмеялась и сказала «Обращайтесь, куда хотите!». Одновременно с ним другая молодая пара тоже забирала ребёнка, умершего в родах.

Гость 15.11.2012 15:37
в нашем городе свой самосуд..и делают что хотят..и лечат по интернету..не оставляйте это безнаказанно