В раннем возрасте заключены неисчерпаемые возможности, еще не изученные взрослыми. Учеными-психологами доказано, что способность впитывать информацию у детского мозга гораздо выше, чем у взрослого.
Маленькие дети учатся по другим законам, нежели мы, взрослые. Нам надо все объяснять. Хорошим учителем для нас является тот, кто подробно и ясно объясняет. Малышам что-либо объяснять бесполезно. У них отсутствует та информационная база, опираясь на которую они могли бы понять наши объяснения.
У новорожденного мозг похож на чистый лист бумаги. Освоение окружающего мира у малыша происходит путем восприятия голых фактов, с которыми он встречается многократно. Для того, чтобы развить мозг ребенка, надо предоставлять ему факты, а выводы он сделает сам.
Мы предлагаем методику, позволяющую интенсивно обучать малыша знаниям, накопленным человечеством. Данная методика (система обучения) разработана в Институте развития человеческого потенциала американским ученым Глебом Доманом. Она осуществляет знакомство малышей с окружающим миром через энциклопедические факты. В ней представлены 900 энциклопедических фактов в ярких картинках и фотографиях, которые имеют текстовое и звуковое сопровождение; 10 ступеней сложности информации.
«Без знаний не может быть интеллектуального, образованного человека. Чем шире база знаний у ребенка, тем выше потенциал его интеллекта», - считают сотрудники Института Глена Домана.
Если Вы согласны с данным утверждением и хотите, чтобы Ваши дети, подрастая, хорошо ориентировались в различных областях наук, обращайтесь к нам –
Первый и самый большой в Тюмени интернет-ресурс для родителей!
Подробные условия