Он явился в этот мир, чтобы сделать меня самой счастливой в мире. Этот крошечный, миленький, ласковый человечек, тихо сопящий на моей груди, ещё даже не понимающий, что он, своим появлением, осчастливил столько людей вокруг себя. Его крошечный носик, нежные губки, красивые глазки, крошечные пальчики – это самое прекрасное, что может только существовать в этом мире. Я никогда не устану любоваться этим маленьким комочком.
Но начну все по-порядку.
Примерно через неделю после свадьбы мы узнали, что мы беременны. Когда я увидела 2 полоски на тесте, я расплакалась. Причем до сих пор не могу понять от чего: то ли от радости, то ли от неожиданности, то ли от еще от чего. Осознание всего происходящего пришло ко мне, когда я увидела своего сыночку на экране монитора в 11 недель. Мне сообщили, что у меня будет мальчик. Я вышла из кабинета и наконец-то поверила в то, что моя мечта сбылась и я скоро стану мамой.
Беременность протекала хорошо, без осложнений. Если не считать токсикоз и тазовое предлежание в 30 недель.
Последние 2 недели мне казалось, что время остановилось. 18 апреля мне надо было сдавать курсовую работу. Только оказалось, что планы у моего сынишки другие. 17 апреля вечером лежала (так как живот мой был на столько большим, что находится в другой позе было просто сложно) на кровати и решала курсовую. И вдруг как будто что лопнула во мне. Я резко вскочила с кровати. С меня полилась вода: чистая-чистая. От волнения я начала бегать из спальни в ванную и обратно. За мной оставалась мокрая тропинка. Муж сначала и не понял, чего я как ненормальная бегаю туда-сюда.
В 18:10 вызвали скорую, которая приехала в 18:30 . Кошмар. Эта российская медицина. Меня посадили в машину, померили давление (врач почему-то удивился, когда обнаружил что мой пульс просто шкалило, и так ненавязчиво спросил: «Вы что волнуетесь что ли»), Я САМА предложила посмотреть мою обменную карту и полис, врач еще чего-то записал у себя в документах и отвезли нас с мужем во второй роддом.
Подъехали, зашли в роддом, меня оформили, я переоделась, меня посадили на кресло. Пришла врач, «раздвинула» мне пузырь, из меня снова хлынула вода, головка малыша опустилась, и начались СХВАТКИ. С этого момента время для меня потерялось.
Пока я проходила все необходимые процедуры, муж съездил домой и приехал обратно. Меня перевели в родовую. К этому моменту мне уже было наплевать на ужасно выкрашенные стены родовой, на отвратительное постельное белье, которое мне дали в родовой, да и на все остальные мелочи.
В 22:00 пришла Анна Викторовна (врач), посмотрела меня и сказала очень страшную вещь для меня. Всё шло как бы хорошо, только матка была тугая и не хотела открываться и от этого у меня уже началась «беспорядочная родовая деятельность» и это очень плохо для малыша. И предложила мне эпидуральную анестезия. Этого я больше всего и боялась. По жизни я большой противник каких-либо манипуляций на позвоночник, а тем более анестезия через позвоночник. Я долго ломалась, мы искали другие пути (моя свекровь фармацевт, поэтому мы перебрали все возможные способы), но для одних лекарств уже было поздно, а другие – оказывали воздействие на ребеночка и используется в крайних случаях. И мы согласились на анестезию.
Признаюсь честно, я рыдала, когда мне делали эпидуральную анестезию (меня до сих пор передергивает, когда я об этом вспоминаю). И не потому что мне было больно, а лишь потому что я морально к этому абсолютно была не готова.
Анестезия на меня подействовала частично: левая сторона онемела, а правая – нет. И правой стороной я прочувствовала все схватки.
Спасибо моему мужу, который был со мной до последнего момента, т.е. до того, как меня положили на стол. Я думала, что я ему руку сломаю, которую я так усердно сжимала во время схваток. Что меня больше всего бесило, то, что анестезиолог не верила мне, что правой стороной я чувствую все схватки. Меня аж трясло от злости.
В 02:00 пришла врач, посмотрела меня и сказала, что раскрытие 6 см и что часам к 7 утра я должна родить. «О, ужас!» - подумала я , -«я не доживу». Схватки были уже достаточно сильные. Но что началось позже – это просто кошмар. Схватки начались с такой силой, что терпеть было уже не возможно. Анестезиолог поставила мне очень большую дозу лекарства, но оно мне не помогало. Мало того, левая сторона моего тела стала отходить, т.е. схватки я стала чувствовать всем телом. Но анестезиолог мне по-прежнему не верила. Примерно в 02:40 я заревела от боли.
Меня стало тужить. Муж позвал врача. Анна Викторовна посмотрела меня и сказала, что раскрытие полное. И понеслось. То ли на четвертых, то ли на пятых потугах я родила (в 03:20). Сынульку положили мне на живот, он посмотрел на меня, прижался поближе и закричал. Но быстро успокоился. Его забрали на необходимые процедуры. Помыли, измерили (7/8 по Апгар, 52см, 3560 гр), запеленали и отдали папе. В это время родился послед. Роды прошли легко – без разрывов, всего одна маленькая садинка. Меня зашили. И отдали мне сына. Я приложила его к груди. Муж обнял нас, поцеловал и довольный поехал домой. А мы 1,5 часа пролежали в родовой: Никита то засыпал, то просыпался и настойчиво сосал грудь. А я не могла насмотреться на него. В тот момент у меня было столько чувств, что я даже плакать не могла, а сейчас, когда я вспоминаю об этом, слезы наворачиваются на глазах. Меня перевели в палату, а сынульку в детскую. Я попыталась поспать, но от переизбытка чувств у меня ничего не вышло. В 10:00 принесли сына, и больше мы не расстаёмся.
В заключении хотелось бы сказать, что самое большое счастье в жизни любой женщины – это стать мамой. И я это на себе ощутила. Нет большего счастья в жизни, чем когда маленький комочек, только что прошедший труднейший путь (роды), лежит у твоей груди. Я очень рада, что мне в жизни дано это право стать мамой, и я буду стараться сделать все для того, что бы мой сын был таким же счастливым, каким он сделал счастливой меня. Лёгких Вам Родов и настоящего материнского счастья!
Первый и самый большой в Тюмени интернет-ресурс для родителей!
Подробные условия