Вечер. Ложимся спать. Завтра мужу в командировку, на целых 4 дня. А у меня как раз завтра ровно 40 недель. И сынишка что-то часто стал пинаться. Я говорю мужу, чтоб поговорил с ним по-мужски, чтоб папу мы дождались. Без папы-то как-то совсем грустно. Поговорить по-мужски не пришлось, не успели)))
Просыпаюсь я в 1 час ночи и что-то захотелось мне встать. Встала…по ногам что-то потекло…опа, думаю, проводили папу в командировку!))…Понятно, что воды отошли. Бужу мужа: «Ну, что собираемся? что делать? Врачу звонить? А вдруг это не воды, а так?» (хотя сама понимаю, что ничего кроме вод это быть не может)
Позвонили врачу, Зайцевой В.И. (4 роддом), неловко,… извиняюсь за поздний звонок. Получила задание съездить в роддом и показаться дежурному врачу, и если рожаю – ей позвонят, и она приедет. Так и сделали.
Собрались быстро, но не торопились. Просто все основное было собрано. Паники не было, просто, как-то не верилось, что уже началось все. Доехали без приключений.
Прошли в приемную. Нам сказали подождать. Мы стали ждать, и тут из меня столько хлынуло, что все штаны,… абсолютно все…., стали мокрыми. Вот тут меня охватила паника и злость, что мною не занимаются, и я просто жду. От меня отмахивались и говорили опять ждать. Только потом я поняла, что это было не невежливость и не предвзятое отношение к моей персоне. Так получилось что буквально передо мной, на скорой привезли девочку, у которой случились домашние роды в 32 недели и все бегали естественно за ней. Когда мне, наконец, это втолковали (а сделать было не так уж легко, так как паника присутствовала все еще), я немного успокоилась. Позже уже поняла, что ждала я всего минут15. Тогда время текло совершенно по-другому))
Меня оформили, выдали больничную одежду, сделали все процедуры (осмотр, клизма и т.п.), при мне позвонили врачу и проводили меня в родовую. Там мы встретились с мужем, ему дали такую одежду смешную, он выглядел как доктор. Про себя отметила, что ему очень идет. До последнего мы не знали рожать ли нам вместе. Уговорились, что он сразу выйдет тогда, когда захочет. Пока я объясняла, какая помощь мне потребуется (подсказывать как дышать, когда схватки и как - когда потуги). Пока разговаривали, подошла Виктория Ивановна. Мы попросили мужа выйти, и она меня осмотрела. Шейка матки не открылась настолько, насколько надо было и она назначает мне капельницу. Последний раз (он был и первым) капельницу ставили в 4 года. Страшно боюсь уколов. Акушерка Валентина с горем пополам поставила мне эту капельницу. Начались схватки. Мой Заяц (он же муж))) был со мной рядом, мы слушали mp3 плейер, украинские песни. После некоторого времени В.И. меня осматривает и назначает еще одно лекарство на букву «П» (забыла название).
Схватки сильные, а шейка все еще не раскрывалась. Опять проходит время и становится понятно, что это «П» не делает никакой погоды. Ставят баралгин. Все это время длятся схватки. Я их продышивала, как учили: глубоким медленным вдохом и выдохом, я не кричала, казалось, что это только потратит силы. Меня тошнило, и я пожалела, что в тот вечер налопалась моих любимых конфет «птичье молоко». Все чего-то ждали. В.И., после очередного осмотра сказала, что, возможно, придется применить эпидуральную анестезию, так как шейка матки все равно не раскрылась на нужные нам с сынишкой сантиметры.
Проходит несколько минут (хотя сомневаюсь, что именно минут, а не часов) и мне захотелось тужиться. По всеобщему шевелению, я поняла, что именно этого все и ждали. Меня осмотрели (сколько же было осмотров, е-мое), и сказали, что наконец-то там все у меня готово. Только теперь просили не тужиться. Очень было сложно и здесь меня охватила паника. Поменялась боль, и я не знала, как с ней справиться. Помог муж словами: «Смотри на меня, дыши!» И я стала дышать, вспомнила, что нужно быстро-быстро дышать и поверхностно, как собаки. Это помогало, но все равно оч хотелось тужиться. Наконец-то переложили меня на стол, и тут случилось странное. Потуги стали не такими сильными и не так часто. Как пропали куда-то. Зайцу надо было уже на самолет. Командировку никто не отменял. Времени было уже около 9.00 утра.
В целом, мужу не хватило буквально часа, чтоб увидеть свое чадо. Все 4 дня общались по телефону и слали др др смс. Ему пришлось уехать в аэропорт. Между потугами мы разговаривали с врачом, я слушала их советы, спрашивала что-то. На столе уже было легче и, не торопясь, я родила.
По прошествии времени могу сказать, что родовую боль вытерпеть можно, и я теперь не боясь пойду за вторым ребенком. Родила (по словам врачей) хорошо, без разрывов, у сынишки тоже все в порядке. Когда его достали и приложили ко мне на грудь, было непередаваемое чувство. Я даже описывать его не берусь. Просто это надо испытать. А те, кто рожал – сами знають)))
С благодарностью вспоминаю всех, кто был со мной на родах: врач Виктория Ивановна Зайцева, акушерка Валентина (отчество так и не назвала свое), и акушерка, пришедшая на смену, Фоминцева Елена Петровна. Кстати, именно Елена Петровна принимала участие непосредственно в родах и именно к ней я хотела в то утро лично обращаться просить, чтоб она пришла ко мне на роды. Не успела, судьба сама видимо сходила за ней)))
И отдельно спасибо моему мужу: за выдержанность, стойкость, спокойствие, поддержку, внимание, заботу.
Возможность для активного отдыха и спортивных достижений
Подробные условия