Главная /  Форум / Ой, мамочки! / Опросы / Работа+дети= КАК???

Работа+дети= КАК???

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 >

#
X
03.06.2012 17:17
Гость (188.186.*.*)
Вот никак не пойму - НУ КАК МОЖНО РАБОТАТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТЬМИ ОДНОВРЕМЕННО???
Расскажу о себе: двое детей - мальчик(4 года) и девочка(10 лет) Я - всё время на подработках вечерних (работаю преподавателем - репетитор). Дочку всегда встречаю - провожаю, помогаю с уроками, вожу на доп кружки... Младший стал ходить в сад - естественно сопли и тд - сижу лечу, вожу по врачам. Плюс конечно уюорка, готовка и тд... Вечером после всего дети накормлены, уроки выучены, лекарства даны, бегу на подработку...
Теперь с нового уч года мне предлагают постоянную работу - на весь день. Да, деньги нужны. Но у меня вопрос: а как же дети??? На большичные уходить на новой работе часто не получится, сын тоже со след года хочет на спортивный кружок = значит надо кому-то водить??? А старшую как - вообще "отпустить на самостоятельное плавание"????
Бред...
Вообщем - или бросить детей и заниматься работой или оставить всё как есть???
PS: помогать не кому - муж целыми днями на работе, бабушки отказались.
Ответить на это Цитировать

#
X
03.06.2012 17:49
Дата регистрации: 25.08.2011
Дней на сайте: 4843
Авторитет: 0
Увы, я тоже не знаю как все это совмещать
Глядя на своих знакомых- только 2 варианта. Или сидеть дома - и заниматься хозяйством и детьми (именно заниматься- водить их на занятия, секции и прочее)
Или плюнуть на детей, фиг им секции, или пусть сами ходят если рядом и достаточно подрасли. С работы приходишь- что успела то сделала, наскоро уроки проверила и спать без задних ног. А дети и сами как нибудь вырастут.
И конечно помощь бабушек- но для вас не вариат, если они отказались. Нанимать человека, чтобы возил в секции- тоже не вариант для подавляющего большинства- так часто и работать смысла нет.
У меня тоже муж на работе всегда, и я дома с ребенком сижу, т.к. не на кого положиться- бабушки в других городах.

#
X