Главная /  Форум / Общий / Чудеса бывают!

Чудеса бывают!

Где искать информацию о школьных актировках

#
X
19.08.2008 10:58
Дата регистрации: 03.10.2007
Дней на сайте: 6283
Авторитет: +188
Удивительный случай произошел в одной из израильских клиник, расположенной в городе Нагария. Мертвый зародыш, удаленный из чрева матери, неожиданно ожил, будучи уже помещенным в холодильник. Врачи больницы в шоке, за всю свою практику они не встречали такого чуда. "Я работаю врачом 35 лет, но еще не видел подобных явлений, - говорит заместитель директора клиники Моше Даниэль. - Сообщение об этом чрезвычайном происшествии передано в Минздрав, и в ближайшие дни будет создана специальная комиссия для расследования обстоятельств".

Мать чудо-ребенка находилась на пятом месяце беременности, когда в ходе планового обследования у нее были обнаружены кровотечения, а плод признан мертвым. Женщину отправили на аборт по медицинским показаниям, и зародыш был извлечен в состоянии клинической смерти. Согласно распорядку, его поместили в холодильную камеру до выяснения причин гибели. Однако, когда медики привели отца мертворожденной девочки взглянуть на нее, та вдруг начала дышать и подавать признаки жизни.

Сейчас новорожденная весом 600 г переведена в отделение для недоношенных младенцев и подключена к аппарату искусственного дыхания. Шанс, что ребенок выживет, минимален, но врачи прикладывают все усилия, чтобы спасти девочке жизнь. "Бог сотворил для нее одно чудо, может сотворить еще одно", - надеется доктор Даниэль.