тоже ожидаем появления малыша, только в апреле
) и беременность у меня вторая (сынульке - 2 годика)
. Первую беременность наблюдалась у нее же - понравилось, теперь вот снова к ней хочу (к незнакомым врачам идти - не знаешь на какую "грымзу" наткнешься, уже попадала, потом вот к Табанаковой и перевелась
)
или это я неправильно считаю?...
), придется поднатужиться
сегодня, по идее, родственница мне кого-нить посоветует (она сама врач), и я буду выбирать, так уже интересно узнать в конце концов сколько нам недель на самом деле
но мы то знаем, что все нормуль будет
(ох и ник ты придумала
) в аптеке покупаешь набор для осмотра, пеленку под попу и вперед! обычно аптека есть в самой консультации!
тоже рада
Кстати кроме обжорства и лени (сплю на ходу) и вечерней температуры у меня никаких признаков нет
когда токсикоз-то ждать? если он не начнется, я в двери перестану входить
вот такие мытарства психики у меня, а у вас нет такого?
ну после врача если разрешит заниматься, узнаю и отчитаюсь
а бассейн мне всегда от спины помогает, когда было сильное обострение, то на всякие электромассажи ходила и прогревания, но это все временное облегчение дает.. ох и намаюсь я со спиной чувствую...
вообще-вообще?
я часто лежу на животе.. когда спать ложусь, стараюсь конечно перевернуться, но все равно часто лежу на животе, мне так удобно
нельзя да? кстати, пока не знала что беременна, в первые дни не могла уснуть на животе, хотя раньше только так спала, а щас могу...

Поздравляю, девочи! Читаю, аж плакать от счастья хочется ))) Помнится месяца полтора назад я так же (только вообще на 4-5 недельках) завела тему про мартовских ребетишек, хотя рожать хочу 1 апреля ))) Помню - вся та же неопределенность была - куда пойти, что делать... я уже к тому времени и роддом приемрно выбрала. Ну и на учет встала к врачу своему же
И на курсу уже собиралась записываться, только рано еще
А сначала так медленно время тянулось. Сейчас побыстрей прошло. Перештудировала уже кучу статей, журналов и книг