Главная /  Форум / Общий / Раннее развитие. за?

Раннее развитие. за?

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 >
 
#
X
23.01.2007 13:47
Гость (194.186.*.*)
Всего должно быть в меру и вовремя. Я скорее против, чем за.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2007 13:57
Гость (80.91.*.*)
Может оно и хорошо, но я не вижу счастья в том, что ребенок в 2 года научится читать и считать. Всему свое время. Я за то чтобы ребенок складывал мозаики, рисовал, лепил. Моя в саду (нам почти 4) ходит на английский, но не ради того чтоб язык знала, а потому что ей интересно, она у меня не любит просто играть с игрушками, ей больше нравится вырезать, лепить, в садике первая на всех занятиях. Мы даже пытаемя учить буквы, но все очень ненавязчиво, без фанатизма. Я всегда говорила, что не хочу чтоб мой ребенок был гением, помоему это - несчастье. Что хорошего в 12 лет поступать в университет? Куда гнать? Ну наразвивают детей, они приходят в первый класс и им скучно. Короче, я за разумный подход
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2007 17:58
Гость (85.15.*.*)
Всему свое время. Нагружать эмоционально ребенка слишком много тоже не стоит.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2007 18:17
Гость (217.195.*.*)
если дитю интересно - то за. если нет - то принудительно развивать не надо.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2007 18:31
Дата регистрации: 29.08.2005
Дней на сайте: 7049
Авторитет: +209
Показать на карте
Разместил рассказ о родах
offline
я тоже за естественное воспитание. Такого, чтоб я села и начала принудительно учить Ромку чему-то - нет!!! А так по ходу жизни всё потихоньку учим: и буквы и цифры, и лепить и рисовать....
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2007 19:16
Гость (89.204.*.*)
Необходимо, но вы же этим непроизвольно занимаетесь?<br>
Голос мамы ребенок слышит, папа обращается и к вам и к пузику, театр, филамония - по-моему все так или иначе ходят.<br>
Музыку тоже слушаете нормальную, а это и есть ранне развитие.(упс картинка привела в смущение)<br>
<br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2007 19:17
Гость (89.204.*.*)
А так да - требуется, ребенку нужно внимание и любовь
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2007 20:45
Гость (89.204.*.*)
Ну вот смотрите... Мы с дочкой (два и два) ходим заниматься два раза в неделю. Детки делают все помаленьку - и рисуют, и хороводы водят, и лепят, и сказки смотрят/слушают, и всякие-разные пальчиковые игры... И все очень разные! Моя дама, например, только недавно стала водить хороводы, но всякие движения не повторяет, зато у нее страсть к пирамидкам и мягким игрушкам.... Другая девочка, самая маленькая, старается повторять все жесты, умничка, но при этом не особо усидчива, на мой взгляд. Кто-то сразу врубается, кто-то с опозданием, в общем, ЛЮБУЮ программу надо каким-то образом адаптировать именно под своего ребенка, не насилуя. Ну не любим мы, скажем, повторять за педагогом - что ее, насиловать, что ли? <br>
Лично мне наши занятия в группе помогли понять, что больше нравится моему ребенку, и кое-что из особо приглянувшихся методик мы взяли на вооружение дома. И плюс детишки между собой так или иначе взаимодействуют, да хотя бы игрушки отбирают - тоже опыт общения, тоже важно.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 06:13
Гость (89.204.*.*)
В "Лукошке" на Обороне, там группы с полутора лет, по 6-7 деток.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 06:15
Гость (87.254.*.*)
я - за! только леееень... <br>
но стараюсь всё же. ходим на монтессори с 1г 3 мес. результаты есть. и очень хорошие. главное - что это не большая нагрузка, это как бы игра. сыну очень нравится!<br>
результаты обязательно будут видны через несколько лет. сижу по примерам своих родственников.<br>
муж вот, допустим, относится к той категории людей, которые не учат, не зубрят, а учёба им очень легко даётся. закончил вышку с золотой медалью. все до единой пятёрки. его мама рсссказывает, что никогда не заставляла делать его уроки в школе. он всё делал сам. у него получалось. ему нравилось быть одним из лучших.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 06:47
Гость (80.91.*.*)
А при чем тут раннее развитие? Я сама из категории, которым все легко дается, сын такой же (5 класс), но при этом никакого раннего развития не было (под ним я понимаю - читать/считать в 2-3 года, обучение по особым методикам и т.п.). Мне не понятно зачем нужно над кроваткой младенцу вешать буквы и пытаться его научить читать раньше, чем говорить. Совсем не обязательно, что такой ребенок будет в школе лучшим. Естественно, с ребенком надо заниматься, и посещать всякие занятия, его мозг должен работать и развиваться. Но это обычное развитие, а не раннее
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 07:00
Гость (87.254.*.*)
развитие бывает разным. буквы вешать - это не обязательно.<br>
свекровь таким не занималась. как она рассказывала - всегда они во что-то ИГРАЛИ. игра - это тоже метод развития. в сороку, в ладушки, пальчиковые игры другие, стишки всякие, ролевые игры. она работала в садике, поэтому всё это умела и знала.<br>
И НЕ НУЖНО СЕЙЧАС ВОТ ГОВОРИТЬ, ЧТО СО МНОЙ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ, А Я ВОТ ТАКАЯ-ВОТ РАСТАКАЯ.. <br>
я же сказала, что сужу по примерам своих родственников. тебя я не знаю, я не общалась с твоей мамой и с тобой.<br>
есть моя точно зрения и всё тут. выскажи в этой темке свою и нужно меня переубеждать(навеяно спором Тереззы и Светланки). не хочу доказывать никому ничего. меня спросили - я ответила. всё тут. <br>
а ранним развитием называется такое развитие, при котором ребёнок развивается быстрее, чем с ним не занимались бы вообще. вот. это где-то прочитала.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 08:01
Гость (80.71.*.*)
Я тоже не согласна с общераспространенным мнением, что раннее развитие это умение читать, считать в 2 года. Ребенок многому может научиться в 2 года и в отличие от других сверстников уметь это лучше всех. Мы вот стихи читали длинные предлинные в 2 года, но это получилось само собой – ребетенок запоминал их на лету, у нас в яслях все удивлялись. А у моего брата (он человек творческой профессии) знает всех художников, разбирается в архитектуре прекрасно тоже с 2-3 лет и тоже все спонтанно, ненавязчиво. А в хоккей отдают малявок совсем – это я тоже считаю раннее развитие. Главное чтоб ребенок жил весело и интересно и чтоб это дело было частью его жизни. Научить, а точнее правильно надрессировать читать и считать – это процесс не сложный, мы по методике какой-то занимались (целыми словами учились читать: запомнили за месяц около 50 слов (папа, мама, дай, имена наши и проч.) (там надо было около 300 выучить и потом якобы сам начнет читать – у него будут все основные слоги уже в памяти), продемонстрировали это все в 3 года на его дне рождении, а мне времени стало жалко на это и бросили, потом в 4,5 года он в магазине силился прочитать что то на ценнике и ему самому захотелось научиться читать, т.е. всему свое время, просто надо пробовать многое: ЧТО Вашего ребенка «зацепит» и не ограничивать его развитие умением читать.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 08:23
Гость (89.204.*.*)
БАЗОВЫЙ ПРИНЦИП ДОМАНА: РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ С ПЕРВОГО ДНЯ ЖИЗНИ. Простые усилия могут привести к тому, что в первый месяц жизни ребенок будет проползать по несколько метров в день. Вы спросите, влияет ли ползанье на развитие способностей ребенка? Еще как. Двух- месячный ребенок, который выползает из комнаты, очень отличается по развитию мозга от ребенка, который лежит это время в люльке на спине и пролежит так еще несколько месяцев. И эта разница в уме, активности, одаренности будет чувствоваться всю жизнь. Доман, перечисляя известных выдающихся личностей, которые начали читать в три года, часто повторяет: “они так рано научились читать, потому что были гениями, или они СТАЛИ гениями, потому что так рано выучились читать?” И это действительно серьезный вопрос, а не шутка.<br>
<br>
<br>
ГЫ......
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 08:26
Гость (89.204.*.*)
там целая курсовая - с объяснением что к чему и почему, но помня Ленины просьбы - здесь выкладывать не буду.<br>
А объяснения прикольные и правильные - отталкиваются от того, что чем раньше тем лучше. <br>
В частности - читать ребенок учится по вывескам, отсбда вывод - запретить детям в окно смотреть чтоб они не развивались?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 08:36
Гость (80.71.*.*)
Гениями (в истинном значении этого слова) не становятся, а рождаются – это мое четкое убеждение. И когда род занятий совпадает с предначертанной гениальностью, будь то катание на конька, устный счет или вышивание крестиком – так получаются выдающиеся личности. Надо разнообразить возможности ребенка (вынимать из кроватки, смотреть в окно, читать, лепить…) и не навязывать ему свои несбывшиеся мечты, и тогда его собственный талант найдет его, а он его.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 08:38
Дата регистрации: 27.06.2006
Дней на сайте: 6747
Авторитет: +40
offline
Я хочу сказать не про раннее развитие,а про раннее обучение.Я про себя.Потопав когда-то в 1 класс-я умела писать и считать,так вот школу я возненавидела,мне там было очень скучно.В советской школе не очень-то считались с "личностью" и училка или покрикивала на меня чтоб сидела тихо или выпихивала в коридор к окну.<br>
Так вот учитывая печальный опыт о чем думаю.Кто-то развивает,занимается с ребенком,кто-то нет,но когда-то 1 сентября в одном помещении сядут 20-25 человек и будут заниматься одновременно и одним делом.Да,разные школы,разные методики,подход.<br>
Но,принцип-то один и тот же,и учитель один.<br>
Конечно хочется чтобы твой гений соображал быстрее,но потом он одноклассноков ждать будет.<br>
Вообщем я не знаю.Подрастем,наверное буду водить на занятия.Если честно не потому,что считаю нужным в 2-3 года,а потому что все водят.А так,для себя не вижу смысла.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 08:46
Гость (80.91.*.*)
Тогда я не понимаю о чем спор Покажите мне хоть одну нормальную маму, котоая не развивает своего ребенка - не играет с ним, не лепит, не рисует? Все это делают. А вопрос задан: "ранне развите. за?" Т.е. что-то кроме этого, иначе это вообще непонятный вопрос - типа "общатся ли со своим ребенком или посадить его в кроватку и пусть сидит там до школы" Я считаю, то о чем тут все говорят это НОРМАЛЬНОЕ развитие, а ранне - это именно форсирование событий и обучение ребенка чему-то, а не развитие его вообще. И я не переубеждаю, я общаюсь. Меня заинтерисовала ваша точка зрения, я решила с вами пообщаться. Или вам это не приятно?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 09:29
Дата регистрации: 26.11.2004
Дней на сайте: 7325
Авторитет: +51
Разместил рассказ о родах
offline
Да все за раннее развитие, только лень! <br>
Мне больше импонирует последовательное развитие.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2007 09:47
Гость (80.71.*.*)
Дело все в том кто ЧТО имеет ввиду под словом «форсировать». Планку всегда нужно немножко ставить выше возможностей, чтоб был какой то прогресс, но если это необузданная гонка за каким-то показателем в ущерб другим возможностям ребенка, конечно я против, ведь вундеркинды они всегда в чем то одном преуспевают, а талантливые люди талантливы во всем. Форсировать события во всех аспектах не получиться, положить все силы на умение рано читать – это лишить ребенка много другого. Не надо воспринимать «раннее развитие (= раннее обучение) как форсирование (т.е. навязчивый, неинтересный, обязательно сложный для ребенка процесс), т.е. для кого-то ЭТО будет ранним развитием, для кого-то ЭТОЖЕ совсем не ранним. Если первый вариант, то я за, если второй то я против. Вот.
Ответить на это Цитировать
1 2 3 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(106)
ValysMaria,
Vera_Zenina,
мама2солнышек,
Ludmila,
Sveta-kv,
Г.Алина,
д@н@,
Tydai,
Di21n,
Denchik,
Леонора161275,
erik4,
Леночек,
ли,
Sni-92,
Wladislava,
kovalmv,
мамаИра,
Anyuta@,
yarunova,
vladimir@,
черная_акация,
helicopter,
Siberiana,
sawko,
Olllga,
Любовь84,
мама_Кристи,
L@RIS@,
Н@сТёН@,
vlada2710,
christina2013,
555---555,
KsuTm47,
Луи,
РОСфото,
Бэлла86,
Daitres,
Krasnokamensk,
М@ЛиNкА,
Svetlayaya,
Marysya,
KatyaM,
БЛОНДИНКА,
schadrina.ole,
Есения090811,
Ирина081,
elenaleppik,
milife,
vik@nik,
мамаДамира,
Лиса1612,
pikOFFka,
irina.8228,
S_Severa,
женя,
usloksana,
natali198916s,
ElenaEger,
shalamova,
matieva_72,
Elena1612,
olga3695,
lesia336351,
Malinovka1983,
Daevin,
sakur@,
HellyCherry,
Oks@n@A,
dolga_tmn@mail.,
16121986,
irisha_72,
юля1993,
Тания,
Nekkurt,
ostrovskaya,
Luda4602,
Ромашка_,
art_asyusha,
exzorg@mail.ru,
НатальяО,
Morosjavka,
katy5505,
Белоснежка,
Leoka,
Зимняя,
olga-mak,
marina3,
volfmary,
Лоренсия,
Ольга_и_Арина,
Миловица,
uog,
natka32,
supermamоchka,
kin,
Света,
k_katerina_k,
ГНЛ161283,
482236,
Dada-Design,
Pis_Ulia95,
InessAInessA,
Катя@,
loraglas,
sihe26q
Деток(58)
Виктория (Мама katunchik),
Даниил (Мама Asteroida),
Юрий (Мама Жаклин),
Дашенька (Мама MVasileva),
Олег (Мама нола),
Ксения (Мама Anmika),
Елисей (Мама zay222),
Алексей (Мама плюшка.),
Виктория (Мама nuyro4k@),
Лисёнок (Мама Н@дюшечк@),
Диана (Мама Svetlechok),
Александр (Мама ПоNochka),
Машенька (Мама Шмелик),
Михаил (Мама SUNY),
Виктория (Мама Yagotk@),
Анастасия (Мама Ольга75),
Серёженька (Мама perevozic),
Надежда (Мама Yuna),
Виктор (Мама Лира_М),
Дашенька (Мама VMS),
Владимир (Мама tataa),
Аллочка (Мама маМашкA),
Надежда (Мама 191616),
Ирина (Мама 191616),
Лёшенька (Мама kanffetk@),
Андрей (Родитель surgut),
Заюшка (Мама st_an),
Юлия (Мама Tanyusha_NAdym),
Крошка криошка (Мама ЭКО_маманомная),
Антонина (Мама ОЕ2),
Адия (Мама @сельк@),
Андрюшка (Мама Олюшка2010),
Анастасия (Мама mnoqodetok),
Андрей (Мама N@dejda),
Анна (Мама 72-marika),
Анютка (Мама yul4i.sit),
Матвей (Мама katusic-84),
женя (Родитель ната2),
Маша (Мама MiM),
Настасья (Родитель Aliyk),
Юлия (Мама Людок),
Матвей (Мама yuliya-life),
Борис (Мама ptica),
Демид (Мама AnastasijaShagieva),
Дэн (Родитель E@l@n@),
Екатерина (Мама Аркадия78),
Виктор (Папа Тюменец),
Кристина (Мама Svetlechok),
Катюша (Мама m_marishka),
Лиза (Мама Podvorko),
Матвей (Мама Veraksa_Alena),
Елизавета (Родитель sveta84e),
Сергей (Мама Деми),
Алексей (Мама Anetta19),
Артёмка (Родитель КаНатка),
Дашуля (Мама Malinka_),
МАРЬЯНА (Мама гугу),
Доча (Мама gagas_ka)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (43)
Гостей: 392
Аромамастерская YA-GA

Мы предлагаем препараты, которые помогут сохранить красоту, здоровье, эластичность кожи, легкость физического состояния и хорошее настроение на протяжении всех девяти волшебных месяцев и позже.

Подробные условия