988698
Девочки, которые как и яустали от нежелательных волос, предлагаю вместе купить аппарат по фотоэпиляции для себя любимых. Цены на подобные процедуры в салонах оч кусаются, а процедур надо делать много. Вот думаю почему бы не попробовать и не скинуться, чтобы проводить эпиляцию дома по себестоимости. В аппаратах честно не разбираюсь.
Думаю нужна будет консультация профессионалов, и какая-то учеба небольшая. Что скажете?.
988698При одной процедуре Элос эпиляции разрушаются только те волосяные луковицы, которые находятся в стадии активного роста, поэтому для достижения наилучшего и длительного эффекта, эпиляцию следует провести 5-8 раз. Количество процедур индивидуально и зависит от типа кожи, цвета волос и зоны обработки. Волосы выпадают через 2-3 недели после проведения процедуры. Через 1-2 недели после процедуры начинают расти волосы, находившиеся в стадии покоя на момент проведения предыдущей процедуры. Таким образом, следующая процедура проводится через 4-6 недель после предыдущей. Значительный эффект будет заметен уже после 2-3 процедур.
СитиТонус, А сколько процедур нужно пройти, чтобы не росли больше?.
988698профоборудование с хорошей системой охлаждения лучше брать в районе 500тр. но, на детках соратниц не набрать! домашний фотоэпилятор стоит около 25тр, сменный индивидуальный блок не помню- вроде 4500. Но, как говорили выше, он слабоват
Домашние я не предлагаю. Уверена, что они абсолютно не эффективны. Это предложение больше к тем, кто ходит или в ближайшее время планирует на фото или лазерную эпиляцию, где процедура стоит в среднем 8-10 тыс., а их нужно около 10 и потом еще возможно в связи с изменением гормонального фона могут понадобиться корректирующие процедуры. Стоимость на проф оборудование от 200 т.р., но я тоже не знаю насколько такие аппараты хороши. Поэтому и создала темку, чтобы узнать есть ли спрос на СП фотоэппилятораМиллион нам канешна не потянуть
.