Главная /  Форум / Ой, мамочки! / И все остальное / боязнь работы.

боязнь работы.

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 >

#
X
24.02.2013 23:17
Гость (91.211.*.*)
взрослая я уже девушка,но 30-и еще нет.а новой работы боюсь как огня,боюсь собеседования,ответственности,коллектива.причем абсолютно в любой сфере.продавец там касса с которой я не работала,опыта нет.вдруг ошибку допущу.администратор внешний вид,вдруг я не так презентабельна,или еще что.диспетчер боюсь допустить ошибку в программе,не туда отправить машину не тем людям.боюсь всего.работа у меня была в сфере общения с людьми я просто доносила информацию,без каких либо программ,бумаг и касс.но сейчас эта работа не катируется.и по возрасту и по з.п.опыт минимальный,честное слово хоть иди мой пол,самое обидное,что я достаточно ответственная,пунктуальная и легко обучаюсь.а еще всегда готова помочь.смотрю на своих знакомых,есть такие,что хоть в лоб,хоть по лбу.а на хорошей работе.ладно есть те кто по блату.ну есть и просто дурочки при хорошем месте.не могу взять себя в руки,а работа нужна.как и всем нужны деньги.
Ответить на это Цитировать

#
X
25.02.2013 00:01
Дата регистрации: 11.02.2012
Дней на сайте: 4715
Авторитет: +6
Читаю и понимаю, будто я писала, слово в слово... Наверное всё дело в том, что вы слишком ответственная, потому и боитесь сделать что-то не так. У меня та же самая проблема, я даже устраиваться боюсь, хотя прекрасно знаю, что справлюсь с абсолютно любой работой. А почему у вас в 30 лет нет опыта, просто интересуюсь? Я сама заканчиваю университет, нужно работу искать, а проблема та же... Всегда шучу - если что, то пол мыть с красным дипломом точно возьмут))

#
X
25.02.2013 00:08
Гость (188.18.*.*)
Девочки, я такая же. Это все от неуверенности в себе.
Хоть аутотренинг проводи. Или как уже действовать?

#
X
25.02.2013 00:17
Гость (91.211.*.*)
Земля_ничка, вы меня не так поняли немножко,мне нет 30,если точнее мне 25 лет.эх радует,что я не одна такая.АВТОР

#
X
25.02.2013 00:25