Гость ( 91.211.*.* )
взрослая я уже девушка,но 30-и еще нет.а новой работы боюсь как огня,боюсь собеседования,ответственности,коллектива.причем абсолютно в любой сфере.продавец там касса с которой я не работала,опыта нет.вдруг ошибку допущу.администратор внешний вид,вдруг я не так презентабельна,или еще что.диспетчер боюсь допустить ошибку в программе,не туда отправить машину не тем людям.боюсь всего.работа у меня была в сфере общения с людьми я просто доносила информацию,без каких либо программ,бумаг и касс.но сейчас эта работа не катируется.и по возрасту и по з.п.опыт минимальный,честное слово хоть иди мой пол,самое обидное,что я достаточно ответственная,пунктуальная и легко обучаюсь.а еще всегда готова помочь.смотрю на своих знакомых,есть такие,что хоть в лоб,хоть по лбу.а на хорошей работе.ладно есть те кто по блату.ну есть и просто дурочки при хорошем месте.не могу взять себя в руки,а работа нужна.как и всем нужны деньги.
гыгы
бла бла бла все дураки а я умная....
Гость ( 91.211.*.* )
взрослая я уже девушка,но 30-и еще нет.а новой работы боюсь как огня,боюсь собеседования,ответственности,коллектива.причем абсолютно в любой сфере.продавец там касса с которой я не работала,опыта нет.вдруг ошибку допущу.администратор внешний вид,вдруг я не так презентабельна,или еще что.диспетчер боюсь допустить ошибку в программе,не туда отправить машину не тем людям.боюсь всего.
Гость ( 90.151.*.* )
гыгыДэушка, при всем моем уважении к вам, это что за выпад? Такого вообще не было сказано, и ничего подобного не имелось в виду у автора.
бла бла бла все дураки а я умная....
честное слово хоть иди мой пол,самое обидное,что я достаточно ответственная,пунктуальная и легко обучаюсь.а еще всегда готова помочь.смотрю на своих знакомых,есть такие,что хоть в лоб,хоть по лбу.а на хорошей работе.ладно есть те кто по блату.ну есть и просто дурочки при хорошем месте.