Главная /  Форум / Общий / Наши визитные карточки 3

Наши визитные карточки 3

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 5 6 >

#
X
12.03.2007 20:01
Дата регистрации: 01.09.2004
Дней на сайте: 7409
Авторитет: +493
Показать на карте
Разместил рассказ о родах Состою в клубе
Модератор
Продолжаем знакомится!<br>
<br>
Первый топик с визитками пользователей здесь: Ссылка , второй здесь: Ссылка
<br>
В этом топике мы пишем КРАТКУЮ информацию о себе, детях, муже, работе... С каждой по одному посту, только чтобы иметь представление о форумчанах.<br>
<br>
Всем добро пожаловать!
Ответить на это Цитировать

#
X
13.03.2007 15:33
Гость (89.204.*.*)
меня зовут Альфия. Я замужем второй раз, поэтому наши с мужем дети от первых браков живут с нами и еще мы родили общего ребенка, итого - четверо детей. У нас большая шумная семья, скучать не приходится. По профессии я психолог и еще преподаю в университете. Ну вот вроде и все... а, да, моему малышу почти год. Остальные дети в нашей семье - школьники

#
X
15.03.2007 09:18
Дата регистрации: 01.08.2006
Дней на сайте: 6710
Авторитет: +2
Всем привет! Меня зовут Лена Крук (в девичестве Провалова - кто помнит меня, отзовитесь!), мне 25 лет. Воспитываю сына Илюшу, нам сейчас почти 11 мес. В браке уже почти 4 года, мужа зовут Вадим. Сама окончила ТюмГНГУ по специальности "Связи с общественностью". Очень люблю петь и читать классическую литературу. Всем мамочкам и их детишкам желаю здоровья и большого роста. Кто меня узнал, пишите на мыло. ;-)

#
X
21.03.2007 08:47
Дата регистрации: 11.12.2004
Дней на сайте: 7308
Авторитет: +5
Всем привет, меня зовут Анжела. Мне 29 лет. Работаю экономистом. Мужа зовут Роман, он – программист. У нас дочь Софья (2003 года рождения). Живём на ул. Минская (в районе Торгового центра «На Минской»). Захожу на сайт регулярно, это уже стало и привычкой и необходимостью, пишу редко. Зарегистрирована с 2003 года. Сайт очень нравится, почерпнула много полезной информации. Приятно познакомиться.

#
X