Главная /  Форум / Общий / Моя "Любимая" профессия

Моя "Любимая" профессия

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 >

#
X
30.03.2007 18:18
Дата регистрации: 10.09.2006
Дней на сайте: 6672
Авторитет: +82
В-общем, хочу обозначить следующее.<br>
<br>
Я - юрист. Люблю ли я свою профессию? Уже не знаю. Пока работала, была "гонка", и не успеваешь об этом думать, просто делаешь свое дело. Сейчас в декрете я стала понимать, что НЕ ХОЧУ болюше биться на этом поприще. Ну не мое это!!!! Я привыкла быть всегда первой, а в юриспруденции, я буду крепкой серединой, а на вершину мне не подлняться((( Как горько это не было бы признавать Я так долго и трудно шла к тому, чтобы работать в компании, в которой я сейчас работаю (вернее, до декрета), а сейчас чтолько сомнений.... Хочу ли я такогог положения???? Не хочу быть второй!!!!<br>
<br>
Я вообще, по складу, "математик". Перед поступлением в ВУЗ была дилема: финансы или юриспреденция. Выбрала последнее. Сецчас жалею...<br>
<br>
Вотя и думаю, не поздно ли (мне сецйчас 28, я в декрете, а потом еще за вторым хочу:-)))) получать второе образование - бухучет и полностью сменить профессию????<br>
<br>
С одной стороны, я знаю, что в этой профессии я преуспею, с другой - с моим первым образованием и моим опытом мне будет проще чего то добиться, а с третьей - боюсь, ведь возраст не 22(((<br>
<br>
У кого-нибудь былы смена профессии??? Или просто кто как видит данную ситуацию???<br>
<br>
Помогите решиться:-))))))))))<br>
Ответить на это Цитировать

#
X
30.03.2007 18:47
Дата регистрации: 30.10.2006
Дней на сайте: 6622
Авторитет: +18
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
Смены профессии не было, но!!!!<br>
Поменять профессию никогда не поздно и есть куча целая удачных примеров!!!! <br>
Я бухучет неплохо знаю, хоть и не бухгалтер - научиться, имея немного мозгов - ниче сложного!!!! Особенно пригодится опыт юридический - будешь легче понимать всякие кодексы, ПБУ и т.д.<br>