Главная /  Форум / Общий /  Кто пострадал от фирмы "Цептер"?

Кто пострадал от фирмы "Цептер"?

Где искать информацию о школьных актировках
 
#
X
30.04.2009 16:01
Дата регистрации: 14.03.2009
Дней на сайте: 5756
Авторитет: +9
offline
Кто сталкивался с бракованными товарами "Цептер"? В частности, с бытовой техникой. Интересуюсь, поскольку сама от них пострадала. Никогда еще не встречала такой наглости и непрофессионализма как в этой фирме. Дело дошло до суда. Может быть у кого-нибудь были такие проблемы? Поделитесь.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.04.2009 16:10
Гость (89.204.*.*)
12 лет посуде, всё ОК.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.04.2009 16:35
Дата регистрации: 21.04.2009
Дней на сайте: 5718
Авторитет: +90
offline
Нэт, вот это даааа... а расскажите поподробнее, плз.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.04.2009 17:20
Дата регистрации: 08.01.2009
Дней на сайте: 5821
Авторитет: +3
offline
Нэт, а может, Вы купили не фирменную продукцию, а подделку ?
У меня вот пылесос "Цептер" - очень классный, никаких нареканий
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.04.2009 23:29
Дата регистрации: 14.03.2009
Дней на сайте: 5756
Авторитет: +9
offline
Посуда вроде действительно нормальная. Но вот пылесос!
Раньше может быть и хорошую технику выпускали. Кому-то повезло. Я пока не столкнулась с этой ситуацией, считала, что "Цептер" - это не только дорогая, но и качественная продукция. Думала, что и к клиентам отношение соответственное. Как я была разочарована! Пылесос был приобритен в Тюменском представительстве фирмы "Цептер" .
Рассказываю по порядку. У меня мама несколько лет является постоянным клиентом "Цептер". Покупала у них посуду, косметику. Прошлый год ей как постоянному клиенту предложили преобрести пылесос-парогенератор со скидкой 40%, оформленный на имя сотрудницы фирмы (только сотрудникам предоставлялась такая скидка). После долгих раздумий она согласилась. Проводить обучение по эксплуатации пылесоса менеджеры пришли домой к маме. Через 30 минут работы пылесос сломался. Мама попросила заменить менеджера пылесос. Ей отказали. Вместо этого, пылесос сдали в ремонт. Через месяц маме позвонили и попросили забрать ранее купленный пылесос, заверив ее в его исправности. Когда мама и менеджеры фирмы стали проверять пылесос, выявились те же неполадки. Менеджеры уверили маму, что сами займутся вопросом обмена пылесоса и все будет хорошо. Шел месяц, другой, третий, четвертый, ни ответа, ни привета. Я у мамы интересовалась, когда ей заменят пылесос и почему ей до сих пор его не заменили. А она отвечала, то менеджер болеет, то еще какие-то причины. Сильно она меня не вводила в курс проблемы. У меня тогда ребенок родился, тоже было не до того. Прошло уже месяцев 10, ни пылесоса, ни денег. В январе я взяла ее за руку и мы пошли разбираться в "Цептер". Ей отдали пакет документов, из которых следовало, что она сама виновата в поломке пылесоса. Неправильно его эксплуатировала, заливала хлорированную воду.
Хотя пылесосом пользовались только менеджеры и воду заливали дистиллированную. Когда я подошла к директору отдела "HOME KARE" Солянниковой Н.П. и попросила вернуть деньги, она сказала, что она пылесос не продавала, все вопросы в Екатеринбург (там филиал). Мы составили претензию к "Цептер", попросили веренуть деньги, пылесоса уже не нужно. Ответа не последовло. Мы обратились в суд. Суд принял решение в нашу пользу, взыскал с них все по полной программе. Нужно отдать должное порядочности одного из менеджеров Мясниковой О.П., она пришла в суд и рассказала все как было. Решение вступило в законную силу, я принесла в "Цептер" исполнительный лист для того, чтобы они перечислили на счет мамы деньги. Они сказали, что перечислять ничего не будут, решение не получали и вообще они его будут обжаловать. Я обратилась к приставам. Жду постановление о возбуждении исполнительного производства. Девочки, я развела эту бадягу на целый лист для того, чтобы вы не попадались на удочку этой фирмы. Я не знаю когда с них взыщут эти деньги. Исполнительное производство - долгая песня. Как выяснилось, это была бракованная партия товара и мы были не одни такие. Руководство представительства знало об этом, но ничего не предпринимало. Если вам попадется бракованный товар, "Цептер" не разбежится вам его менять, вам не вернут деньги, вас просто "прокатят". Деньги у них можно вернуть только через суд. Они во всех неполадках обвиняют клиента. Почему - то они не боятся за свою репутацию. Если так получится, что вы у них что-то приобритете и товар окажется с браком, сразу составляйте претензию о замене товара или возврате денег. Если они не удовлетворят претензию, не тяните время, не ждите положительного решения как моя мама, идите в суд, время сэкономите. Сейчас, наверное, после моего рассказа многие удивятся и даже не поверят, поскольку "Цептер" позиционирует себя как образец качества и безупречной репутации. Я не делаю им антирекламу. Я отвечаю за достоверность информации. У меня на руках решение суда и другие документы. Так что решайте, стоит ли у них что-либо покупать.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
01.05.2009 00:02
Дата регистрации: 21.04.2009
Дней на сайте: 5718
Авторитет: +90
offline
Нэт,
не обращалась никогда к ним, а после такого- и не буду
Ответить на это Цитировать

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(106)
ValysMaria,
Vera_Zenina,
мама2солнышек,
Ludmila,
Tydai,
д@н@,
Г.Алина,
Леонора161275,
Sveta-kv,
Denchik,
Леночек,
erik4,
Di21n,
ли,
Sni-92,
Wladislava,
kovalmv,
vladimir@,
yarunova,
Anyuta@,
черная_акация,
Siberiana,
мамаИра,
sawko,
мама_Кристи,
Olllga,
Любовь84,
helicopter,
Н@сТёН@,
vlada2710,
christina2013,
KsuTm47,
L@RIS@,
Луи,
РОСфото,
555---555,
Бэлла86,
Daitres,
Krasnokamensk,
М@ЛиNкА,
Svetlayaya,
Marysya,
KatyaM,
БЛОНДИНКА,
schadrina.ole,
Ирина081,
Есения090811,
elenaleppik,
vik@nik,
мамаДамира,
milife,
Лиса1612,
shalamova,
irina.8228,
pikOFFka,
S_Severa,
natali198916s,
usloksana,
matieva_72,
Elena1612,
ElenaEger,
16121986,
lesia336351,
женя,
Daevin,
Malinovka1983,
art_asyusha,
HellyCherry,
dolga_tmn@mail.,
olga3695,
sakur@,
Oks@n@A,
юля1993,
Nekkurt,
Тания,
ostrovskaya,
exzorg@mail.ru,
Morosjavka,
Luda4602,
НатальяО,
Зимняя,
Ромашка_,
olga-mak,
katy5505,
irisha_72,
Белоснежка,
Leoka,
Лоренсия,
volfmary,
marina3,
Миловица,
natka32,
Ольга_и_Арина,
kin,
k_katerina_k,
uog,
Света,
supermamоchka,
ГНЛ161283,
Катя@,
InessAInessA,
Dada-Design,
Pis_Ulia95,
loraglas,
482236,
sihe26q
Деток(58)
Виктория (Мама katunchik),
Даниил (Мама Asteroida),
Юрий (Мама Жаклин),
Дашенька (Мама MVasileva),
Олег (Мама нола),
Ксения (Мама Anmika),
Елисей (Мама zay222),
Алексей (Мама плюшка.),
Виктория (Мама nuyro4k@),
Лисёнок (Мама Н@дюшечк@),
Диана (Мама Svetlechok),
Александр (Мама ПоNochka),
Машенька (Мама Шмелик),
Михаил (Мама SUNY),
Виктория (Мама Yagotk@),
Анастасия (Мама Ольга75),
Серёженька (Мама perevozic),
Надежда (Мама Yuna),
Виктор (Мама Лира_М),
Дашенька (Мама VMS),
Владимир (Мама tataa),
Аллочка (Мама маМашкA),
Надежда (Мама 191616),
Ирина (Мама 191616),
Лёшенька (Мама kanffetk@),
Андрей (Родитель surgut),
Заюшка (Мама st_an),
Юлия (Мама Tanyusha_NAdym),
Крошка криошка (Мама ЭКО_маманомная),
Антонина (Мама ОЕ2),
Адия (Мама @сельк@),
Андрюшка (Мама Олюшка2010),
Анастасия (Мама mnoqodetok),
Андрей (Мама N@dejda),
Анна (Мама 72-marika),
Анютка (Мама yul4i.sit),
Матвей (Мама katusic-84),
женя (Родитель ната2),
Маша (Мама MiM),
Настасья (Родитель Aliyk),
Юлия (Мама Людок),
Матвей (Мама yuliya-life),
Борис (Мама ptica),
Демид (Мама AnastasijaShagieva),
Дэн (Родитель E@l@n@),
Екатерина (Мама Аркадия78),
Виктор (Папа Тюменец),
Кристина (Мама Svetlechok),
Катюша (Мама m_marishka),
Лиза (Мама Podvorko),
Матвей (Мама Veraksa_Alena),
Елизавета (Родитель sveta84e),
Сергей (Мама Деми),
Алексей (Мама Anetta19),
Артёмка (Родитель КаНатка),
Дашуля (Мама Malinka_),
МАРЬЯНА (Мама гугу),
Доча (Мама gagas_ka)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (41)
Гостей: 331
Детский сад полного дня "Лукошко"

Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.

Подробные условия