Главная /  Форум / Хобби / Спорт / Горнолыжники!!!!!!

Горнолыжники!!!!!!

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [19]

#
X
29.06.2009 20:28
Дата регистрации: 17.01.2009
Дней на сайте: 5816
Авторитет: +113
Кто-то кроме меня увлекается этим видом спорта/отдыха? Буду рада пообщаться!
Ответить на это Цитировать

#
X
29.06.2009 22:42
Дата регистрации: 06.09.2007
Дней на сайте: 6315
Авторитет: +31
я наверное не увлекаюсь но этой зимой ездили на неск. дней в Абзаково покататься, до сих пор забыть не могу!! обалденно было!
хочу еще!
а вы Баггира, где катаетесь?

#
X
29.06.2009 23:00
Дата регистрации: 06.05.2007
Дней на сайте: 6438
Авторитет: +215
Показать на карте
Как интересно, расскажите про гору Ежовую, как там , если с ребенком ехать, где остановиться , общее впечатление и тд

#
X
30.06.2009 09:17
Дата регистрации: 10.06.2009
Дней на сайте: 5672
Авторитет: +2
Я начинающая, можно сказать.
Катаюсь в Абзаково и на Банном.
Трассы вполне приличные, снег всегда есть.
Сама из тех мест, и если кому нужно, могу подсказать где можно снять уютное бунгало (знакомый держит несколько) вблизи ГЛЦ Банное.

#
X
30.06.2009 11:54
Дата регистрации: 15.12.2007
Дней на сайте: 6215
Авторитет: +19
Победил в конкурсе
Дождинка, ух ты, интересно... Расскажите поподробнее и где снять, и как там с детьми. Мы в этом году собирались, но, в связи с несчастьем в семье не поехали, следущей зимой хочу поехать. Я на сайте (вроде Солнечной долины) читала, что с детьми 4х лет уже можно приезжать и их оставлять в детском клубе, вроде бы их та даже кататься учат. Правда ли это? Или туда лучше вооще без детей ехать?

#
X
30.06.2009 11:55
Дата регистрации: 15.12.2007
Дней на сайте: 6215
Авторитет: +19
Победил в конкурсе
melissa, а вы где останавливались? С ребенком ездили или сами?

#
X
30.06.2009 12:32
Мы тоже ездим на Ежовую, Абзаково. Тоже только начинали, первый сезон. Детей не брала, хотя там ставят совсем крох.

#
X
30.06.2009 13:15
Дата регистрации: 10.06.2009