Alyona2011у вас не со 2 класса язык?
группе9 чел, детям очень нравится УЖЕ, это большой плюс, раньше мой старшийс
Elenn
А вообще, давно пора в школы нанять нормальных педагогов,разделить группы не по 15 человек,а по 5-9, во многих странах, дети со школы знают уже по 2-3 языка. В школе, те дети,которые не ходят заниматься дополнительно,язык не знают вообще,сидят играют на уроках,так слова понять не могут.
письмо из Уренгоя Ямало-Ненецкого автономного округа от Хащивской Галины Денисовны, учителя английского языка, отличника просвещения. Несколько строк из него:
“Мое мнение: каждому ученику – его доступный уровень (элементарный, средний, продвинутый), и оценка знаний по его уровню, независимо – профильный тип обучения или универсальный. Только тогда ученик, а потом и студент, сможет подниматься по лестнице Достижений, добиваться все новых и более высоких результатов. Я считаю, что успех каждого ребенка должна отражать уровневая группа на протяжении всего периода обучения иностранному языку. Для кого-то наступит радостный момент, когда с элементарного уровня он дойдет до продвинутого, а кого-то вполне устроит законченный по всем параметрам на отлично элементарный уровень на выходе. Научить всех одинаково невозможно, как и невозможно из всех сделать Моцартов, но не убить бы только Моцартов нашими стандартизированными углубленными требованиями по всем предметам!
Нелегко учить английскому языку детей, у которых нет необходимых знаний грамматики родного языка, детей других национальностей, для которых русский язык, на котором ведется преподавание в школе, почти иностранный, так как дома общение ведется на родном языке, ребенок мыслит тоже на родном языке, непохожем на русский, а знание русского языка – элементарное. Эти дети учатся в наших обычных северных (и не только северных) школах, где контингент жителей нестабильный, наблюдается приток населения из горячих точек. По поводу иностранного языка, я считаю, должен быть свой подход, как во всех Международных языковых школах, по уровням: от элементарного до продвинутого. В 10–11-х классах необходимо как профильное, так и универсальное уровневое обучение иностранному языку отдельным курсом, и пусть каждый вуз принимает наших учеников такими, какие они есть: с элементарной группой, средней или продвинутой, будь то профильное или универсальное обучение. Выучить иностранный язык молодым людям при желании никогда не поздно, и если вуз заинтересован в специалистах со знанием языка, пусть предоставит им возможность заниматься по уровням со своими профильными требованиями. Возможно, в вузовских стенах найдутся более квалифицированные специалисты, более совершенные методики, оснащение (и это естественно), рассчитанные на зрелого человека, для которого мотивацией будет уже тот факт, что он студент престижного вуза, и вуз создаст реальный стимул, условия и перспективу”.
Игровые развивающие занятия для детей от 1,5 до 6 лет. Встречи с психологом, педиатром, юристом. Детские праздники. Библиотека журналов о детском здоровье и развитии.
Подробные условия