муж в отпуск пошел, к компьютеру теперь не подойти почти... быстренько прочитаю, СП проверю и все
А вообще у нас все хорошо, купили телевизор (все-таки в Эльдорадо, с уфимского склада
), сегодня ждем обновку, надеюсь, все нормально приедет
Муж приболел. Мы держимся. Не помню, кому, что хотела написать в предыдущей страничке, уж не обижайтесь, если кто-то меня о чем-то спрашивал 

ещё прочитала, что кое - кто собирается идти с ветрянкой на ёлку((( Мне так это не нравится(((
это мамам за труды! 

Я вчера так хотела переехать из комнаты в комнату, из спальни в кабинет, если бть точнее, потому как в спальне холодно , батареи совсем не греют там, а вот сегодня меня что - то ломает, прям не хочется( Вообще я любитель перестановок, да и шуруповёрт у нас есть
Переставляйся не хочу, что меня заклинило на неохоту(((

Я конечно же согласилась на такой подарок, так что поздравте меня, скоро у нас будет новый унитаз( у нас стоит ещё от застройщика) жёлтенький
Буду ждать с нетерпением следующего Нового года, вдруг повезёт и подарят новую ванну
Буквально до Арсюши, она нам дарила всегда подарки сладкие и они были такими бльшими что я свой ела вплоть до июня месяца, и всё равно не съедала, муж на работу уносил) Ну и парфюмки к сладкому) Теперь вот унитаз, блин надо было записывать
Не нагулялась совсем, лет может через 5 - 6 надумаем
В новом году всё наладится
А ещё девочки хотите посмешу, мама моя нам с мужем на новый год дарит, татаТАТАммм...унитаз, ух ты, это же мега-супер-офигенский подарок, а какой оригинальный

, тоже очень надеюсь, что всё у нас будет хо ро шо (как обещает Сердючка), по специальности он закончил факультет ГМУ (в ТГУ), а работал менеджером в салоне дорогой итальянской мебели "Альф-мебель" на Луначарского.
тренироваться надо!тока не пугайтесь и не смейтесь сильно, молочное и шоколадно-кофейное мыла
ссылка