Главная /  Форум / Особые дети / Открытый раздел /  АУТИЧНЫЕ детки. Дети с нарушениями развития.Часть 15

АУТИЧНЫЕ детки. Дети с нарушениями развития.Часть 15

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [27]
 
#
X
11.04.2014 16:53
Дата регистрации: 25.08.2008
Дней на сайте: 5962
Авторитет: +33
offline
Предыдущая тема здесь Ссылка
На сегодняшний день имеем:




Мы официально зарегистрировались!
Теперь в Тюмени действует Тюменская региональная автономная некоммерческая благотворительная организация помощи инвалидам и иным лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра "Открой мне мир"

ТЕЛЕФОН "Открой мне мир": (3452) 610 - 447 omm72.ru Ссылка

Для понимания ситуации вновь читающими тему или впервые услышавшими об организации: ТРАНБО «Открой мне мир» это не что-то мифическое с существующим финансированием, помещением и тп, это мы, родители аутичных детей, присутствующие здесь в теме и пытающиеся сделать то, что поможет нам и нашим детям жить лучше, а также то, что можете делать для своего ребенка и для всех других аутичных деток вы. Так что если есть идеи, как можно улучшить настоящее и сделать будущее наших детей надежным, или просто желание помочь, присоединяйтесь! (Об этом можно писать прямо в этой теме или в личку автору темы).

КАК НАМ МОЖНО ПОМОЧЬ:
Банковские реквизиты для организаций - благотворителей:
ФАКБ«Российский капитал» (ОАО)Челябинский
Операционный офис «Тюменский»
№счета 40703810707270000003 БИК 047528834
к/с 30101810300000000834 в РКЦ Курчатовский г.Челябинск ИНН 7725038124 КПП 745343002
ОГРН 1037739527077, ОКАТО 75401386000, ОКПО 91312538

Перечень видов помощи, которые можно получить в нашем городе на бесплатной основе:

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, оказываемая лечебными учреждениями г.Тюмень детям с РАС
(сразу оговорюсь – эта помощь, в основном, курсовая, не специализированная и не решает проблем наших детей)

1. «Областной центр реабилитации инвалидов».
• психолог (занятия групповые до 20-ти минут);
• логопед (занятия групповые до 20-ти минут);
• массаж.

2. ГБУЗ ТО "ЦВМИРДДСПП "Надежда" (при оформленной инвалидности, очередь на полтора года вперед):
• логопед №12;
• дефектолог №12;
• психолог №10;
• труд (2-3 человека);
• ЛФК (группа);
• логоритмика (группа);
• физиотерапия по 10 процедур.

3. «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»: (отдельная очередь при оформленной инвалидности, без инвалидности можно встать в очередь на Уральской 60 по направлению невролога или логопеда), курсовка не бесплатная, стоит около 13 тысяч рублей
• Логопед №12 (постановка звуков, расширение словарного запаса, 12 занятий индивидуально по 30 минут);
• психолог №10 (подгрупповое занятие, преодоление ЗПР, 10 занятий подгруппа или индивидуально (по договоренности и необходимости для ребенка) по 20 минут);
• Логоритмика №10 (10 занятий подгруппа (3-5 человек) по 20 минут );
• Творчество, театр, кружки;
• Физиолечение (лазеротерапия, магнитотерапия, микрополяризация), ЛФК (групповое для детей разного возраста и развития), массаж.
-фармакотерапия (кортексин, пантокальцин, нейромультивит или аналоговые витамины)
-кислородные коктейли, хвойные ванны
-кружки по развитию мелкой моторики, лепке из глины (очень интересные и педагоги хорошие)
-бассейн и инфракрасная сауна за счет собственных средств

4. «Областной реабилитационный центр «Родник» (только при оформленной инвалидности)
• логопед (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• психолог (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• физиолечение;
• бассейн.

5. Детско-подростковое психоневрологическое отделение ТОКПБ:
• психофармокотерапия (назначаемая лечащим психиатром);
• психотерапия (1 раз в год семейная);
• школа для родителей 1 раз в неделю (очень интересная и современная информация).

Дневной стационар речевого отделения ПНД (очередь около полугода)
• - логопед (групповые занятия №10);
• - психолог (групповые занятия №10);
• - физиолечение.

6. ММАУ «Городская поликлиника № 1» Дневной стационар:
• логопед №10 (моторика);
• психолог №10 (преодоление ЗПР);
• физиолечение, массаж, ЛФК.

7. Поликлиника №2.
8. Поликлиника №4.
9. Областная больница №19.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, оказываемая частными центрами г.Тюмень детям с РАС (эта помощь программная, на постоянной основе, специализированная, но платная)

1. Центр семейной психотерапии «Кардея»:
• психолог индивидуально 3 раза в неделю по 45 минут;
• психолог группа 3 раза в неделю по 45 минут;
• психо-фармакотерапия.

2. Логопедический центр «Август»:
• психолог индивидуально 3 раза в неделю по 30 минут;
• психолог группа 1 раз в неделю по 60 минут.

3. Академический центр семейной психологии, ул. 30 лет Победы, 81-а, Калиниченко Ольга Анатольевна.
Там занимаемся проблемами социализации - индивидуальные занятия и коммуникативные коррекционные группы.

4. Коррекционно-развивающий центр "СОФЬЯ", ул.Чернышевского 2а, корп.7/1
Там проводятся индивидуальные и групповые (интегрированные) занятия со специалистами:
дефектолог
учитель-логопед
специалист по подготовке к школе
психолог
специалист по мозжечковой стимуляции
сказкотерапевт
специалист по песочной терапии
музыкальный педагог
специалист по декоративно-прикладному творчеству
массажист

тел. 25-12-82
сайт центра : Ссылка
на сайте Детки: Ссылка


РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА для семей, воспитывающих ребенка с аутистическими чертами

Психологическое сопровождение семьи включает в себя:
- просвещение и информирование родителей по поводу психологических особенностей ребенка с аутистическими чертами, особенностей его развития, методов психолого-педагогической коррекции, методов организации жизни дома;
- эмоциональную поддержку родителей, психотерапию, индивидуальные психологические консультации;
- занятие психолога с братьями и сестрами ребенка с аутистическими чертами.

В нашем учреждении организованы следующие виды психологической помощи семьям.
Семинарские и практические занятия в РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ по четвергам 17.30-18.30 (кабинет 213).
Индивидуальные консультации родителей по вторникам и по четвергам во второй половине дня в кабинете 213. Предварительная запись на консультации по т. 46-02-45.

В апреле и мае проводится Группа реабилитации для родителей особенного ребенка.

В программе занятий:
• Как продолжать заботиться о ребенке с трудностями здоровья, развития и не потерять себя. Как удержать баланс между «должна», «могу» и «хочу».
• Как преодолеть смущение перед окружающими, если твой ребенок отличается от сверстников.
• У ребенка есть проблемы, но сам он – не проблема. Он нуждается в любви, а проблемы в решении. Как воспитывать особенного ребенка.
• Как заменить свои нереальные ожидания и иррациональные представления на конструктивные установки и реальные надежды.
• Как привлечь в помощники прародителей и других родственников, поддерживать доверие, солидарность и сотрудничество.
• Как не обделить вниманием других своих детей - братьев и сестер особого ребенка.
В ходе занятий участникам предлагаются упражнения на релаксацию, снятие эмоционального напряжения, на саморегуляцию и другие.

О необходимости присутствия волонтеров, которые могли бы занять ребенка в соседнем кабинете, пока мама на занятии, необходимо сообщать заранее Ольге Анатольевне за три дня или, если у вас есть свой волонтер, то договориться с ним самостоятельно и поставить её в известность.

Занятия РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ проходят по адресу: ул. Герцена, 74, каб. 213.
Вопросы можно задать по вторникам и четвергам
телефон 50-72 -27


Что такое аутизм и что с ним делать?

Аутизм - это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга.

1. Симптомы аутизма.
Чтобы поставить диагноз, специалист должен проанализировать поведение ребенка.
Для РАС (Расстройств аутистического спектра) характерно:
- ограниченное и повторяющееся поведение (очень большое значение имеет то, что делает ребенок, когда им никто не занимается, как правило – это непродуктивная деятельность, которая не соответствует полу и возрасту ребенка: вращение предметов, кручение веревочек и другие стереотипные повторяющиеся действия);
- постоянный интерес к деталям предметов, или к определенным предметам;
- стереотипные движения (взмахи руками, подпрыгивания и т. д.), самостимуляция в виде смеха без причины;
- отсутствие социальной и эмоциональной взаимности (ребенок не отвечает улыбкой на улыбку и, даже если вы зеваете, то не отвечает в ответ; для маленьких детей – если берете на руки - не подается телом вперед, чтобы вам помочь).
- речевые проблемы – дети или долго не говорят, или говорят слишком рано, но речь стереотипна и не используется для общения;
- в старшем возрасте – проблемы в символических или требующих воображение играх.
Иногда в маленьком возрасте бывает стремление к постоянству (ходить одной и той же дорогой, расставлять игрушки в определенном порядке и т.д.) Избирательность в еде. Часто дети не терпят шерстяную одежду и вообще новую одежду и обувь или же переход из одного сезона в другой. Отсюда идет негативизм и агрессия.
Да еще много всего может быть, или наоборот чего-то из перечисленного может не быть, главное – это то, что должны присутствовать симптомы одновременно нарушения поведения и коммуникации – тогда это аутичный спектр.
До 1 года эти дети могут мало отличаться от обычных детей. Внимательные родители, уже через месяц - два после рождения ребенка, по плачу могут понять, что он хочет: кушать, играть или он испытывает дискомфорт: ему мокро, скучно. С детьми - аутистами это невозможно, их плач обычно монотонный и невыразительный. Гуление часто отсутствует, вместо гуления такие дети используют визг или крик. Они не смотрят в глаза, менее активны и любознательны, по сравнению с обычными детьми.
В возрасте 1-2 лет могут появиться первые слова, но ребенок их использует бессмысленно. Общение по-прежнему заменяется монотонным криком. Ребенку больше нравится быть одному. Он не проявляет беспокойство, если остается без мамы или близкого родственника. Дети - аутисты обычно не используют игрушки по назначению, любимой игрой может быть складывание игрушек в одну линию.
В 2-3 года словарный запас отсутствует или очень ограничен, слова могут использоваться без соответствия их значению, то есть, речь может быть неосознанной. Остается склонность к повторяющимся, стереотипным движениям. Родителей ребенок выделяет, но особо к ним не привязан, или, по крайней мере, не демонстрирует привязанность.
В 3-4 года ребенок не стремится играть с другими детьми, о себе обычно говорит во втором или в третьем лице, то есть "ты" или "он"- так, как называют его окружающие. В речи могут присутствовать эхолалии - бессмысленные повторения отдельных слов или целых фраз. Иногда эти фразы вычурные, не соответствующие возрасту.
Раньше 3-х лет диагноз ставят, если совсем все очевидно, чаще до 3-х специалисты молчат и ставят нарушение эмоционально-волевой сферы.

2. Существующие в мире методики коррекции аутизма:
Существуют несколько методов коррекции аутизма. Наибольших результатов можно добиться, применяя несколько методов одновременно.

Психолого-педагогические методики:

Методика ТЕАССН (Teaching children with Autism to Mind-Read) исходит из того, что взрослые должны создать ребенку особую среду для комфортабельного личного развития, изъяв из нее все раздражающие факторы. Весь день ребенка, воспитывающегося по данной системе, подчинен строгому расписанию, которое благодаря карточкам-подсказкам усваивает ребенок. Всем вещам присуждается определенное место. Положение вещей в комнате не меняется. Коррекционные занятия включают длительный этап адаптации ребенка и установления контакта с педагогом. Нажим или побуждение к действию недопустимы.
Эта методика активно развивалась в Университете Северной Каролины США и теперь используется в качестве государственной программы обучения аутичных детей в Бельгии, Дании и некоторых штатах США, а также в государственных учреждениях России.

АВА - методика модификации поведения, подходит для любых, в том числе тяжелых форм аутизма. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные - строго пресекаются. Ребенок может осваивать одновременно два-три не связанных между собой навыка. Педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков. В арсенале АВА несколько сотен программ, среди них невербальная и вербальная имитация, общая и мелкая моторика, понимание языка, называние предметов, называние действий, классификация. Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно. В зарубежных странах по системе АВА с ребенком ежедневно занимается несколько специалистов разной направленности (дефектолог по поведенческим навыкам, музтерапевт, арттерпевт и т.п.).

Методика сенсорной интеграции и стимуляции (СИС, предметотерапия) занимается проблемами, связанными с интерпретацией мозгом сигналов от всей нервной системы тела. Сенсорная стимуляция и интеграция обеспечиваются при проведении стимуляционных секвенций - комплексов упражнений, направленных на преодоление нарушений сенсорного восприятия и уменьшение аутостимуляций.

Также при коррекции аутизма применяется песочная терапия, кинезотерапия - лечение положением, массажем и активно-пассивной гимнастикой.

Медикаментозная терапия может быть эффективной только для решения сопутствующих проблем - агрессивности, навязчивости, тиков, тревожности, перепадов настроения, гиперактивности и т.д.

Одной из основных задач родителей и специалистов является развитие самостоятельности у детей с РАС. И это иногда возможно: среди аутистов есть программисты, конструкторы, музыканты - состоявшиеся в жизни люди.

Нетрадиционные методики коррекции при аутизме:

- Анималотерапия (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи, ее виды: дельфинотерапию, иппотерапию (общение с лошадьми), канистотерапию (терапия с использованием собак).
Контакты дельфинотерапии: Ссылка Одесса, Харьков, Анапа, Крым
Ссылка Бали, Индонезия

Иппотерапия: конный клуб Каскад (Каскара) тел 89199478649 Ольга Михайловна (директор)
Центр адаптивной верховой езды Феникс Ссылка
(если кто-то знает еще какие-то контакты, пишите, мы добавим)

- Биомедицинское лечение, DAN-лечение (DAN – Defeat Aunism Now) - Это лечение при помощи диеты и пищевых добавок: витаминов и минералов. Целью этого лечения является постепенное восстановление биохимии мозга. Но это еще и много чего другого. Если говорить о ДАН-лечении, то это еще и хелирование (вывод тяжелых металлов, если естественный механизм их вывода не работает вследствие нарушенного метаболизма) разными способами и даже лечение рецептурными серьезными препаратами ( антибиотики, антигрибковые, антивирусные и т.д.. - в зависимости от проблемы), а также препаратами, корректирующими метаболизм, функцию щитовидной железы и других органов, даже препараты психотропного действия ( в микродозах и в определенных случаях и ситуациях), гомеопатия, травные препараты, кранио-сакральная терапия ( ДАН может посоветовать попробовать, IVIG (внутривенные иммуноглобулины), HBOT (барокамеры) и др. Биомедицинское лечение – ни в коем случае не должно быть самостоятельным или заочным (как рекомендуют многие русскоязычные сайты), а строго под наблюдением доктора по результатам анализов и наблюдению клинической картины. Такой доктор должен иметь высшее медицинское образование и пройти обучение/посетить ежегодный международный семинар-конференцию AutismOne. К сожалению на территории СНГ таких докторов пока нет, список действующих в других странах ДАН-врачей выложен на официальном сайте ARI (autism research institute). Информации в русскоязычном интернете много, но многие сайты, прикрываясь помощью детям с РАС, просто зарабатывают деньги с помощью продажи добавок из своих интернет-магазинов. Вот один из сайтов на котором ничего не продают и есть много информации (требуется регистрация) Ссылка

- Краниосакральная терапия, остеопатия
Терапия основана на теории о том, что небольшое смещение швов черепа влияет на ритмические импульсы, передаваемые через черепно-мозговую жидкость. Мягкое давление на внешние области черепа (манипуляции рук специалиста на швах) позволяет изменить положения костей черепа относительно друг друга и восстановить поврежденную синхронность их движения. Налаженный ритм движения черепа в свою очередь является благоприятным условием для циркуляции спинномозговой жидкости. Многие родители, чьи дети с расстройствами аутистического спектра подвергались данному лечению, отмечали впоследствии более спокойное поведение, более длительный визуальный контакт и повышение вербальной общительности своих детей.

Хотелось бы сказать о том, что в итоге каждый родитель ребенка с нарушениями развития сам выбирает как именно помогать своему ребенку и какими методами и подходами пользоваться, никто вам не скажет как нужно и правильно именно для вашего ребенка, так как все аутичные детки разные и то, что хорошо помогает одному, может совсем никак не сказываться на прогрессе другого ребенка. Точно так же с педагогами – главное идти не туда, куда все ходят и т.п., главное – найти «своего» педагога, который найдет подход к вашему ребенку и занятия с которым дадут ощутимый прогресс (только не ожидайте быстрых результатов, как минимум отзаниматься нужно от полугода, чтобы сделать выводы, но и если никаких подвижек нет в течение года а педагог вам говорит что все дело в ребенке, также стоит задуматься о смене методики/педагога).

Еще хотелось бы заметить для новичков в теме – многим из присутствующих в теме местные доктора установили диагнозы с другими названиями (не ранний детский аутизм а, например, органическое поражение мозга с аутистическими чертами и др) но проблемы в обучении и развитии детей при этом одинаковы, поэтому не цепляйтесь за название диагноза ребенка, формируйте программу помощи (в этом помогут информацией более опытные мамы с похожими проблемами а также специалист Калиниченко Ольга Анатольевна, Ссылка которая постоянно всем нам помогает) и начинайте интенсивные занятия и ваш ребенок обязательно порадует вас прогрессом.

Список литературы для нашего сайта. Может быть кто то ещё чего то добавит. И если знаете, где эти книги можно прочитать в интернете или скачать, выкладывайте ссылки.


1. Уильям Стиллмэн: Дар аутизма. Раскрытие секретов мудрых сердцем.
2. Нотобом Эллен «10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом» Ссылка
3. Грэндин Темпл «Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма» Ссылка
4. Кэтрин Моррис «Услышать голос твой» Ссылка
5. Питерс Тео «Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию» Ссылка
6. Сансон Патрик «Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми» Ссылка
7. Алвин Джульетта, Уорик Эриел «Музыкальная терапия для детей с аутизмом» Ссылка
8. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Аутичный ребенок. Пути помощи» Ссылка
9. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Дети и подростки с аутизмом: психологическое сопровождение» Ссылка
10. Микиртумов Б.Е., Завитаев П.Ю. «Аутизм: история вопроса и современный взгляд»
11. Карвасарская Е.Е. «Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы… Книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми» Ссылка
12. Анне Франческа «Введение в психологическую теорию аутизма» Ссылка
13. Мамайчук И.И. «Помощь психолога детям с аутизмом» Ссылка
14. Морозова С. «Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах»
15. Морозова С. «Аутизм: характеристика и коррекция нарушений» Ссылка
16. Гилберт К., Питерс Тео «Аутизм:медицинское и педагогическое воздействие: книга длпедагогов-дефектологов»
17. Исханова С.В. «Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками»
18. Нуриева А.Г. «Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки+наглядные пособия» Ссылка
19. Янушко Е.А. «Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия» Ссылка
20. Маронов П. «Аутизм. На грани гениальности»
21. Петрова Н. «Путешествие с Алисой, или разбитое зазеркалье. Книга про аутизм для родителей, воспитателей, педагогов и психологов»
22. Коллинз П. «Даже не ошибка. Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма»
23. Каган В.Е. «Аутизм у детей» Ссылка
24. Башина В.М. «Аутизм в детстве» Ссылка
25. Хельмут Ремтмидт «Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение» Ссылка
26. Пьер Феррари «Детский аутизм»
27. Максимова Е.В. «Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А.Берштейна»
28. Франческа Апне «Введение в психологическую теорию аутизма» Ссылка
29. Ширли Коэн «Как жить с аутизмом?» Ссылка
30. Сатмари П. «Дети с аутизмом» Ссылка
31. Ирис Юханссон «Особое детство» Ссылка
32. Бондарь Т.А., Захарова И.Ю., Константинова И.С., Посицельская М.А., Яремчук М.В. «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе»
33."Игры и занятия с особым ребенком", Сара Ньюмен Ссылка
34."Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей", Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс Ссылка
35."Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам", Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман Ссылка
36."Книга Я", Ивар Ловаас
Отредактировано Larchik 11.04.2014 18:53
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.04.2014 22:37
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
Дожила, мать: собрались сегодня с Ангелиной в магазин, а сын сам попросил у меня номер телефона, сказал, на всякий случай. Я ему написала, он мне позвонил. До этого все как то недосуг было научить ребенка мне звонить.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.04.2014 23:20
Дата регистрации: 21.09.2010
Дней на сайте: 5206
Авторитет: +4
offline
Marysha, молодец Вова! совсем скоро самостоятельный будет
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 09:50
Дата регистрации: 05.01.2009
Дней на сайте: 5830
Авторитет: +37
offline
У нас "попрыгушки" опять начались. Идем с Полиной, она вприпрыжку, я ей говорю- Поля, не прыгай! Видишь мама идет спокойно, не прыгает!
Она мне- да! Поля совсем малышка!
Пыталась мне видимо донести, что она маленькая и ей можно прыгать
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 12:02
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
KLEO-N, у меня перед школой Вова тоже говорил, что ему лучше еще в садик походить
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 13:36
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 4208
Авторитет: +3
offline
KLEO-N, у нас Маша тоже в при прыжку ходит , особенно когда за руку со мной .
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 13:41
Дата регистрации: 05.02.2010
Дней на сайте: 5434
Авторитет: +17
offline
SunnyAnn
KLEO-N, у нас Маша тоже в при прыжку ходит , особенно когда за руку со мной .

и мой до сих пор
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 14:36
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
Мой может на месте подпрыгивать и руками взмахивать, когда телевизор смотрит, да еще как в школу начали ходить, стал иногда подвывать при этом. Или может когда поменьше был, я внимания меньше обращала, а сейчас от 8-ми летнего кабанчика очень странно вокализации слышать.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 15:32
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 4208
Авторитет: +3
offline
Маша тоже на месте прыгает и либо веревочку какую нибудь в руках крутит , либо просто руками машет , если ничего нет в руках .
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 16:22
Дата регистрации: 07.12.2007
Дней на сайте: 6225
Авторитет: +285
offline
Мы до 4 лет прыгали практически круглосуточно Сейчас (нам 14) прыгает когда радуется или что то увидит по телевизору интересное в предвкушении И машет руками как будто взлетает, но реже уже.



У нас новый интерес-целыми днями на ю тубе смотрит церемонии открытия олимпиад На списки чемпионатов мира , олимпиад летних,зимних я уже давно внимания не обращаю))))

Говорит что одноклассники "посылают" его потому что он пытается им новости пересказать-* я то привыкла ,а им не до новостей))))) Слава Богу не жалуются на поведение. Приходит и говорит -давай я буду целую таблетку финлепсина пить..(сейчас половину 2 р в день пьем) я опешила, говорю что опять?? перестал помогать? Нет говорит , просто я переживаю...
Боюсь уже сглазить что вроде хорошо, даже и не знаю то ли это финлепсин, то ли то что в школе теперь не травят Переживает за учебу 4 двойки вышло (русс, алгебра, геомет, физика)
Тихим намеком идет перевод на 8 вид.
В среду идем на психодиагностику, но Светлов посмотрел предыдущие, говорит все равно 7 вид дадут - нет там 8 го
Классная написала характеристику , что Стас требует индивидуального обучения, чего в массовой школе невозможно, намекает чтобы мы сваливали))))
Я уже сама не знаю что делать, может уже правда во вторую , там все таки больше на трудоустройство направлено Хотя опять же кто нам мешает идти после 9 класса в те училища, к которым они готовят во 2 школе , но с обычным аттестатом
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 17:31
Дата регистрации: 05.02.2010
Дней на сайте: 5434
Авторитет: +17
offline
матрица, а смысл 8 вида для Стаса там же всего программа 6 классов ООШ, а он уже это прошел... и никаких физик-химий, английского
Отредактировано нота 12.04.2014 20:13
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 18:38
Гость (92.255.*.*)
матрица, после 2 школы не во все училища берут, после обычной школы у вас будет хоть выбор побольше. Почему вы не хотите на домашнее обучение уйти? Ему теперь надо с репетиторами целенаправленно к ГИА готовиться по русскому и математике, чтобы сдал хотя бы на минимальный балл. А по остальным предметам (той же физике) искать подход к учителям, слезно просить не портить парню жизнь и поставить тройку.
Мама взрослого сына.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 20:41
Дата регистрации: 07.12.2007
Дней на сайте: 6225
Авторитет: +285
offline
Гость (92.255.*.*)
матрица, после 2 школы не во все училища берут, после обычной школы у вас будет хоть выбор побольше. Почему вы не хотите на домашнее обучение уйти? Ему теперь надо с репетиторами целенаправленно к ГИА готовиться по русскому и математике, чтобы сдал хотя бы на минимальный балл. А по остальным предметам (той же физике) искать подход к учителям, слезно просить не портить парню жизнь и поставить тройку.
Мама взрослого сына.


физичка- завуч Причем блин бесит- они его все под норму пытаются подогнать : ну например на тройку 3 ошибки! изложение по 7 виду читается только 6 раз, подглядывать нельзя! по алгебре -не может устно теорему доказать- 2 а то что он решает по ней никого не волнует. По физ-ре надо на тройку три раза в кольцо попасть и не меньше и т.п
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 20:47
Дата регистрации: 07.12.2007
Дней на сайте: 6225
Авторитет: +285
offline
нота
матрица, а смысл 8 вида для Стаса там же всего программа 6 классов ООШ, а он уже это прошел... и никаких физик-химий, английского


кстати по английскому у нас 4 По истории - он связано говорить не может-но знаний то у него ого го! за пересказ-максимум 4 -не связан текст!! ...лять!!!!!!, надо радоваться что он вообще пересказывает
По алгебре -ход решения то правильный!! куча мелких ошибок - причем если пошло неправильно, он вернуться назад и вычислить ГДЕ не может Ошибки типа - пропустил минус, минус на минус-плюс... а так как по алгебре, то и соот-но физика тоже - не может он вывести формулу ну не может!!!!! И я в двумя высшими образованиями и степенью МБА не могу!!!!!!... я неделю могу сидеть и тупо смотреть на формулу чего ждать от ребенка, который заговорил в 5 лет
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 20:52
Дата регистрации: 07.12.2007
Дней на сайте: 6225
Авторитет: +285
offline
С другой стороны... может они от него все наконец то отстанут.. и на репетиторов деньги тратить не нужно будет
а в школе ему очень нравиться кстати огромное спасибо Пете , знаю что подсказать ему несколько раз пытался (Стас говорит, что Петя хорошо к нему относится)
Стас ведь реально старается.. рыдает в классе из за двоек -не хочу говорит быть самым тупым За класс переживает- я неоднократно слышал т него фразу: в МЫ пойдем, НАШ класс в 15 й то о таком я слыхом не слыхивала
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 21:08
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 4208
Авторитет: +3
offline
Да по поводу пересказов это вообще засада
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.04.2014 21:09
Гость (92.255.*.*)
матрица, да, кстати, в 7 виде же и система оценок должна быть другая. Узнайте. А все остальное, конечно, зависит от учителей. Плохо, если они такие принципиальные (плохо для вас). Да еще и завуч не на Вашей стороне. Попробуйте её разжалобить, поговорите с ней один на один, расскажите, как Стас старается, как переживает, какие трудности ему приходиться преодолевать. Может, подействует.
У моего сына математичка тоже такая принципиальная была, ничем её пронять нельзя было. Нам повезло, что завуч школы заняла позицию поддержки моего сына, а она тоже математику вела. На экзамене, когда все ребята ушли, завуч просто села с ним рядом и помогла решить тот минимум, который был необходим на тройку. А учительница просто фыркнула и ушла. Повезло ещё, что он успел закончить 8 классов до введения ГИА и экзамены у них были обычные, по-старому.
По-русскому как-то полегче было, пишет без ошибок и текст изложения неплохо запоминает.
Мама взрослого сына.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.04.2014 01:38
Дата регистрации: 19.12.2009
Дней на сайте: 5482
Авторитет: +2
offline
Девочки, привет)) а кто -нибудь колол своим деткам витамины группы В? Начиталась, что очень они полезные для мозгов. Купила, а начать ставить , что то рука не поднимается... Больнючие ведь они.. Вот думаю , стоит ли ребенка мучишь.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.04.2014 08:22
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
матрица, не поддавайся на 8-й вид. Проси, чтобы ребенку дали доучиться.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.04.2014 11:19
Дата регистрации: 05.02.2010
Дней на сайте: 5434
Авторитет: +17
offline
Вадика, я обычно так ребенку даю (магний в6, нейромультивит...)
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [27]

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(78)
Анна_90,
maria1818,
pripikulka,
Ludmila777,
Мирабэль,
Olesia2212,
trolexka,
saharocek82,
И_A,
mylnatasha,
amex,
mihel60,
Эльмира7722,
Stegarescu,
Svetik2212,
Рови,
Karek72,
LIVE,
kirill2005.,
natodinceva,
Сысуева,
Elena22,
Tantan79,
Juliya82,
КатюшаPO,
t1981,
fotograff,
Валентина72,
НатальяСолод,
yuliyaiv,
Zayaz,
ира221267,
Ksюnя,
KatrinSeva,
Rus999,
Кириш@,
Танюшка32,
Мария007,
IRINA_ZHUKOVA,
Lenanis8,
irina721222,
Настенка,
lora,
Granatik,
safronova.irina,
soroka72,
Nina-78,
VALYANA72,
irisca,
RBGirl,
793001,
Термомикс_ТМ5,
МаМАиКА,
Анюта-Никитина,
ОЛЕСЯ25.01,
zayackrolik,
Анюточка,
irincka,
rubl51,
Аленка_,
Мышончик,
Nata230705,
slawa,
olga_zabannyh,
Luna-22,
serq211,
Zlata_Zlata,
shef38,
оленька,
Studio22,
mariyag73,
Елена9063,
Белллочка,
Natakot82,
Юля76,
Anelie,
iris5_87,
Aнна
Деток(45)
екатерина (Родитель лика),
София (Родитель Наталья_1978),
Алина (Мама bastinda),
Даша (Мама Аля),
Сынуля (Мама СамаяСамая),
Савелий (Родитель Мэри_Поппинс),
Никита (Мама МамаНикиты),
александра (Мама г@лчонок),
Артём (Мама lena0706),
камила (Мама ильмира8833),
Максимка (Мама Olis),
Вячеслав (Мама Charm_vixen),
Данил (Мама Marusy),
Наталья (Мама Галкина),
Артем (Мама Mila-),
Ульяна (Мама НаталиФ),
Сашенька (Мама Nati2),
Андрей (Мама buoksi),
Влада (Родитель Папа_Влады),
Олька (Родитель МаМа_72),
Митя (Мама 85ANUTIK85),
Маша (Мама ТатьянаDS),
Валерия (Мама Irinka79),
Мария (Мама Dgyrbik),
Виктор (Мама Т.Ю.Л.),
Полина (Мама serebro22),
Даниил (Мама Любовь17),
Нелли (Мама Мария-Мария),
Артём (Мама beremennay),
Егор (Мама jennyfoxton),
Савелий (Мама SOFI_И_Я),
Миланочка (Мама Gulcha),
Владислав Коростелев (Мама Анастасия1997),
Марк (Мама Gramarchuk),
Назар (Мама Tasha77),
Егор (Мама волконская),
Варенька (Мама Meizan),
Артемий (Родитель Olala86),
Полина (Мама Стася2711),
Анна (Мама вера_86),
Вовочка (Родитель crumb24),
Виктория (Мама zaya_masha),
Анюточка (Мама OlyaKotova),
Евгений Владимирович (Мама Galchonok0804),
Давид (Мама Liza24122008)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (42)
Гостей: 486
Детский сад полного дня "Лукошко"

Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.

Подробные условия