Главная /  Форум / Ой, мамочки! / Красота / Массаж и SPA для мамочек, недорого 6 ;) Шокол. обертывание, программа от растяжек, ВИСКИ-ПЕЛЕНАНИЯ!

Массаж и SPA для мамочек, недорого 6 ;) Шокол. обертывание, программа от растяжек, ВИСКИ-ПЕЛЕНАНИЯ!

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [25]

#
X
06.05.2014 07:34
Дата регистрации: 10.08.2007
Дней на сайте: 6363
Авторитет: +115
Массажем будем заниматься вдвоем, я Наталья и Татьяна Vilka Ссылка
По образованию я клинический (медицинский ) психолог со стажем работы. Татьяна имеет медицинское образование. Закончили курсы оздоровительно-лечебного и спортивного массажа.
Сейчас находимся в декретном отпуске, так что финансово тяжело, решили помочь мужьям в добыче средств к существованию!

Я принимаю во 2 Заречном м-не у себя на дому, Vilka Татьяна в 1 Заречном м-не) у себя на дому, на спец. массажных кушетках.

Начну с того, что же такое массаж. Массаж – это физическое и психологическое воздействие на организм человека с лечебной либо гигиенической целью, усиливает крове - и лимфоток, улучшает обменные процессы.

Мы делаем: лечебный, общий, медовый, антицеллюлитный массаж, а также шоколадное обертывания, есть эфективная программа от растяжек и виски-пеленания.

Требования к клиенту: не принимать пищу за 1 час до массажа; перед массажем принять душ; по желанию принести полотенце и свой крем (на который нет аллергии).

Общие противопоказания (не все):
1. Все новообразования (опухоли..)
2. Боли, обострения заболеваний.
3. Кровотечения и кровоточивости.
4. Кожные заболевания.
5. Гипертонические кризы.
6. Почечные и печеночные колики.
7. Психические заболевания.
8. Аллергические заболевания.
9. Ноги - варикозное расширение вен, тромбофлебит.
10. ОРЗ.
11. В период гипер- и гипотонических кризов.

Антицеллюлитная программа:массаж с помощью шоколадного масла, маска шоколадная антицеллюлитная, обертывание на 40 минут (можно на 60 минут), одноразовая пеленочка, одноразовые трусики-бикини.