Главная /  Форум / Тет-а-тет / MiGera и ее новая страничка - 3.

MiGera и ее новая страничка - 3.

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

#
X
07.08.2007 22:43
Дата регистрации: 14.05.2007
Дней на сайте: 6408
Авторитет: +123
Показать на карте
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах Состою в клубе
Приветики всем!!!<br>
Настало время появиться моей третьей страничке. <br>
Надеюсь, что все кто заходил ко мне на предыдущую страничку не забудут меня и на новом месте. Я буду рада снова со всеми встретиться.<br>
Так же буду рада новым, интересным знакомствам.<br>
Для тех кто еще со мной не знаком: Меня зовут Света, мне 34 года, мой муж на этом форуме известен как ZEVS. Нашей любимой дочке Анечке недавно исполнился 1 годик. Живем мы в 6 мрн. на ул. Федорова. В настоящее время я сижу с ляликом дома и не работаю, в привычном понимании этого слова ;-) по профессии же я бухгалтер.<br>
Очень люблю путешествовать и буквально помешана на фотографии, увидев количество моих альбомов вы это поймете <br>
<br>
Предыдущая страничка находится здесь: Ссылка
Рассказ о родах, здесь: Ссылка
Немного фотографий с дня рождения нашей дочуры, вот здесь: Ссылка
Свадебные и др. фотографии за период 1999 - 2003 гг. здесь: Ссылка
наше путешествие по Европе (Польша, Германия, Франция, Монако, Италия) почти 200 фотографий, здесь: Ссылка
Если 200 фотографий будет много, то вот по этой ссылочке: Ссылка можно посмотреть тоже Европу, но в меньшем колличестве, а также наш набег на Москву и Питер.<br>
Во здесь: Ссылка находится интерьвью со мной,которое еще идет <br>
Все, кажется ничего не забыла остальное расскажу в процессе общения. С нетерпением жду всех кто меня посещал на прошлой страничке , и конечно буду очень рада всем тем кто захочет со мной познакомиться
Ответить на это Цитировать

#
X
08.08.2007 06:12
Гость (195.189.*.*)
Приветик Света. Поздравляю с новой страничкой. Надеюсь ты на меня не в обиде.

#
X
08.08.2007 07:18
Дата регистрации: 13.10.2006
Дней на сайте: 6621