Главная /  Форум / Обучение / Школа / Традиционная программа только для слабых?

Традиционная программа только для слабых?

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 >
 
#
X
24.04.2010 17:29
Гость (217.118.*.*)
Слышала мнение,что традиционная программа устарела,только для слабых учеников.У кого по ней дети учатся?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.04.2010 11:15
Гость (89.185.*.*)
вы слышали только мнение.....
видимо у большенства дети-слабые
глупости...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.04.2010 11:53
Дата регистрации: 18.03.2010
Дней на сайте: 5419
Авторитет: +22
Показать на карте
Разместил рецепт
offline
И все мы как слабые видимо учились))) Потому что в наши времена была только одна программа Но я считаю что наше поколение (и более старшие), которые учились по традиционной программе, более образовнные и грамотные люди, нежели современные дети, которых пичкают чем ни попадя(((
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.04.2010 12:02
Гость (188.186.*.*)
ЦВЕТУЕЧЕК,
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.04.2010 13:34
Дата регистрации: 24.03.2008
Дней на сайте: 6143
Авторитет: +10
offline
ЦВЕТУЕЧЕК, полностью согласна!!!
у меня сын учится по традиц. программе, хотя по результатам тестирования, легко бы справился с любой другой, выбор у меня был не в пользу программы, а в пользу учителя, от которого успешность в обучении в начальной школе довольно значима...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.04.2010 17:44
Дата регистрации: 23.11.2009
Дней на сайте: 5534
Авторитет: +79
Показать на карте
offline
Гость ( 217.118.*.* ) , Глупости!Вообще все альтернативные программы были изобретены для удовлетворения родительских амбиций.Мы нынче идем в школу,и мой выбор-"традиционка",потому что смысла нет в других-в среднем звене всё равно уравниловка будет.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.04.2010 20:47
Дата регистрации: 29.12.2004
Дней на сайте: 7325
Авторитет: +40
offline
Леда,
 
#
X
25.04.2010 21:19
Гость (188.186.*.*)
Традиционная ,как раз ,и сильная.А вот эксклюзивчик,как раз для туповатых.Но какой родитель к этому готов,поэтому преподносится все как невероятно сложное.Типа,ваш ребеночек ,конечно,гений,но программа настолько сложна,что ничего страшного нет в том,что ваше дитятко не усваивает.Это относится к барбаковщине.Родители к 3 классу понимают,что детки туповаты,но...За все заплачено.и приходится стенать,что дескать,вот по нашей гениальности,попали на усиленную программу,настолько сильную,что даже мы, такие одаренные,тянем на троечку.Но если этих"гениев"посадить на традиционалку,то вообще капец."Традиционка"прекрасное образование.Горе в том ,что нет сильных педагогов.Их выжала "система".Как в любой сфере ,процветает бездарщина,удобренная жополизтвом,единоросским убожеством.А ребенку со здоровой психикой,хорошо везде.Он себя проявит.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.04.2010 21:44
Дата регистрации: 26.03.2008
Дней на сайте: 6141
Авторитет: +84
offline
видимо ваши дети учаться по традиционке раз такие ответы,а вообще не у всех есть выбор программы,есть школы в которых только 21 век,или 2100 и тд,и что тогда?????
моя племянница отлично училась по занковской программе( её туда определили и все),у подруги сын сменил две программы,причем переехал из деревни после второго класса,сейчас в шестом классе как был отличником так и остался
Хотелось бы услышать мнение педагогов по этому поводу насчет сложности программы,у нас вот вообще нет вариантов традиционной программы только 21 век и 2100,мне как раз таки сказали что они очень сложные
Ответить на это Цитировать
 
#
X
26.04.2010 22:27
Гость (188.186.*.*)
программа 2100-максимально приближена к традиционной,она тоже считается традиционкой. Чуть сложнее программы РОссии. С чего взяли что 2100-сложная?. Про 21 век сказать не могу, на занковскую программу хорошо идти,если ребенок может сам справиться,т.к. у взрослых логика так не развита,как у детей. Оптимальна на сегодняшний день програам 2100,т.к. ее продолжение есть в среднем звене,а вот остальные развивающие программы продолжения после 4 класса не имеют
Ответить на это Цитировать
 
#
X
26.04.2010 23:17
Дата регистрации: 21.06.2008
Дней на сайте: 6054
Авторитет: +289
offline
Златовласка, у меня ребенок вообще не учится еще - нам еще даже в садик рано Я бывший педагог. И точно вам говорю - все новинки это плюс в копилку директора школы и администрации. Ну вот модно у нас искать навороты в обучении. Один в погоне за славой и деньгой ее разработал, школа (чтобы числиться в лидерах и т.д. вот смотрите какие мы крутые) программы эти подхватывают не думая. Чем больше этих программ - тем круче школа. Ну это такие грусные реалии нашего дебильного времени и страны И правильно сказал Гость ( 188.186.*.* ) , в основном эти программы разработаны для начальной школы. Дальше все равно дети идут учиться по традиционке. Но делать им это очень трудно - они начены учиться по-другому.

ПРимер личный, если не очень утомила
Я по окончании вуза поехала работать учителем в Пыть-Ях. Устроилась значит, меня оформили и только ближе к 1 сентября я узнала, что буду работать с классами которые учатся по программе РО - развивающего обучения. Я про такую программу ни сном ни духом. Но вот работала по ней целый год. От балды. Что бог пошлет. Начальству было все равно, что я не обучена на нее, на курсы весь год обещали отправить, так и зажали. Родителям было не все равно, но они не знали
Подробнее о программе Полная свобода мысли и поведения детей. Пишу как хочу, говорю что хочу (по литературе сочинение на тему "Я - кастрюля"))) . Оценок в начальной школе им не ставят - по программе)))) На уроках можно ходить по классу ит.д. В те времена весь север как удареный сидел на этой программе...Сейчас не знаю как.
Мне достались шестые классы. Это был ужас. Но главный ужас у них был в пятом классе, когда им пришлось учиться сидеть за партами, не орать с места, получать первые "двойки" - учителя с ними плакали и мне они достались якобы уже дрессированные. В начальной школе родителям гооврили, что их дети гениальны, а так как оценок нет родители счастливо верили. В 5 классе оказалось, что дети дебилы полные, правил не знают, считать-читать не умеют.
Разумеется были виноваты мы - учителя средней школы. А не жуткая программа, за приверженность к которой наша директриса получала бесконечные грамоты, медали и премии))))
В общем, я считаю - все хорошо в меру. Программы должны пройти испытание временем. А время у нас много лет смутное...Образование никакашечное, дети неграмотные. А программы прут как грибы после дождя
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.04.2010 00:20
Дата регистрации: 09.12.2006
Дней на сайте: 6615
Авторитет: +41
offline
Гость ( 188.186.*.* ) , может не стоит так сразу клеймо-то ставить? У меня вот сын по 2100 учился и при этом совсем не туповат, а даже можно сказать наоборот. 1 класс учился по традиционной и когда во второй на 2100 пришли пришлось подтягиваться, потому что программа сложнее была, но благодаря смышленности справился быстро, а вот были детки которые в 3 класс после традиционки пришли, так тем пришлось даже с репетиторами заниматься, чтоб на нужный уровень выйти. Я ничего не имею против традиционки, действительно главное учитель, но далеко не все альтернативные программы замудренные, надо просто с умом к выбору подходить.
anfissca, очень с вами согласна, что к сожалению альтернативные программы не имеют продолжения. Но мы в 5 классе имели картину обратную описанной вами - сын привык учится по сильной программе, а в 5 классе ему было откровенно скучно, потому что почти все было повторением, в итоге за 5 и 6 класс он у меня разучился учится, привык к тому что делать ничего не надо и сейчас я пожинаю плоды этого в 8 классе, когда учится-то уже надо, а привычки нет. Так что в этом отношении традиционка в начальной школе хотя бы позволяет ровно учится на протяжении всех лет.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.04.2010 09:22
Дата регистрации: 14.12.2006
Дней на сайте: 6610
Авторитет: +63
offline
Звирушка, полностью сргласна, у нас такая же беда была, после 2100 начальной школы вышли на трдиционку и за 5-6 класс полностью разучились учиться, т.к. на самом деле было сплошное повторение и детям было не интересно. Самый трудный оказался 8 класс и только в 9 вошли в коллею и учеба стала даваться легко, мы даже домашнее задание в этом году ни разу не проверяли. А вот учились бы себе спокойно и ровно по традиционке, думаю было все спокойней и лучше.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
02.05.2010 01:54
Дата регистрации: 17.11.2009
Дней на сайте: 5540
Авторитет: +10
offline
Гость ( 217.118.*.* ) , чушь, нормальная программа, главное -что идет постепенная отработка всего нового материала (мнение знакомого педагога), а вот Занкова : прыгание с одного на другое, когда одно проходили нивестно когда (может и забыться) только благодаря учителю (дочь учится в 4) не забываем и не сильно далеко "прыгаем" !!!!!!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.05.2010 22:15
Гость (89.185.*.*)
Есть милый побочный эффектик от программы 2100. Там почти все задания выполняются непосредственно в учебниках. Дети привыкают.... и в результате ребенок уже будучи в 5 классе продолжает писать в учебниках, использует их как черновик для вычислений и т.д. А ведь они могли бы достаться младшему ребенку.....
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.05.2010 12:59
Дата регистрации: 18.03.2009
Дней на сайте: 5785
Авторитет: +1
offline
Кто-нибудь в курсе - в каких школах в центре города есть традиционная программа?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.05.2010 12:28
Гость (89.204.*.*)
Все пеняют на то, что раньше было хорошее образование. Только как тогда получилось, что мы живём в мире глабального непрофессионализма. Мы хотим хорошего, профессионального педагога, а вокруг одни дилетанты. Только надо понимать, что когда то эти дилетанты тоже заканчивали среднюю школу. Учились по традиционной программе. Особо не перетрудились. Не научились работать с литературой, не научились логически мыслить, не развили творческие навыки и навыки лидера. Вот мы сейчас и получили "традиционного" так себе педагога. А если у него ещё и отсутствие воспитания и моральных принципов, получили монстра, который учит наших детей. Не нравится такой педагог, начинаем искать другого. Талантливого, доброго и т.д. А узнайте как он занимался в школе, сколько ему пришлось заниматься дополнительно, читать литературу и пр. прежде чем стать профессионалом. Почему Вы отказываете своим детям быть в будущем профессионалами, почему тяните их на средне-статистический уровень?! Конечно, развивающие программы трудны для восприятия современных родителей. Особенно когда родители начинают вмешиваться в процесс обучения и критиковать программу. Сейчас совершенно другие требования и совершенно другое восприятие мира у наших детей. Я смотрю на свою дочь, она учиться по программе 2100, и понимаю, что я человек с высшим образованием иногда понимаю меньше чем она в свои 10 лет. Её мозг не забит стереотипами. Она не понимает, что решать задачи на относительность движения в 4 классе трудно. Она их просто решает . И для неё составить график движения Винни-Пуха на оси ОХ, ОУ - это забава. И переживать родителям по этому поводу глупо. наши дети будут умнее нас. и В это традиционная программа им не поможет.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.05.2010 12:55
Гость (188.186.*.*)
Гость ( 89.204.*.* ) , программа 2100 максимально приближена к традиционной. Кстати,по традиционке не всегда работают учителя-середнячки, очень сильные педагоги от нее тоже не отказываются
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.05.2010 14:50
Гость (89.204.*.*)
Педагога я привела как всем понятный пример. Здесь можно говорить о представителе любой профессии. Кому что ближе.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.05.2010 21:18
Дата регистрации: 07.05.2010
Дней на сайте: 5369
Авторитет: 0
offline
Гость ( 89.204.*.* ) , По вашему мнению получается, что все несколько поколений, которые учились по традиционной программе, мягко говоря, неумные люди!
Ответить на это Цитировать
1 2 >

Назад в раздел
Дни рождения
Пользователей(97)
Н@стя,
Солнце23,
clairezh2,
Irena,
Nyrochka,
Wibksenya,
ЛюбТат,
regina82,
Барс@,
Shelerina,
Kashara,
Мама_и_Папа,
маргапола,
vyjkppkk,
dudin1980,
malig88,
yulishna77,
guzalia111,
naila1979,
18@Nastya,
Valentin@,
ymnichka85,
xxdevil,
AS9222104990,
rusalochka,
Solnce,
antipka83,
sergey188,
Паола,
solnce_75,
рысz,
Анюткины@глазки,
DDV180193,
ArturVika,
Umida1981,
ignat181,
Пана,
milenach72,
Александр1823,
tanush_ka86,
Prokudina_Irina,
colagirl,
Мамуська-2012,
olga_shabalkova,
olka87,
l.e.y.25,
maden08@list.ru,
Moshka87,
asya_art,
Prixodiko,
Dyoker,
VarAxe,
Евгения_М.,
LAlsu,
Папа__Саша,
_Alya,
Анастасz,
33natasha,
Mira_Bella,
mogi1ka,
ленасимка,
РиммаАртур,
Rita1981,
СергееваН,
НатаНатали,
valerria87,
@Djem,
надотакнадо,
Larisunchik1964,
Алена@007,
Юлия31,
Maria_Biketova,
svetlai,
89220007009,
максини,
Багира_72,
Атоми72,
Lili@,
Проник,
КИРАВВ1984,
ymnichka,
KSENIYA197,
Peach,
inessasolnce@yandex.ru,
Катерин@,
likebaby,
Evahca,
Panterochka,
MANSUR,
сантехник-Антон,
milenach@yandex,
mirell84,
ulukkg,
Ulia.Fok,
Nikka,
SeledkaFish,
Ksuhochka
Деток(58)
Ева (Мама nevidimka21),
Катюша (Родитель Е_Долгорукова),
Вадим (Родитель Fenics),
Иван (Родитель поползень),
Марина (Папа Gambit),
Анна (Родитель Kiripovba),
Егор (Мама M@mochka_Lena),
Настя (Родитель Иола),
Захар (Родитель Lapa),
Денис (Мама Вапюша),
Маруся (Мама хорррошая_я),
Евгений (Мама Beavis),
Нина (Мама Elikonida),
Арина (Мама Жаклин),
Михаил (Мама I_rink_a),
Мария (Мама NATALI-077),
Мишутка (Мама _Stella_),
Алёша (Мама Львовна),
Ксения (Мама сена),
Павел (Мама Yarun),
Полина (Мама filosofy),
Маргарита (Мама Катруsя),
Владислав (Мама ludmila84),
Кирилл (Мама Nusya43),
Анастасия (Мама Ленусик_21),
Айдар (Мама Фанзиля),
макс (Мама оун),
Артем (Мама anastasiyakant),
Полина (Мама НастяП),
Сонька (Мама annakos),
Ульяна (Мама semik138),
Ксения (Мама Катеринка86),
Виктория (Мама naz_ea),
Егор (Мама Оксюнька),
Вовочка (Мама ammlet),
Иван Александрович (Мама Katisha),
Владислав (Мама oksana16102010),
Злата (Мама златослава),
Ульяна (Мама kremceva),
Мария (Мама lemurchik),
Пётр (Мама Любава72),
Никита (Мама nyra),
Ева (Мама Planida),
Александр (Мама Дронька),
Роман (Мама _Иришка_),
Ксения (Мама Yulian4ik),
Максим (Родитель tzolnikova),
Захар (Мама nataf711),
Данила (Мама Дануля),
Сэм (Мама ahalena),
Ксюша (Родитель katrin_katrin),
Сашулёк (Мама mamalina),
Маргарита (Мама Tanyha),
Олеся (Мама sciona),
Анна (Мама savinakat),
Влад (Мама ЖЕКА-я),
Тамерлан (Родитель Emilija86),
Александр (Мама Наташа81)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (25)
Гостей: 341
Группа дневного пребывания "Лукошко"

Группа кратковременного пребывания детей от 1,5 лет. Игровая деятельность, сказкотерапия, развитие речи, декоративно-творческие занятия. Сокопауза.

Подробные условия