Главная /  Форум / Тет-а-тет / развитие ребенка с шести месяцев

развитие ребенка с шести месяцев

Где искать информацию о школьных актировках
 
#
X
27.08.2007 06:07
Гость (217.145.*.*)
начнем с шести, чуть позже начну темку как мы развивались раньше. Пока на это мало времени - дочь занимает его практически полностью, хотя иногда бывает время, когда хочется на все плюнуть и я отрываюсь.<br>
Ссылка
дабы не обвинили в нарушении авторских прав на методики, скажу - много берем отсюда.<br>
<br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.08.2007 09:36
Гость (217.145.*.*)
Ссылка
хорошая страничка , где можно найти психологический тест развития ребенка <br>
Пятый месяц жизни<br>
<br>
<br>
1. Если ребенку дать в руку погремушку, то он будет ее рассматривать очень внимательно. А цветной предмет будет рассматривать дольше, чем бесцветный. <br>
<br>
2. Дайте в руки ребенку небольшой мяч. Он сможет захватить его обеими руками, при этом пальцы растопырены или сжаты в кулачок. <br>
<br>
3. Если вы накроете лицо ребенка, лежащего на спине, пеленкой, то он сможет освободиться от нее. <br>
<br>
4. Из положения на спине (поддержите верхнюю часть туловища) ребенок стремится подняться, причем голову не только удерживает, но и пытается поднять ее выше. <br>
<br>
5. Вы носите ребенка по комнате, он смотрит по сторонам, следит взглядом за движущимся человеком. Удерживает погремушку так крепко, что отобрать ее становится трудно. <br>
<br>
6. Ребенок уже хорошо различает близких и чужих, строгий и ласковый тон. <br>
<br>
7. Лежа на животе, ребенок опирается на ладони выпрямленных рук. <br>
<br>
8. Если вы поставите ребенка на ноги, он будет стоять ровно при поддержке, а из положения лежа на спине сможет перевернуться на живот. <br>
<br>
9. Ребенок уже долго может сидеть с поддержкой, пытается сесть сам, садится при легкой поддержке, а в положении сидя при боковом наклоне тела держит голову прямо. <br>
<br>
10. Ребенок может подолгу произносить певучие гласные ("а", "э", "ю", "я", может повторять звуки, подражая взрослому.<br>
<br>
<br>
Шестой месяц жизни<br>
<br>
<br>
1. Ребенок выделяет вещь из окружающего путем перемещения взгляда. Держите погремушку на расстоянии 25 см от ребенка. Он смотрит на погремушку, потом на окружающее, ясно выделяя взглядом погремушку. <br>
<br>
2. Если предложить ребенку рожок и куклу, то реакции его будут различны: на рожок ребенок открывает рот, совершает сосательные движения, а на куклу отвечает радостными реакциями оживления. <br>
<br>
3. Ребенок находится в положении лежа на спине. Вы приближаете к нему звенящий колокольчик, а затем отодвигаете его. Ребенок будет подниматься и при помощи взрослого, который удерживает его за пальцы, сможет сесть. <br>
<br>
4. Попробуйте, разговаривая с ребенком, изменять выражение лица - от ласкового до сердитого. Ребенок реагирует на эти изменения по-разному: морщит лоб, улыбается, гулит и т. д. <br>
<br>
5. Ребенок будет оказывать сопротивление, если взрослый пытается отобрать у него игрушку из рук, которую он удерживает несколько минут. Внешне это может выражаться в реакциях неудовольствия. <br>
<br>
6. Реакции на свое и чужое имя носят разный характер. На свое имя ребенок реагирует комплексом "оживления". <br>
<br>
7. Ребенок может слегка подползти и захватить руками игрушку, может переворачиваться с живота на спину. <br>
<br>
8. Появляются первые признаки лепетной речи - малыш даже может произносить отдельные слоги. <br>
<br>
9. Ребенок может уже есть с ложки. Начинает пить из чашки. <br>
<br>
10. Громко смеется в ответ на эмоциональное речевое обращение к нему, тянется к зеркальному изображению. <br>
<br>
<br>
Обратите внимание на эмоциональные проблемы ребенка от рождения до шести месяцев:<br>
<br>
<br>
- безразличие к кормлению, к человеческому голосу и игре;<br>
- подергивание лица и рук;<br>
- постоянное нарушение сна. Если наблюдается хотя бы один симптом, следует обратиться к специалисту. <br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.08.2007 01:14
Гость (89.204.*.*)
КСЮ, СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Ответить на это Цитировать
 
#
X
02.09.2007 20:44
Гость (217.145.*.*)
Развитие вашего подросшего ребенка в 6 месяцев<br>
Если в первые несколько месяцев развитие ребенка требует изобретательности, то развитие малыша, достигшего полугодовой отметки, требует изощренности. Теперь ребенок готов играть активную роль в обучающем процессе и координировать свои чувства - видеть то, что он трогает, смотреть в ту сторону, откуда доносится звук, пробовать на вкус то, что он потрогал. <br>
<br>
Те же основные принципы, которые использовались для развития ребенка в первые месяцы жизни, продолжают действовать и тогда, когда ваш ребенок приближается ко второй половине первого года жизни, но количество упражнений, которые вы можете ему предложить, значительно увеличилось. <br>
<br>
Навыки основной моторики <br>
Лучший способ помочь ребенку развить навыки основной моторики и координацию движений, необходимую для того, чтобы садиться, ползать, бросать мячик и ездить на трехколесном велосипеде, - это предоставлять ему побольше возможностей для их развития. Старайтесь почаще менять позиции и местоположение вашего ребенка - переворачивайте его с живота на спинку, из положения сидя - на живот, переносите из кроватки на пол, чтобы предоставить ему шанс практиковаться во всем разнообразии двигательной активности. Как только ваш ребенок будет готов, он может выполнять следующие упражнения: <br>
<br>
- стоять у вас на коленях и прыгать; <br>
- пытаться сесть; <br>
- сидеть в "позе лягушки"; <br>
- сидеть прямо, при необходимости опираясь на подушки; <br>
- пытаться встать, держась за ваши пальцы; <br>
- пытаться стоять в кроватке или манеже; <br>
- отрывать от пола живот, вставая на все четыре конечности; <br>
- "летать" по воздуху. <br>
<br>
Навыки малой моторики <br>
Развитие ловкости детских пальцев и ладоней в конце концов приводит к освоению многих важных навыков, таких, как владение ложкой, рисование, чистка зубов, завязывание шнурков, застегивание пуговиц, поворачивание ключа в замке и т.д. Ловкость рук развивается быстрее, если ребенок имеет больше возможностей ими пользоваться. Следующие предметы и упражнения могут помочь развитию навыков малой моторики: <br>
<br>
- доски активности - разнообразие движений предоставляет ребенку прекрасную возможность практиковать навыки малой моторики; <br>
- простые кубики из дерева, пластика или материи хорошо подходят для такого возраста; <br>
- мягкие куклы и игрушки, изображающие животных; <br>
- настоящие или игрушечные предметы домашнего обихода: телефоны (без шнура), ложки, мерные чашки, кастрюли и сковородки, бумажные стаканчики, пустые коробки и т.д.; <br>
- мячики, различные по форме и текстуре, которые можно брать в руки и сжимать; они доставляют особую радость, как только ребенок научится садиться на них сверху и катать по полу; <br>
игры для рук. <br>
<br>
Навыки общения <br>
Середина первого года - прекрасное время для развития навыков общения у детей: они улыбаются, смеются, визжат и общаются самыми различными способами, готовые разделить свое дружелюбие со всеми окружающими. Учите его простым формам приветствия и другим основам поведения в обществе, например, махать рукой на прощание, посылать воздушный поцелуй и выражать благодарность. <br>
<br>
Интеллектуальные и языковые навыки <br>
У ребенка начинает пробуждаться понимание. Имена (мамы, папы, сестер и братьев) распознаются первыми, следом за ними простые слова (например, "нет", "бутылочка", "пока", а вскоре и простые, часто повторяемые в его присутствии выражения ("Ты хочешь кушать?" или "Погладь собачку". Эти рецептивные языковые навыки (понимание того, что вы сказали) приходят раньше, чем умение говорить. В настоящее время ребенок уже делает первые шаги, учась решать простейшие проблемы, наблюдая и запоминая. Вы можете помочь ему в этом следующим образом. <br>
<br>
Играйте с ребенком в игры, стимулирующие интеллектуальное развитие, которые помогут ребенку наблюдать причинно-следственные связи (наполняйте чашку водой из-под , крана и позволяйте ребенку ее переворачивать), объясняют эффект исчезновения предметов (прикройте одеялом любимую игрушку, а затем позвольте ребенку ее поискать или поиграйте в "ку-ку". <br>
Продолжайте совершенствовать слуховое восприятие ребенка. Когда над головой пролетает самолет или по улице мчится пожарная машина с включенной сиреной, указывайте на них ребенку: "А где самолет?" или "Ты слышишь пожарную машину?", тем самым помогая ему приобщаться к миру звуков. Выделяя и повторяя ключевые слова (самолет, пожарная машина), вы в то же время учите его их узнавать. <br>
Поощряйте любопытство, созидательность и любовь к учению. Если ваш ребенок хочет использовать игрушку необычным способом, не мешайте ему в этом. (Где бы мы были сейчас, если бы родители Эдисона, Эйнштейна и Марии Кюри возражали против того, что их дети все делают иначе?) Предоставьте ребенку возможность для экспериментов и исследований - пусть это будет выдергивание травы на газоне или выжимание губки в ванне. Собственный опыт учит ребенка гораздо лучше, чем ваши слова. <br>
<br>
КАК ВЫ ТЕПЕРЬ РАЗГОВАРИВАЕТЕ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ <br>
Теперь, когда ваш ребенок стоит на пороге языкового развития, все то, что вы ему скажете, приобретает новый смысл. Ваши слова закладывают фундамент для овладения языковыми навыками, как рецептивными (понимание того, что он слышит), которые приходят раньше, так и экспрессивными (умение говорить), которые развиваются медленнее. Вы сможете помочь ребенку овладеть обеими составляющими языкового развития следующими способами. <br>
<br>
Говорите медленно <br>
Чтобы предоставить ребенку возможность понимать отдельные слова, вы должны разговаривать с ним медленно, отчетливо и простыми фразами. <br>
<br>
Показывайте на простые предметы <br>
Продолжайте делать беглые комментарии, но начните выделять отдельные слова. Возьмите за правило строить более короткие и менее сложные фразы, фокусируя внимание ребенка на вещах, часто встречающихся в повседневной жизни ребенка. Прежде чем сказать что-то еще, всегда делайте паузу, чтобы дать ребенку время разобрать ваши слова. <br>
<br>
Используйте простые выражения <br>
типа: "Эта книжка мамы" или "Эта кукла Джеми". <br>
<br>
Чаще имитируйте ребенка <br>
Теперь, когда количество звуков, произносимых вашим ребенком, постоянно увеличивается, взаимная имитация способна доставить вам большое удовольствие. <br>
<br>
Расширяйте репертуар песенок и стишков <br>
Для вас может показаться утомительным повторять одну и ту же песенку или стишок по нескольку раз в день. Однако ваш ребенок не только любит повторения, он учится на них. Не важно, что вы ему читаете, главное - постоянство. Теперь также пришло время разнообразить музыкальные записи, которые слушает ребенок. <br>
<br>
Используйте книги <br>
Ребенок еще не готов к тому, чтобы слушать сказки, но простые стишки из книжки с красочными картинками могут захватить внимание даже совсем маленького ребенка. Почаще показывайте ему на простые предметы, животных или людей, спрашивайте его: "Где собачка?", и в конце концов ребенок вас удивит, поместив маленький пальчик точно в нужное место. <br>
<br>
Дайте возможность реагировать на ваши слова <br>
Хотя ваш ребенок еще не говорит, он уже начинает перерабатывать полученную от вас информацию и по-своему отвечать вам, например, радостным визгом (когда вы предлагаете ему пойти на прогулку) или недовольным ворчанием (когда вы говорите, что пришло время покинуть качели). <br>
<br>
Научите ребенка выполнять простые просьбы <br>
типа: "Поцелуй бабушку", "Помаши ручкой" или "Дай маме куклу" (добавляя слово "пожалуйста", чтобы оно всегда сопровождало просьбы вашего ребенка). Это не случится сразу же, но не показывайте разочарования, когда ребенок не выполнил то, что вы ему сказали. Вместо этого помогайте ребенку выполнять ваши просьбы, и в конце концов он поймет, чего вы от него хотите. Как только это произойдет, избегайте обращаться с ребенком, как с дрессированным животным, требуя выполнить недавно выученный "номер" всякий раз, когда появится подходящая публика.<br>
мне понравилось - попытаемся развиваться в этом направлении <br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
04.09.2007 14:20
Дата регистрации: 01.03.2007
Дней на сайте: 6482
Авторитет: +204
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline
Да, детки почти всё мамино время занимают. Молодец, что занимаешься с дочей. А у тебя только эта страничка? Или еще где-то есть? Заходи еще ко мне на страничку, буду рада пообщаться :-)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.09.2007 08:32
Дата регистрации: 05.12.2005
Дней на сайте: 6933
Авторитет: +39
Победил в конкурсе
offline
Привет :-) <br>
Нашла для тебя одну статейку. Не совсем про развитие, но, думаю, тебе пригодится ;-) <br>
СЧАСТЬЕ РЕБЁНКА В ВАШИХ РУКАХ. ЧАСТЬ 2. КАК РАСКРЫТЬ В РЕБЁНКЕ ТАЛАНТЫ?<br>
Все мы рождаемся гениями, только не все ими становимся. В наших силах помочь ребёнку раскрыть свой потенциал. <br>
<br>
Если это не сделать? <br>
<br>
Известно, что человек может добиться наибольших результатов там, где ему интереснее всего. Часто работа, которая является источником денег, не приносит никакого удовольствия. Естественно, будет соответствующий результат. Жизнь взрослых людей зачастую бывает отравлена нелюбимой работой. Некоторые из нас после работы занимаются любимым хобби.<br>
Обычно хобби возникает, когда выбор работы сделан неверно. Увы, но хобби не даёт денег. Чтобы у вашего ребёнка была любимая работа во взрослой жизни, проверьте его способности в детстве.<br>
<br>
Как это сделать? <br>
<br>
Многие родители решают вырастить гения из своего драгоценного сокровища. Они нанимают ему дорогих учителей, настойчиво тянут ребёнка в счастливое будущее. То будущее, которое больше всего нравится им самим. Через нескольких лет упорного труда со стороны родителей, ребёнок отказывается ходить в музыкальную школу или в футбольную секцию.<br>
<br>
Это можно делать так:<br>
1. Позвольте ребёнку самому сделать выбор. <br>
Предложите маленькому человеку несколько точек приложения силы. У детей огромное количество нереализованной энергии. Дайте ему возможность приложить свои силы в различных сферах деятельности. Чем больше у ребёнка возможностей проверить свои желания, тем больше вероятность, что он определит себе любимые занятия. Он это сделает сам. Пусть пробует. Не мешайте ему. Не гонитесь за результатами. Если у вашего ребёнка есть нескольких интересов, через некоторое время он сам сделает свой выбор, занявшись самым привлекательным делом. Делом, в которое он вложит больше всего души и сил. Высока вероятность, что, вступив во взрослую жизнь, самих высоких результатов он добьётся в том виде деятельности, которое он любил в детстве.<br>
<br>
2. Дайте ребёнку уверенность в своих силах. <br>
Ваш ребёнок определился. Ему нравится рисовать? Ему нравится ходить на футбол или на борьбу? Что необходимо сделать, чтобы развить таланты в выбранных сферах деятельности? В первую очередь необходимо одобрение и восхищение любыми первыми успехами. Часто можно наблюдать такую картину: ребёнок 4-6 лет усердно рисует человечков, дома.<br>
– Мама! Папа! Посмотрите!<br>
Мама на кухне. Папа подходит и серьёзно рассматривает каракули.<br>
– Кто так рисует? Это не дом, это больше на собачью будку похоже. <br>
– Это дом! Дом! Красивый дом!<br>
– Фиолетовыми дома не бывают. Стены у тебя кривые, скоро рухнут. Дай я их тебе правильно нарисую.<br>
– Не дам. Это мой дом.<br>
Контакт с маленьким человеком потерян. Он не будет слушать о том, что трава должна быть зелёной, а солнце – красным. Если продолжить делать замечания, он бросит рисование. Представьте другую картину:<br>
– Мама! Папа! Посмотрите!<br>
Мама и папа по очереди подходят к ребёнку, радуются его творчеству. По очереди караулят суп на кухне.<br>
– Это великолепный красивый замок. Я тоже хочу порисовать. Давай я нарисую окно. <br>
– А мне нравится крыша. Я хочу покрасить кусочек.<br>
Говорите ему, что это очень красиво, принимайте с любовью любое нелепое решение. Корова на трубе дома? Гениально! Оригинально! Чудесно! Дайте почувствовать ребёнку, что он необыкновенен. Пусть все ваши хорошие слова проникнут в его чувствительную детскую душу. Эти слова дадут ему сильный импульс творить, проявить себя. Пусть он чувствует себя гением. И тогда есть шанс, что со временем он им станет.<br>
<br>
3. Поддержите маленького человека в трудную минуту.<br>
В каждом деле бывают моменты, когда любая работа надоедает. Даже взрослому человеку иногда хочется всё бросить и бежать на край света. Со временем ребёнок начинает понимать, что у него не всё так хорошо получается, как говорят родители. <br>
– Папа у меня стены не получаются. Они кривые. <br>
Не лгите ему. <br>
– Да стены немного кривые. Но они скоро станут прямыми. Посмотри на свои первые рисунки. Видишь разницу? Чем больше ты будешь стараться, тем лучше будет получаться. Для твоего возраста это замечательные картины. Через несколько лет твои друзья будут восхищаться картинами. <br>
<br>
Нельзя заставлять детей что-то делать, пугать, угрожать, кричать, требовать. Ребёнок может закрепоститься, потерять веру в свои силы, в успех. Самая лучшая мотивация – словами от чистого сердца. Похвала, одобрение, положительные эмоции. <br>
<br>
Нельзя требовать от ребёнка стать самым лучшим в своём виде деятельности. Иначе он может эмоционально сорваться, перегореть. Так бывает в спорте, когда от молодого спортсмена требуют выдающихся результатов. Мы говорили своим детям, чтобы они спокойно делали всё, на что они способны на сегодня. Пусть стараются делать это самым лучшим образом и не думают о результате. Результаты придут через какое-то время…<br>
<br>
Конечно, достижения самих родителей в избранном деле являются мощным стимулом для подражания. Часто дети выдающихся людей также становятся успешными. Известны случаи, когда знаменитые родители не имели времени для воспитания детей, а те тоже достигали успеха. Дети просто имели счастье жить рядом с такими людьми, всё видели, всё понимали и впитывали модель поведения и видение жизни через мироощущение родителей. <br>
<br>
Воспитание ребёнка – это серьёзная жизненная задача. Для каждого ребёнка нужно находить свои нужные слова, особые аргументы, прислушиваться к его реакции и корректировать свои действия. Не корите себя за ошибки, они неизбежны. Воспитание ребёнка – это творческий процесс, в ходе которого родителям надо постоянно учиться и совершенствоваться.<br>
<br>
Знайте, что не боги горшки обжигают. Я помню тот день, когда мы с женой приехали после рождения ребёнка домой. Развернули пелёнки, в которых лежало голенькое человеческое существо. Пелёнки были испачканы. Жена заплакала, потому что она не смогла его запеленать. Мы ничего не умели делать. За 21 год мы кое-чему научились. Сын был одним из лучших в школе, в секции каратэ, в университете, а сейчас есть первые успехи на работе. Успех приходит, если есть платформа реализованных интересов из детства. Если есть широкая платформа, на которой можно уверенно стоять. Все виды деятельности, которыми занимался ваш ребёнок, так или иначе, найдут своё отражение в жизни взрослого человека.<br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.09.2007 12:25
Гость (217.145.*.*)
Дайте ребёнку уверенность в своих силах. <br>
Ваш ребёнок определился. Ему нравится рисовать? Ему нравится ходить на футбол или на борьбу? Что необходимо сделать, чтобы развить таланты в выбранных сферах деятельности? В первую очередь необходимо одобрение и восхищение любыми первыми успехами. Часто можно наблюдать такую картину: ребёнок 4-6 лет усердно рисует человечков, дома.<br>
– Мама! Папа! Посмотрите!<br>
Мама на кухне. Папа подходит и серьёзно рассматривает каракули.<br>
– Кто так рисует? Это не дом, это больше на собачью будку похоже. <br>
– Это дом! Дом! Красивый дом!<br>
– Фиолетовыми дома не бывают. Стены у тебя кривые, скоро рухнут. Дай я их тебе правильно нарисую.<br>
– Не дам. Это мой дом.<br>
Контакт с маленьким человеком потерян. Он не будет слушать о том, что трава должна быть зелёной, а солнце – красным. Если продолжить делать замечания, он бросит рисование. Представьте другую картину:<br>
– Мама! Папа! Посмотрите!<br>
Мама и папа по очереди подходят к ребёнку, радуются его творчеству. По очереди караулят суп на кухне.<br>
– Это великолепный красивый замок. Я тоже хочу порисовать. Давай я нарисую окно. <br>
– А мне нравится крыша. Я хочу покрасить кусочек.<br>
Говорите ему, что это очень красиво, принимайте с любовью любое нелепое решение. Корова на трубе дома? Гениально! Оригинально! Чудесно! Дайте почувствовать ребёнку, что он необыкновенен. Пусть все ваши хорошие слова проникнут в его чувствительную детскую душу. Эти слова дадут ему сильный импульс творить, проявить себя. Пусть он чувствует себя гением. И тогда есть шанс, что со временем он им станет.<br>
<br>
особенно понравился отрывок - родители сами вгоняют своих же детей в ступор и закомплексовывают
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.09.2007 12:49
Дата регистрации: 05.12.2005
Дней на сайте: 6933
Авторитет: +39
Победил в конкурсе
offline
 
#
X
05.09.2007 13:05
Дата регистрации: 05.12.2005
Дней на сайте: 6933
Авторитет: +39
Победил в конкурсе
offline
Один мудрый американский психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!». <br>
<br>
Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей. Если ребёнок растёт в доверии – он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым. Но есть страшные ошибки, которые взрослые совершают под воздействием гнева или равнодушия, не подумав, чем это может обернуться в маленькой детской душе… <br>
<br>
Мы очень сильно обижаем наших детей, когда: <br>
<br>
1. Не понимаем. Лет в 13 я влюбилась. Женька был отличником – самодовольным и ехидным. Но мне казалось, что он – идеал. Однако идеал вовсе не обращал на меня никакого внимания, и я плакала. А мама, пытаясь меня утешить, несла полную чушь: «Да ты что! Это так несерьёзно. Через годик всё пройдёт!» А мне вовсе не хотелось, чтобы моё состояние влюблённости проходило. Потом я увидела эту же картинку в фильме «Вам и не снилось»: <br>
– Мама, я люблю Катю! <br>
– Ой, не смеши. Таких Кать у тебя будет миллион!.. <br>
– И почему вы, родители, всё заранее за нас знаете?<br>
<br>
2. Не поддерживаем. Маленький Энрико Карузо прибежал из школы в слезах: «Мама! Учитель пения сказал, что у меня голос – как будто ветер в трубе завывает!». «Ну, что ты, сынок! Не слушай никого. Ты поёшь как самый прекрасный соловей в мире. Я это точно знаю!» Страшно подумать, что мир мог бы никогда не услышать великого тенора, если бы не эта мудрая женщина. Постоянно говорите своим детям: «Ты можешь! Ты с этим справишься!» – это очень окрыляет. <br>
<br>
3. Сравниваем с другими детьми. «Посмотри, какая Анечка – чистенькая и аккуратная. Не то, что ты – поросёнок!» Кажется, знакомо? Одного не могу понять: чего хотят добиться мамаши, произнося эти слова? Кроме ненависти к Анечке, здесь трудно вызвать иные эмоции…<br>
<br>
4. Насмехаемся. Мы с маленькой сестрёнкой зашли с магазин. Сестре было 3 года, её лицо было раскрашено пятнами зелёнки: подхватила ветрянку. Продавщицы, которым было нечем себя занять, развернулись в нашу сторону и захихикали: «Ой, какая красавица к нам пришла! Вы только посмотрите!» Мне в голову пришла только одна мысль: где бы поблизости взять автомат и расстрелять их?.. <br>
<br>
5. Обижаем словами и поступками. В 8-м классе я считала себя вполне взрослой и самостоятельной девушкой. Однажды мы засиделись с папой над геометрией, которую мой мозг напрочь отказывался понимать. И тогда папа в сердцах шлёпнул меня... по попе! Было не столько больно, сколько невероятно обидно! Я долго с ним не разговаривала. А он не мог понять, что уж так сильно меня задело…<br>
<br>
6. Кричим и выходим из себя. Помню в роддоме моя соседка, измученная хныканьем своего малыша, схватила его и начала трясти и орать: «Какого чёрта тебе ещё надо?» Никогда не забуду огромные, синие, полные ужаса глаза малыша, который не понимал, что происходит. Кажется, ей самой потом было очень стыдно… <br>
<br>
7. Игнорируем! И, поверьте, это самое страшное. Японский учёный продемонстрировал всему миру опыт с растениями. Три одинаковых зернышка были посажены в три баночки. Каждое утро, проходя мимо первой банки, учёный здоровался с росточком и говорил ему ласковые слова. Перед второй банкой он кричал и обзывал растение обидными словами. Третий росток он просто игнорировал: не глядя, проходил мимо. Нетрудно догадаться, что произошло с ростками через месяц. Первый колосился сочным зелёным цветом во всю ширину подоконника. Второй совершенно высох. А третий – загнил! Дети тоже подобны зелёным росткам: родители с годами пожинают лишь то, что взрастили сами!<br>
<br>
А теперь отведите взгляд от монитора, всмотритесь в узкую полоску заката, вдохните поглубже и представьте вашего малыша. Вот он сжимает пухлые кулачки, смешно морщит нос и улыбается во всю ширину своего беззубого рта. И в ответ в вашей груди разворачивается что-то большое и нежное. Этот малыш любит вас безусловно: в любом настроении, с любыми подарками, просто потому, что вы – его мама или папа! И за одну эту улыбку вы отдадите всё на свете! Помните об этом как можно чаще и любите своих детей, так же безусловно, просто потому что они – ваше продолжение!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.09.2007 14:57
Гость (217.145.*.*)
поиграем в ладушки?<br>
при игре в ладушки необходимо тщательно проделывать все манипуляци<br>
ладушки ! ладушки! - Выпрямляем пальчики малыша на своей ладони<br>
Где были? У бабушки! - Соединяем его ручки ладошка к ладошке<br>
Что ели? Кашку! Что пили? бражку ! - два хлопка в ладоши<br>
Бражка Сладенька,<br>
Бабушка добренька.<br>
Попили, поели<br>
Шу -у, полетели!<br>
На головку сели! - самый важный момент малыш прикасается к своей голове, раскрывая <br>
Сели, посидели, Прочь улетели! - ладонь на круглой поверхности
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.09.2007 15:05
Гость (217.145.*.*)
играете ли вы в сороку белобоку?<br>
необходимо круговые движения по ладони малыша проводить начина с маленького кружечка доводя до большого круга (спиралевидно)- стимуляция желудочно-кишечного тракта (толстого и тонкого кишечника) <br>
на слове кормила (палец взрослого между средним и безымянным пальцем (линия прямой кишки)<br>
раздача каши деткам - от мизинчика до указки - проминаем (нежно) каждый пальчик, надавливаем на подушечки пальцев<br>
мизинец - работа сердца<br>
безымянный - половая и нервные системы<br>
средний - печень<br>
указка - желудок<br>
большой палец наказываем - мнем очень хорошо (отвечает за голову, "легочный меридиан"
Ответить на это Цитировать

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(105)
нюро4ка,
Nastia@1984,
Шторм,
28elena_2010,
Алтынай,
lyudmila67_67,
СчастливаЯ2011,
viktoria89,
gornalena,
inna69,
АннаС,
Оксана88,
creature,
v1389892,
tiunova,
olga_918,
Elencha_72,
Нюня-Манюня,
SNEJANA,
Станис2875,
Nastena281191,
Alenka1,
Катерина72,
Колючка-злючка,
Андрей775,
Юлько,
Светля4ok,
АленаБ,
Valentinka-gel,
vasilisa23,
28,
arina2013,
Лен4а,
ВалентинаКир,
D-STUDIO,
K_lepa,
Orient_RG,
Ната_ШИК,
SergeyB,
yupiter795,
НастяЯлта,
credomax,
solnicshko,
Леник,
Ольфея,
Ксения859,
malini,
IRINA_2811,
Margosha85,
гайка1986,
Shiseido,
Vikusik,
tani-4ka,
89044954607,
хантор,
bdfyjdf111,
Катюня,
ValeChKaDemiDoV,
05111999,
mamakids2,
Gurzic,
Kamila,
Люляша,
Tatyana23,
ko-ko,
Олька1981,
Люда72,
Myrena,
stas999,
Peach_lara,
Lenochek,
shamsutdinova,
nil2010,
72institut,
TofanLena,
lig987.letunova,
лена_влади,
OJIE4KA,
cwetochekk,
мамаВали,
burlil,
zwezdocka,
Gutrova83,
T_A_N_Y_A,
Натусик_22,
КИВ,
Erka,
yarvil,
alexrus00,
pozelaeva,
N@tafka,
Smurfik,
LenaTofan,
samokhina,
Tanyuche4ka,
Vasile1986,
wiktoreliseew,
ole4ka28111990,
galkin371,
Ева87,
Seny,
Инна_Анна,
Елена-Париж@,
tanyabulgak,
Макоролька
Деток(47)
Артём (Мама korovka),
Арсений (Родитель katerina2206),
Яков (Мама Сью),
Алиса (Родитель masherochka),
Ксюша (Папа YoungMan),
Лиана (Мама Olga-SOM),
Ванечка (Мама Фотиния),
Анна (Мама Гилева_Ольга),
Максим (Мама irinka77),
Дочка (Мама janeli),
никишенька-ник. (Папа ксюнька),
Ярослав (Мама _Juli_),
Никифор (Мама nika2008),
Александр (Мама maxima2010),
Максим (Мама Sherr),
Матвей (Мама gonzik),
Никита (Мама dolphina),
Иван (Мама Ваняша),
Ванилин (Мама Kattt),
Дашенька (Мама kate83),
Артем (Мама Lena07),
Глебушка (Родитель марияyq),
Захар (Мама inna_72),
Димулька (Мама sackgirl),
Егор (Мама ZaZa-1974),
Дашенька (Мама Катя_мама_Даши),
Маруся (Мама nataya),
Денис (Мама irina_1985),
Наталья (Мама Svetlana_s),
Никита (Мама PozitiFFFka),
Артёмка (Мама lena211280),
София (Мама GuzzyE),
Ванечка (Мама Irina080483),
Катя (Родитель кнопачка),
Виктор (Мама Iruka),
Всеволод (Мама Лисик),
Екатерина (Мама alena29),
Степан (Родитель nimzuk),
Мишутка (Мама Sindy_Les),
Егор (Мама Алёнушк@),
Артемий (Мама Yuka),
Арсений (Мама amica),
Алиса (Родитель alisa2008),
Ариночка (Мама ElenaMur),
Даниил (Мама Иринка1990),
Ульяна (Мама juli_1),
Александра (Родитель kisa1988)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (30)
Гостей: 584
Детский сад полного дня "Лукошко"

Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.

Подробные условия