gendgy
Она же подросток, у них все - отрицание, инфантильность и пр)))) ну чего в самом деле) не исключено, что она считает маму и бабушку дурами с домом 2 в мознах, вас - идиотами, с которых можно вытянуть денег а себя - умницей, увлекающейся каким-нить фандомом)))
Конечно, попытаться наладить разговоры по душам можно было бы, но надо было начинать намного раньше, сейчас вы для нее не авторитет) ну и возиожно вы и десятой части о жизни племянницы не знаете
Mamasha86
ох, отлично начинать ответ на просьбу со слов - "вы, дурак"
Итак, у меня есть ребенок, ему чуть больше года. И я не хочу, чтобы у меня была аналогичная ситуация во взаимоотношениях, даже по этой причине я попросил совет, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НЕТ 12 ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА И НЕТ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ,а не я дурак! я хочу помочь племяшке.
Спасибо за комментарий, приму к сведению ваши пожелания.
gendgy
Mamasha86, предлагаю лучше заниматься своим ребенком вот поверьте, это намного лучше и полезнее, и ваш ребенок в 12 лет не пошлет вас подальше))))
Ну и еще - люди бывают разные общительные и нет))) 12 лет - это не годик, она уже личность, не нужно ее пределывать. Минимум - будете выгляядеть клоуном, макимум - вызовите ненависть.
ну и главный вопрос - зачем вам это? Вам надо ответить себе на него, устыдиться и заняться своей семьей
Грозныйтелефон уже нашел, сегодня свяжусь с ними!
попробуй в Алькор - там альпинизм, в москву не надо - там точно опуститься и пойдет по рукам
Гость (188.186.*.*)
Зачем сразу оскорблять автора? 12 лет она еще не подросток, а отрок ( с 7 до 14). У нее отношение к жизни такое: все бесит и ничего не нравится . Почему автор должен устыдится, если он видит проблему и хочет помочь?