Главная /  Форум / Обучение / Школа / Интегрированное обучени

Интегрированное обучени

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 >
 
#
X
27.05.2010 03:04
Гость (92.101.*.*)
Здравствуйте!Я студентка 2 курса факультета психологии КГПА. Я провожу исследование проблемы готовности родителей к воспитывающему участию в процессе интегрированного обучения.Прошу Вас помочь мне в исследовании и ответить на вопросы:
Как вы относитесь к совместному обучению здоровых детей и детей с отклонением в развитии?
Согласны ли Вы, чтобы Ваш ребенок учился с таким ребенком в одной школе, классе? Почему?

Спасибо за участие!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 07:00
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
offline
М-да-с, тоже интересует!
Насколько я знаю, родители здоровых детей в 99процентах против.
Мотивируют тем, что если у ребенка отклонение в психическом развитии, то они не знают чего от него ожидать. Вдруг возьмет да и ударит их чадо чем то тяжелым по голове! (И будут правы)
А если это ребенок с ДЦП, то им просто неприятно на него смотреть.
Моя знакомая узнала, о том, что школа, в которую они собирались идти (новая в районе Профсоюзной, №15 кажется) приспособлена для инвалидов (она просто пандусами оборудована по новым стандартам) и решила, что ее сыну не очень то комфортно рядом с инвалидами будет заниматься. У него был негативный опыт на спортивных соревнованиях.

Извините, что в вашу темку влезаю, но надо наверное пояснить родителям, что если будут помещаться особые дети вместе с обычными, то для этого должна быть подготовлена среда: дополнительный штат социальных работников, школьных психологов, беседы с детьми по обучению терпимости к инвалидам.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 10:26
Дата регистрации: 03.12.2009
Дней на сайте: 5524
Авторитет: +83
offline
Смотря какие отклонения... Если, к примеру ДЦП, то это не вызывает никаких неприятий: детки, как правило, очень опережают сверстников, коим будет полезно увидеть то, на что способен человеческий разум, пусть даже тело ему в этом не помощник, а помеха...
Многие дети с ДС тоже вполне могут быть социализированы, они зачастую обучаемы и с хорошим открытым характером. У моих детей даже был друг, Феденька, с ДС - милейший мальчишка, мама-папа-дедушка его где только не лечили, к каким педагогам только не водили, этот парнишка умел почти всё, что умеют дети его возраста, и живо интересовался всем, что его окружало. Недавно его не стало, но это не связано с его основным заболеванием. Их бы, как раз наоборот, лишний раз не заклевали, не обидели, детки эти такие ранимые! Хотя и тут надо смотреть, т.к. при определённых проблемах воспитания такого ребёнка он может быть и асоциален, и неконструктивен. Но ведь сейчас есть попытки передать в общую социальную среду детей с ЛЮБЫМИ психическими проблемам: и параноиков, и шизофреников, и в не самой лёгкой степени дебильности... Согласитесь, что от таких экспериментов ничего хорошего не жди, и действительно тогда окружающих (причём не только детей, но и взрослых) ждёт опасность!
Соглашусь с Marysha, что для такого ответственного решения нужна не только готовность окружающих к этому. Прежде всего нужны специалисты, в большом количестве, которые будут этим заниматься, а не только волонтёры, и работать не только с детьми-инвалидами и их родителями, но и детьми и родителями того коллектива, куда они должны будут влиться! А это ох какая непростая работа, и очень нескорая... И неправда, что всё дело только в неприятии общества... Наше государство напротяжении лет десяти (с тех пор, как урод ПОЧИНОК - не могу назвать его никаким более благозвучным словом, - ввёл свои драконовские правила) проводит такую политику, что инвалиды просто вынуждены потихоньку вымирать. Не только дети, но и взрослые. И вот пободаться с госаппаратом в этом смысле будет гораздо сложнее, чем перестроить сознание граждан. Чиновники говорят одно, как правило - красиво и складно, а на деле всё получается с точностью до наоборот...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 10:35
Дата регистрации: 14.12.2006
Дней на сайте: 6610
Авторитет: +63
offline
Согласна, если это физические отклонения, то ради бога, а если
параноиков, и шизофреников, и в не самой лёгкой степени дебильности.
НИ-ЗА-ЧТО
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 13:08
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
offline
strogajamama, А вот и ошибаетесь, у ДЦПэшечек часто бывают сочетанные нарушения и с параноей и с шизофренией и с разной степенью умственной отсталости и аутизмом.

Девочки, а как насчет легкой степени параноиков и шизофреников? Уже дополнительно социально адаптированных к школе?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 13:18
Дата регистрации: 03.12.2009
Дней на сайте: 5524
Авторитет: +83
offline
Marysha, возможно, просто раз мои дети дружили с таким ребёнком, и его родители ставили себе цель как можно раньше и полнее развить и социально адаптировать сына, то и общались они с соответствующими детьми и родителями, ну и мы, соответственно, тоже... Я знаю о проблемах детей с ДС, тоже в том посте написала, просто наверное, наивно думаю, что всё в основном зависит от окружения... Хотя степень поражения действительно может быть очень высокой!
Мне кажется, что паранойя и шизофрения - это абсолютно недопустимо, никто ведь не знает, что у них "на уме" в данный момент времени... Страшновато, мягко говоря!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 13:31
Дата регистрации: 02.02.2010
Дней на сайте: 5464
Авторитет: +11
offline
На мой взгляд, это не здоровым детям надо больных опасаться, а наоборот. Неужели никто не видел никогда, как здоровые дети над неполноценными издеваются??? Поэтому и пытаются взрослые ввести совместное обучение. Детей с малолетства необходимо приучать друг к другу, к мирному сосуществованию. Если обычный ребенок никогда инвалида не видел, естественно, что его он и напугать собой может. Поэтому, мне кажется, что плюсов в такой системе больше, чем минусов. Ведь и неполноценным детишкам необходимо к чему-то стремиться (смотря на здоровеньких) и не чувствовать себя каким-то не таким, не востребованным.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 16:21
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
offline
strogajamama, От окружения зависит действительно если не все, то многое, поэтому инвалидам и нужна интеграция.
Детям, с нарушениями развития обязательно нужен образец здорового поведения.
А если они будут сидеть по домам, то они уже оттуда никогда не выйдут.
А реабилитационный потенциал у большинства очень высокий, до 80%. Это значит, что они когда вырастут станут полноценными членами общества.
А про терпимость к инвалидам отдельная песня.
В Штатах получить телефон и эл.адрес ребенка с нарушением другим ребенком почитается за честь.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 22:45
Гость (92.101.*.*)
Спасибо Вам, что Вы активно принимаете участие в обсуждении такого вопроса! Это для современного общества очень актуальная и труднореализуемая проблема!!!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 23:02
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
offline
Гость ( 92.101.*.* ) , а вы какую то работу пишете на эту тему? Вы бы зарегистрировались, я бы вам еще в личку написала
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.05.2010 23:05
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
offline
ссылка
Не знаю, может у вас уже и есть такая информация
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2010 06:31
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
offline
Готовность родителей с какой стороны?
Или и с той и с другой?
Тема какая то из космоса.
Потому что родители детей, нуждающихся в интеграции, как пионеры - всегда готовы. Для них весь мир раскололся на 2 половины: на людей лояльных к их нарушениям и тех, которые говорят: НИ-ЗА-ЧТО
НИ-ЗА-ЧТО говорят те, которые никаким боком с особыми детьми не сталкивался и вообще, "тьфу-тьфу-тьфу не моя зараза" думают, что никогда не столкнутся.
К сожалению, таких 99,9%. Так что готовность нулевая.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2010 06:46
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
offline
Да что о родителях говорить, если Департамент образования проявил лояльность к инвалидам только тем, что обеспечил пандусами школы...
Я в прошлом месяце делала запрос к ним, что бы узнать, как продвигается программа интеграции.
Мурена, strogajamama, ваши чада вне опасности
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2010 09:21
Дата регистрации: 14.12.2006
Дней на сайте: 6610
Авторитет: +63
offline
Marysha, а вы читать-то умеете? Или только через строчку? Читайте внимательно:
Гость ( 92.101.*.* ) ,
Согласны ли Вы, чтобы Ваш ребенок учился с таким ребенком в одной школе, классе?

Мурена
Согласна, если это физические отклонения, то ради бога, а если
параноиков, и шизофреников, и в не самой лёгкой степени дебильности.
НИ-ЗА-ЧТО

при чем здесь пандусы? Они для шизофреников нужны?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2010 09:26
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
offline
Это вы не поняли, я и пишу, что интегрированное образование предусматривает не только обустройство школ пандусами, но и психологическую поддержку детям с нарушениями развития. Пандусы есть, а психо-социальной помощи детям не только с двигательными нарушениями, а со всеми остальными нарушениями нету.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2010 09:34
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
offline
Мы говорим "шизофреники", чтобы понятно было, о чем мы.
На самом деле диагноз шизофрения выставляется после 18 лет.
Подразумеваем мы огромную группу детей с задержками психического развития (не путать с умственной отсталостью). Им действительно часто присуще агрессивное и протестное поведение. Но это результат ужаса перед какой то ситуацией. Для того, чтобы эти ситуации отработать с ребенком, нивелировать их в школе и нужны социальные работники и психологи в школе в большом количестве. А их нет и взять пока негде. Поэтому я и пишу, что есть только пандусы, которыми этим детям не поможешь.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2010 10:05
Дата регистрации: 14.12.2006
Дней на сайте: 6610
Авторитет: +63
offline
Если честно, я не сильна в диагнозе - задержка психического развития, но если, как вы пишете
Им действительно часто присуще агрессивное и протестное поведение
, то мой ответ все-таки НЕТ. Почему весь остальной класс должен будет страдать от поведения такого ребенка? Получается, чтобы адаптировать одного, придется терпеть 29-ти? Насколько я знаю, с диагнозом ЗПР раньше собирали в отдельные классы, а сейчас уже нет что-ли?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2010 10:56
Дата регистрации: 05.11.2009
Дней на сайте: 5553
Авторитет: +16
offline
Мышоныш
На мой взгляд, это не здоровым детям надо больных опасаться, а наоборот. Неужели никто не видел никогда, как здоровые дети над неполноценными издеваются??? Поэтому и пытаются взрослые ввести совместное обучение. Детей с малолетства необходимо приучать друг к другу, к мирному сосуществованию. Если обычный ребенок никогда инвалида не видел, естественно, что его он и напугать собой может. Поэтому, мне кажется, что плюсов в такой системе больше, чем минусов. Ведь и неполноценным детишкам необходимо к чему-то стремиться (смотря на здоровеньких) и не чувствовать себя каким-то не таким, не востребованным.

Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2010 11:02
Дата регистрации: 16.04.2006
Дней на сайте: 6852
Авторитет: +63
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline
А как дети с ЗПР будут учиться по одной программе с детьми без ЗПР? Например, по 2100 или по Занковской программе? Они же ее просто не усвоят. Поэтому они и обучаются в отдельных классах но в общеобразовательных школах. По крайней мере так было несколько лет назад, сейчас не берусь утверждать, что это так.

А насчет совместного обучения детей здоровых и детей с физическими недостатками - я только за! Деткам-инвалидам нужна социализация, а здоровые дети, глядишь, перестанут относится к ним как к невиданному доселе явлению.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2010 11:15
Дата регистрации: 05.11.2009
Дней на сайте: 5553
Авторитет: +16
offline
Мурена, вы видимо все таки не внимательно читаете то, что пишет Marysha,
Marysha
Но это результат ужаса перед какой то ситуацией.

Это не значит, что ребенок будет все время агрессивным. Причем приступ агрессии могут спровоцировать как раз здоровые дети по не знанию. Так вот, чтобы не было этого и нужны социальные работники и психологи в школе. Рассказываю на собственном примере. У моей дочки аутизм, мы ходим в обычный детский сад, в группе 2 ребенка с таким диагнозом. Обычные детки хорошо относятся к моему ребенку, а вот воспитатель нас гнобит и каждый день говорит о том, чтобы мы переходили в другую группу или вообще уходили из сада. Ребенок не агрессивный, ни разу за все время никого не ударила, вторая девочка такая же. Когда мы пошли в сад, у нас был скачок в развитии. А вот из-за таких воспитателей и таких мам как вы страдают наши дети. И я так думаю, что и своего ребенка вы настроите против таких детей.
Ответить на это Цитировать
1 2 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(97)
Н@стя,
Солнце23,
Irena,
Nyrochka,
Wibksenya,
clairezh2,
ЛюбТат,
Shelerina,
Барс@,
regina82,
dudin1980,
Мама_и_Папа,
маргапола,
Kashara,
malig88,
guzalia111,
vyjkppkk,
naila1979,
Valentin@,
18@Nastya,
ymnichka85,
yulishna77,
xxdevil,
Solnce,
AS9222104990,
ignat181,
sergey188,
rusalochka,
antipka83,
DDV180193,
Пана,
solnce_75,
рысz,
Анюткины@глазки,
milenach72,
Umida1981,
ArturVika,
maden08@list.ru,
Александр1823,
Паола,
Prokudina_Irina,
l.e.y.25,
colagirl,
Moshka87,
Мамуська-2012,
asya_art,
Dyoker,
olga_shabalkova,
Prixodiko,
olka87,
VarAxe,
LAlsu,
Евгения_М.,
tanush_ka86,
ленасимка,
_Alya,
33natasha,
Mira_Bella,
Анастасz,
Папа__Саша,
РиммаАртур,
valerria87,
Rita1981,
mogi1ka,
СергееваН,
надотакнадо,
НатаНатали,
Maria_Biketova,
@Djem,
Алена@007,
Larisunchik1964,
Юлия31,
89220007009,
svetlai,
Атоми72,
Багира_72,
Проник,
Lili@,
КИРАВВ1984,
Panterochka,
максини,
ymnichka,
likebaby,
Evahca,
KSENIYA197,
Peach,
Катерин@,
сантехник-Антон,
MANSUR,
Ulia.Fok,
milenach@yandex,
mirell84,
inessasolnce@yandex.ru,
Ksuhochka,
ulukkg,
SeledkaFish,
Nikka
Деток(58)
Ева (Мама nevidimka21),
Катюша (Родитель Е_Долгорукова),
Вадим (Родитель Fenics),
Иван (Родитель поползень),
Марина (Папа Gambit),
Анна (Родитель Kiripovba),
Егор (Мама M@mochka_Lena),
Настя (Родитель Иола),
Захар (Родитель Lapa),
Денис (Мама Вапюша),
Маруся (Мама хорррошая_я),
Евгений (Мама Beavis),
Нина (Мама Elikonida),
Арина (Мама Жаклин),
Михаил (Мама I_rink_a),
Мария (Мама NATALI-077),
Мишутка (Мама _Stella_),
Алёша (Мама Львовна),
Ксения (Мама сена),
Павел (Мама Yarun),
Полина (Мама filosofy),
Маргарита (Мама Катруsя),
Владислав (Мама ludmila84),
Кирилл (Мама Nusya43),
Анастасия (Мама Ленусик_21),
Айдар (Мама Фанзиля),
макс (Мама оун),
Артем (Мама anastasiyakant),
Полина (Мама НастяП),
Сонька (Мама annakos),
Ульяна (Мама semik138),
Ксения (Мама Катеринка86),
Виктория (Мама naz_ea),
Егор (Мама Оксюнька),
Вовочка (Мама ammlet),
Иван Александрович (Мама Katisha),
Владислав (Мама oksana16102010),
Злата (Мама златослава),
Ульяна (Мама kremceva),
Мария (Мама lemurchik),
Пётр (Мама Любава72),
Никита (Мама nyra),
Ева (Мама Planida),
Александр (Мама Дронька),
Роман (Мама _Иришка_),
Ксения (Мама Yulian4ik),
Максим (Родитель tzolnikova),
Захар (Мама nataf711),
Данила (Мама Дануля),
Сэм (Мама ahalena),
Ксюша (Родитель katrin_katrin),
Сашулёк (Мама mamalina),
Маргарита (Мама Tanyha),
Олеся (Мама sciona),
Анна (Мама savinakat),
Влад (Мама ЖЕКА-я),
Тамерлан (Родитель Emilija86),
Александр (Мама Наташа81)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (25)
Гостей: 341
Группа дневного пребывания "Лукошко"

Группа кратковременного пребывания детей от 1,5 лет. Игровая деятельность, сказкотерапия, развитие речи, декоративно-творческие занятия. Сокопауза.

Подробные условия