Главная /  Форум / Обучение / Школа / Интегрированное обучени

Интегрированное обучени

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 >

#
X
27.05.2010 03:04
Гость (92.101.*.*)
Здравствуйте!Я студентка 2 курса факультета психологии КГПА. Я провожу исследование проблемы готовности родителей к воспитывающему участию в процессе интегрированного обучения.Прошу Вас помочь мне в исследовании и ответить на вопросы:
Как вы относитесь к совместному обучению здоровых детей и детей с отклонением в развитии?
Согласны ли Вы, чтобы Ваш ребенок учился с таким ребенком в одной школе, классе? Почему?

Спасибо за участие!
Ответить на это Цитировать

#
X
27.05.2010 07:00
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5901
Авторитет: +33
М-да-с, тоже интересует!
Насколько я знаю, родители здоровых детей в 99процентах против.
Мотивируют тем, что если у ребенка отклонение в психическом развитии, то они не знают чего от него ожидать. Вдруг возьмет да и ударит их чадо чем то тяжелым по голове! (И будут правы)
А если это ребенок с ДЦП, то им просто неприятно на него смотреть.
Моя знакомая узнала, о том, что школа, в которую они собирались идти (новая в районе Профсоюзной, №15 кажется) приспособлена для инвалидов (она просто пандусами оборудована по новым стандартам) и решила, что ее сыну не очень то комфортно рядом с инвалидами будет заниматься. У него был негативный опыт на спортивных соревнованиях.

Извините, что в вашу темку влезаю, но надо наверное пояснить родителям, что если будут помещаться особые дети вместе с обычными, то для этого должна быть подготовлена среда: дополнительный штат социальных работников, школьных психологов, беседы с детьми по обучению терпимости к инвалидам.

#
X
27.05.2010 10:26
Дата регистрации: 03.12.2009
Дней на сайте: 5524
Авторитет: +83