Главная /  Форум / Особые дети / Открытый раздел / АУТИЧНЫЕ детки. Дети с нарушениями развития.Часть 19

АУТИЧНЫЕ детки. Дети с нарушениями развития.Часть 19

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [28]
 
#
X
20.01.2015 08:14
Дата регистрации: 25.08.2008
Дней на сайте: 5962
Авторитет: +33
offline
Предыдущая тема Ссылка



Мы официально зарегистрировались!
Теперь в Тюмени действует Тюменская региональная автономная некоммерческая благотворительная организация помощи инвалидам и иным лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра "Открой мне мир"

ТЕЛЕФОН "Открой мне мир": (3452) 610 - 447 omm72.ru Ссылка

Для понимания ситуации вновь читающими тему или впервые услышавшими об организации: ТРАНБО «Открой мне мир» это не что-то мифическое с существующим финансированием, помещением и тп, это мы, родители аутичных детей, присутствующие здесь в теме и пытающиеся сделать то, что поможет нам и нашим детям жить лучше, а также то, что можете делать для своего ребенка и для всех других аутичных деток вы. Так что если есть идеи, как можно улучшить настоящее и сделать будущее наших детей надежным, или просто желание помочь, присоединяйтесь! (Об этом можно писать прямо в этой теме или в личку автору темы).

КАК НАМ МОЖНО ПОМОЧЬ:
Банковские реквизиты для организаций - благотворителей:
ФАКБ«Российский капитал» (ОАО)Челябинский
Операционный офис «Тюменский»
№счета 40703810707270000003 БИК 047528834
к/с 30101810300000000834 в РКЦ Курчатовский г.Челябинск ИНН 7725038124 КПП 745343002
ОГРН 1037739527077, ОКАТО 75401386000, ОКПО 91312538

Группы вконтакте: Открой мне мир Ссылка
Аутизм Ссылка
Группы в фэйсбуке:
Аутизм в Тюмени: Ссылка
Открой мне мир: Ссылка
Наш сайт: Ссылка


Перечень видов помощи, которые можно получить в нашем городе на бесплатной основе:

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, оказываемая лечебными учреждениями г.Тюмень детям с РАС
(сразу оговорюсь – эта помощь, в основном, курсовая, не специализированная и не решает проблем наших детей)

1. «Областной центр реабилитации инвалидов».
• психолог (занятия групповые до 20-ти минут);
• логопед (занятия групповые до 20-ти минут);
• массаж.

2. ГБУЗ ТО "ЦВМИРДДСПП "Надежда" (при оформленной инвалидности, очередь на полтора года вперед):
• логопед №12;
• дефектолог №12;
• психолог №10;
• труд (2-3 человека);
• ЛФК (группа);
• логоритмика (группа);
• физиотерапия по 10 процедур.

3. «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»: (отдельная очередь при оформленной инвалидности, без инвалидности можно встать в очередь на Уральской 60 по направлению невролога или логопеда), курсовка не бесплатная, стоит около 13 тысяч рублей
• Логопед №12 (постановка звуков, расширение словарного запаса, 12 занятий индивидуально по 30 минут);
• психолог №10 (подгрупповое занятие, преодоление ЗПР, 10 занятий подгруппа или индивидуально (по договоренности и необходимости для ребенка) по 20 минут);
• Логоритмика №10 (10 занятий подгруппа (3-5 человек) по 20 минут );
• Творчество, театр, кружки;
• Физиолечение (лазеротерапия, магнитотерапия, микрополяризация), ЛФК (групповое для детей разного возраста и развития), массаж.
-фармакотерапия (кортексин, пантокальцин, нейромультивит или аналоговые витамины)
-кислородные коктейли, хвойные ванны
-кружки по развитию мелкой моторики, лепке из глины (очень интересные и педагоги хорошие)
-бассейн и инфракрасная сауна за счет собственных средств

4. «Областной реабилитационный центр «Родник» (только при оформленной инвалидности)
• логопед (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• психолог (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• физиолечение;
• бассейн.

5. Детско-подростковое психоневрологическое отделение ТОКПБ:
• психофармокотерапия (назначаемая лечащим психиатром);
• психотерапия (1 раз в год семейная);
• школа для родителей 1 раз в неделю (очень интересная и современная информация).

Дневной стационар речевого отделения ПНД (очередь около полугода)
• - логопед (групповые занятия №10);
• - психолог (групповые занятия №10);
• - физиолечение.

6. ММАУ «Городская поликлиника № 1» Дневной стационар:
• логопед №10 (моторика);
• психолог №10 (преодоление ЗПР);
• физиолечение, массаж, ЛФК.

7. Поликлиника №2.
8. Поликлиника №4.
9. Областная больница №19.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, оказываемая частными центрами г.Тюмень детям с РАС (эта помощь программная, на постоянной основе, специализированная, но платная)

1. Центр семейной психотерапии «Кардея»:
• психолог индивидуально 3 раза в неделю по 45 минут;
• психолог группа 3 раза в неделю по 45 минут;
• психо-фармакотерапия.

2. Логопедический центр «Август»:
• психолог индивидуально 3 раза в неделю по 30 минут;
• психолог группа 1 раз в неделю по 60 минут.

3. Академический центр семейной психологии, ул. 30 лет Победы, 81-а, Калиниченко Ольга Анатольевна.
Там занимаемся проблемами социализации - индивидуальные занятия и коммуникативные коррекционные группы.

4. Коррекционно-развивающий центр "СОФЬЯ", ул.Чернышевского 2а, корп.7/1
Там проводятся индивидуальные и групповые (интегрированные) занятия со специалистами:
дефектолог
учитель-логопед
специалист по подготовке к школе
психолог
специалист по мозжечковой стимуляции
сказкотерапевт
специалист по песочной терапии
музыкальный педагог
специалист по декоративно-прикладному творчеству
массажист

тел. 25-12-82
сайт центра : Ссылка
на сайте Детки: Ссылка


РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА для семей, воспитывающих ребенка с аутистическими чертами

Психологическое сопровождение семьи включает в себя:
- просвещение и информирование родителей по поводу психологических особенностей ребенка с аутистическими чертами, особенностей его развития, методов психолого-педагогической коррекции, методов организации жизни дома;
- эмоциональную поддержку родителей, психотерапию, индивидуальные психологические консультации;
- занятие психолога с братьями и сестрами ребенка с аутистическими чертами.

В нашем учреждении организованы следующие виды психологической помощи семьям.

Индивидуальные консультации родителей по понедельникам и по средам во второй половине дня в кабинете 213.
Предварительная запись на консультации по т. 46-02-45.

Семинарские и практические занятия в РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ по средам с 17.00 до 18.00 (кабинет 213).

План занятий на февраль 2015 года

18.02 17.00 – 18.00 Групповое занятие для родителей, дети которых планируют начать школьное обучение в 2015 году. Консультация по подготовке детей и созданию соответствующей среды в школе, куда придет ребенок. Подготовка к совместному (родители и учителя) семинару в марте 2015 года.

Ведущий – клинический психолог О.А. Калиниченко

Занятия РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ проходят по адресу: ул. Герцена, 74, каб. 213.
Вопросы можно задать, позвонив в регистратуру, попросив соединить с кабинетом 213 (дополнительный внутренний 119) по понедельникам и средам с 14.00 до 18.00.
телефон 50-66-47 и 50-66-35

Что такое аутизм и что с ним делать?

Аутизм - это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга.

1. Симптомы аутизма.
Чтобы поставить диагноз, специалист должен проанализировать поведение ребенка.
Для РАС (Расстройств аутистического спектра) характерно:
- ограниченное и повторяющееся поведение (очень большое значение имеет то, что делает ребенок, когда им никто не занимается, как правило – это непродуктивная деятельность, которая не соответствует полу и возрасту ребенка: вращение предметов, кручение веревочек и другие стереотипные повторяющиеся действия);
- постоянный интерес к деталям предметов, или к определенным предметам;
- стереотипные движения (взмахи руками, подпрыгивания и т. д.), самостимуляция в виде смеха без причины;
- отсутствие социальной и эмоциональной взаимности (ребенок не отвечает улыбкой на улыбку и, даже если вы зеваете, то не отвечает в ответ; для маленьких детей – если берете на руки - не подается телом вперед, чтобы вам помочь).
- речевые проблемы – дети или долго не говорят, или говорят слишком рано, но речь стереотипна и не используется для общения;
- в старшем возрасте – проблемы в символических или требующих воображение играх.
Иногда в маленьком возрасте бывает стремление к постоянству (ходить одной и той же дорогой, расставлять игрушки в определенном порядке и т.д.) Избирательность в еде. Часто дети не терпят шерстяную одежду и вообще новую одежду и обувь или же переход из одного сезона в другой. Отсюда идет негативизм и агрессия.
Да еще много всего может быть, или наоборот чего-то из перечисленного может не быть, главное – это то, что должны присутствовать симптомы одновременно нарушения поведения и коммуникации – тогда это аутичный спектр.
До 1 года эти дети могут мало отличаться от обычных детей. Внимательные родители, уже через месяц - два после рождения ребенка, по плачу могут понять, что он хочет: кушать, играть или он испытывает дискомфорт: ему мокро, скучно. С детьми - аутистами это невозможно, их плач обычно монотонный и невыразительный. Гуление часто отсутствует, вместо гуления такие дети используют визг или крик. Они не смотрят в глаза, менее активны и любознательны, по сравнению с обычными детьми.
В возрасте 1-2 лет могут появиться первые слова, но ребенок их использует бессмысленно. Общение по-прежнему заменяется монотонным криком. Ребенку больше нравится быть одному. Он не проявляет беспокойство, если остается без мамы или близкого родственника. Дети - аутисты обычно не используют игрушки по назначению, любимой игрой может быть складывание игрушек в одну линию.
В 2-3 года словарный запас отсутствует или очень ограничен, слова могут использоваться без соответствия их значению, то есть, речь может быть неосознанной. Остается склонность к повторяющимся, стереотипным движениям. Родителей ребенок выделяет, но особо к ним не привязан, или, по крайней мере, не демонстрирует привязанность.
В 3-4 года ребенок не стремится играть с другими детьми, о себе обычно говорит во втором или в третьем лице, то есть "ты" или "он"- так, как называют его окружающие. В речи могут присутствовать эхолалии - бессмысленные повторения отдельных слов или целых фраз. Иногда эти фразы вычурные, не соответствующие возрасту.
Раньше 3-х лет диагноз ставят, если совсем все очевидно, чаще до 3-х специалисты молчат и ставят нарушение эмоционально-волевой сферы.

План развития ребенка от 3 лет до 6 лет

Физическое развитие и шумные игры:
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам),
• бег (догонялки, с препятствиями),
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим),
• прыжки (через препятствия, резинки, классики),
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель),
• массаж стоп (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.),
• массаж,
• упражнения на гимнастическом мяче,
• хороводы и танцы,
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках,
• плаванье или игры в воде,
• прятки и жмурки,
• зарядка, в т.ч. со стишками,
• велосипед,самокат,ролики

Моторика:
• трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры),
• ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами),
• фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• всякие липкие картинки,
• готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• шнуровки разные,
• песок (куличики, секретики),
• выкладывание из карандашей, камешков, фасолин,
• конструкторы, кубики, блоки,
• пальчиковые игры.

Творчество:
• краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать),
• пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать),
• аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков),
• фломастеры, карандаши, ручки (рисовать),
• ножницы детские (учиться резать),
• природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки),
• обводить формочки,
• поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры:
• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем:
• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения:
• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд

Чтение, счет, развитие речи:
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, карточки Домана и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас:
• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми.

2. Существующие в мире методики коррекции аутизма:
Существуют несколько методов коррекции аутизма. Наибольших результатов можно добиться, применяя несколько методов одновременно.

Психолого-педагогические методики:

Методика ТЕАССН (Teaching children with Autism to Mind-Read) исходит из того, что взрослые должны создать ребенку особую среду для комфортабельного личного развития, изъяв из нее все раздражающие факторы. Весь день ребенка, воспитывающегося по данной системе, подчинен строгому расписанию, которое благодаря карточкам-подсказкам усваивает ребенок. Всем вещам присуждается определенное место. Положение вещей в комнате не меняется. Коррекционные занятия включают длительный этап адаптации ребенка и установления контакта с педагогом. Нажим или побуждение к действию недопустимы.
Эта методика активно развивалась в Университете Северной Каролины США и теперь используется в качестве государственной программы обучения аутичных детей в Бельгии, Дании и некоторых штатах США, а также в государственных учреждениях России.

АВА - методика модификации поведения, подходит для любых, в том числе тяжелых форм аутизма. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные - строго пресекаются. Ребенок может осваивать одновременно два-три не связанных между собой навыка. Педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков. В арсенале АВА несколько сотен программ, среди них невербальная и вербальная имитация, общая и мелкая моторика, понимание языка, называние предметов, называние действий, классификация. Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно. В зарубежных странах по системе АВА с ребенком ежедневно занимается несколько специалистов разной направленности (дефектолог по поведенческим навыкам, музтерапевт, арттерпевт и т.п.).

Методика сенсорной интеграции и стимуляции (СИС, предметотерапия) занимается проблемами, связанными с интерпретацией мозгом сигналов от всей нервной системы тела. Сенсорная стимуляция и интеграция обеспечиваются при проведении стимуляционных секвенций - комплексов упражнений, направленных на преодоление нарушений сенсорного восприятия и уменьшение аутостимуляций.

Также при коррекции аутизма применяется песочная терапия, кинезотерапия - лечение положением, массажем и активно-пассивной гимнастикой.

Медикаментозная терапия может быть эффективной только для решения сопутствующих проблем - агрессивности, навязчивости, тиков, тревожности, перепадов настроения, гиперактивности и т.д.

Одной из основных задач родителей и специалистов является развитие самостоятельности у детей с РАС. И это иногда возможно: среди аутистов есть программисты, конструкторы, музыканты - состоявшиеся в жизни люди.

Нетрадиционные методики коррекции при аутизме:

- Анималотерапия (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи, ее виды: дельфинотерапию, иппотерапию (общение с лошадьми), канистотерапию (терапия с использованием собак).
Контакты дельфинотерапии: Ссылка Одесса, Харьков, Анапа, Крым
Ссылка Бали, Индонезия

Иппотерапия: конный клуб Каскад (Каскара) тел 89199478649 Ольга Михайловна (директор)
Центр адаптивной верховой езды Феникс Ссылка
(если кто-то знает еще какие-то контакты, пишите, мы добавим)

- Биомедицинское лечение, DAN-лечение (DAN – Defeat Aunism Now) - Это лечение при помощи диеты и пищевых добавок: витаминов и минералов. Целью этого лечения является постепенное восстановление биохимии мозга. Но это еще и много чего другого. Если говорить о ДАН-лечении, то это еще и хелирование (вывод тяжелых металлов, если естественный механизм их вывода не работает вследствие нарушенного метаболизма) разными способами и даже лечение рецептурными серьезными препаратами ( антибиотики, антигрибковые, антивирусные и т.д.. - в зависимости от проблемы), а также препаратами, корректирующими метаболизм, функцию щитовидной железы и других органов, даже препараты психотропного действия ( в микродозах и в определенных случаях и ситуациях), гомеопатия, травные препараты, кранио-сакральная терапия ( ДАН может посоветовать попробовать, IVIG (внутривенные иммуноглобулины), HBOT (барокамеры) и др. Биомедицинское лечение – ни в коем случае не должно быть самостоятельным или заочным (как рекомендуют многие русскоязычные сайты), а строго под наблюдением доктора по результатам анализов и наблюдению клинической картины. Такой доктор должен иметь высшее медицинское образование и пройти обучение/посетить ежегодный международный семинар-конференцию AutismOne. К сожалению на территории СНГ таких докторов пока нет, список действующих в других странах ДАН-врачей выложен на официальном сайте ARI (autism research institute). Информации в русскоязычном интернете много, но многие сайты, прикрываясь помощью детям с РАС, просто зарабатывают деньги с помощью продажи добавок из своих интернет-магазинов. Вот один из сайтов на котором ничего не продают и есть много информации (требуется регистрация) Ссылка

- Краниосакральная терапия, остеопатия
Терапия основана на теории о том, что небольшое смещение швов черепа влияет на ритмические импульсы, передаваемые через черепно-мозговую жидкость. Мягкое давление на внешние области черепа (манипуляции рук специалиста на швах) позволяет изменить положения костей черепа относительно друг друга и восстановить поврежденную синхронность их движения. Налаженный ритм движения черепа в свою очередь является благоприятным условием для циркуляции спинномозговой жидкости. Многие родители, чьи дети с расстройствами аутистического спектра подвергались данному лечению, отмечали впоследствии более спокойное поведение, более длительный визуальный контакт и повышение вербальной общительности своих детей.

Хотелось бы сказать о том, что в итоге каждый родитель ребенка с нарушениями развития сам выбирает как именно помогать своему ребенку и какими методами и подходами пользоваться, никто вам не скажет как нужно и правильно именно для вашего ребенка, так как все аутичные детки разные и то, что хорошо помогает одному, может совсем никак не сказываться на прогрессе другого ребенка. Точно так же с педагогами – главное идти не туда, куда все ходят и т.п., главное – найти «своего» педагога, который найдет подход к вашему ребенку и занятия с которым дадут ощутимый прогресс (только не ожидайте быстрых результатов, как минимум отзаниматься нужно от полугода, чтобы сделать выводы, но и если никаких подвижек нет в течение года а педагог вам говорит что все дело в ребенке, также стоит задуматься о смене методики/педагога).

Еще хотелось бы заметить для новичков в теме – многим из присутствующих в теме местные доктора установили диагнозы с другими названиями (не ранний детский аутизм а, например, органическое поражение мозга с аутистическими чертами и др) но проблемы в обучении и развитии детей при этом одинаковы, поэтому не цепляйтесь за название диагноза ребенка, формируйте программу помощи (в этом помогут информацией более опытные мамы с похожими проблемами а также специалист Калиниченко Ольга Анатольевна, Ссылка которая постоянно всем нам помогает) и начинайте интенсивные занятия и ваш ребенок обязательно порадует вас прогрессом.

Список литературы для нашего сайта. Может быть кто то ещё чего то добавит. И если знаете, где эти книги можно прочитать в интернете или скачать, выкладывайте ссылки.


1. Уильям Стиллмэн: Дар аутизма. Раскрытие секретов мудрых сердцем.
2. Нотобом Эллен «10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом» Ссылка
3. Грэндин Темпл «Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма» Ссылка
4. Кэтрин Моррис «Услышать голос твой» Ссылка
5. Питерс Тео «Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию» Ссылка
6. Сансон Патрик «Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми» Ссылка
7. Алвин Джульетта, Уорик Эриел «Музыкальная терапия для детей с аутизмом» Ссылка
8. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Аутичный ребенок. Пути помощи» Ссылка
9. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Дети и подростки с аутизмом: психологическое сопровождение» Ссылка
10. Микиртумов Б.Е., Завитаев П.Ю. «Аутизм: история вопроса и современный взгляд»
11. Карвасарская Е.Е. «Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы… Книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми» Ссылка
12. Анне Франческа «Введение в психологическую теорию аутизма» Ссылка
13. Мамайчук И.И. «Помощь психолога детям с аутизмом» Ссылка
14. Морозова С. «Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах»
15. Морозова С. «Аутизм: характеристика и коррекция нарушений» Ссылка
16. Гилберт К., Питерс Тео «Аутизм:медицинское и педагогическое воздействие: книга длпедагогов-дефектологов»
17. Исханова С.В. «Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками»
18. Нуриева А.Г. «Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки+наглядные пособия» Ссылка
19. Янушко Е.А. «Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия» Ссылка
20. Маронов П. «Аутизм. На грани гениальности»
21. Петрова Н. «Путешествие с Алисой, или разбитое зазеркалье. Книга про аутизм для родителей, воспитателей, педагогов и психологов»
22. Коллинз П. «Даже не ошибка. Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма»
23. Каган В.Е. «Аутизм у детей» Ссылка
24. Башина В.М. «Аутизм в детстве» Ссылка
25. Хельмут Ремтмидт «Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение» Ссылка
26. Пьер Феррари «Детский аутизм»
27. Максимова Е.В. «Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А.Берштейна»
28. Франческа Апне «Введение в психологическую теорию аутизма» Ссылка
29. Ширли Коэн «Как жить с аутизмом?» Ссылка
30. Сатмари П. «Дети с аутизмом» Ссылка
31. Ирис Юханссон «Особое детство» Ссылка
32. Бондарь Т.А., Захарова И.Ю., Константинова И.С., Посицельская М.А., Яремчук М.В. «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе»
33."Игры и занятия с особым ребенком", Сара Ньюмен Ссылка
34."Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей", Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс Ссылка
35."Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам", Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман
36."Книга Я", Ивар Ловаас
Отредактировано Larchik 20.01.2015 08:36
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2015 07:58
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
Для школьных учителей, понравилось:
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2015 08:05
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
Диетические, нутрицевтические и медицинские методы лечения аутизма – на основании более 150 научных публикаций

Автор – Джеймс Адамс, доктор наук

Руководитель программы исследований аутизма/синдрома Аспергерa, университет штата Аризона, Темпи, Аризона, США
Ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2015 17:00
Дата регистрации: 25.03.2010
Дней на сайте: 5386
Авторитет: +31
Показать на карте
offline
Marysha, прямо по пунктам каждый препарат из нашего протокола обосновала статья эта, по полочкам и доступно
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2015 17:10
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
лероч-ка, читала другие статьи этого автора - она нутрициолог. И все же про БГдиету она пишет, что если нет непереносимости по анализам, то можно не вычленять всякие мелочи, типа кетчупа из диеты.
Правда это если не аутизм пытаться вылечить, а кишечник.
С тяжелым аутизмом она все же советует на всякий пожарный убирать все.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2015 17:25
Дата регистрации: 25.03.2010
Дней на сайте: 5386
Авторитет: +31
Показать на карте
offline
Marysha, у нас чистой непереносимости нет, мы и не сдавали анализы, у нас и внешних проявлений то нет кроме себореи на голове а вот анализы на иммуноглобулины аховые, Д*удко раз увидела (а я для приема к Антонуччи их сдавала и в карту вклеила оригиналы а взяла копии) и сииильно удивилась - какие говорит у вас повышенные то они, вам же к иммунологу-аллергологу надо... а внешне НИКАК не прявлялось это все.. но кетчуп у меня домашний а вот картофель фри раз в пятилетку я даю и еще кое-какие не идеально чистые наверно от глютена продукты даю иногда
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2015 20:49
Дата регистрации: 30.12.2009
Дней на сайте: 5471
Авторитет: +31
offline
Девочки, кто- нибудь из вас возил ребенка на лечение в клинику Бехтерева в Питере? Хотелось бы поподробнее узнать, можно в ЛС
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2015 22:26
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
лероч-ка, ну там и идет разделение на чувствительность и непереносимость
если непереносимость - то без разговоров, все убирать, а если чувствительность, то наоборот для тренировки этой системы предлагают один день с глютеном ввести, но ферментами прикрываться
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2015 23:38
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 4208
Авторитет: +3
offline
Девочки , кто на БГБК диете подскажите может делает кто йогурт без молочный ? Где и какие закваски берете ? А то Маша все требует с меня йогурты.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 00:16
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 4208
Авторитет: +3
offline
Немного позитивчика под названием синица в руке ну или на руке .
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 00:17
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 4208
Авторитет: +3
offline
Рука моя
 
#
X
23.01.2015 00:28
Дата регистрации: 05.07.2010
Дней на сайте: 5284
Авторитет: +4
Показать на карте
offline
В "Жизни" делают экспресс-тест на непереносимость глютена, мы делали - у нас отрицат.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 00:34
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 4208
Авторитет: +3
offline
Кровь сдавали ? Сколько стоит ?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 00:44
Дата регистрации: 05.07.2010
Дней на сайте: 5284
Авторитет: +4
Показать на карте
offline
SunnyAnn
Кровь сдавали ? Сколько стоит ?

Да, каплю крови берут. Тут же результат, 2300 вроде стоит.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 09:35
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
Берут и в Инвитро и в Ситилаб, но там не экспресс, а антитела к глиадину и к тканевой трансглутаминазе:
Ссылка
Ссылка
Мы там сдали, у нас отрицательный анализ.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 13:15
Дата регистрации: 25.02.2012
Дней на сайте: 4684
Авторитет: +3
offline
Marysha, а вы не сдавали на специфические антитела IgG к пищевым аллергенам? КДЛ делает
Отредактировано сова194 23.01.2015 13:17
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 13:16
Дата регистрации: 13.11.2014
Дней на сайте: 3692
Авторитет: +3
offline
Irrationalis, Мы тоже сдавали перед диетой , результат отрицательный . А через месяц, после диеты, ребенок кардинально изменился. Не к чему сдавать эти анализы, нужно просто взять и попробовать пару месяцев посидеть на диете, если не увидите результатов, вернётесь обратно к своему режиму питания.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 13:28
Дата регистрации: 13.11.2014
Дней на сайте: 3692
Авторитет: +3
offline
Девочки, в Центре семейной психологии, в 3-Заречном микрорайоне, открывается группа кратковременного пребывания для детей с аутизмом, задержкой развития, моторной алалией . Возраст от 3 до 5 лет. Тел.: 898290522 семьдесят два.
Осталось одно место. В течении 3 часов с детьми будет заниматься нейропсихолог и логопед-дефектолог . Это не группа по присмотру за детьми. Это полноценные занятия в течение 3-х часов. Социализация , умение работать в мини группах. Интелектуальное развитие.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 13:38
Дата регистрации: 21.09.2010
Дней на сайте: 5206
Авторитет: +4
offline
кто ниб записывался в Софью? (соц проект, 3ч занятия..)


Мороз сегодня
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.01.2015 13:48
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5874
Авторитет: +33
offline
сова194,сдавали - норма
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [28]

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(78)
Анна_90,
maria1818,
pripikulka,
Мирабэль,
Ludmila777,
saharocek82,
trolexka,
И_A,
mylnatasha,
Olesia2212,
mihel60,
amex,
Stegarescu,
Эльмира7722,
Рови,
Svetik2212,
natodinceva,
LIVE,
Karek72,
КатюшаPO,
Elena22,
kirill2005.,
Сысуева,
Juliya82,
Tantan79,
t1981,
Валентина72,
НатальяСолод,
fotograff,
Zayaz,
KatrinSeva,
ира221267,
Ksюnя,
Танюшка32,
Кириш@,
yuliyaiv,
Rus999,
IRINA_ZHUKOVA,
Мария007,
Lenanis8,
Nina-78,
soroka72,
Настенка,
МаМАиКА,
lora,
safronova.irina,
RBGirl,
793001,
Анюта-Никитина,
Термомикс_ТМ5,
VALYANA72,
Granatik,
irisca,
irina721222,
zayackrolik,
Анюточка,
Аленка_,
Мышончик,
ОЛЕСЯ25.01,
rubl51,
irincka,
slawa,
serq211,
olga_zabannyh,
Zlata_Zlata,
Luna-22,
shef38,
mariyag73,
Nata230705,
Studio22,
оленька,
Елена9063,
iris5_87,
Белллочка,
Anelie,
Юля76,
Natakot82,
Aнна
Деток(45)
екатерина (Родитель лика),
София (Родитель Наталья_1978),
Алина (Мама bastinda),
Даша (Мама Аля),
Сынуля (Мама СамаяСамая),
Савелий (Родитель Мэри_Поппинс),
Никита (Мама МамаНикиты),
александра (Мама г@лчонок),
Артём (Мама lena0706),
камила (Мама ильмира8833),
Максимка (Мама Olis),
Вячеслав (Мама Charm_vixen),
Данил (Мама Marusy),
Наталья (Мама Галкина),
Артем (Мама Mila-),
Ульяна (Мама НаталиФ),
Сашенька (Мама Nati2),
Андрей (Мама buoksi),
Влада (Родитель Папа_Влады),
Олька (Родитель МаМа_72),
Митя (Мама 85ANUTIK85),
Маша (Мама ТатьянаDS),
Валерия (Мама Irinka79),
Мария (Мама Dgyrbik),
Виктор (Мама Т.Ю.Л.),
Полина (Мама serebro22),
Даниил (Мама Любовь17),
Нелли (Мама Мария-Мария),
Артём (Мама beremennay),
Егор (Мама jennyfoxton),
Савелий (Мама SOFI_И_Я),
Миланочка (Мама Gulcha),
Владислав Коростелев (Мама Анастасия1997),
Марк (Мама Gramarchuk),
Назар (Мама Tasha77),
Егор (Мама волконская),
Варенька (Мама Meizan),
Артемий (Родитель Olala86),
Полина (Мама Стася2711),
Анна (Мама вера_86),
Вовочка (Родитель crumb24),
Виктория (Мама zaya_masha),
Анюточка (Мама OlyaKotova),
Евгений Владимирович (Мама Galchonok0804),
Давид (Мама Liza24122008)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (50)
Гостей: 454
Тюменский институт мануальной медицины (АНО)

Остеопатия для детей. Водолечебница. Вызов детского врача-остеопата на дом

Подробные условия