29. Выдача российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения производится без сдачи экзаменов и в следующих случаях:
а) при истечении срока действия водительского удостоверения;
б) при изменении содержащихся в водительском удостоверении персональных данных его владельца;
в) если водительское удостоверение пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин и сведения, указанные в нем (либо в его части) невозможно определить визуально;
г) при поступлении заявления об утрате (хищении) водительского удостоверения;
д) при подтверждении наличия у водителя транспортного средства изменений в состоянии здоровья, в том числе ранее не выявлявшихся медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
жанна3302
Ничего подобного. Езжу по старой фамилии уже 6 лет, много раз проверяли документы и ни слова о том, что я не поменяла фамилию. Просто напросто права на одну фамилия, а документы на машину на другую и в страховке записана я же сама только под девичьей фамилией, типа доверяю сама себе. Ну и еще на всякий случай есть у меня всегда с собой копия св-ва о браке. Даже при ДТП никаких вопросов ни у кого не возникало.
рпрп
да гаишник просто проверяя права никогда не узнает что они на старой фамилии, но вот на днях попала в дтп, немного поцарпался бампер, машина застрахована в росгосстрахе, там очередь говорят пипец. Если судить по новому закону ,то я ездила по недействительным правам,значит и в компенсации откажут
luisa007
А в чем проблема заменить права, чтобы все по закону было? Можно в субботу выделить время на это и за пару часов получить новые, а до этого в Центр мед за час сделать мед.справку.
luisa007
А в чем проблема заменить права, чтобы все по закону было? Можно в субботу выделить время на это и за пару часов получить новые, а до этого в Центр мед за час сделать мед.справку.