Жар-птица
Катерина0904, тут только постоянные разговоры о том, что в садик ходить надо (чтобы ребенок понял, что это в любом случае неизбежно), и время.. У нас чуть ли не полгода были слезы и истерики, адаптация была тяжелойну а что делать, на работу выходить надо. Тут главное не идти у него на поводу и не делать перерывы, иначе потом большой шаг назад и все сначала.
Kalliopa
Не готов он к саду ещё у вас. Либо обижают его. Ребёнок говорит уже? Спросите почему такое поведение ? Моя отвечала, что ей скучно, потому что "ребята говорить не умеют". Либо водите на полдня, пока не адаптируется, либо сидит дома и после трёх лет в сад. Моя в сад ходила с 2 до 2,5 в частный. Потом забрала ее, потому что плакали. А в обычный в 3,3 пошли. Уже более менее, но скучно ей там первое время было. Сейчас почти год срустя , уже с удовольствием идёт. Иногда бывает хнычет, но это уже мелочи.
АЛЯСКА
Катерина0904, в 2,7 додумывает и врёт получается?! вы сами то в это верите? я бы скорее поверила, что воспитатель врет и додумывает, либо они просто игрушки забирают, а ребенок постоять за свое желание не может... в смысле не явный конфликт.
kaymera
Разговаривайте с ребенком, мы договорились что это его работа, папа ходит на работу, мама ходит на работу и он ходит на работу, вечером его обязательно заберем. Ребенок спрашивал, что мы делаем на работе, я спрашивала, что он делает. Иногда просил забрать по раньше например если кого то забрали раньше, когда то получалось, когда то сразу говорила что обязательно заберу.
Ребенок стал спокойно ходить
Первые года проходили без истерик
baba_yaga
Катерина0904, в вашем случае нужно искать причину-источник недовольства. Простые разговоры в этом возрасте не прокатят. Подключайте свое воображение и творчество, наберитесь терпения, проиграйте дома сюжетно-ролевую игру на тему детсада. Конечно, ребенок может быть маловат для таких игр в том смысле, что не всегда может СКАЗАТЬ (я про владение речью и разговорчивость). Привлекайте игрушки, распределите роли - кто воспитатель, кто воспитанник, кто мама... И начинайте по этапам: утром встали, оделись, пошли в сад и т.д. Возможно, придется не раз поиграть. И тут уж ушки востро держите, внимательно следите за словами, действиями, эмоциями ребенка, в какой роли бы он ни был. При этом дайте ему возможность побыть в разных ролях. В какой-то момент всплывет проблема. Дети обычно в игре проявляют то, что видят.
Ребенок еще не может проанализировать ни свое поведение, ни ситуацию, а игра - это для него просто и понятно... Воспитатель тоже не всегда четко назовет причины плача ребенка (за всеми детьми же не уследить, да и способностей может не хватать для этого).
Я понимаю, что поиграть для взрослого - сложно, по себе знаю, но тут иначе никак, поверьте. Этот вариант вам предложит любой хороший детский психолог.
Терпения вам
Светла
Катерина0904, а вариант, чтобы папа отводил, не рассматриваете? Все мои трое детей намного спокойнее ходили в сад именно с папой, никаких истерик, а я забираю)
Остеопатия для детей. Водолечебница. Вызов детского врача-остеопата на дом
Подробные условия