Гость (109.105.*.*)
В какие сферы деятельности податься?
Гость (109.194.*.*)мне вас жаль,что к 40годам вы думаете
Съёфн,
т.е. почти в 40 лет в сферу услуг (официант к примеру) вряд ли возьмут...не нужно думать столь ограничено
Гость (109.194.*.*).сказывается отсутствие образования? пысы:автор про свой возраст вообще не писала,быть мамой трех детей можно и 25 и в 30...
столь ограничено
Съёфн
мне вас жаль
Съёфн
сказывается отсутствие образования?
Съёфн
быть мамой трех детей можно и 25 и в 30...
Гость (77.242.*.*)согласна с вами, по себе скажу в свое время - не имея детей, я устроилась на работу. сейчас мне 30 лет и у меня трое детей. бабушек и дедушек у меня рядом нет. зато компания где я работаю стабильная. и знаете что я скажу, когда я пришла сюда работать - охотнее на работу брали женщин с детьми (не зависимо от их количества), чем бездетных и не замужних. работаю я бухгалтером -вышка есть и стаж работы имеется. может и вам поискать что-нибудь стабильное - а не 2/2. у нас к примеру, адекватно смотрят на больничные, потому как бухгалтеров у нас несколько - все друг друга подъменяем. у всех свои и дела и заботы есть - все уходят и на больничные и в отпуск. и от того, что кого-то в определенный момент нет на работе - никто не страдает. ищите работу такую, чтоб был напарник, а не так - твоя работа - это только твоя работа. может вам для начала поскать какие то курсы перепоготовки кадров, может и найдете себя.