Главная /  Форум / СемьЯ / дайте пожалуйста мнение со стороны

дайте пожалуйста мнение со стороны

Песочная терапия: путь к гармонии для детей
1 2 >

#
X
02.09.2015 10:44
Гость (188.186.*.*)
мой муж работает в компании уже год, работал хорошо, все нравилось. официально никто не устроил. зарплату платят частями. в итоге получается 25000. сейчас мой папа предложил ему поехать в красноярск на заработок. ( там 30000 каждый месяц аванс + когда доделывают еще доплата за проделанную работу). работать до нг. муж терять тут работу не хочет, и ехать хочет. заикнулся там про отпуск. и все.
с того момента начальник разговаривает с ним негативно, все его не устраивает итд итп. Это норма? ну и ему в работу дали планшет, он сам с нуля все установил на нем ( голый был, как говорится без по или что там, не разбираюсь). и сейчас конечно требуют назад.. а он там себе уже фильмов скачал,хотел в дорогу взять. так жалко его. до слез. глупо наверно, но все же.
но мой вопрос не в том, наплевать и терять работу тут ему лучше и ехать? или же не ехать но оставаться тут?
решать конечно ему, но он спрашивает мое мнение, а я не знаю что сказать... вы бы как поступили?
Ответить на это Цитировать

#
X
02.09.2015 10:48
Дата регистрации: 20.04.2009
Дней на сайте: 5702
Авторитет: +19
Стоит ли терять работу,ради сезонной из-за разницы 5 тыс руб в месяц? по итогу потом что? Уволят и что будете делать дальше? ИМХО
Отредактировано Анютик28 02.09.2015 10:48

#
X
02.09.2015 10:49
Дата регистрации: 23.09.2009
Дней на сайте: 5545
Авторитет: +16
Показать на карте
А какие у вас сомнения? Вы взвешали все плюсы и минусы для вашей семьи?

#
X
02.09.2015 10:50
Дата регистрации: 19.06.2012
Дней на сайте: 4545
Авторитет: +46
конечно ехать, а то здесь уволят в любой момент, раз уже придирки начались и не устроен официально ....

#
X
02.09.2015 10:58
Гость (188.186.*.*)
Анютик28
Стоит ли терять работу,ради сезонной из-за разницы 5 тыс руб в месяц? по итогу потом что? Уволят и что будете делать дальше? ИМХО