Гость (109.105.*.*)
Сходите на даудельную к аллергологу Карабинской. По полису бесплатно. Хороший врач
A_lena7
79129924957, "цветение" с трех недель не начинается, это аллергия. Поищите по поиску темки с аллергией новорожденных и на диету маму для начала, если на ГВ.
Гость (91.214.*.*)Гость (109.105.*.*)
Сходите на даудельную к аллергологу Карабинской. По полису бесплатно. Хороший врач
Говорят нужно направление.а где его взять?
KallaBokсогласна! Цветение ещё и называют "трехнедельным" кое где, именно из-за того, что часто именно в три ннедели начинается. У младшей такое было, в три недели началось,прыщики просто ужасные, но только на лице и на плечиках немного. Я и на диете сидела, и фенистил давала, и мазала - бесполезно! Прошло само в три месяца, прям за пару дней чистое личико стало. Я не специалист, но думаю, если антигистаминные и диета ввообще улучшения ситуации не дают и если ребёнка это не беспокоит, то врядли это аллергия. Но для своего успокоения наверное стоит сходитьк аллергологу.A_lena7
79129924957, "цветение" с трех недель не начинается, это аллергия. Поищите по поиску темки с аллергией новорожденных и на диету маму для начала, если на ГВ.
У моей дочери цветение началось где то с 3-х недель, врач меня тогда и на диету сажала и чем только мы эти прыщики не мазали, ничего не помогало, все само закончилось где то в 2 месяца.
У сына также где то около 3-х недель появились прыщики, только в этот раз врач сказала, что это цветение и делать ничего не надо, диету особо я тоже не соблюдала и также к 2-м месяцам прыщики прошли сами.
И в интернете пишут именно о трехнедельной гормональной сыпи новорожденных, с которой делать ничего не нужно, все само проходит, только сроки ее прохождения разные указываются. Так что "цветение" с трех недель вполне может начаться
A_lena7
KallaBok, ребенку автора, 4 месяца, не 2 и не 3.
По теме, "цветение" обычно к 2-3 месяцам проходит, мазать ничем не надо.