Главная /  Форум / СемьЯ / Мой муж и другая женщина...

Мой муж и другая женщина...

Необычные подарки милым дамам на 8 Марта
1 2 3 >

#
X
12.02.2011 15:03
Гость (109.194.*.*)
Здравствуйте дорогие! Я хочу поделиться свои "горем", у меня муж 2 года уже как возит на работу женщину она у них работает бухгалтером. Я категорически против этого, т.к. эта женщина очень любит мужское внимание, не смотря на то что она замужем имеет официального любовника, она еще наровит поприставать к мужчинам. Как то я пришла к мужу на работу по делу, она не видев меня так кокетливо подбежала к нему, увидев меня опешив резко отошла от него изменившись в лице, потом резко опять метнулась к нему видно поняла что я могу что-то заподозрить.1) Это мое первое сомнение в верности мужа, хотя конечно он сам все отрицает. Дальше по ситуации: постоянные переодические звонки ее моему мужу, он их в ужасе удаляет, тоже его запалила случайно, я сама не любитель вникать в телефон мужа и его почту а так же сайты.2) Это второе сомнение. Вчера муж повез увез сына к моим родителям и оставил свой телефон дома, он зазвонил я ответила но благо это была не она, но я увидела что он опять ее заберает из дому каждое утро, т.к. он ей звонит перед тем как подъехать в 07:51 минуту утра, он знает что мне не нравится эта ситуация, но в тихоря это делает. 3) Это опять сомнение в его верности. Когда он приехал я ему говорю так и так, что мне не приятно когда ты так делаешь, а он мне "тебе что-то не нравится вали отсюда", в итоге мы поругались, высказали свои мысли друг другу (и нецензурно тоже)..., я ему говорю вот ты и иди туда куда тебя так тянет, он ушел. Мы в браке 7 лет, 2 детей. Что мне делать?
Ответить на это Цитировать

#
X
12.02.2011 15:09
Гость (213.87.*.*)
приворожила !
стопудово!
есть такие любительницы мужского внимания - им похрен кого - лишь бы приворожить. так, ради интереса .
нам с первым мужем лечила бабка приворот.... да видно не долечила, семья разрушена. муж стал бич бичом.

#
X
12.02.2011 15:18