Главная /  Форум / Малыши / Сады, центры, няни / КАК ОТДАТЬ РЕБЕНКА В ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

КАК ОТДАТЬ РЕБЕНКА В ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 >

#
X
10.03.2011 01:16
Дата регистрации: 09.12.2010
Дней на сайте: 5098
Авторитет: 0
Девочки, подскажите, пожалуйста, вот такая ситуация: дочке 1,3 мне поступило Очень выгодное предложение по работе, с хорошей зарплатой, перспективой, в общем предложение, которое, как говорится, бывает раз в жизни (учитывая что у меня нет опыта).Если соглашусь, бросить не смогу, подставлю очень много знакомых людей, так что если идти, то работать и работать! Бабушек у нас нет, встал вопрос как быть с ребенком. В нашем доме Депутатская 78/1 открылся новый частный детский садик, были там, набор с полутора лет, о сказали нас возьмут и стоимость нам подходит, дороже 15 не потянем. Были там, заведующая нам понравилась, очень доброжелательная и приятная женщина, рассказала конечно все сладко... Но, почитала тут что пишут про садики частные и даже не знаю что и думать и что делать. Расскажите, как выбрать садик, вот например беру я в руки лицензию и что я там должна увидеть, как проверить кухню, как узнать занимались ли с нашей малышкой, или мы в углу сидели... Так же хотелось бы узнать у кого был опыт отдавать в садик рано, и положительный и отрицательный. Может кто знае в нашем районе садики которые уже не первый год работают посоветуете. Как ребенка адаптировать... Мы ведь не говорим, не расскажем в случае чего как с ней обращались,как представлю что ее там обидят, а она даже пожаловаться не сможет, ночами уже не сплю! я прям не знаю что мне делать, хоть отказывайся, но у мужа не стабильный заработок, и я отучилась и в кризис не нашла работы нормальной, такой шанс...
Посоветуйте!!!! Не знаю где еще спросить совета, вся надежда на вас. Всем спасибо!
Ответить на это Цитировать

#
X
10.03.2011 01:47
Дата регистрации: 05.12.2009
Дней на сайте: 5466
Авторитет: +25