Главная /  Форум / СемьЯ / У мужа руки оттуда где Лопес самая дорогая

У мужа руки оттуда где Лопес самая дорогая

Тюмень для детей: куда сходить с ребенком в феврале?
1 2 >

#
X
05.12.2015 17:56
Гость (178.72.*.*)
Как то так в жизни вышло, я инженер-технарь- вижу проблему и решаю. Муж, бизнесмен, мамин сын и просто личность.
Неделю назад отпала ручка в туалет. Думаю дай накажу плоскогубцы в помощь. Ну и... Утром пришёл сын и попросил: мама почини.
Свекровь приехала в гости, дверку на кухне сняли полгода как для машинки... Так и нет. Она у сына спросила: ну и где? Ответил: ему некогда.
У кого ещё мужья Лопесорукие? Как вы выживаете- тоже все сами?
Я мужу уже сказала, что пойду работать мужем на час. Я умею все! Он поржал, весело сообщила- буду брать интимом.
Конечно шутка, но задолбало самой чинить все в доме. Младший зовет мама-Фиксик. Только деньги из семьи тратить на мастеров? Есть ещё варианты?
Ответить на это Цитировать

#
X
05.12.2015 17:58
Дата регистрации: 03.11.2006
Дней на сайте: 6682
Авторитет: +56
Гость (178.72.*.*), Научить мужа тому,что умеете сами,вдруг затянет

#
X
05.12.2015 19:09
Дата регистрации: 29.01.2011
Дней на сайте: 5133
Авторитет: +8
Гость (178.72.*.*), Если муж бизнесмен, то ему не обязательно все уметь делать по дому. У нас в семье так: если муж в данный момент очень на работе занят, то я его не дёргаю, и все проблемы решаю по дому сама ( с помощью наемного труда, а когда и самостоятельно). А если появилось у мужа свободное время, то дрель в руки и вперед, по дому дела делать.

#
X
05.12.2015 21:04
Гость (178.72.*.*)
Вы же понимаете, что бизнесмен он в своём мозгу. На самом деле все хуже в разы, он просто человек с высокими амбициями, но не такой большой хваткой. Есть свой бизнес, но нет такого дохода, чтоб я по 500 р отдала за ручку двери. Я лучше детям фруктов куплю.

#
X
05.12.2015 21:34
Дата регистрации: 12.08.2015
Дней на сайте: 3478
Авторитет: +4