Главная /  Форум / Отзывы / Медицина и Красота / Удаление папиллом/родинок в поликлинике Нигинского - не понравилось

Удаление папиллом/родинок в поликлинике Нигинского - не понравилось

Где искать информацию о школьных актировках

#
X
02.03.2016 15:08
Гость (188.186.*.*)
Прошлой весной, в период падения иммунитета вылезли у меня какие-то крошечные коричневые – не то папилломы, не то родинки (я в этом не разбираюсь), и решила я их удалить. Остановила свой выбор на поликлинике Нигинского, и вот почему:
1) Быстрая запись – буквально через день
2) Хирург (Споров) с большим опытом, хорошими отзывами и сертификатом по онкологии
3) Метод, который у них применяется – радиоволновой («Сургитрон»), а это, как я помнила по предыдущему удалению родинки несколько лет назад, самый малотравматичный (быстро и начисто заживает)

Сказать, что процедура не понравилась – ничего не сказать. В чем минусы? Идем по порядку:

1) Сервис

У поликлиники есть сайт, но записаться через него можно почему-то только тем, у кого есть дисконтная карта (именная). Иначе только по телефону. Записалась, пришла. Народу – тьма. Прождала свою запись лишних полчаса. Причина? На пациента отводится 10 минут приема (стоимость которого – 590 р.) – даже в муниципальной, как ни странно, полагается 15 минут. Принимают, естественно, дольше.
Подошла моя очередь, постучалась, открыла дверь. Там – какой-то парень снимает трусы (наверно, он как-то через перевязочную прошел в кабинет, а я не заметила). Никакой ширмы нет и в помине. К слову, этого парня имела возможность лицезреть не только я, но и медсестра, регистраторши, заносившие карты, заглянувшая техничка… Поскольку мне тоже предстояло снимать одежду, подобная простота нравов меня не порадовала ((

2) Профессионализм врача