Гость (176.214.*.*)
1)Заступая на смену,необходимо сдавать телефоны.И что в этом плохого?Вы пришли работать или в телефоне сидеть?Какому рядом сидящему оператору будет приятно и удобно,если у вас заорёт телефон?И руководство придумало это правило в первую очередь из-за того,чтобы операторы не сливали "жирные" заказы своим знакомым\мужьям\родственникам и т.д.
2)Маленькая з\п. Сколько работаете-столько получаете. Если вы добросовестный работник, то зарабатывать будете очень хорошо. Здесь оплачивается переработка+куча всевозможных премий. К сведению, мой уровень з\п доходил до 50 тысяч.
3)Большие штрафы. Если вы не нарушаете правила компании и не "косячите", никто вас не оштрафует. Штрафы,к примеру,операторы получают за наличие сотового телефона,за грубость клиенту,за неверный начальный адрес, что вполне честно. Кстати,операторы имеют полную неприкосновенность,и,если что,мат в свой адрес за ВАШИ косяки будут выслушивать диспетчера от водителей.
Кстати,под тем постом писала разъярённая дама-клиент,мол,дорого,водители хамы и т.п. Родная,так ходи пешком бесплатно,если дорого,в чём проблема?Никто тебе не звонил и не принуждал заказывать машину!Или купи свою и там командуй!Да и водитель слова тебе не скажет,если ты молча адекватно едешь,а не гнёшь пальцы,будто ты заплатила эти 150р и возомнила себе,что едешь с личным водителем и можешь себя вести как попало!Бывает,конечно,что водитель не рвётся нести ответственность за безопасность клиента,гоняет,разговаривает по телефону и т.д.,так его и оправдывать никто не будет. Поистине адекватных клиентов меньше половины,операторы и водители должны всё терпеть молча.Такси заказывают и икающие,и грязные,и глухие,и обколотые мамочки с грудничками в 3 часа ночи с орущими детьми,и,извиняюсь,чурки,требующие при этом русских водителей.Вроде бы порой звонит адекватный человек,но как оказывается не знает ни где он,ни куда ему нужно ехать,так и хочется спросить-ты в своём уме?
Гость (176.214.*.*)
1)Заступая на смену,необходимо сдавать телефоны.И что в этом плохого?Вы пришли работать или в телефоне сидеть?Какому рядом сидящему оператору будет приятно и удобно,если у вас заорёт телефон?И руководство придумало это правило в первую очередь из-за того,чтобы операторы не сливали "жирные" заказы своим знакомым\мужьям\родственникам и т.д.
2)Маленькая з\п. Сколько работаете-столько получаете. Если вы добросовестный работник, то зарабатывать будете очень хорошо. Здесь оплачивается переработка+куча всевозможных премий. К сведению, мой уровень з\п доходил до 50 тысяч.
3)Большие штрафы. Если вы не нарушаете правила компании и не "косячите", никто вас не оштрафует. Штрафы,к примеру,операторы получают за наличие сотового телефона,за грубость клиенту,за неверный начальный адрес, что вполне честно. Кстати,операторы имеют полную неприкосновенность,и,если что,мат в свой адрес за ВАШИ косяки будут выслушивать диспетчера от водителей.
Кстати,под тем постом писала разъярённая дама-клиент,мол,дорого,водители хамы и т.п. Родная,так ходи пешком бесплатно,если дорого,в чём проблема?Никто тебе не звонил и не принуждал заказывать машину!Или купи свою и там командуй!Да и водитель слова тебе не скажет,если ты молча адекватно едешь,а не гнёшь пальцы,будто ты заплатила эти 150р и возомнила себе,что едешь с личным водителем и можешь себя вести как попало!Бывает,конечно,что водитель не рвётся нести ответственность за безопасность клиента,гоняет,разговаривает по телефону и т.д.,так его и оправдывать никто не будет. Поистине адекватных клиентов меньше половины,операторы и водители должны всё терпеть молча.Такси заказывают и икающие,и грязные,и глухие,и обколотые мамочки с грудничками в 3 часа ночи с орущими детьми,и,извиняюсь,чурки,требующие при этом русских водителей.Вроде бы порой звонит адекватный человек,но как оказывается не знает ни где он,ни куда ему нужно ехать,так и хочется спросить-ты в своём уме?
Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.
Подробные условия