Главная /  Форум / СемьЯ / незнаю как правильно поступить... посоветуйте, пожалуйста...

незнаю как правильно поступить... посоветуйте, пожалуйста...

Песочная терапия: путь к гармонии для детей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

#
X
05.07.2016 18:46
Гость (188.17.*.*)
всем доброго вечера. пишу, т.к. не знаю, как поступить правильно... сейчас беременна 2-м малышом. Но суть в том, что мы проживаем со свекровью, у нас (точнее у нее есть кошка), а т.к. у меня аллергия на шерсть, то я постоянно задыхаюсь + сам врач порекомендовал мне, что надо "убрать источник аллергена" иначе беременность может сложно протекать ((((((( + астму получу в придачу... свекровь против того, чтобы куда-то деть кошку. Муж "если хочешь - переезжай одна с ребенком к своей маме" (у нее кошек нет), а у сына тут и садик возле дома и забирает его вечером свекровь, т.к. я работаю до 20 00. он сказал, что сам останется жить со свекровью.... сейчас я просто в панике... не знаю, как правильно поступить... и здоровой быть хочется, и ребеночка сохранить (т.к. был регресс до этого) и семью не разрушить....
Ответить на это Цитировать

#
X
05.07.2016 18:52
Гость (90.151.*.*)
Гость (188.17.*.*), квартиру снимите рядом со свекровью.

#
X
05.07.2016 18:59
Гость (85.140.*.*)
Дорогой автор вы просто побрейте этой кошке хвост, и лучше ночью - в подъезде например.
Шерсть только выкинуть понадежней.
А утром скажите - ой, у кошки аллергия очевидно на меня - шерсть на нервной почве выпадает.
Надо бы ей переехать.
Не поймут - смело брейте ее всю, один черт - жарко сейчас.
Можно и свекровь немножко подбрить - не смертельно.
Я не шучу, я абсолютно серьезно.
Видимо по другому никак. .......A
Удачи и держите ее, заразу, крепче чтобы не поцарапала.

#
X
05.07.2016 19:09
Гость (5.141.*.*)