Главная /  Форум / СемьЯ / После рождения детей испортились отношения с мамой.

После рождения детей испортились отношения с мамой.

1 2 3 4 >

#
X
30.06.2011 16:03
Дата регистрации: 12.05.2011
Дней на сайте: 5372
Авторитет: 0
До моей беременности ссорились с мамой редко, мирились быстро. Мне 30 лет, у меня двое детей, а отношения с мамой просто никакие. Начала обижаться я на маму в конце первой беременности. Примерно за месяц она сказала, что приедет после рождения ребёнка только при крайней необходимости. А договаривались мы, что приедет обязательно, даже отпуск взяла на это время. Мы живём в разных городах. Детей среди моих знакомых и родных не было, опыта ноль и я растерялась. Потом я перенашивала и она звонила и заставляла меня медикаментозно ускорить роды, потом говорила, что у неё плохое предчуствие и ей приснился про меня плохой сон. В общем, перед родами я перестала с ней общаться, так как ревела после каждого звонка. Были тяжелые роды и я уговаривала маму приехать, так как 3 раза в день муж возил меня на уколы и перевязки, а дочку таскали с собой. Мама приехала недели на 1,5, помогла. Потом в 2 месяца дочка стала показывать язычок и неопытный врач напугал, что ребёнок может быть неполноценным. Мама встала на сторону врача и говорила о умственной отсталости. Мы с мужем приложили все усилия, нашли врачей, деньги, вправили позвонки и всё восстановилось у ребёнка. Через год я забеременела вторым и попросила маму приехать на месяц-полтора, пока у мужа сезон, а я выхожу на работу. Еле уговорила, приехала на 1,5 месяца, остальные месяцы до декрета мы с мужем справлялись сами, так как работа сменная у обоих. И опять клятвенно обещала приехать после рождения малыша и опять за месяц до срока сказала, что приехать не может, так у них тяжелое матер. положение и нет денег. На счёт денег мы всегда говорили, что отдадим за билеты в оба конца, но она говорит, что это неудобно и лучше не приехать, нам сэкономит деньги. Опять месяц до родов я не общалась, очень переживала е