Главная /  Форум / Ой, мамочки! / Опросы / Быть или не быть... вопрос про работу

Быть или не быть... вопрос про работу

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 >

#
X
05.07.2011 11:25
Гость (188.186.*.*)
Общественность говорит, что мне пора искать работу. Опыта у меня нет, хотя мне уже 30 лет. Старшей 5 лет, младшей 2 года.
Мне и самой уже надоело сидеть дома, и денег нужно, семье не хватает.
Но младшая часто болеющий ребенок. Прививки до сих пор не все проставлены. Садика нет для младшей.
Как быть? устраивать её в частный сад за 10 тысяч в месяц и самой идти работать за 12 тысяч? а как больничные? боюсь еще сильнее испортить ей иммунитет. Да и работодатель как будет реагировать на частые больничные?
посоветуйте, как быть? я в растерянности, и под давлением родственников.
Думаю, что может просто быть няней, но общественность говорит, что я засиделась дома, что мне нужно расти профессионально начинать, что нужно соответствовать мужу (он у меня деловой, а я домашняя)...
Оцените пожалуйста ситуацию со стороны: я просто боюсь что-то менять и неправа? или я права и стоит все это дело (с работой) отложить на год?
Ответить на это Цитировать

#
X
05.07.2011 11:38
Дата регистрации: 08.12.2008
Дней на сайте: 5829
Авторитет: +37
Гость ( 188.186.*.* ) , я думаю что вам лучше подождать год, а то и полтора, пока у дочери не пройдет адаптационный период в саду, плюс первую зиму в саду все дети очень часто болеют...

#
X
05.07.2011 11:50
Дата регистрации: 12.03.2008
Дней на сайте: 6100
Авторитет: +127
Гость ( 188.186.*.* ) , "Общественность"-это МУЖ?
а вообще если есть возможность дожидаться садика для младшего ребенка, сидите дома. вопрос с ребенком можно решить и не через частный сад , а няню нанять, болеть будет меньше чем в саду и больничные не так часто будут.
По большому счету весь вопрос в том боитесь ли вы перемен таких или нет. и за 12т.р. можно пойти работать, у вас все рано без стажа и квалификации шансов на большее не так много.

#
X
05.07.2011 11:50