И куда контролирующие органы все время смотрят? Старое корыто уже давно списывать надо было, а из теплохода, всё до последнего хотели выжать. Вот и выжали столько человеческих жизней.Смотрят в карманы владельцев судов ((( Кто сколько заплатит за прохождение регистра ((( Это Россия, всем контролирующим организациям а так же владельцам глубоко плевать, на состояние судов, главное что бы на воде держалось и деньги приносило, а все остальное_ не важно...
NatalyK
Девочки, с бортов проплывающих кораблей не видно барахтающихся среди волн людей, это же элементарные знания....
Девочки, с бортов проплывающих кораблей не видно барахтающихся среди волн людей, это же элементарные знания...Какие такие знания, простите? ... Людей видно будет прекрасно, даже в небольшой шторм (волна около метра была), нашли океан блин ,( на Волге конечно может быть и хуже погода , но все равно это река, не путайте с штормами в море!). Тем более на поверхности воды были следы крушения судна - это и обломки и нефтяные пятна! К тому же спасательные плоты, специально окрашенных в яркие цвета! (а они были эти плоты) и т.д. Капитан проходящего судна обязан снизить ход, запросить по рации навигационную службу о наличии крушения в данном районе, а при наличии сигналов SOS непосредственно с места крушения - это любые визуальные и звуковые сигналы, приступить к спасению людей. А то, что они, проходя мимо и наблюдая трагедию не помогли - преступление!!!!!!
Ришка
Ливитина,туда же по уголовному...Ему давно пора в КПЗ сидеть,а он расследования возглавляет..
Я знаю о праздниках все! Гарантии – тысячи довольных заказчиков и гостей и нескромно-хорошие отзывы
Подробные условия