Главная /  Форум / Обучение / Школа / Домашняя подготовка к школе. Советуемся, делимся, рассуждаем.

Домашняя подготовка к школе. Советуемся, делимся, рассуждаем.

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 5 6 >
 
#
X
12.07.2011 10:33
Дата регистрации: 01.03.2007
Дней на сайте: 6519
Авторитет: +204
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline
Была тема нужна подготовка или нет ссылка
Моё мнение, что нужна. Поэтому решили готовиться заранее. Сыну в школу в следующем году.
Скопировала с материнства ссылка основной список необходимых знаний и умений.
Общее развитие

Считается, что к шести с половиной - семи годам ребенок должен:

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия «право-лево»;
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Интеллектуальное развитие

В этой области ребенок должен уметь:

• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь

Здесь дошкольнику нужно уметь:

• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке!

Основы математики

Перед поступлением в первый класс необходимо:

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• решать простые арифметические задачки;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Чтение

Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

Навыки письма

Для успешного начала учебы в школе требуется:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.07.2011 11:07
Дата регистрации: 01.03.2007
Дней на сайте: 6519
Авторитет: +204
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline
В данный момент мы занимаемся математикой по вот этой книжечке Купить книгу Математика для малышей: Средняя группа. , хоть она и для четырехлеток, но оказалась для нас, Даня не понимал, что значит "на сколько больше, на сколько меньше", ну и в целом решили начать с самого простого.
Сейчас он считает до 10 отлично, обратно не очень хорошо. от 10 до 20 не очень хорошо. а дальше плохо. учимся по вот этому пособию Купить книгу Игра-конструктор "Учимся считать до 100" (06149) думаю, что по нему поймёт как строятся числа, и освоит счет до 100.
Параллельно пишет цифры в многоразовой прописи Купить книгу 5+ Пишем цифры
И проходит лабиринты Купить книгу Лабиринты Купить книгу Пройди лабиринты: Задания на зрительное восприятие и мелкую моторику рук: для детей 3-5 лет
Пытались выучить полные имена родителей и научиться давать вымышленные имена тётенькам-дяденькам. С отчествами проблема. Никак пока не поймёт как отчество образуется. Фамилии и имена придумывает, а на отчестве ступор. Даже отчества родителей пока понять не может. Они у нас одинаковые, может по этому путаница у него. Не может понять почему мама Сергеевна, папа Сергеевич, а она Александрович. Говорит, что он тоже Сергеевич значит.
Читает пока очень медленно, но читает. Учились по Жуковой Купить книгу Букварь: Учебное пособие Читает все заголовки, вывески. Самостоятельное чтение книг пока приостановили. Решили пока упор на математику, логику, общее развитие сделать.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.07.2011 14:20
Дата регистрации: 01.03.2007
Дней на сайте: 6519
Авторитет: +204
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline

Психологическая подготовка
*ребенок должен уметь адекватно реагировать на неудачи (Воспринять это достойно и учесть на будущее)
* Позиция школьника? Он воспринимает задания как учебные (делаю, чтобы научиться...навыку) или как игру? *Может ли 30-35 минут продуктивно заниматься? Работать в коллективе? Собран ли? Организован?
* Может выполнять задание так как требуется или по-своему усмотрению все делает?

а вот самое важное взятое отсюда ссылка и ссылка
Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школе заключается в формировании у него готовности к принятию новой социальной позиции школьника - положения школьника. Позиция школьника обязывает занять иное, по сравнению с дошкольником, положение в обществе, с новыми для него правилами. Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учителю и учебной деятельности, к сверстникам, родным и близким, к самому себе.

Отношение к школе. Выполнять правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома.

Отношение к учителю и учебной деятельности. Правильно воспринимать ситуации урока, правильно воспринимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль.

В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, когда нельзя говорить на посторонние темы (вопросы). Надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях.
Ребенок должен уметь вступать в общение и с учителем и со сверстниками.

Отношение к сверстникам. Должны быть развиты такие качества личности, которые помогли бы общаться и взаимодействовать со сверстниками, уступать в одних обстоятельствах и не уступать в других. Каждый ребенок должен уметь быть членом детского общества и совместно действовать с другими детьми.
Отношение к родным и близким. Имея личное пространство в семье, ребенок должен испытывать уважительное отношение родных к его новой роли ученика. Родные должны относиться к будущему школьнику, его учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Учение для ребенка становится основным видом его деятельности.

Отношение к самому себе, к своим способностям, к своей деятельности, ее результатам. Иметь адекватную самооценку. Высокая самооценка может вызывать неправильную реакцию на замечания учителя. В результате может оказаться, что "школа плохая", "учитель злой" и т.д.
Ребенок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение.
трудно будет учиться, если нет необходимой готовности к социальной позиции школьника.

Положительное отношение к школе включает как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное положение - стать школьником, не только понять, но и принять важность школьного обучения, уважения учителя, товарищей по школе.

Осознанное отношение к школе связано с расширением и углублением представлений об учебной деятельности. Важно знать уровень положительного отношения ребенка к школе для определения пути дальнейшего формирования интереса к ней.

Сообщаемый детям материал о школе должен быть не только понят ими, но и прочувствован, пережит. Например, рассказывая о своих любимых учителях, читая художественную литературу, просматривая кинофильмы, надо активизировать как сознание ребенка, так и его чувства. Экскурсии в школу, встречи с учителями помогают создавать у ребенка положительную установку на учебу в школе.
Важнее, чтобы ребенка привлекала школа и своей главной деятельностью - учением; например, желание писать, читать, считать, решать задачи; учиться, чтобы быть, как папа.

Быть школьником - это уже осознаваемая ребенком ступень вверх, к взрослости, да и учеба в школе воспринимается ребенком как ответственное дело.
Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе.

Такие ученики ведут себя в школе "по-детски", учатся неровно. При непосредственном интересе успехи будут, но если необходимо выполнить учебное задание из чувства долга и ответственности, то такой ученик делает его небрежно, наспех, ему трудно достичь нужного результата.
Все мероприятия, организуемые в семье, должны включать ребенка в деятельность, активизирующую как сознание, так и чувства.

Здесь уместны совместное чтения художественной литературы, просмотр фильмов о школе, телепередач о школьной жизни с последующим обсуждением; показ фотографий, грамот, связанных со школьными годами родителей, игры в школу; организация семейных торжеств по поводу школьных успехов старших детей. Разговоры о школе должны подчеркивать значение книг, учения.
Совет родителям: Не запугивать ребенка школой!

На возникновение негативного отношения к школе могут оказать влияние не только взрослые, но и старшие дети. Чтобы изменить отношение ребенка к школе, вселить веру в собственные силы, потребуется много внимания, времени и терпения.

Помните, что и самому ребенку его первые шаги в школе будут не легки. Намного разумнее сразу формировать верные представления о школе, положительное отношение к ней, учителю, книге, к самому себе.
Волевая готовность заключается в способности ребенка напряженно трудиться, делая то, что от него требует учитель, режим школьной жизни. Ребенок должен уметь управлять своим поведением, умственной деятельностью.
Ребенок должен уметь:

1. Понимать и принимать задачу, ее цель.
2. Спланировать свою деятельность.
3. Подбирать средства для достижения цели.
4. Преодолевать трудности, достигая результат.
5. Оценивать результаты деятельности.
6. Принимать помощь взрослых при выполнении задания.
Необходимо сразу ориентировать ребенка на выполнение любого задания с начала до конца - при уборке комнаты, помощи родителям, выполнении задания и т.д.

Надо приучать ребенка думать и о результате, не побыстрее разделаться, дописать, дочитать, добежать и все забыть.

Родители нередко утверждают ребенка в его не желании думать о качестве своей работы, когда пытаются оградить от излишних переживаний по поводу получаемых отметок, неважно, что ему ставят; главное, что ему интересно и что он старается, делает как может; этого достаточно.

Ребенок должен стремиться к хорошему результату, не просто как может, а так хорошо, на что он способен. Надо ориентировать на то, что завтра он сделает лучше, чем сегодня. Учеба - это постоянное совершенствование навыков, к этому надо приучать ребенка с первых дней в школе.

Правильно организованная домашняя работа постоянно приучает ребенка к самостоятельному, терпеливому, кропотливому учебному труду.

На ошибки ребенка лучше указывать не прямо. При наличии ошибок попросить ребенка самому найти их, это первая форма самоконтроля.
Родители должны поддерживать попытки самостоятельности. Научить ребенка обслуживать себя, организовывать свое время в рамках возрастных возможностей.

При подготовке ребенка к школе обратить особое внимание на развитие самостоятельности, связанной с познавательной деятельностью. Это должно выражаться в умении ставить перед собой различные учебные задачи и решать их без побуждений извне ("Я хочу это сделать...", проявлять инициативу ("Я хочу сделать это по-другому" и творчество ("Мне хочется сделать это по-своему".

В познавательной самостоятельности важны инициатива, предвидение и творчество.

Для формирования такой самостоятельности нужны специальные усилия взрослых.

Ребенок должен:

1. Работать самостоятельно, без присутствия взрослого.
2. Работая, ориентироваться на получение результата, а не только чтобы избежать неприятность.
3. Проявлять активный познавательный интерес к новым видам деятельности, стремясь к личным достижениям.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.07.2011 10:33
Дата регистрации: 09.10.2006
Дней на сайте: 6662
Авторитет: +14
offline
Слушайте, ну у вас очень клевая тема!!! Меня этот вопрос интересует очень сильно. Стала в интернете искать статьи по психологической подготовке ребенка к школе.
Кто то изучал этт вопрос по Тюмени? Меня интересует именно психологическая подготовка. Без букв, счета, расказов/пересказов. Буду очень признательна за любые отзывы психологов или центров подготовки.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.07.2011 10:52
Дата регистрации: 09.10.2006
Дней на сайте: 6662
Авторитет: +14
offline
Тоже расскажу немного по каким книгам мы занимаемся.
математика. У нас несколько. Некоторые направлены исключительно на закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 20 и навыки составления задач ссылка
Хорошее издание, качественная бумага, понятные задания
другие просто на развитие математических навыков, счет.
ссылка неплохое издание, но такое ненапряжное для ребенка. Шрифт крупный, легко ребенку читать задания. Но, именно для закрепления сложения/вычитания не подойдет. Ещё есть такое, случайно купленное ссылка копеешная книга, но много интересных заданий. Тоже, счет тут не главное. Очень понравились ребенку рисунки по клеткам, и графический диктант.

Для мелкой моторики, подготовке к письму использовали вот это издание ссылка Очень хорошее, сложные узоры, развивает внимание и усидчивость.
Цифры тренировались писать по этой прописи ссылка Но, к этому моменту ре уже писала все цифры, для неё интерес составляли только узоры или раскрасить картинку. Как то не пошло у нас это издание

Чтение. Читает рассказы из хрестоматии ссылка
А для души, читает Сашу и Машу ссылкаСаша%20и%20Маша/?genre=
Перессказывать прошу после каждого рассказа.
Рассказывает, но, приходится пока задавать много наводящих вопросов.

И использовали книгу для тестов
ссылка ребенок её просто обожал! Сейчас какая то другая с тестами, но не могу вспомнить... Потом напишу))

Хотелось бы сейчас на лето каких нибудь занимательных заданий. ЧТо б учебы не получилось, но развитие, все же, было. Может кто что посоветует!)


Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.07.2011 16:00
Дата регистрации: 01.03.2007
Дней на сайте: 6519
Авторитет: +204
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline
azazelo, ухты, спасибо за ваш ответ. копеешную Купить книгу Тесты. Математика детям 6-7 лет закажу, любопытненькая
мы еще сейчас заканчиваем клеточки (тоже копеешная) Купить книгу Дружок: Готовим руку к письму. Рисуем по клеточкам. Выпуск 1 тренируем усидчивость.
Иногда накалякает, помогу стереть и исправить аккуратнее. Усидчивость пока хромает Племяшка перешла сейчас во второй класс, за неаккуратность их не ругают в школе. Не старается совершенно! Как курица лапой накалякает так, что прочитать сложно бывает. А нас в свое время заставляли переписывать если неаккуратно.
azazelo
Хотелось бы сейчас на лето каких нибудь занимательных заданий. ЧТо б учебы не получилось, но развитие, все же, было. Может кто что посоветует!) .

Может вот такая раскрасочка Купить книгу Суперраскраска: Завтра в школу интересна будет, хотя наверное вам уже посложнее надо, я так поняла, что вы уже немного дальше продвинулись.
а еще у нас вот такая есть, интересная! Я племяшке купила посложнее уровень, а своему полегче. мы пока до неё еще не добрались математическая раскраска. Интернет-магазин Лабиринт.
я вообще много чего накупила пока какая-то там акция в лабиринте была , просто времени нет все сразу показать рассказать, буду по мере прохождения писать.
Еще может Лизе понравится вот это Купить книгу Логика (5-6 лет) -логические задачки
а это вот Купить книгу Дурацкие задачки Дурацкие задачки, их лучше всем семейством обсудить
а это если лабиринты любит (мой их обожает, сам рисует такие хитрые!!!) Купить книгу Лабирин-лабиринты
ну и моя любимая серия, можно выдать листочек один и ребенка не слышно минут 20 Серия книг Папка дошкольника

azazelo, кстати, заходили в ровесники 2005 года ссылка
а про психологическую подготовку в тюмени не слышала даже(
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.07.2011 16:54
Дата регистрации: 09.10.2006
Дней на сайте: 6662
Авторитет: +14
offline
отдам наши языковые проблемы только в руки англоговорящих людей!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.07.2011 17:04
Дата регистрации: 09.10.2006
Дней на сайте: 6662
Авторитет: +14
offline
Яна! спасибо за ссылочки! Все добавила в корзину! Счас поизучаю, но, я падкая на всякие такие штуки, а уж как мы лабиринты любим - не передать. Так что, гранд мерси!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.07.2011 23:54
Дата регистрации: 23.11.2010
Дней на сайте: 5156
Авторитет: +44
Показать на карте
offline
yunna,
большое спасибо, очень актуальная темка. пойдем ссылки изучать.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.07.2011 09:59
Дата регистрации: 01.03.2007
Дней на сайте: 6519
Авторитет: +204
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline
azazelo, пожалуйста, только я Юля
larisa13, рада, что не только мне полезной оказалась темка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.07.2011 12:43
Дата регистрации: 09.10.2006
Дней на сайте: 6662
Авторитет: +14
offline
яна я написала исходя из ника. у меня клава не переключалась)))
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.07.2011 12:52
Дата регистрации: 09.10.2006
Дней на сайте: 6662
Авторитет: +14
offline
да, кстати, а как вы своим детям объясняете, кем вы работаете? Ну, думаю, не у всех же такие однозначные профессии (повар, учитель, продавец), которые можно легко объяснить? У меня ребенок так и не знает и я, кажется, не знаю, как доступно ей объяснить. У кого то была такая проблема?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.07.2011 14:19
Дата регистрации: 01.03.2007
Дней на сайте: 6519
Авторитет: +204
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline
azazelo, мы еще на эту тему не говорили сын знает, что папа с машинами работает, а что именно не знает, и профессию-должность не знает. а про меня пока и говорить нечего. домохозяйка
вчера поручила мужу тему спорта. чтобы рассказал и показал основные виды спорта. а то у нас эта тема в запущенном состоянии.
муж сказал, чтобы я ему план написала, а он по нему будет действовать.
вот думаю сейчас какие нужно объяснить ОСНОВНЫЕ виды спорта. и по какой схеме.
думаю наверное так: пока лето-осень рассказать-показать летние виды спорта, а зимой - зимние.
на лето-осень:
футбол, волейбол, баскетбол, теннис, плавание и прочие виды водного спорта, боевые искусства (бокс, тейквондо, дзюдо), велосипедный спорт
на зиму:
хоккей, коньки, лыжи, сноуборд, санки
ну и прочие. в общем проще скопировать отсюда ссылка список будет

А схему хочу предложить такую: рассказывает как сам понимает, что это такое, смотрят немного соревнования по этому виду спорта в инете, ну и закрепить практикой если возможно
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.07.2011 09:19
Дата регистрации: 09.10.2006
Дней на сайте: 6662
Авторитет: +14
offline
да, думаю, сезонность и командный-некомандный объяснить. Более этого - он позднее узнает
Вчера читала тесты для определения готовности, и меня ответы ЛИзы просто в шок повергли.
Чем отличается старый человек от молодого Она говорит - маленькие болеют, а старенькие нет (по идее - надо было наоборот ответить). Я её попросила объяснить, а она говорит, ну вот я и ты асто болеем, а бабушки и дедушка - не болееют вообще. И, самое прикольное, что это так))))))
Да ещё, вопрос - зачем марки на конверт наклеивают... Блин, ни конвертов ни марок, боюсь она не видела (

Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.07.2011 09:34
Дата регистрации: 01.03.2007
Дней на сайте: 6519
Авторитет: +204
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline
azazelo, а вы зайдите в тему для переписки, и выберете себе подружку, попереписывайтесь. вот и поймет что это такое
вот ссылка на темку ссылка

azazelo
да, думаю, сезонность и командный-некомандный объяснить.

ну да, в принципе сильно-то подробно не обязательно.
azazelo
Чем отличается старый человек от молодого Она говорит - маленькие болеют, а старенькие нет

как ей показалось, так и отвечает, на своём жизненном опыте основываясь
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.07.2011 09:43
Дата регистрации: 23.08.2008
Дней на сайте: 5978
Авторитет: +35
offline
у меня сын про мою работу отвечает так: подбирает персонажи на куринной фабрике
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.07.2011 09:51
Дата регистрации: 19.03.2007
Дней на сайте: 6501
Авторитет: +47
offline
Счет, письмо, логика - это всё хорошо. НО... не стоит забывать и о физической подготовке ребенка к школе, особенно если он не ходит в дошкольное учреждение. Нарастает нагрузка на позвоночник, поэтому его необходимо укреплять, следить за осанкой. Достаточная физпоодготвка - это и закаливание органзима, которое помогает не только справиться с неблагоприятными факторами среды, но и в целом влияет на усвоение материала. (у меня мама диссертацию на этом защитила в свое время). Ежедневные физические занятия должны стать неотъемлемой частью жизни ребенка перед школой.

Ребенок должен быть знаком с техникой основных видов спорта - катание на лыжах, велосипеде и т.д. Должен быть достаточно вынослив, уметь правильно выполнять прыжки, работать с мячом, ежедневно делать до 1500 шагов и много- много всего.

Как оказалось у нас с эти проблемы, сейчас мама моя пытается наверстать мною упущенное, хорошо что дочь всё схватывает на лету, благо бабушка обладает феноменальными педагогическими способностями. Знает как правильно показать, в связи с чем еще раз убеждаюсь, что от профессионализма учителя очень многое зависит.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.07.2011 09:59
Дата регистрации: 19.03.2007
Дней на сайте: 6501
Авторитет: +47
offline
У нас с марками затруднения не возникло, потому как разглядываение папиной детской коллекции - обязательный ежедневный ритуал . Кстати полезное занятия для расширения кругозора - все марки распределены по тематикам - виды спорта, животные красной книги, транспорт и т.д,
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.07.2011 10:55
Дата регистрации: 09.10.2006
Дней на сайте: 6662
Авторитет: +14
offline
К сожалению, у нас нет коллекции марок. Поэтому, будем объяснять на пальцах.
Повезло вам с мамой))) Моя мама очень далеко. Поэтому, все все с ребенком делать приходится мне одной (ну и воспитателям в детском саду). Согласитесь, в каждой семье свои достоинства)))
Мы научились кататься на роликах давно, бегать/прыгать/скакать на скакалке - тоже. А вот с велосипедом засада. Она просто не хочет. Даже не знаю почему. На этот день рождения получила скейт. Пытается научится сама. Но мне кажется без человека, знающего в этом толк, нам не обойтись (
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.07.2011 12:00
Дата регистрации: 01.03.2007
Дней на сайте: 6519
Авторитет: +204
Победил в конкурсе Разместил рассказ о родах
offline
Ssonya, ой, физическую подготовку я в свой план включить совсем забыла хотя да, это очень важно. осанка... за столом сидит вообще весь изогнутый как червяк.
на велеке катается редко, тк он у нас в деревне. а там бывает достаточно редко. на роликах тоже редко, но это уже вина родителей. на двухколесном пока не получается, на роликах пока тоже очень плохо. на самакате в этом году вооще ни разу не катался. эх. на коньках всего 2 раза за зиму. на лыжах ни разу за все свои 6 лет. надо исправляться родителям. правда иногда ходим на стадион просто бегать (бегает 2-3 круга с лёгкостью) или в футбол играть.
правда уверена, что лимит дня в 1,5 тыщи шагов преисполнен. непоседа еще тот.
В прошлом году много купались, а сейчаслето такое((( что еще ни разу и не купались в водоёме.
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(108)
LizZa_I,
Sasha_Ice,
Antonina_Gen,
Frakir,
ira_z,
Ul_i79,
Зеффирка,
ekat89,
мама___саши,
Elenka86,
Turtle,
AlenaRediskina,
Моя_Госпожа,
Lubochka-luba,
elenochka88,
Лелая,
Sergej,
Smolskaya,
Liza-liza,
aannaass,
ирина_на,
Марина0401,
Дарьянушка,
marina1212,
LIMPOPOLUKS,
annav,
VVitorik,
Gematogenka,
Gawr,
natavelizhanin,
natizm,
@_',
bonboni,
aurichka,
MammiLia,
spicina,
mama_Sofia,
КриSтинA,
Галатея,
dein85,
касюня,
Ксения25_25,
Юлия20070401,
YLKER0181,
B-y-s-i-a,
singo,
tsvetochek,
Юля_09_,
Darcy,
Мамита@,
First,
OOOBKBalans,
Talana,
Ян@,
tatyana_bizyukina,
Merry,
Лексенок,
peregonko90,
АнютаШ,
Matilda,
Агент007,
сашаполя,
irin@-m,
olga@yandex.ru,
АнютаАнечкина,
nastik,
К_и_с_а,
mikhalchukns,
НатальяНаталья,
Слоня,
ninok_best,
Маврычева_Оля,
Nata_Mulya,
Alina419304@mai,
фломастер,
Дождьвгорах,
каренина,
veshka1987,
Nastysha1204,
хозаюшка,
mawan,
Морошка,
ocean-nixie,
deleted__Silentia,
Крошка,
явика,
kitroy89,
Рита,
eirika,
Ylawka-25,
БорецЗАправду,
xения,
юля1987,
Русланчик,
яГуляКрасотуля,
nataly80,
Mosida,
Karlita,
horzova,
nadenka8108,
mari-flower,
plaksa72,
Светлана81,
Lari,
Жавороночек,
Пахира,
l_e_n_ok,
Lenoch@
Деток(48)
Владимир (Родитель Валерьевна),
Станислав (Папа marat),
Аленка (Мама мирная),
Лада (Родитель Ola_la),
Дмитрий (Папа Maya2005),
Танюшка (Родитель Rain),
Антоша (Мама Альчик),
Ирина (Мама Jul.AB),
Полюша (Мама MaZayka13),
Иван (Мама Розелла),
Полина (Мама snejk@),
Андрей (Мама 081009полина),
Никита (Мама Джоли),
Ярославчик (Мама OLYAmama),
Кира (Мама sh_tatiana),
Матвей (Мама ignashik),
Илья (Мама Alena30let),
Нюся (Родитель fhbirf),
Пашенька (Мама облачко),
Анна (Мама AleнушKa),
Вадим (Мама Utochka),
Ванечка (Мама Yanina_K),
Ольга (Мама пчелкажужа),
Алина (Мама natasha-chery),
Алёша (Мама HatinaSvetlana),
Тимур (Мама Я-счастлива),
Александра (Мама аленоччка),
Полина (Мама МамочкаОля),
Кира (Мама Жукова_Елена),
Джигурда (Папа Chopper666),
Ярослав (Мама Marinka_D),
Наталья (Мама natavelizhanin),
Роман (Мама ValeriaT_2006),
Лизаветка (Мама АлеSка),
Ульянушка (Мама OL@GA),
Сергей (Мама Радонеж),
Иван (Мама nik.asya),
Диана (Мама olga@yandex.ru),
Машенька (Мама Марусишка),
Аленушка (Мама рыжкова),
Маргаритка (Мама Елизавета86),
Дашулька (Родитель nodoht),
Мария (Родитель савин77),
младший сыночек (Мама gulnara_84),
Яночка♥ (Мама Marina17051986),
Кира (Мама tsukikomkx),
Алиса (Мама kurachik_olga),
Виталий (Родитель Irina_B)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (36)
Гостей: 281
YA-GA - Аромамастерская косметики для мамы и малыша

Натуральная детская косметика состоит из натуральных 100% органических масел высочайшего качества, натуральных гидролатов

Подробные условия