Главная /  Форум / Ой, мамочки! / Психология / Найти работу или остаться домохозяйкой?!

Найти работу или остаться домохозяйкой?!

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 >

#
X
19.09.2016 11:37
Гость (188.186.*.*)
Что выбрать?! Есть возможность пока сидеть дома! Младший пошел в садик!
Мама моя звонит каждый день и напоминает, что пора искать работу! Я начала искать, назначили собеседование, но сынок проснулся с лающим кашлем и температурой(ходили неделю в сад) ! А вечером у старшей тренировка!
Муж работает!
У меня мозг разрывается ! Как быть ? Работать я хочу, но понимаю что с двумя детьми это сложно очень! Нянек и бабушек у нас нет и не светит!
И мама переживает с этой работой! Особенно переживает за мою пенсию!
Я вобще про пенсию не думаю и не разбираюсь в теме отчислений и накоплений! это плохо конечно , я знаю !
Объясните ! Подскажите! Не просвященному и необразованному человеку! Куда,? Как?
(В декрете почти 7 лет, до этого работала! В декрет ушла безработной)
Ответить на это Цитировать

#
X
19.09.2016 11:46
Гость (31.173.*.*)
Если доход вашей семьи не меньше 100 тысяч, и есть неипотечное жильё, то можно и посидеть дома до школы. Можно, конечно и всю жизнь не работать, если у вас есть личный счёт в банке, вклады, недвижимость. Если вышеперечисленного нет - то однозначно - нужно идти работать.

#
X
19.09.2016 11:50
Дата регистрации: 17.06.2011
Дней на сайте: 4936
Авторитет: +10
Консультант
если есть финансовая возможность и желание - сидите дома. Нет - идите работайте. У меня мама одна с двумя детьми как-то справилась, работая. Внимание не обделены были.

#
X
19.09.2016 12:05
Дата регистрации: 21.03.2016
Дней на сайте: 3198
Авторитет: +11
Показать на карте