Masaru_Ibuka
Буду строг:
Дети с детства развивают один палец тыкая в экран смартфона, и одну извилину удовольствия и развлечения, смотря "замечательные" мультики.
14-17 ти даже 20 ти 25-ти летние уже демонстрируют результаты такого развития одноклеточного:
-развитие - лента вконтакте с цитатами
-развлечения - "шедевры" кино с "юмором" ниже пояса и "смешные" ролики ютуба.
-примеры для подражания - шурыгина какая нибудь.
И безумное желание успеха,..
Дети не читают книг бумажных, журналов тематических, не смотрят электроников и васечкиных, не читают томов сойеров и индейцев. Они не умеют сосредоточиться на этом.
Хотите, чтоб не было дизлексии и дизграфии - занимайтесь с детьми сами.
Приучите читать книги, учить стихи, переписывать тексты неторопясь, следя за почерком, слушать аудиокниги, разговаривайте с детьми, научите задумываться, размышлять, анаизировать.
Дизграфия и дизлексия - не болезнь, а результат недоразвитости.
Клиповое сознание и односложные диалоги - результат недостаточных нейронных связей в мозге вследствии отсутствия тренировки мозга вышеперечисленными действиями.
ОльгаTMN
Глупее этих советов по коррекции дисграфии-мне еще слышать не приходилось.
Альфик@
но с диктантами беда. Куча ошибок и двойки. Узнала, что есть такое заболевание как дисграфия.
F_Anny
И если была родовая травма или проблемы внутриутробного развития, одним чтением и разговорами с ребёнком проблему не решить!
Игровые развивающие занятия для детей от 1,5 до 6 лет. Встречи с психологом, педиатром, юристом. Детские праздники. Библиотека журналов о детском здоровье и развитии.
Подробные условия