Главная /  Форум / Хобби / Рукоделие / Девочки рукодельницы, кто нибудь зарабатывает денежку своим хобби?

Девочки рукодельницы, кто нибудь зарабатывает денежку своим хобби?

Куда отправить ребенка на летних каникулах?
1 2 >

#
X
14.11.2016 14:19
Дата регистрации: 14.11.2016
Дней на сайте: 3082
Авторитет: 0
Вообщем то вопрос весь в названии темы, но хочется еще написать много букв.
Сейчас временно осталась без работы и судя по вакансиям на рынке труда, что то я как то приуныла и поняла, что работая 15 лет по профессии я больше не на что и не способна и никому то я больше и не нужна...
У меня руки растут из нужного места, я много чего делаю, по мимо того, что шью и вяжу, но вот все как то для подарков друзьям. Друзьям друзей, опять же по просьбе друзей, за это мне потом вручают спасибо в виде конфет, чая и прочих презентов. Да приятно, ценю, но... очень хочется чтобы мое хобби приносило доход. Творчески подхожу ко всем садичным и школьным конкурсам, помогаю советом и делом девочкам коллегам и просто знакомым...
Где то примерно год назад были мысли, что надо создать хотя бы еще один аккуант в ВК например или инстаграмме, разместить там свои работы, но как то все никак, не представляю как, как потом набрать столько подписчиков, только просить друзей делать репост, чтобы о моих работах узнали побольше человек. Но мне опять же как то неудобно за свои работы брать деньги, вот такая вот я скромная хотя мои работы очень прилично выглядят, все делаю на совесть и мне не стыдно их дарить.
Хотя вот иногда находишь в инете какую нибудь профиль с рукодельными штучками и просто диву даюсь, как это можно продавать, а уж тем более покупать. Все так выполнено небрежно, лишь бы как бы.
И еще сомнения нужны ли будут кому нибудь мои работы вообще. Хотя современные мамочки сейчас готовы покупать все для своих деток, надо это или нет, причем отдавая за это бешенные деньги.