первым тоже два года старалась. из проблем были миома, эррозия огромных размеров, уреаплазмоз, ужасная спермограмма, гидатиды ( кисты) яичников , стафилококк в трубах.когда забеременела сразу "сорвало"гормональный фон, ничего из того что положено не ВЫРАБАТЫВАЛОСь организмом , ни один гормон. для того чтобы иметь здоровых детей мне пришлось ПОЛНОСТЬЮ отказаться от любимой работы ( у меня стаж юриста 10 лет) и заниматься ТОЛЬКО своим здоровьем. что меня ждет в нашей стране после декрета? синяя жилетка ленты с надписью "я вам помогу"...? правильно.
МАМА_КИРЫ
ага ну да... уреаплазмоз воздушно-капельным путем что ли поймали??? кто-то явно налево бегает))).
). Никогда в капроне по морозу не бегала, со здоровьем порядок, ни одного аборта, первый и единственный мужчина; что с моей, что с его стороны родственницы без проблем беременели и рожали... в общем жить да радоваться, вот только уже несколько выкидышей было. После первого вообще в шоке была, т.к. совершенно не готова была к такому. Обследовалась - все хорошо. Родила, потом снова выкидыш. Уже боюсь беременеть.
Гость ( 109.105.*.* )
Причин масса, и большинство из них в халатном отношении к своему здоровью. Из знакомых и друзей, у кого нет детей причины следующие: аборты, гинекологические заболевания ( по молодости бегали по морозу в капрончиках), вредные привычки, гормональные заболевания (щитовидка, лишний вес, недобор веса), и только у одной пары бесплодие связано с врожденными проблемами. У меня мама строго следила за тем, как я одеваюсь, так что проблемы воспалений и всяких спаек мне не знакомы. Оба моих ребенка были зачаты с первого раза. .
Потому что врачам начихать в большинстве своем. Вот что ей мешает залезть в инет и почитать про необходимые в первую очередь анализы при бесплодии. Факторов очень много. Часто еще бывает психологическое бесплодие. Про это вообще мало кто знает.
Boskaсогласна с Вами полностью