Главная /  Форум / Тет-а-тет / для тех девочек, кому интересны игры от года

для тех девочек, кому интересны игры от года

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 5 >
 
#
X
05.02.2008 12:07
Гость (85.15.*.*)
просто я увидела, что у некоторых есть действительная проблема с этим, в связи с чем открываю темку. Можно играть и с 9 месячными. И так - поехали??<br>
Буду рада вашим поправкам и добавлениям.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.02.2008 12:07
Гость (85.15.*.*)
МОЯ СЕМЬЯ <br>
Этот пальчик - дедушка, <br>
<br>
Этот пальчик - бабушка, <br>
<br>
Этот пальчик - папочка, <br>
<br>
Этот пальчик - мамочка, <br>
<br>
Этот пальчик - я, <br>
<br>
Вот и вся моя семья! <br>
<br>
Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком . <br>
<br>
ПРЯТКИ <br>
В прятки пальчики играли <br>
<br>
И головки убирали. <br>
<br>
Вот так, вот так, <br>
<br>
И головки убирали. <br>
<br>
Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках. <br>
<br>
ПАЛЬЧИК-МАЛЬЧИК <br>
- Пальчик-мальчик, где ты был? <br>
<br>
- С этим братцем в лес ходил, <br>
<br>
С этим братцем щи варил, <br>
<br>
С этим братцем кашу ел, <br>
<br>
С этим братцем песни пел. <br>
<br>
На первую строчку показать большие пальцы на обеих руках. Затем поочередно соединять их с остальными пальцами. <br>
<br>
УЛЕЙ <br>
Вот маленький улей, где пчелы спрятались, <br>
<br>
Никто их не увидит. <br>
<br>
Вот они показались из улья. <br>
<br>
Одна, две, три, четыре, пять! <br>
<br>
Ззззз! <br>
<br>
Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели. <br>
<br>
ЧЕРЕПАХА <br>
Вот моя черепаха, она живет в панцире. <br>
<br>
Она очень любит свой дом. <br>
<br>
Когда она хочет есть, то высовывает голову. <br>
<br>
Когда хочет спать, то прячет её обратно. <br>
<br>
Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно. <br>
<br>
КАПУСТКА <br>
Мы капустку рубимрубим, <br>
<br>
Мы капустку солимсолим, <br>
<br>
Мы капустку тремтрем, <br>
<br>
Мы капустку жмёмжмём. <br>
<br>
Движения прямыми ладонями вверхвниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачек. Сжимать и разжимать кулачки. <br>
<br>
ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ <br>
На моей руке пять пальцев, <br>
<br>
Пять хватальцев, пять держальцев. <br>
<br>
Чтоб строгать и чтоб пилить, <br>
<br>
Чтобы брать и чтоб дарить. <br>
<br>
Их не трудно сосчитать: <br>
<br>
Раз, два, три, четыре, пять! <br>
<br>
Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках. <br>
<br>
МЫ РИСОВАЛИ <br>
Мы сегодня рисовали, <br>
<br>
Наши пальчики устали. <br>
<br>
Наши пальчики встряхнем, <br>
<br>
Рисовать опять начнем. <br>
<br>
Плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями. <br>
<br>
ПОВСТРЕЧАЛИСЬ <br>
Повстречались два котенка: "Мяумяу!", <br>
<br>
Два щенка: "Авав!", <br>
<br>
Два жеребенка: Игого!", <br>
<br>
Два тигренка: "Ррр!" <br>
<br>
Два быка: "Муу!". <br>
<br>
Смотри, какие рога. <br>
<br>
На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы. <br>
<br>
ЛОДОЧКА <br>
Две ладошки прижму <br>
<br>
И по морю поплыву. <br>
<br>
Две ладошки, друзья, - <br>
<br>
Это лодочка моя. <br>
<br>
Паруса подниму, <br>
<br>
Синим морем поплыву. <br>
<br>
А по бурным волнам <br>
<br>
Плывут рыбки тут и там. <br>
<br>
На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова "паруса подниму" - поднять выпрямленные ладони вверх. Затем имитировать движения волн и рыбок. <br>
<br>
РЫБКИ <br>
Рыбки весело резвятся <br>
<br>
В чистой тепленькой воде. <br>
<br>
То сожмутся, разожмутся, <br>
<br>
То зароются в песке. <br>
<br>
Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом. <br>
<br>
ДРУЖБА <br>
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения <br>
Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения <br>
Один, два, три, четыре, пять. Пять, четыре, три, два, один. Соединить пальчики обеих рук, начиная с <br>
большого. Затем соединять, начиная с мизинца. <br>
<br>
МЫ ПИСАЛИ <br>
Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали. ритмично сжимать и разжимать кулаки. <br>
Вы скачите, пальчики, пальчики " скачут" по столу <br>
Как солнечные зайчики. указательный и средний пальцы вытянуть вверх, остальные выпрямить и соединить. <br>
Прыгскок, прыгскок, Прискакали на лужок. пальчики "скачут" по столу. <br>
Ветер травушку качает, Влевовправо наклоняет. - легкие движения кистями рук вправо влево <br>
Вы не бойтесь ветра, зайки, погрозить пальчиком. <br>
Веселитесь на лужайке. На последнюю помахать пальцами обеих рук <br>
<br>
ЗАМОК <br>
На дверях висит замок. Пальцы в замочек, слегка покачивать <br>
Кто его открыть бы смог? "замочком" впередназад <br>
Мы замочком повертели, Повертеть "замочком" <br>
Мы замочком покрутили Пальцы остаются сомкнуты, а ладошки трутся друг о друга. <br>
Мы замочком постучали, Пальцы сомкнуты, а ладошки стучат друг о друга. <br>
Постучали, и открыли! Показать ладошки. <br>
<br>
ЗАЙЦЫ <br>
Скачет зайка косой <br>
<br>
Под высокой сосной. <br>
<br>
Под другою сосной <br>
<br>
Скачет зайка другой. <br>
<br>
Указательный и средний пальцы правой руки вытянуть, остальные выпрямить и соединить. На вторую строчку - ладонь левой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставить, на третью строчку - ладонь правой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставлены. На последнюю строчку - указательный и средний пальцы левой руки вытянуть, остальные выпрямить и соединить. <br>
<br>
НА ПОСТОЙ <br>
Русская игра <br>
<br>
Руки перед грудью, ладони сомкнуты. Мизинцы - дети (говорят тоненьким голосом). Безымянные пальцы - мама (говорит обычным голосом). Средние пальцы- папа (говорит низким голосом). Указательные пальцы - солдаты (говорят басом). Скрещенные большие пальцы - порог избы. <br>
<br>
Ночь, в избе все спят. <br>
<br>
Раздается стук. <br>
<br>
Солдаты : Туктук! Указательные пальцы постукивают друг о друга. <br>
<br>
Дети : Кто там? Постукивают друг о друга мизинцы <br>
<br>
Солдаты : Два солдата пришли переночевать! Постукивают указательные пальцы <br>
<br>
Дети : Спросим у мамы. Мама! Постукивают мизинцы <br>
<br>
Мама : Что дети? Постукивают безымянные <br>
<br>
Дети : Два солдата пришли переночевать! Постукивают мизинцы <br>
<br>
Мама : Спросите у папы. Постукивают безымянные <br>
<br>
Дети : Папа! Постукивают мизинцы <br>
<br>
Папа : Что, дети? Постукивают средние пальцы <br>
<br>
Дети : Два солдата пришли переночевать! Постукивают мизинцы <br>
<br>
Папа : Впустите! Постукивают средние пальцы <br>
<br>
Дети : Входите! Постукивают мизинцы <br>
<br>
Солдаты : Ах, какая благодать, что пустили переночевать! Указательные пальцы "пляшут" совершая перекрестные движения <br>
<br>
Солдаты : Войдем! Сомкнутые ладони поворачиваются пальцами к груди. Затем следует быстрый полуоборот рук так, чтобы соприкоснулись тыльные стороны ладоней. <br>
<br>
Руки вытягиваются вперед. <br>
<br>
С ДОБРЫМ УТРОМ! <br>
С добрым утром, глазки! Вы проснулись? Указательными пальцами поглаживать глаза <br>
Сделать из пальцев "бинокль" посмотреть в него <br>
С добрым утром, ушки! <br>
Вы проснулись? Ладонями поглаживать уши <br>
Приложить ладони к ушам "Чебурашка" <br>
С добрым утром, ручки! <br>
Вы проснулись? Поглаживать то одну, то другую ручки <br>
Хлопки в ладоши <br>
С добрым утром, ножки! <br>
Вы проснулись? Поглаживание коленок <br>
Потопать ногами <br>
С добрым утром, солнце! <br>
Я - проснулся! <br>
(проснулась) Поднять руки вверх, посмотреть на солнце <br>
(посмотреть вверх) <br>
<br>
МАЛАНЬЯ <br>
У Маланьи у старушки Хлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху. <br>
Жили в маленькой <br>
Избушке Сложить руки углом, <br>
показать избушку. <br>
Семь сыновей, Показать семь пальцев. <br>
Все без бровей, Очертить брови пальцами. <br>
Вот с такими ушами, Растопыренные ладони поднести к ушам. <br>
Вот с такими носами Показать длинный нос двумя растопыренными пальцами. <br>
Вот с такими усами, Очертить пальцами длинные "гусарские" усы. <br>
Вот с такой головой, Очертить большой круг вокруг головы. <br>
Вот с такой бородой! Показать руками большую окладистую бороду <br>
Они не пили, не ели, Одной рукой поднести ко рту "чашку", другой - "ложку". <br>
На Маланью все глядели, Держа руки у глаз похлопать пальцами, как ресницами. <br>
И все делали вот так... Дети показывают загаданные действия <br>
<br>
ГОСТИ <br>
Русская игра <br>
<br>
Ладони сомкнуты перед грудью, пальцы левой руки плотно прижаты к пальцам правой руки. <br>
<br>
- Мама, мама! Мизинцы четыре раза постукивают друг о друга. <br>
<br>
- Что, что, что? Три раза постукивают друг о друга указательные пальцы. <br>
<br>
- Гости едут! Постукивают мизинцы. <br>
<br>
- Ну и что? Постукивают указательные пальцы. <br>
<br>
- Здрасьте, здрастье! Средний и безымянный пальцы дважды перекрещиваются с теми же пальцами другой руки, обходя их то справа, то слева. <br>
<br>
- Чмок, чмок, чмок! (Гости целуются) Средний и безымянный пальцы постукивают по тем же пальцам другой руки. <br>
<br>
БРАТЦЫ <br>
Засиделись в избушке братцы. Поднять руку, ладонь выпрямлена, пальцы сомкнуты. <br>
Захотел меньшой прогуляться Отвести вбок мизинец (строго в плоскости ладони) и задержать его в этой позиции на 2-3 секунды. <br>
Да скучно ему гулять одному. Мизинец чуть покачивается, затем возвращается на исходную позицию. <br>
Зовет он братца вдвоем прогуляться. Вбок отвести два прижатых друг к другу пальца: мизинец и безымянный; задержать их в этой позиции на 2-3 секунды. <br>
Да скучно им гулять двоим. Мизинец и безымянный чуть покачиваются, затем возвращаются в исходную позицию. <br>
Зовут братца втроем прогуляться. Отвести вбок три прижатых друг к другу пальца: мизинец, безымянный и средний. Задержать их в этой позиции на 2-3 секунды. <br>
Грустно старшим сидеть в избе. Большой и указательный пальцы четыре раза соединяются кончиками. <br>
Зовут они братцев домой к себе. Все пальцы соединяются в щепоть, рука расслабляется. <br>
<br>
При повторении игры работает другая рука. Когда движения станут привычными, можно попробовать играть двумя руками одновременно . <br>
<br>
ЛАДУШКИЛАДОШКИ <br>
Мыли мылом ручки. <br>
<br>
Мыли мылом ножки. <br>
<br>
Вот какие ладушки, <br>
<br>
Ладушкиладошки! <br>
<br>
Наварили кашки <br>
<br>
Помешали ложкой. <br>
<br>
Вот какие ладушки, <br>
<br>
Ладушкиладошки! <br>
<br>
Строили ладошки <br>
<br>
Домик для матрешки. <br>
<br>
Вот какие ладушки, <br>
<br>
Ладушкиладошки! <br>
<br>
Курочке Пеструшке <br>
<br>
Накрошили крошек. <br>
<br>
Вот какие ладушки, <br>
<br>
Ладушкиладошки! <br>
<br>
Хлопали ладошки <br>
<br>
Танцевали ножки. <br>
<br>
Вот какие ладушки, <br>
<br>
Ладушкиладошки! <br>
<br>
Прилегли ладошки <br>
<br>
Отдохнуть немножко. <br>
<br>
Вот какие ладушки, <br>
<br>
Ладушкиладошки! <br>
<br>
Движения выполняются в соответствии с текстом, как подскажет фантазия. <br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.02.2008 12:54
Гость (217.116.*.*)
Это все классно, только почему анонимно?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.02.2008 13:07
Гость (85.15.*.*)
а зачемсветиться? игры от того, что я зарегюсь станут лучше?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.02.2008 20:40
Дата регистрации: 12.08.2005
Дней на сайте: 7048
Авторитет: +83
Показать на карте
offline
<br>
Пока все не переиграем, добавить будет нечего
Ответить на это Цитировать
 
#
X
06.02.2008 17:48
Гость (217.145.*.*)
сейчас времени в обрез чуть позже сброшу другие разновидности игр
Ответить на это Цитировать
 
#
X
06.02.2008 22:00
Дата регистрации: 25.12.2007
Дней на сайте: 6183
Авторитет: +25
offline
Вы молодец! Спасибо!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.02.2008 00:13
Гость (217.145.*.*)
Цель игры: развитие двигательных навыков, концентрация внимания, выделение нужного объекта их фона. <br>
Необходимый материал: зеркальце. Ход игры. Ведущий наводит зеркальцем солнечного зайчика на стену и говорит:<br>
Солнечные зайчики <br>
Играют на стене. <br>
Помани их пальчиком, <br>
Пусть бегут к тебе.<br>
<br>
<br>
Затем по команде «ловите зайчика», дети бегут и пытаются поймать ускользающего у них из рук зайчика.<br>
Игра проходит обычно шумно, этому не надо мешать.<br>
Игру можно повторить 2-3 раза.<br>
Курочка и цыплята<br>
Цель: обратить внимание ребенка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.<br>
Необходимый материал: коробка с мозаикой, где помещены шесть элементов желтого цвета и один белого.<br>
Ход игры. Взрослый начинает занятие с чтения следующей потешки.<br>
<br>
- Курочка-рябушечка, куда пошла?<br>
- На речку.<br>
'- Курочка-рябушечка, за чем ты пошла?<br>
- За водичкой.<br>
- Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?<br>
- Цыпляток поить!<br>
- Курочка-рябушечка, как твои детки просят пить?<br>
- Пи-пи-пи-пи-пи!<br>
<br>
Взрослый показывает белый элемент мозаики и говорит: «Курочка у нас будет белого цвета». Демонстрируя желтую мозаику, он поясняет: «Желтого цвета будут цыплятки».<br>
В отверстие панели взрослый вставляет белую мозаику, еще раз напоминает, что курочка будет такого белого цвета, и помещает следом за белой мозаикой одну желтую, говоря, что такого цвета цыплята. Затем дает ребенку коробку с мозаикой и предлагает найти еще одного цыпленка и поместить его следом за мамой-курочкой.<br>
Если ребенок неуверенно выполняет задание, взрослый помогает ему и просит найти еще 2-3-х цыплят. После того как все цыплята будут найдены и размещены «гуськом» позади курочки, ребенок повторяет задание самостоятельно.<br>
Если при выполнении задания ребенок допускает ошибки, взрослый может подсказать: «Посмотри, все ли цыплятки у тебя одинаковые? Какого цвета бывает цыпленок?» и т. д.<br>
<br>
<br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.02.2008 00:17
Гость (217.145.*.*)
спасибо вам ;-) что заходите<br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 10:09
Гость (85.116.*.*)
спасибо за игры, буду на племяннике отрабатывать ему как раз 9 месяцев
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 11:03
Гость (85.15.*.*)
пока игры считаються нормальными <br>
выложу еще несколько <br>
Предложите ребенку разноцветные кусочки ткани разного качества и разных рисунков (можно даже просто вещи). Расскажите ему о разных тканях (хлопок, лен, шелк, шерсть, синтетические ткани). Покажите бархат, гипюр, трикотажные ткани. <br>
Покажите ткани в горошек, в полосочку, в клеточку. Попросите найти другую ткань в горошек или в клеточку. <br>
<br>
М. Монтессори предлагает дать ребенку парные кусочки ткани. Задача для ребенка - подобрать к кусочкам пары. Еще интересней будет если завязать глаза и сделать это на ощупь. Если ребенок не согласен завязывать глаза можно использовать коробку, сложить туда все вторые кусочки, а сверху чем-то прикрыть, оставив дырку для рук. <br>
Необходимо разложить перед ребенком несколько игрушек, отойти на 2-3 м. Шепотом попросите ребенка совершить различные действия с игрушками: посадить мишку в машинку, поставить кубики друг на друга и т.д. Это развивает остроту слуха и умение воспринимать словесную инструкцию. <br>
<br>
Можно поиграть мимоходом, специально не готовясь, например в кроватке перед сном. Шепотом попросите малыша дотронуться до своего носа или сжать кулачки или т.п. <br>
<br>
А следующая идея из коллекции упражнений М. Монтессори. Нужно сесть вместе с ребенком, замереть и послушать тишину. Нужно прислушаться и услышать шум капающей воды, тиканье часов или шум ветра в щели. На природе, летом это может быть стрекотание в траве или как дождь барабанит по крыше. Расскажите ребенку о звуках, которые вы впервые вместе услышали. В следующий раз малыш угадает их сам. <br>
<br>
<br>
<br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 12:13
Гость (85.15.*.*)
Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной гимнастики. Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.<br>
<br>
Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше ее делатьть 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям больше 2-3 упражнений за раз.<br>
<br>
При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.<br>
<br>
Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал. Для его закрепления можно придумать новые игровые приемы.<br>
<br>
Артикуляционную гимнастку выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.<br>
<br>
Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.<br>
<br>
Работа организуется следующим образом.<br>
<br>
Взрослый рассказыват о предстоящем упражнении, используя игровые приемы. <br>
Показывает его выполнение. <br>
Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение. <br>
Взрослый, проводящий артикуляционную гимнастику, должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.<br>
<br>
Сначала при выполнении детьми упражнений наблюдается напряженность движений органов артикуляционного аппарата. Постепенно напряжение исчезает, движения становятся непринужденными и вместе с тем координированными.<br>
<br>
В процессе выполнения гимнастики важно помнить о создании положительного эмоционального настроя у ребенка. Нельзя говорить ему, что он делает упражнение неверно, - это может привести к отказу выполнять движение. Лучше покажите ребенку его достижения («Видишь, язык уже научился быть широким»), подбодрить («Ничего, твой язычок обязательно научиться подниматься кверху»).<br>
<br>
Если у ребенка при выполнении упражнений долго (около 1 месяца) не вырабатываются точность, устойчивость и плавность движений органов артикуляции, это может означать, что вы не совсем правильно выполняли упражнения или проблема вашего ребенка серьезнее, чем вы думали. В обоих случаях ребенка нужно обязательно показать специалисту-логопеду<br>
<br>
<br>
<br>
Статические упражнения для языка <br>
"Птенчики". Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости. <br>
<br>
"Лопаточка". Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. <br>
<br>
"Чашечка". Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов. <br>
<br>
"Иголочка", "Стрелочка", "Жало". Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед. <br>
<br>
"Горка", "Киска сердится". Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. <br>
<br>
"Трубочка". Рот открыт. Боковые края языка загнуты вверх. <br>
<br>
"Грибок". Рот открыт. Язык присосать к нёбу. <br>
<br>
Динамические упражнения для языка . <br>
"Часики", "Маятник". Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта. <br>
<br>
"Змейка". Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта. <br>
<br>
"Качели". Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам. <br>
<br>
"Футбол", "Спрячь конфетку". Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку. <br>
<br>
"Почистить зубы". Рот закрыт. Круговым движением языка обвести между губами и зубами. <br>
<br>
"Катушка". Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык "выкатывается" вперед и убирается в глубь рта. <br>
<br>
"Лошадка". Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку. <br>
<br>
"Гармошка". Рот раскрыт. Язык присосать к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. <br>
<br>
"Маляр". Рот открыт. Широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого нёба. <br>
<br>
"Вкусное варенье". Рот открыт. Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта. <br>
<br>
"Оближем губки". Рот приоткрыт. Облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу. <br>
<br>
Упражнения для губ <br>
"Улыбка". Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. "Заборчик". Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке. "Трубочка". Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. "Хоботок". Вытягивание сомкнутых губ вперед. "Бублик", "Рупор". Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны. "Заборчик" - "Бублик"; "Улыбка" - "Хоботок" - чередование положений губ. "Кролик". Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы. <br>
Ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 13:44
Дата регистрации: 12.08.2005
Дней на сайте: 7048
Авторитет: +83
Показать на карте
offline
У нас плохо получается. Я взяла первые три, самые простые: <br>
Птенчики". <br>
"Лопаточка". <br>
"Чашечка".<br>
Хорошо получается только первый, как убедить ребенка положить язык на губу, у меня сомой уже челюсть болит, а он все рот открывает и только <br>
И перед зеркалом сидим, и друг против друга, только смеётся
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 14:22
Гость (85.15.*.*)
у меня доча тоже н сразу начала повторять - помню мн даж иногда приходилось повторять действия за ней. Только посл этого она начала повторять за мной.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 14:23
Гость (85.15.*.*)
и есть 1 золотое правило - никогда не получиться все с 1 разу. ;-)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 14:46
Гость (85.15.*.*)
. Не удивляться и не сердится, если некоторые упражнения не будут получаться с первого и даже второго раза.<br>
<br>
2. Если у ребенка не получается какое-то движение, помогать ему - шпателем, ручкой чайной ложки или просто чистым пальцем.<br>
<br>
3. Для того, чтобы ребенок нашел правильное положение языка, например облизал верхнюю губу, намазать ее вареньем, шоколадом или чем-то еще, что любит Ваш ребенок. Подходить к выполнению упражнений творчески.<br>
<br>
4. Упражнения выполнять перед зеркалом. Когда ребенок будет уверенно выполнять их, зеркало можно убрать. Иногда (если ребенок согласен) полезно бывает делать упражнения с закрытыми глазами, привлекая внимание ребенка к возникающим ощущениям в органах артикуляции. Иногда (особенно, если ребенку уже очень надоела артикуляционная гимнастика) – поверните его лицом к себе, выполняйте упражнения вместе, подражая друг другу.<br>
<br>
5. Проводить артикуляционную гимнастику ежедневно, следить, чтобы ребенок не уставал. Придерживаться общепедагогических принципов - идти от простых упражнений к более сложным, выполнять упражнения сначала в медленном темпе, под счет или другие команды. Количество повторений увеличивать постепенно.<br>
<br>
6. Вам придется показывать упражнения ребенку, поэтому нужно научиться правильно их выполнять.<br>
<br>
7. Занятия обязательно проводить в игровой форме, привлекать любимые игрушки, рассказывать сказки и веселые истории про «непослушный», «озорной» язычок или про язык-«путешественник». Придумывать свои игры, перестраиваться на ходу, подхватывать идеи ребенка, следить, чтобы он не заскучал. Результат Ваших занятий во многом будет зависить от того, сможете ли Вы превратить утомительную, однообразную, тяжелую работу в увлекательную игру.<br>
<br>
8. Вам не нужно выполнять с ребенком ВЕСЬ комплекс упражнений артикуляционной гимнастики, если в этом нет необходимости.<br>
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 20:30
Гость (90.151.*.*)
Ой, случайно заглянула, а тут ну, просто суперская иформация А то с дочкой и не знаю во что поиграть.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 20:46
Гость (85.15.*.*)
на форуме объявились всякие +2,+3 итд - городят всякую ерунду - вопрос мне делиться с вами играми, или вы пойдт к +2 .........?<br>
простите, но накипело
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 21:13
Гость (90.151.*.*)
конечно ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА :-) :-) :-) ;-) ;-) ;-)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2008 21:16
Гость (90.151.*.*)
Ну, если +2 выложит что-нить полезное и приятное, можно и к нему сходить
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(105)
нюро4ка,
Nastia@1984,
Шторм,
28elena_2010,
Алтынай,
lyudmila67_67,
СчастливаЯ2011,
viktoria89,
gornalena,
inna69,
АннаС,
v1389892,
creature,
Elencha_72,
Оксана88,
tiunova,
SNEJANA,
Нюня-Манюня,
Станис2875,
olga_918,
Alenka1,
Nastena281191,
Катерина72,
Valentinka-gel,
Светля4ok,
АленаБ,
Колючка-злючка,
K_lepa,
Лен4а,
Юлько,
vasilisa23,
Андрей775,
28,
D-STUDIO,
ВалентинаКир,
SergeyB,
arina2013,
Ната_ШИК,
solnicshko,
yupiter795,
Orient_RG,
НастяЯлта,
malini,
credomax,
Леник,
Margosha85,
Ксения859,
Ольфея,
tani-4ka,
89044954607,
гайка1986,
bdfyjdf111,
хантор,
Shiseido,
Катюня,
Tatyana23,
ValeChKaDemiDoV,
mamakids2,
Kamila,
Vikusik,
05111999,
Gurzic,
Люляша,
IRINA_2811,
stas999,
Myrena,
Олька1981,
Люда72,
Lenochek,
ko-ko,
Peach_lara,
shamsutdinova,
nil2010,
72institut,
OJIE4KA,
TofanLena,
zwezdocka,
cwetochekk,
lig987.letunova,
лена_влади,
burlil,
Gutrova83,
мамаВали,
T_A_N_Y_A,
Натусик_22,
Erka,
yarvil,
Smurfik,
КИВ,
alexrus00,
pozelaeva,
LenaTofan,
samokhina,
galkin371,
N@tafka,
ole4ka28111990,
wiktoreliseew,
Vasile1986,
Tanyuche4ka,
Елена-Париж@,
Инна_Анна,
Ева87,
Seny,
Макоролька,
tanyabulgak
Деток(47)
Артём (Мама korovka),
Арсений (Родитель katerina2206),
Яков (Мама Сью),
Алиса (Родитель masherochka),
Ксюша (Папа YoungMan),
Лиана (Мама Olga-SOM),
Ванечка (Мама Фотиния),
Анна (Мама Гилева_Ольга),
Максим (Мама irinka77),
Дочка (Мама janeli),
никишенька-ник. (Папа ксюнька),
Ярослав (Мама _Juli_),
Никифор (Мама nika2008),
Александр (Мама maxima2010),
Максим (Мама Sherr),
Матвей (Мама gonzik),
Никита (Мама dolphina),
Иван (Мама Ваняша),
Ванилин (Мама Kattt),
Дашенька (Мама kate83),
Артем (Мама Lena07),
Глебушка (Родитель марияyq),
Захар (Мама inna_72),
Димулька (Мама sackgirl),
Егор (Мама ZaZa-1974),
Дашенька (Мама Катя_мама_Даши),
Маруся (Мама nataya),
Денис (Мама irina_1985),
Наталья (Мама Svetlana_s),
Никита (Мама PozitiFFFka),
Артёмка (Мама lena211280),
София (Мама GuzzyE),
Ванечка (Мама Irina080483),
Катя (Родитель кнопачка),
Виктор (Мама Iruka),
Всеволод (Мама Лисик),
Екатерина (Мама alena29),
Степан (Родитель nimzuk),
Мишутка (Мама Sindy_Les),
Егор (Мама Алёнушк@),
Артемий (Мама Yuka),
Арсений (Мама amica),
Алиса (Родитель alisa2008),
Ариночка (Мама ElenaMur),
Даниил (Мама Иринка1990),
Ульяна (Мама juli_1),
Александра (Родитель kisa1988)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (75)
Гостей: 537
Ведущая всех событий и праздников Ника Драгомирецкая

Я знаю о праздниках все! Гарантии – тысячи довольных заказчиков и гостей и нескромно-хорошие отзывы

Подробные условия