Главная /  Форум / Малыши / Сады, центры, няни / Ребенок и дет.сад.

Ребенок и дет.сад.

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 >

#
X
20.11.2017 00:01
Дата регистрации: 18.11.2017
Дней на сайте: 2590
Авторитет: +1
Всем добрый вечер! Хочу получить совет, мнение, обмен опытом. Так сложилось, что на момент родов у меня не было официальной работы, декретных нет (работаю на дому). Сейчас ребенку 2,5 мес., очередь в сад в сентябре 2018г. Как поступить правильно не знаю: искать официальную работу сейчас, а потом отдавать ребенка в сад, все пишут, что дети начинают болеть и период адаптации длиться от 2 мес. и более. Либо сначала устроить ребенка в сад, а потом уже устраиваться официально. Естественно стаж работы по специальности я уже и так потеряла. Бабушка сможет сидеть с внуком, но не постоянно. Либо мне найти работу не по специальности работать в смены. Сейчас деньги есть, их не много конечно, но хватает на все необходимое. Как проходила адаптация к саду у вас? Спасибо за мнения и опыт
Ответить на это Цитировать

#
X
20.11.2017 00:55
И еще такой вопрос:если мы не пойдем в сад в 3 года по очереди, а пойдем на следующий нас с очереди не снимут?

#
X
20.11.2017 08:03
Гость (178.72.*.*)
МариСавина, по разному, конечно. Но в основном, дети болеют часто. У меня ребёнок болел очень часто. Первый год болел через каждую неделю. Потом пореже, но два с половиной года ребёнок болел бесконечно. В группе были дети, которые болели также часто, а были и те, кто болел редко. По работе даже не подскажу, у меня это было невозможно, потому как мои больничные никто бы не терпел) но это я тоже как и вы на момент рождения ребёнка не была трудоустроена.
В сад вас могут позвать уже летом. Если есть возможность, я бы хоть несколько первых месяцев ребёнка в садике оставалась бы дома, не работала бы

#
X
20.11.2017 16:24
Дата регистрации: 15.10.2011
Дней на сайте: 4817
Авторитет: +7