Главная /  Форум / Общий / Сервисный центр - мошенничество и как с ним бороться

Сервисный центр - мошенничество и как с ним бороться

Где искать информацию о школьных актировках
 
#
X
28.03.2018 15:13
Дата регистрации: 18.05.2011
Дней на сайте: 4936
Авторитет: +11
offline
Долго рассказывать , да и не важно как - но попали мы при сдаче телефона к мошенникам.
В моем случае это некий RemLab, по адресу Харьковская 77, офис 401. Ссылка
Схема простая - звонишь в сервисный центр, тебе рассказывают что для удобства клиента присылают курьера, ехать в офис и не надо. А так как это практически в промзоне, то курьер более чем удобен. Курьер приезжает, говорит что цены на сайте московские, для рекламы, поэтому после диагностики с нами свяжется мастер, который согласует стоимость ремонта. При этом предупреждает, что если вы отказываетесь от ремонта, то стоимость первичной диагностики будет 550 руб. После вы подписываете документ (на одной стороне акт приемки, на другой - договор) и отдаете свое оборудование.
Буквально через пару часов связывается с вами мастер (на деле коллектор-переговорщик из Мск) и рассказывает, что стоимость ремонта будет составлять такую-то сумму (в моем случае это было 7 тыс за замену стекла). На мой отказ от ремонта он озвучивает, что тогда диагностика платная и стоить она будет 1800 руб. На мой резонный вопрос откуда цифра - звонивший уточняет, что первичная диагностика не установила стоимость ремонта и они провели аппаратную диагностику, а вот ее стоимость уже 1250 руб и плюсом первичная за 550 руб.
Дальше вы начинаете брыкаться и ругаться, но товарищ-коллектор прошел не один тренинг и будет давить и настаивать, регулярно перезванивая (и поздним вечером тоже). Его задача - убедить вас в том, что проще отремонтировать оборудование, чем платить деньги за диагностику, при этом мягко намекая, что оборудование будет в целости и сохранности (кстати в договоре написано, что никаких претензий вы не имеете, если по результатам диагностики аппарат ваше придет в еще большую негодность)
Несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание при оформлении договора:
1. Если вы видите подобный бланк - бегите. Это гарантированно мошенники - можете загуглить "Ваш компьютерный сервис" и интернет вас удивит. Это юридическое лицо, которое оформляет бумаги. Сайт - РемЛаб

2. В любом другом бланке принимающий должен заполнить инд.номер вашего оборудования или вы рискуете получить оборудование той же марки, но не ваше
3. Человек, подписывающий акт приемки либо договор должен иметь доверенность на право подписи (или копию приказа, который дает на это право). Это непреложное правило и рассказы, что документ у отдела кадров или в Мск - отвергайте сразу
4. Договор должен быть подписан с обеих сторон!! В моем случае было подписание только с нашей стороны

Теперь о действиях, которые нужно предпринять, если вы уже попали в такую ситуацию и ваше оборудование находится у них.
1. Очень четко на все звонки отвечать, что вы отказываетесь от ремонта. У них ведется запись звонков, если ответ четкий и однозначный, то они не смогут провести ремонт и стребовать с вас деньги за него
2. При разговоре с ними по телефону предупредить, что вы ведете свою запись разговора. Очень им не нравится это :-)
3. Приехать в офис сервисного центра в тот же или на след. день и потребовать вернуть оборудование.
Я приехала с диктофоном, включила при них и сказала:
- где я нахожусь, об отсутствии должного информирования клиентов (отсутствии вывески)
- уточнила, что такое аппаратная диагностика за 1250 руб и на чем она проводится (мне вообще показали на сертификат на ПАЯЛЬНУЮ СТАНЦИЮ), попросила показать сертификат со сроком действия аппарата и право на выдачу заключения
- уточнила ФИО мастера, который проводил диагностику и попросила показать сертификат об его обучении работе с маркой моего телефона, попросила его пригласить мне для разъяснения (понятно что мне сообщили - мастера тут не сидят, к ним не попасть и прочая лабуда)
- уточнила ФИО менеджера, который мне названивал поздно вечером (и он оказался в Мск, т.к. у них куча филиалов)
- потребовала меня ознакомить с заключением первичной диагностики (менеджер тут же начал набивать заключение одни пальцем)
В моем случае этого напора оказалось достаточно, телефон мне вернули. Понятное дело, что его никто не включал и не диагностировал((( В этом и заключается суть разводки - называть огромную сумму за ремонт и потом просто взять деньги за диагностику, которая еще и не проводится.

Что еще можно попробовать, если не помогли эти приемы - ООО ВКС зарегистрирован в Мск. По данным из налоговой (в открытом доступе) эта фирма не имеет ни одного филиала. В Тюмени они берут наличку и выдают непонятные напечатанные на принтере чеки. Можно написать в налоговую
ИНН ООО ВКС на печати договора и ОГРН ООО ВКС, указанный на сайте РемЛаб от разных организаций. Никаких документов, устанавливающих связь между РемЛаб и ООО ВКС мне не показали.
Попросите показать сертификат, подтверждающий их статус официального сервисного центра торговой марки (хотя на их сайте заявлен именно статус официала). Тут уже можно попробовать написать в Роспотребнадзор о ложной рекламе.
Я написала все подробно, т.к. в сети очень много жалоб, но при этом мало кто идет и требует вернуть свое оборудование, хотя все это достаточно просто и вполне реально. Не ленитесь и не спускайте все на тормозах. Не кормите мошенников :-)

ну и несколько фото
Указатель кабинетов - Харьковская 77 (их офис 401)

4 этаж и кабинет без вывески

Информация с документами в кабинете

Сертификат на оборудование, на котором мой телефон "аппаратно диагностировали"

Отредактировано tatira2004 28.03.2018 16:10
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.03.2018 21:07
Дата регистрации: 21.10.2010
Дней на сайте: 5145
Авторитет: +3
offline
tatira2004, какая Вы молодец большинство бы растерялось.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.03.2018 22:09
Дата регистрации: 06.12.2008
Дней на сайте: 5829
Авторитет: +34
offline
Спасибо за информацию!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.03.2018 08:55
Дата регистрации: 30.09.2016
Дней на сайте: 2975
Авторитет: +21
offline
Тоже им звонил, когда искал сервис ноутбуков hp.
Схема сразу показалась мутной.
Представляются официальным сервисом всех марок, но на сайтах производителей их нет в списках мастерских.
Обычные мошенники.
Автор молодец.

Знакомую бабульку развели такая "компьютерная помощь" на подъезде, на 11 тысяч за прогон ccleaner`ом и пососать пылесосом.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.03.2018 16:13
Дата регистрации: 18.05.2011
Дней на сайте: 4936
Авторитет: +11
offline
Спасибо, сама себе и своему напору удивилась))))
Мне кажется, когда разозлишься, то все получится навреняка!
А если еще и подсказки есть что и как сделать, то часть мошенников точно можно оставить без прибыли
Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.03.2018 02:11
Дата регистрации: 23.12.2009
Дней на сайте: 5448
Авторитет: +138
Показать на карте
offline
Модератор
tatira2004, вы такая молодец! Спасибо за подробные инструкции!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.10.2019 14:28
Дата регистрации: 19.06.2009
Дней на сайте: 5635
Авторитет: +123
offline
Эта шарашкина контора до сих пор существует. Только по другому адресу. На М,Горького.
По договору теперь, если отказываешься от ремонта, то платишь за курьера 450 руб.
Будьте внимательны! Не обращайтесь к ним!!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.10.2019 19:08
Дата регистрации: 13.11.2011
Дней на сайте: 4758
Авторитет: +1
offline
оляля, На М.Горького номер не подскажите?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
26.07.2020 17:46
Дата регистрации: 26.07.2020
Дней на сайте: 1580
Авторитет: 0
offline
Сломался кончик зарядки и остался в разъёме. Обратилась в Ремлаб, так как удобно, что забирают из дома. Забрали быстро, приехали на 2 часа раньше обычного, на этом все хорошее закончилось. Позвонили, сказали, надо менять разъем. Согласилась, надо значит меняйте. Озвучили цену, согласилась. Звонят через час, говорят, что у вас сгорело плато, надо обязательно сделать ремонт, а то хороши ноутбук, жалко. Как, говорю, он был рабочий, когда я вам его отдала, кончик зарядки только остался в разъёме, а сам ноутбук работал. Нет, говорят, не работает, заплатите 9500 за ремонт. Вы, что, у меня пенсия за месяц меньше этой суммы. Хорошо, тогда 5000, потому что пенсионерка. От этого ремонта отказалась. Спросила, разъем поменяли. Ответили- ДА. Спрашиваю, когда вернёте, отвечают приезжайте сами забирайте, потому что вы отказались от работы. От работу, которую я заказала, я не отказывалась, за смену разъема я оплачу. От какой работы я отказалась. Отвечают- от 95000. Стали хамить, грубить. Оказывается, они не обязаны платить из своего кармана за доставку, хотя при приемке было оговорено, что доставка будет в этот же день. Кое как они согласились доставить мне ноутбук, но его я получила только на следующий день к вечеру. Деньги заплатила, в приемке расписалась. Успокоилась. Были сомнения, что они мне сломали ноутбук. Проверить сразу не могла, так как зарядка сломана. Сегодня пошла в магазин, чтоб купить зарядку, стали проверять, а продавец говорит, у вас сломан разъем, нет штыря, куда подсоединить зарядное устройство. Я просто обомлела. Там, в гнезде, они мне показали, пусто. Какой ремонт мне тогда сделали. Пришла домой, набираю номер, говорят все работы по акту сделаны, вы же приняли. А я ведь в этом не разбираюсь, поверила, что сделали.
Вот так попалась на удочку мошенников.
Совсем никому не верить, как тогда жить. Мастер, который вымогал с меня деньги и который обманул меня с заменой разъема Карпеев Сергей Юрьевич.
Ответить на это Цитировать

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(105)
Kiribaeva,
Alka,
Наталья33333,
Katya_mama,
Wilkinson,
Regina_86,
zajk-inna,
ЮТочка,
Баранка,
Наталья-ноябрь,
Woolf32,
ангел_я,
natalia-bepi,
Анастасия_3@,
YurMix,
smirales,
nataliy88,
ulivko1,
Neshta,
Elza-1982,
tarasow,
Beznosova,
Nassya,
Lana_Lo,
elfina22,
shelepovaa,
koptynn,
gunya862010@mai,
NorisEnn,
Элис86,
irinka90,
dogtumen,
olesya221182,
Нани,
Дюймовочка,
tusy7822,
mstislava,
Наталья_1978,
amd,
ЕленаГ.,
mamasofa,
maus72,
woolf81,
Woolf2211,
masic008,
Романова,
Валарсик,
tereshok,
Мария_1972,
lorena13,
ksunel,
TETLANA,
Koluchka,
Diwk,
Divnaya,
ORANGIN,
Miale,
sony,
Svetka72,
танчик72,
Alinarush,
Т.Ю.Л.,
Анэт72,
Crazyflower22,
savinakat,
Юлия_Любина,
olga2211,
_эльвира_,
Oxi-69,
AleksaZabyrova,
nika-g,
ol.click,
anvil,
nabalkonskii,
Артур_хирург,
malina_mama,
Albi_sha88,
наташа1986,
Tany_90,
Irineige1,
Taechka,
PIV-PAF,
olia789,
nadezhda55,
Seryscheva,
Дарлинг,
ibragimova72_95,
МирасоваЕлена,
максим2017,
nina22113,
Skarlett,
Alenka_Vika,
Anna_84,
T@NUSH@,
Ирин@22,
Наргис,
Леська72,
Anna2211,
mel411,
Хлопа,
nata12,
oxapo4ka,
shiny,
maslinamn72,
Кaterina
Деток(42)
кристи (Родитель liu060),
Никтита (Родитель LoRi),
Валерия (Родитель white),
Яна (Родитель olala),
Димочка (Мама Елена_мама_Димы),
Артём (Мама bajba),
Павлуша (Мама Зеленоглазка11),
Ксеша (Родитель НатаЧ),
Екатерина (Мама Нами),
Сашулька (Мама S.Olga_79),
Никита (Родитель Маришка37),
Мария (Мама MA-MARIA),
Сыночек (Родитель SHOP),
Маргарита (Мама GALO4KA1971),
внучок Мишута (Мама jatta),
Диана (Родитель Линиза),
Елизавета (Мама IZA),
Анастасия (Мама OlgaSazhneva),
Софья (Мама МамаНС),
Павел (Мама Pasha2008),
Роберт (Мама Рената22_11_10),
Влад (Мама Липуся),
Елизавета (Мама Lyubimka),
Анна (Мама katerinka2603),
Юлия (Мама luna7282),
Матвей (Мама _Марийка_),
Анна (Мама kushina),
Сережа (Мама buzun27),
Счастье мое (Мама Поленька),
Сергей (Мама КолЮля),
Викуша (Родитель vika22),
Арсений (Мама galchenokf),
Андрей (Мама kallifi),
Роберт (Родитель Я2мама),
Иван (Мама julyeto),
Евгений (Мама malehbkay),
Михаил (Мама Lеоnа),
Василиса (Мама avsK),
Александрия (Мама Золотая72),
Лиза (Мама djulid@mail.ru),
Денис (Мама _irina77),
Дамирчик (Мама Наргизочка@)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (54)
Гостей: 485
YA-GA - Аромамастерская косметики для мамы и малыша

Натуральная детская косметика состоит из натуральных 100% органических масел высочайшего качества, натуральных гидролатов

Подробные условия