Главная /  Форум / Малыши / Сады, центры, няни / Я одна воспитываю сына,в садик мы не попадаем даже в следующем году,возможно ли как-то добиться мест

Я одна воспитываю сына,в садик мы не попадаем даже в следующем году,возможно ли как-то добиться мест

День без лишних покупок: вклад в защиту экологии

#
X
21.11.2011 03:23
Дата регистрации: 17.11.2011
Дней на сайте: 4754
Авторитет: +3
Показать на карте
Я одна воспитываю сына,в садик мы не попадаем даже в следующем году,возможно ли как-то добиться места?? Сейчас отправила в ясли (бесплатно) повезло ...на 4 месяца правда а потом как??с очереди в наш садик куда были записаны изначально нас не сняли,но заведующая сразу сказала что мы даже в 2012 году не попадаем(....т.к. мы на 140...каком-то месте!! мы так получается в школу скорей пойдём чем в садик дождёмся. Я то не разбираюсь вобще в этой их политике,и какие у меня права,может куда-то обращаться нужно?может это не правильно? как мне обеспечивать-то ребёнка,им конечно наплевать.Мне его не с кем оставлять абсолютно,родители отдельно живут ...в Боровом. Может подскажет кто-нибудь что-то полезное??? как добиваться места и куда обращаться?????...я понимаю что если найдётся у меня тысяч-20-30-40 то и местечко подберут так если б были б такие деньги я бы решила уже проблему с садом.
Ответить на это Цитировать

#
X
21.11.2011 07:48
Дата регистрации: 02.05.2010
Дней на сайте: 5318
Авторитет: +16
Идите в департамент с заявлением. Они их принимать после нового года начнут. До 1 апреля принимают, потом комиссия. К июлю получите решение. Они сейчас всех деток пристраивают.

#
X
21.11.2011 11:37
Дата регистрации: 07.07.2009
Дней на сайте: 5618
Авторитет: +55
Показать на карте
ТриД
Идите в департамент с заявлением. Они их принимать после нового года начнут. До 1 апреля принимают, потом комиссия. К июлю получите решение. Они сейчас всех деток пристраивают..