Главная /  Форум / Хобби / Прочие увлечения / Искусство росписи по телу в современном мире, боди-арт, фейс-арт и аквагримм для детей. Кому интерес

Искусство росписи по телу в современном мире, боди-арт, фейс-арт и аквагримм для детей. Кому интерес

Где искать информацию о школьных актировках

#
X
10.01.2012 00:39
Дата регистрации: 19.04.2011
Дней на сайте: 4994
Авторитет: +6
Здравствуйте! Меня зовут Надежда!
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Это я и мой пушистый зверёк! Приятно познакомиться!
На данный момент увлекаюсь многим... сейчас являюсь студенткой заочного отделения Тюменской академии искусств и по роду своей учёбы и деятельности, занимаюсь одним из видов Боди-арта - это роспись по телу.
Этим увлечением хочу поделиться с вами!
Кратко, что есть "Боди-арт"
Боди-арт (англ. body art — «искусство тела») — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, «украшений». Объектом Боди-арта также могут выступать рисунки, фото, видео и муляжи тела.

Тело рассматривается, как вещь для манипулирования, повышенный интерес художники проявляют к пограничным экзистенциальным ситуациям. Композиции боди-арта разыгрываются прямо перед зрителем или записываются для последующей демонстрации в выставочных залах.

Направление возникло на ранней стадии авангарда, но получил особое распространение в период постмодернизма, который прибегает к нему как к элементу инсталляций и перфоманса, некоторые искусствоведы относят его к акционизму.

Но, в этой темке хотелось бы больше говорить о таком виде боди-арта, как "Роспись по телу". В современном мире широко применяется в индустрии развлечений, ну и конечно же в театре.
Этим я непосредственно и увлекаюсь. Роспись украшается стразами. блёстками и различными другими видами украшений. Сюда также относятся бусины, блестящие нити, искусственные бабочки...